Здесь кроется главный парадокс воплощения легенд о короле Артуре в игре. Святой Грааль прямо упоминается в первой игре, и его сила напоминает мифическую модель: он дарует вечную молодость и другие ценные блага.
О рыцаре и прекрасной даме
О рыцаре и прекрасной женщине (первоначально A Knight’s Tales ) — побочный квест в дополнении Blood and Wine.
Содержание
Дополнение «Кровь и Вино» [ ]
В доме ведьмака Геральт находит несколько предметов: запрещенную главой книгу «Liber Ivonis», трактат «О превращении тел», заметки о правильном использовании тысячелистника, растертые в порошок кости, а также замечает пентаграмму, нарисованную на стене за медвежьей шкурой. Также к его лучам приколоты предметы на удачу или трофеи: стрела, сломанная пополам, которая, как говорят, приносит неудачу лучнику, виноградная лоза, которая приносит урожай или наоборот, кукла, которая, как говорят, произносит проклятие, и шелковый платок с монограммой D.F., который, вероятно, принадлежал Дафне и должен был снять проклятие. Затем в сопровождении своей прирученной пантеры появляется хозяйка дома, подозревающая, что Геральт пришел освободить девушку, запертую на дереве.
Белый Волк может спросить, что случилось с Гаретом, и ведьма открывает правду о рыцаре: он не только не сражался с ведьмой, но был соблазнен ею и предал Дафну, хотя в какой-то момент совесть заставила его вернуться к девушке. Однако по дороге с Гаретом произошел несчастный случай — ревнивая любовница ни за что не отдаст мужа другой женщине.
«Ведьма Рысьей скалы была злобной и антисоциальной, даже для ведьмы, и лед в ее сердце можно было растопить только искренним подчинением». — «Сказки и легенды.
После того как Геральт прочитает книгу Якоба, он может попросить ведьмака заколдовать девушку, встав на колени и показав, что он способен подчиниться. К своему неприятному удивлению и разочарованию гордостью и силой духа Белого Волка, женщина соглашается помочь Дафне отдохнуть — вернуть ее к жизни не под силу даже ведьме. Однако взамен она просит прядь волос ведьмы, чтобы наложить заклинание маскировки, которое не позволит ему найти ее снова.
«Я наблюдала за тобой, когда ты вошел в мой дом, и подумала: «Этот человек ни перед кем не склоняет головы»» — Ведьма из Линкс Рок.
Геральт волен принять предложение ведьмы или пойти другим путем — заставить ее или не помогать ей вовсе. Когда Белый Волк дает ей прядь волос, ведьмак объясняет, что она должна убедить духа в том, что ее возлюбленный пытался исполнить свой план и вернуться к ней, но погиб — для этого она должна принести кости Геральта к дереву. Останки находятся в зараженной цициморами пещере под скалой, которую ведьма раньше собирала сама или теперь находит у ведьмы. Геральт возвращается к дереву, дожидается наступления ночи, а затем начинает ритуал. Он зажигает поленья, которые Яков собрал на краю света, и произносит формулу:
«Посмотрите на все стороны света в свой последний момент. Никаких новостей с юга. А с востока не звонят. Север дышит тишиной. Только Запад кричит в вихре. Не ждите, он больше не живет». После этого колдун обращается непосредственно к Дафне, чтобы заставить ее вспомнить, кем она была при жизни, и сжигает шарф и останки рыцаря. Появляется дух девушки и сожалеет, что ее Гарет не вернется, и спрашивает, был ли ее рыцарь верен. Ведьма вольна лгать или говорить правду. В любом случае, Дафна благодарит Геральта за освобождение и Джейкоба за то, что он был рядом, чтобы поговорить с ней, а затем обретает покой. Конечно, Якоб ожидал большего, но он понимал, что оживить девушку невозможно. Удовлетворенный результатом, он платит Геральту и благодарит его.
Белый Волк решает заставить девушку-отшельницу снять свое проклятие — она должна сразиться с ведьмой и ее пантерами. Победив ведьму, колдун заставляет ее помочь ему; она неохотно подчиняется и исчезает. Волшебник спешит к Якобу и обнаруживает, что дух Дафны действительно освободился, но под тяжестью страха и гнева, которые обычно несут все духи, он потерял рассудок и овладел Морголтом, собакой дровосека, и пожрал Якоба. Геральт должен убить собаку, чтобы несчастный смог выздороветь. Из тела благородного дровосека ведьма забирает его кошелек.
О рыцаре и прекрасной даме
Обыщите доску объявлений в особняке на вершине Тусента. Некий дровосек Якоб ищет того, кто знает колдовство и может снять проклятие.
Идите к Якобу, который находится в двухстах метрах от этого дома. Вы найдете дровосека вместе с его собакой Морголтом возле большого кривого дерева. По его словам, это дерево — заколдованная буфетчица Дафна, судьба которой была увековечена в сказках.
Никто не верит в то, что это правда, поэтому он решает обратиться к тем, кто знает. В качестве доказательства она приводит кровь, которая вытекает из дерева после того, как по нему ударили топором.
Исследуйте дерево с помощью ведьминого глаза. В этом режиме Геральт слышит крики изнутри дерева. Также осмотрите пятна крови и пень с левой стороны. Затем Яков обращается к содержанию повествования, в котором речь идет о ведьме из скалы Рысь. Как это сделать.
