Цири может погибнуть в схватке с Белым Холодом. В эпилоге Геральт получает медальон Цири от Болотной ведьмы. Затем на Геральта нападает орда монстров, но он остается в своем доме и в конце концов погибает. Этот сценарий доступен, если вы сделаете как минимум три негативных выбора в диалоге, т.е:
Ведьмак 3 прохождение
Присутствовать на похоронах Весемира. Мы можем вести приватные беседы с союзниками. Эскель покидает крепость. Ламберт уходит с Кирой (если мы уговорим ее прийти в Каэр Морхен раньше).
Я говорю с эльфом Аваллаком. Эльф хочет продолжить обучение Цири управлению ее магическими способностями. А Йеннифэр хочет собрать все магическое святилище, чтобы напасть на Дикую Охоту.
Через некоторое время мы связываемся с Цири:
1. «Расслабьтесь. Вы не обязаны быть лучшим во всем». (+1 за плохую концовку).
2. «Я знаю, что поднимет вам настроение». (+1 за хороший конец). Играет в снежки с Цири. Стрелять так же, как мы стреляем из лука. Уклоняется от бросков Цири. Когда у нас заканчиваются снежки, мы идем к случайной куче снега и исследуем ее, чтобы получить новую партию снежков.
На следующий день Цири приглашает нас принять участие в нападении на генерала Дикой Охоты Имериха. Он будет находиться в пещере Велен на Лысой горе. Мы сами выбираем ответ:
(1) «Я должен пройти через императора». (1.)
2. «Идите прямо к Валену» (+1 за хорошую концовку).
Лысая гора (ур. 26) Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение
В Велене мы отправимся на южный берег и поднимемся на самую большую гору в регионе. Жители деревни празднуют ведьму, мы можем посидеть с ними у костра и узнать, как попасть на вершину через запертые ворота.
(Если мы прогнали Сару из дома в квестовой истории «Сон в большом городе», то теперь на шабаше мы увидим двух упрямцев вместе — Ивасика и Сару. Они скажут нам поговорить со старушкой о ключе).
Мы идем к слепой старухе, которая пропускает нас только к Цири. Чтобы пойти с ней, мы должны выполнить задание: прыгнуть в озеро за монетой. Под водой мы сражаемся с утопленниками с помощью лука. Мы находим монету в самой глубокой части входа в пещеру.
Вернитесь и пройдите через ворота к ведьмам. Мы встречаем демона Фугаса. Когда он видит монету, он нападает на нас. После победы мы разделились: Цири отправилась к ведьмам, а Геральт — к Имерлиху.
Босс: Ведьмы с кривыми ушами
Все три ведьмы перемещаются по арене своим собственным магическим способом. Жирный повар вызывает красное пятно в воде, вы должны убегать от него, чтобы избежать кипения. Горничная превращается в ворону и может появиться в любом месте и напасть сзади. Шептун ныряет в воду и бросает в нас снаряд. Мы можем спрятаться от всех нападений за котлом, чтобы восстановить здоровье. С этого же места мы можем спокойно выполнять мгновенные удары (нажать и отпустить «Q»).
После нашей победы одна из ведьм (Бакскин) выживает, забирает у Весемира амулет Цири и улетает в виде ворона.
Босс: Ймерлих.
Наденьте жетон щита в бою. Щит противника можно разрушить длинными ударами, но лучше атаковать его сзади. Уклоняйтесь от ударов противника, перекатываясь за ним и нанося удары сзади. Чтобы оказаться прямо позади врага, нельзя подойти к нему вплотную, а затем перекатиться, а нужно сначала сделать несколько шагов назад, а затем перекатиться к нему.
Если мы разрушим щит Иммерлиха, он возьмет кувалду обеими руками, и его тактика изменится. Мы ожидаем, что он нанесет несколько сильных ударов, чтобы мы не подошли к нему ближе. Когда он с силой ударяет кувалдой по земле, он становится уязвимым на несколько секунд, мы подходим к нему и бьем без сопротивления.
После победы над врагом отправляйтесь вместе с Цири в Новиград.
