Как играть в гвинт в Ведьмаке 3. Как играть в гвинт в ведьмаке 3

Если вы хотите проиграть текущий раунд, используйте погодное событие наготове, чтобы получить больше карт (выбор карты). Постарайтесь устранить противника, имеющего больше карт в любой линии, а затем ослабить его с помощью плохой погоды.

Как играть в гвинт в Ведьмаке 3?

The Witcher 3: Wild Hunt прочно занимает первое место в рейтинге онлайновых игр Steam. Итак, пришло время разблокировать два меча, а также колоду. В то же время вы наконец-то научитесь играть в Гвинт, если вы до сих пор не знаете, как в него играть.

Основные правила гвинта в The Witcher 3

Давайте начнем с основных принципов игры.

Серия, в которой играет игрок, определяется броском монеты (если только он не играет как эльф, в этом случае первым играет игрок с зеленой задней колодой).

Игры состоят из двух или трех раундов. Тот, кто выиграет два раунда, побеждает в игре.

В начале игры каждый игрок берет 10 случайных карт из своей колоды. Затем он может отбросить любые две карты и заменить их другими картами.

За раунд можно выложить на стол одну карту (но это не обязательно!).. Каждая из этих карт имеет суммарный общий балл.

Раунд продолжается до тех пор, пока не будут использованы все карты или пока один из игроков не будет явно доминировать над другим (т.е. у него более мощная армия).

Типы карт в гвинте и как ими играть

Виды гвинт-карт и способы их разыгрывания

Прежде чем говорить о стратегии и других приемах, важно сначала разобраться в типах карт. Всего их пять.

Давайте рассмотрим их все:.

  • Карты войск. Есть три типа: лучники, бойцы ближнего боя и осадные орудия. Каждая из этих карт имеет значение атаки, обозначенное обведенным числом в верхнем левом углу карты. Обязательно прочитайте описание каждой из этих карт, потому что именно их удачные комбинации помогут вам победить.
  • Карты лидера. Это особая карта с мощной способностью. В каждой колоде может быть только один из них, и их можно использовать только один раз за игру (не за раунд!). По сути, это разновидность «ульты» и поэтому главный козырь следует доставать из рукава с умом. Исключением из правил является комбинация с картой Нильфгаарда, позволяющая использовать способность повторно.
  • Специальные карты. Это карты, которые накладывают эффекты как на вас, так и на вашего противника. Другими словами, они влияют на весь игровой стол. Наиболее распространенными картами этого типа являются карты погоды: мороз ослабит все отряды ближнего боя, туман будет мешать лучникам, а дождь нанесет урон осадным орудиям. Ваша задача собрать те карты, которые нанесут минимальный урон вашим войскам.
  • Карты героев. Единственные карты, на которые не действуют специальные эффекты карт. Они работают так же, как карты войск, только могут усиливать и другие карты. Кроме того, карты героев нейтральны, то есть их можно использовать с колодами любой фракции. Лучшие карты героев — Йеннифэр, Цири и Геральт.

Фракции — колоды карт в гвинте

Колода карт Гвинт

Каждая карта принадлежит одной из пяти фракций, которые действуют как колода. Каждая линия имеет свой собственный стиль, поэтому имеет смысл выбрать ту, которая подходит вам больше всего. Само собой разумеется, не стоит увлекаться. Ни одна из этих колод не является универсальной, поэтому лучше всего играть против противников со строго определенными фракциями.

Чудовища

Простые колоды идеально подходят для новичков и тех, кто не хочет слишком много знать о тактике, сложной механике и прочей математике. Их результаты максимально упрощены и понятны, поэтому игроки могут победить только за счет силы боя.

Скоя’таэли

Еще одна «простая» колода с простой механикой. Подходит для тех, кто действует только на земле, но не хочет играть с монстрами.

Скеллиге

Golden Cut для тех, кому первые две колоды кажутся очень простыми, а Nilfgaard и Northern Kingdom — очень сложными. Они позволяют наносить хороший урон с самого начала раунда, а навыки способствуют применению максимально агрессивной тактики.