Вы не можете идти прямо вверх по склону. Вам нужно обойти его и подняться по тропинке, перелезая через выступы. Вскоре вы доберетесь до хижины — зайдите внутрь и поищите ее.
В комоде лежит записка об использовании ахиллесовой пяты, а на столе — перечеркнутые кости и книги «Liber Ivonis» и «О трансформации тел».
Также посмотрите на пустой котел и пентаграмму на стене, на которой висит кукла и платок Дафны. Затем ведьма войдет в хижину вместе с пантерой.
Ведьма расскажет, что Гарет, который пришел к ней, влюбился в нее и поселился в хижине. Пока Дафна ждала его, он переспал с этой знахаркой, но через некоторое время его замучила совесть.
Гарет, конечно, не мог уйти, ведь ведьмы не отказываются от своих «возлюбленных». Когда ведьму спрашивают, как снять проклятие Дафны, она просто смеется и говорит, что оно необратимо. Вы можете угрожать ей, а затем бороться с ней, или вы можете противостоять ей в одиночку.
Во время боя с ведьмой как можно чаще уклоняйтесь, так как она постоянно атакует магией. Сначала позаботьтесь о кошке, а затем отправляйтесь к знахарке. Когда ведьма сдастся, она скажет, что сама снимет проклятие. Тогда вы сможете вернуться к Якобу.
К сожалению, рядом с деревом есть только кровь. Следуйте по красной тропе на север, пока не найдете тело дровосека и Моргольта.
Освобожденный дух Дафны уже давно сошел с ума, поэтому после освобождения он сразу же овладевает собакой и в ярости убивает Якоба. Избавьтесь от животного, и миссия будет выполнена.
Если вы выберете мирное решение, вы должны лично разоружить Дафну. В этом случае вы сражаетесь не с ведьмой, а с духом Дафны. Якоб переживет этот процесс.
П ортретист
Задание оказывается на одной из улиц Боклера. Найдите портретиста, стоящего у мольберта, и поговорите с ним.
Мужчина начнет восхищаться красотой Геральта. Он хвалит его и предлагает записать появление Белого Волка для потомков. Согласитесь и отправляйтесь к западным воротам дворца в полдень.
Седлайте коня и скачите за художником. Когда вы дойдете до указанного места, вы увидите только празднующих дворян. Краска, оставленная здесь вашим ушедшим спутником, исчезла. Вы должны найти его.
Взаимодействуйте с пятном краски на дереве. Следуйте по тропе, пока не дойдете до тропы, где есть четкие следы. Сверните в лес и спуститесь в пещеру, к которой ведет тропа. Как и предполагал Геральт, там скрываются Накеры. Убейте этих существ, получите немного краски и вернитесь к художнику.
Затем снова следуйте за портретистом в новое место, где вы сможете позировать. Когда вы придете к живописной скале, выберите позу: «Лежа», «На коне» или «Героическая».
Но на этом работа не заканчивается. Пока вы рисуете, на вас внезапно налетает огромный грифон — убейте его с помощью лука, чтобы сбить с ног, антигибридного масла для увеличения урона и квена для защиты.
В конце концов, портретист закончит картину. Ему предстоит сделать еще несколько ходов, которые он завершит дома. Вы должны навестить его в городе через 24 часа.
Полученное изображение будет немного отличаться от того, которое было на момент производства. В конце концов, мужчина предложит вам купить картину, чтобы повесить ее у себя дома, но вы можете отказаться.
К оровьи лепешки
Вторая работа — с доски объявлений в деревне Фловив. Порвите записку о падении коров, чтобы включить ее.
Отправляйтесь в карьер Ардоизо и найдите бригадира Пафнутия. У него есть проблема: рабочие отказываются работать, потому что их одолевает кара небесная.
Боги так рассердились, что начали «сбрасывать» коров с неба, говорят они. Падающий скот сломал кран и раздавил рабочего Эмильена.
Идите во вторую каменоломню. Убейте бандитов и осмотрите тела. После осмотра Геральт обнаружит, что корова упала со спины дракона, который просто не удержал добычу.
Теперь осмотрите кран. И здесь все ясно — потеряв тушу, драконица столкнулась с краном и поранилась. Пятна крови — это способ найти его.
Первые тропинки приведут вас к стенду с мыльницами. Убейте их и двигайтесь дальше. На обочине дороги вы найдете второй набор следов — это другой драконид, который приземлился, чтобы помочь раненому найти дорогу. Еще несколько шагов, и вы видите небольшой холм, над которым пролетают цели, которые вы ищете.
Оказывается, это ослы — какая-то разновидность Куролиска или Виверна, но они белые и плюются огнем. Антидрагонид и масло Квен помогут вам в борьбе. Прежде чем идти, проверьте пещеру в центре холма на наличие места силы.
Когда вы вернетесь к подрядчику, вы получите награду, но на этом квест не заканчивается. Пафнутий расскажет вам о пропавших рабочих, которые так и не добрались до храма Лебедя. Здесь вас ждет большое задание «По следам святого Лебеды», в котором вам предстоит отыскать пять групп рабочих, разбросанных по всей карте.