Последние приготовления Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение
Смотрите видеоинформацию о судьбе Новиграда. Если мы не выполнили дополнительные задания Трисс, то узнаем, что охотники на волшебников убили всех волшебников в городе. Если мы помогли Трисс и вывели всех волшебников из города, мы узнаем, что охотники на волшебников начали охоту на всех нелюдей — дублеров, эльфов, низших, краснолюдов.
В Новиграде мы приезжаем в кабаре «Лютик». Здесь разместилась вся наша группа. Помогите союзникам выполнить их задания: — Поговорите с Аваллак’х, — Помогите Трисс освободить Филиппу, — Помогите Дженифер освободить Маргариту, — Помогите Цири.
Какую концовку сюжета выбрать?
Самая лучшая концовка игры
Всего есть 4 действия, которые могут привести вас к этой концовке. Чтобы активировать их, достаточно выполнить два из четырех предложенных действий.
Акт 2: Если вы выполните задание «Ландшафт» после битвы, то вместо того, чтобы получить горячие напитки, вы должны поиграть в снежки со своим подопечным (Цири).
Акт 3: Когда вы выполните задание «Последние приготовления», поговорите с Цири и скажите ей, что она должна пойти на совет Ложи ведьм одна.
Акт 3: Выполнив задание «Приготовиться к битве», вы окажетесь в лаборатории таинственного друга Цири — Аваллака. Пусть Цири уничтожит лабораторию.
Третий акт: Посетите гробницу Скьялла вместе с Цириллой в задании «Приготовиться к битве».
Также необходимо выполнить следующее действие: Во втором акте игры, в ландшафтной миссии после битвы, у вас есть возможность отправиться с Цириллой в город Вызима, чтобы навестить Эма Гира. Не делайте этого, а идите прямо к Лысой горе.
Для этой концовки также существует три различных варианта. Они зависят от позиции сражающихся сторон в войне. Чтобы получить первые два варианта этой концовки, необходимо выполнить 3 миссии, в которых происходит попытка убийства короля Радовида.
Выполните задания «Око за око», «Враг народа» и «Смертельный заговор». Когда вы выполните их в Акте 3, вы получите еще одно задание, представляющее национальный интерес. Эта миссия определяет ваше место в игровом мире.
Вариант первый: Вы должны встать на сторону Тайлера и Вернона, а затем убить короля Радовида. Эти действия запускают миссию «Государство Нильфгаард», после чего Нильфгаард захватывает весь север и успешно расправляется со своими противниками в суде. Таким образом, Темерия попадет в вассальную зависимость от Нильфгаарда, но при этом сохранит часть своей независимости и возможности для роста.
Второй вариант — встать на сторону Дийкстры. Они также должны убить царя Радовида. Эти действия вызывают использование правил Дейкстры.
Вариант третий — появляется, если вы не выполнили действия, описанные в предыдущих вариантах. В результате король Радовид остается в живых и становится силой, которая объединит весь Север. Объединенные силы Севера смогут достойно отразить армию Нильфгаарда. Из-за этих событий император Нильфгаарда Эм-Кир потеряет свое влияние, чем воспользуются его соперники при дворе. На императора будет совершено покушение.
Квинтэссенция: колдун Геральт находит общий язык с Цир Цири и становится для нее хорошим наставником и отцом. Окруженная заботой и вниманием, Цирилла способна вернуться из царства белого холода. Геральд Ведьмак должен отправиться в лагерь армии Нильфгаарда, расположенный в Белых Садах. Ведьмак должен добыть для Цири новый серебряный клинок. Затем он и Цири встречаются в придорожной таверне. Цири получит свой серебряный меч и отправится в путешествие с Геральдом. Цири становится новой ведьмой, первой за долгое время. Она получает то, о чем мечтала долгие годы. Эта концовка — лучшая в истории оригинальных произведений, на которых основана игра. Вместе с Геральдом она будет совершенствовать свои навыки и станет знаменитой ведьмой.
Концовки основных и второстепенных персонажей
Ведьмак Геральт
Конец The Witcher 3 для Herald, что делать?
Есть три возможных варианта судьбы ведьмы:
- Оставайся с Йеннифер. В миссии «Последний бой» помогите своему другу захватить дух и освободить узы, которые связывали вас силой. Выполнив задание, Дженнифер убедится в искренности своих чувств к Джеральду и будет готова быть с ним.