Нильфгаард

Колода Нильфгаарда считается самой сильной в игре. С этим трудно не согласиться, но карты в этом составе не подходят для новичков. Они нацелены на тонкие обычные игры. Естественно, уникальная способность линии выигрывать при равенстве очков.

Королевства Севера

Еще одна мощная колода для опытных игроков. Дело в том, что многие факсовые карты сами по себе очень слабые и поэтому подходят только для терпеливых игроков, которые тщательно составляют нужные комбинации. Но если вы все сделаете правильно, вас будет не остановить.

Сезонные вознаграждения. Вы должны сыграть хотя бы в одном рейтинге в течение сезона. Когда вы входите в игру после начала нового сезона, вы получаете очки за сезон. Количество премиальных очков зависит от вашего рейтинга в конце сезона.

Фракции

В Гвинте также существует пять фракций.

Северное королевство, nilfgaard, Skoyaeli, Skellige и Beasts.

Каждая линия также является колодой со своими преимуществами и недостатками, но игра не позволяет смешивать колоды разных фракций. Например, Северное королевство является наиболее сбалансированным выбором и рекомендуется для начинающих.

Каждая фракция имеет своего лидера и представлена в различных вариациях. Перед началом игры вы должны выбрать один из доступных вариантов.

В начале

В начале игры каждый игрок берет из колоды 10 карт. Если набор выглядит не лучшим образом, его можно заменить максимум двумя картами.

Игроки чередуются, и игра продолжается до тех пор, пока одна сторона не выиграет два раунда. Победителем каждого раунда становится тот, кто набрал наибольшее количество очков, благодаря силе своей команды.

Поскольку вышеуказанные 10 карт разыгрываются во время игры, лучше всего сохранить самые мощные юниты для следующего раунда. Например, одна из самых популярных тактик — вытянуть как можно больше карт в первом раунде, а затем передать их противнику, в итоге выложив их во втором и третьем раундах.

Где искать карты для гвинта

Вот несколько графиков, показывающих все места, где можно получить карты ГВИНТ. Символ доллара на синем фоне представляет возможность покупки, а две белые карты — возможность выиграть уникальные единицы.

Обязательства по поездке не могут быть выполнены. У поездки две миссии. Каждая линия заданий должна быть выполнена последовательно. Вы не можете начать выполнение задания по путешествию, не завершив предыдущее задание. Если вы видите зеленую галочку в названии работы, значит, задание выполнено, и вы получили свое вознаграждение.

Ф ракции в Гвинте

Прежде чем перейти к правилам и тактике, важно упомянуть о преимуществах и недостатках фракций, которые сталкиваются лицом к лицу.

Королевства Севера

Самая сбалансированная колода. Он имеет до трех шпионов (карты, которые кладутся на половину противника, но вытягиваются в обмен на новые карты) и эффект «сильной связи», который усиливает две одинаковые карты, когда они находятся рядом.

Кроме того, лидер «Кингфортест» каждый раунд выкладывает дополнительную карту. Самые мощные боевые единицы в королевстве — это катапульты.

Скоя’таэли

Это инновационные эльфы в колоде, которая очень сложна для новичков. Сначала вы можете подумать, что они самые слабые в игре, но это обманчивое впечатление. Колода выделяется наличием трех терапевтов и трех карт, которые могут вызывать клонов.

С другой стороны, у Скоя’таэли нет шпионов. Также отсутствует катапульта. Важной функцией колоды является первый раунд.

Империя Нильфгаард

В некоторых отношениях колода сильнее, чем Северное королевство. Есть три терапевта, четыре шпиона, и в целом колода не имеет сильных слабых мест.

Есть много карт с силой 10 и более, и, как уже говорилось, Шпион, который увеличивает силу противника и предлагает новые карты взамен. Уникальной особенностью является автоматический розыгрыш ничьей, что не редкость в Гвинте.

Чудовища

Это делает колоду очень сложной для новичков. Он больше всего заинтересован в том, чтобы играть против него и в его пользу. Особенностью игры Monster является размещение случайных карт после окончания раунда.