- Оставайся с Трисс: Если вы выполните задание «Сейчас или никогда», вы сможете признаться Трисс в любви. Вы также можете убедить ее остаться с вами. В конце сюжета игры Трисс и Геральд будут жить в Ковире. Трисс станет советником короля Ковира.
- Оставайся один. В игре у Геральда есть возможность признаться в любви обеим ведьмам, но если вы это сделаете, ни одна из них не останется с вами. Такой же конец ожидает Геральда, если он не признается в любви ни одной из них или не поможет.
Цирилла
Конец The Witcher 3 для Цири, что делать?
Цири также имеет 3 варианта своей судьбы:
- Станьте знаменитой ведьмой.
- Станьте знаменитой ведьмой.
- Она исчезает после боя с Белым Холодом.
Император Нильфгаарда — Эм Гыр
Конец The Witcher 3 в Нильфгаарде.
Судьба императора зависит от судьбы другого царя, Радовида. Если Радовид будет убит вами, Эм Гир сможет завоевать Север и столкнуться со своими врагами, которые хотят свергнуть его с трона.
Если король Радовид останется жив или если вы решите привести планы Дийкстры в действие, он соберет силы на севере и сразится с Нильфгаардом. В результате Эм Гир потеряет свое влияние и будет убит придворными заговорщиками.
Кто будет править на островах Скеллиге
Witcher 3 Скеллиге, кого следует посадить на трон?
Исходя из ваших действий, три кандидата могут занять трон на островах: Сванриг Бран, Керис ан Крайт или Хьялмар ан Крайт.
Если вы хотите объединить многочисленные племена островов Скеллиге и положить конец вражде, выберите Керис ан Крайт.
Если вы хотите пойти по более воинственному пути, выбирайте Хьялмара ан Крайта. Он будет вести войну с Нильфгаардом, и прольется много крови.
Чтобы Сванриг Бран пришел к власти, вы должны сохранить нейтралитет в миссии «Королевский гамбит». Он объявит себя единоличным правителем, что приведет к усилению внутренних войн.
Король Темерии
Конец Witcher 3, Убить Радовида?
Советы по игре, последствия выбора
Вариации концовки игры появляются во втором акте. Здесь битва происходит в стенах колдовской крепости Каэр Морхен.
Постарайтесь выполнить большинство побочных заданий до этого момента. Вы можете сохраняться и пытаться достичь различных концовок игры.
Незадолго до начала битвы активируется квест под названием «Остров туманов», в котором вам предстоит разыскать Сирила. Вы также получаете дополнительные задания под названием «Братья по оружию»: вы можете призвать союзников из Новиграда, Нильфгаарда и островов Скеллиге. Если вам удастся призвать их всех, вы получите дополнительное достижение.
В этих миссиях вы можете призвать в общей сложности семь союзников:
- Трисс — Вы найдете ее в Новиграде. Вы найдете ее в Новиграде — вы найдете ее в Новиграде. Признайтесь ей в любви и предложите отправиться в крепость ведьм.
- Кейра Мец — она в Валене, убедите ее не идти к Радовиду (он ее казнит) и отправиться в Каэр Морхен.
- Бьянка и Рош — они будут сопровождать вас, если вы выполните квест «Глаз за глаз» и попросите их о помощи.
- Мышовур — находится на островах и поможет вам без задания.
- Золтан — ваш друг находится в Новиграде и поможет вам без дополнительных миссий.
- Хьялмар — расположен на островах Скеллиг. Чтобы присоединиться к вам, вы должны выполнить задание и найти будущего правителя островов. После этого обратитесь к нему за помощью.
Но квест не определяет дополнительных союзников, которые могут помочь или не помочь вам. Это зависит от того, выполнили ли вы для них параллельные миссии, и от ваших взаимоотношений.
Роше или Дийкстра?
В любом случае, первоначальная цель заговорщиков и миссии Witcher 3 «Дела государственные» достигнута — Радовид мертв. Не имея времени решать, кто прав, а кто виноват, герои отправляются в Театр Мира. Здесь они радостно празднуют свою победу, предварительно прокричав триумфальный клич «За Темерию!».