Во-первых, колода делает то, что известно как неустанное клонирование карт монстров на двойной доске. Противники имеют по два фрика и кладут соответствующие карты, когда достигают шести. Тем временем карта холода, замораживающая первую линию фехтовальщиков, нейтрализует львиную долю сил монстров.

Скеллиге

Эта колода очень сильна, поскольку в ходе игры она не достигает самого острова Скеллиге.

Колода выделяется тем, что может получить две карты из отрицания в третьем раунде. У него также есть интересная карта под названием Мардрум. Это превращает очень призванного Берсеркера в дашборд, преобразуя его в более мощного медведя.

Нейтральная колода

Она не является автономной и поэтому не имеет лидера. Абсолютно все карты доступны в других фракцияхФакт и дополняет их во всех отношениях. Они делятся на карты погоды: «Холод» уменьшает силу карт, стоящих на переднем крае фехтования, «Туман». — Дождь уменьшает силу враждебных осадных карт в Чистом небе, устраняя все активируемые погодные явления.

Среди других карт этой уникальной колоды — «Ложь», которая была заменена на «Ложь», уже разделенная карта, и вновь установленная в колоду «Призыв командира». Карты противника.

С уть и тактика игры в Гвинт

Если вы побеждаете своего противника, вы получаете его топ-лист и заранее определенную денежную прибыль. Напротив, если у вас не получится, вы не потеряете свою карту, но будете платить.

Имейте в виду, что после первого поражения нет смысла бить одного и того же персонажа, так как он начинает давать вам всякий мусор и деньги. Мало того, в какой-то момент вы должны получить все основные карты у нейтральных NPC (торговцев, охотников, простых крестьян, горожан) и просто сражаться с номинальными врагами (персонажами, связанными с историей или средневековьем). (Миссия).

Чтобы начать выигрывать, первое, что вам нужно сделать, это построить свою колоду. Не нужно хватать их и вытряхивать все — уберите ненужные карты и оставьте ровно 22 штуки. Посмотрите на правильное меню Гвинта и посмотрите, какие карты у вас есть. Отбросьте те, которые слабы и не подходят для вашей тактики, оставив только полезные листы.

Сыграйте несколько пробных партий, постарайтесь понять характер игры и хотя бы в итоге выработать оригинальную тактику, а затем используйте ее как основу для выбора нужных и ненужных карт.

Ход конем

Таким образом, распакуйте колоду и сыграйте дуэль карт против своего оппонента. Чтобы победить, вы должны выиграть два раунда. Выиграйте пару или победу подряд, затем проиграйте и снова выиграйте.

Это круглое число представлено в левой части таблицы красных рубинов. Если раунд проигран, рубин взрывается.

Помните основное правило ГВИНТа — иногда вы должны дать своему противнику раунд. Это позволит вам удержать самую сложную карту в следующем раунде.

Если у вас на руках есть шпионы, используйте их уже в первом раунде. Это усилит ваших противников, но вы получите новые карты, которые могут изменить ход игры в следующем раунде. Шпионы увеличивают силу противника, поэтому постарайтесь «ответить взаимностью», используя свои самые слабые карты и просто бросая их на стол перед сдачей. Ключ к этой тактике — отбрасывать ненужные карты, стараясь при этом различать соперников.

Если ваш противник подсмотрит эту тактику, используйте «подделку» (если есть), чтобы заменить шпиона и получить дополнительную карту. Поддельные карты заменяют карты на вашей стороне, за исключением уникальных карт (карты со знаком солнца на краю). Главное — не переусердствовать в этом сознательно проигранном раунде, так как оппоненты поймут вашу тактику и смогут уйти от нежелательных карт.

В каждом раунде можно использовать различные приемы. Он состоит из пассивных ходов, таких как размещение карт типа «Чистое небо» или замена карт, размещенных с помощью «Пугала». Таким образом, он вынуждает противника открыть карту или в конечном итоге пасовать.