Таким образом, ситуация выглядит следующим образом:
- Судьба Севера неопределенна: завтра будет подписан договор с Нильфгаардом,
- У Темерии появился шанс стать независимой страной с собственным судом, армией и казной.
- Дийсктра — выступает за агрессивный план действий. Он не доверяет Эмгыру и хочет в одиночку завоевать Реданию и подчинить себе все северные королевства.
- Рош выступает за мирный договор и полный союз с королем Нильфгаарда.
Через несколько минут после дебатов шпион Реддана созывает своих солдат и приказывает им убить Роше, Талера и всех их бойцов. Поскольку Геральт — всего лишь наемник, Дийкстра решает не трогать его и предлагает Ведьмаку покинуть место будущей битвы.
Теперь Ведьмак должен сделать выбор: спасти жизнь коллеги и рискнуть судьбой всех Северных королевств, или убить старого друга и союзника ради общего блага.
Если поддержать Дийкстру и позволить убить Роше
- Вернон Рош, а также все «Синие полосы» безжалостно убиты,
- в войне с Дийкстрой Нильфгаард потерпит поражение,
- Император Эмгыр Вар Эмрейс будет убит заговорщиками,
- Дийкстра становится правителем всех северных королевств,
- Цири не может стать императрицей.
Если отказать Дийкстре в поддержке
Реданский шпион не отступает от своего решения и приказывает своим солдатам убить и волшебника. Почти сразу же начинается ожесточенная битва между колдуном и тремя темерцами с одной стороны и людьми Дийкстры с другой.
Геральт должен убить всех противников, включая самого Дийкстру. Вернон Рош не останется в долгу: В благодарность за вашу помощь и поддержку он пригласит Белого Волка в Вызиму. На этом миссия «Государственные дела» в The Witcher 3 завершена.
- Войны между Севером и Нильфгаардом все равно не избежать, и в этом случае ее выиграет Эмгыр Вар Эмрейс,
- Если Цири поговорит с Эмгыром во время задания «Пейзаж после битвы», у нее есть шанс стать императрицей,
- Цири никогда не сможет стать ведьмой.
В этот момент может возникнуть важный вопрос: Неужели Нильфгаард настолько плох? Давайте попробуем это выяснить:
Прохождение квеста “Дела государственной важности”
Квест начинается с приглашения Дийкстры на встречу в одном из портовых складов. Здесь ждут самые важные мыслители Севера — Вернон Рош, Талер и сам Дийкстра.
Почти сразу же все они приходят к выводу, что король Рандовинд действительно сошел с ума и его решения наносят ощутимый ущерб всем королевствам Севера.
Поэтому король должен быть устранен. Убийство Радовида предлагается как лучший вариант.
Поскольку правитель прячется на корабле, вы должны обмануть его и выманить из укрытия. Но как это можно сделать? Не зная ответа на этот вопрос, Дийкстра и его советники обращаются за помощью к Витчеру.
План действий Ведьмака
Как вы помните, Геральт сотрудничал с Радовидом еще до миссии «Государственные дела» в The Witcher 3. Король воспользовался услугами Ведьмака в поисках ведьмы Филиппы Эйльхарт. Поэтому предлагается использовать именно его.
Что выбрать: убивать Радовида или нет?
- Поиск будет помещен в категорию «Не удалось»,
- Темерия не получит автономии,
- безумный Радовид не только сохранит свой трон, но и подчинит своей власти все северные королевства,
- один из возможных эндшпилей будет заблокирован.
Следовательно, согласившись с планом Дейкстры, можно получить все то, что было бы потеряно при отказе от него. Поэтому ответ очевиден: кто-то должен согласиться.
Однако в опасной миссии принимают участие только Геральт, Рош и Бьянка: даже наши великие генералы не считают себя великими воинами. Итак, Дийкстра и Талер будут ждать ведьму в пустом театре мадам Мира.
Как убедить Радовида в искренности намерений
Геральту не нужно напрягаться: Здесь ему помогут. Филиппа Эйльхарт — неожиданный свидетель разговора заговорщиков: она пробирается на склад в виде совы и подслушивает весь план Дийкстры.