После прохождения и отсутствия возможности других ходов, карта погоды сбрасывается, а сильнейшая линия снимается. Конечно, такой бизнес требует удачи и правильной «руки», но в карточной игре иначе и быть не может. Подумайте заранее и оцените свой выбор, прежде чем использовать тактику. Возможно, это поможет вам в вашей следующей игре.

Пропускать соперников

Пропустите своих соперников.

Однако при наличии сильных противников такой подход не имеет смысла. В большинстве случаев, как описано выше, вы заведомо проигрываете первый раунд, скидываете как можно больше слабых карт и имеете сильные карты, хотя должны получать такую же энергию от оппонента.

Поскольку вышеуказанные 10 карт разыгрываются во время игры, лучше всего сохранить самые мощные юниты для следующего раунда. Например, одна из самых популярных тактик — вытянуть как можно больше карт в первом раунде, а затем передать их противнику, в итоге выложив их во втором и третьем раундах.

3) Время — деньги

В Гвинте наказание за несоблюдение лимита времени очень суровое, из руки выбрасываются случайные карты. Большая часть игрового времени отводится на математику. Подсчет итоговой «статистики силы» может быть затруднен, если за столом присутствует несколько команд с разным уровнем силы. Поэтому целесообразно приурочить свой мыслительный процесс к середине круга ваших оппонентов. Простой подсчет количества команд может значительно сократить время, необходимое для мыслительного процесса. Также желательно иметь блокнот с ручкой, чтобы вести важные записи, например, о количестве и силе ядер в колодах ваших противников.

Не помещайте все подкрепляющие средства в одну группу. Равномерно распределяйте подкрепления, не «нивелируя» силу самых ценных существ на столе. Это гарантирует, что вы не потеряете преимущество, если ваш противник найдет простой ответ (например, казнь). По этой же причине, возможно, имеет смысл нанести урон своим собственным подразделениям. На изображении ниже Геральт: Игни не катастрофичен, так как все аксеблады разновидности Тиршаха имеют разные значения мощности.

Дополнительные подкрепления могут быть использованы для подрыва долгосрочных планов противника и их уничтожения. Например, если он разыграл Сабрину Гревисиг или Ирис, вы можете потратить на нее Ласточки, чтобы придать ей силу помимо обновления карт. Помните, что вы также можете использовать фильтры на вражеских юнитах, чтобы достичь желаемых результатов, например, сжечь больше юнитов за один заход. Это может быть бумерангом, но иногда это единственный путь.

5) Reset-инструменты — напоследок

Часто именно проигравший первым применяет инструменты восстановления. Оставьте погоду, ясную погоду, бомбы карликовых звезд и т.д. на карте до последнего возможного момента. В идеале, играйте их, когда ваши противники не могут вернуть преимущество (например, бросив еще одну заморозку или усилив отряд). Именно поэтому очень важно получить преимущество в картах над оппонентами.

Обратите внимание, что здесь есть исключение. Это происходит, когда у вас есть основания полагать, что ваш противник может «очистить» ослабленную серию. Все, что вам нужно делать, это восстанавливать силу своих отрядов и надеяться, что ваш противник не вытянет карту второго времени (привет, Дагон!). .

6) Графика и анимации — ваши друзья

Графические эффекты и анимация могут дать представление о содержании ходов ваших противников. Примером такого хода является очень быстрый «пролет» карт при применении эффекта круглой карты. Посмотрев, куда ушла карта, вы можете угадать, что скопировал ваш противник.

Такие вещи происходят очень быстро, их трудно обнаружить, и точность предсказания довольно низкая, но такая информация очень полезна и дает возможность избежать потенциальных рисков (например, если вы предполагаете, не прикладывайте к линии более 20 сил). (Мой оппонент скопировал Геральта: Игни).

Другой пример — гигантская жаба или кавалерия Врихеда. Количество карт, отображаемых во время выбора, дает вам возможность увидеть, сколько незолотых существ находится в руке вашего противника. Например, на изображении ниже видно, что у вашего противника в руке только два незолотых очка.

Оцените статью
BLASTGAMES