Но эта стратегия рассмешила ведьму: Король может быть сумасшедшим, но он не глуп. Поэтому он не поверит ведьме, и план провалится.
Но не все так плохо. Ведьма так ненавидит безумного короля, что соглашается помогать заговорщикам всеми возможными способами. Сразу после того, как план подвергается критике, Филиппа предлагает Геральту свое кольцо.
Это кольцо, украшенное рубином и орлом Радовида, когда-то принадлежало отцу Радовида. Наверняка правитель узнает кольцо и, возможно, поверит в искренность ведьмы.
Убийство Радовида
Сначала мы должны попасть на корабль: Это прямо здесь, в гавани, нужно только повернуть за угол.
Важно: Прежде чем отправиться на корабль, необходимо пополнить свой арсенал бомбами и эликсирами и смазать меч ядом палача. Скоро Геральту предстоит большая битва, поэтому важно хорошо подготовиться.
Встреча на складе
Склад, где прячутся Дийкстра, Талер и Вернон Рош, находится в гавани и отмечен на карте. Все присутствующие знают, что король Рандовид полностью потерял рассудок, и его решения идут только во вред Северным королевствам. Лучший способ избавиться от Радовида — выманить его с корабля, на котором он прячется.
В квесте «Враг народа» Радовид нанял Геральта, чтобы тот помог найти ведьму Филиппу Эйльхарт. Геральт должен явиться к Радовиду и сообщить ему, что он знает, где находится Филиппа. Засада планируется на мосту Святого Григория, который ведет на остров Темпл.
Свидетелем разговора становится миссис Эйлхарт, которая пробралась на склад в виде совы. Она сильно сомневается в эффективности такого плана — Рандовинд может быть безумен, но он не окончательно потерял бдительность. Филиппа дарит Геральту кольцо с рубином, которое когда-то принадлежало отцу короля Темерии. Последний, увидев предмет, должен поверить ведьме и покинуть пещеру.
Во время диалога со шпионами на складе вы можете отказаться от участия в этом приключении. В этом случае миссия «Государственные дела» будет провалена. Радовид победит в войне с нильфгаардцами и подчинит себе весь север.
Лучшая (?) концовка
Цири возвращается после боя с Белой Хладой, но становится ведьмой. Вы должны сделать все, как в приведенной выше концовке, но во втором акте после выполнения квеста «Пейзаж после битвы» вы не встретите Эмгыра. Скажите Эмгыру после событий в башне в конце игры, что его дочь мертва. Геральт получит подарок для Цири — серебряную пулю высокой пробы. Сама Цири будет ждать своего отца (Геральта) в таверне.
Многие считают, что это лучший конец, но я лично считаю, что у простого народа уже давно нет адекватного правителя. Жизнь ведьмы состоит из постоянной бедности (в книгах, в отличие от игр, у ведьм постоянные финансовые проблемы), сражений с монстрами и всевозможных шрамов. И, как часто говорят, «ни одна ведьма никогда не умирала от старости в своей постели». Такой ли жизни вы хотите для своей дочери? Я думаю, что Цири в качестве императрицы — лучший выбор из возможных. Но это зависит от вас.
Дополнительные концовки
Вы действительно думаете, что у одной из лучших игр в истории есть только 3 концовки? Вовсе нет. Мы рассказали об основных заданиях, но в игре есть миллионы побочных заданий, чьи истории и персонажи иногда даже интереснее основных заданий.
Война (Поиск «Государственные дела»)
- Нифльгаард побеждает, когда Геральт поддерживает Вернона и Тайлера. Эмгыр убивает Радовида, захватывает весь север и находит предателей.
- Дийкстра становится правителем Севера (грубыми методами). Радовид также погибает.
- Мы оставили Радовида в живых. Он уничтожит Нифльгард и Эмгыр.
Геральт и женщины.
- Вы можете выбрать Трисс, рыжеволосую красивую ведьму. Для этого необходимо выполнить задание «Сейчас или никогда», после чего вы должны признаться ей в любви. Геральт и Трисс отправятся в Ковир, Трисс поднимется по лестнице, а Геральт будет спокойно отдыхать и, возможно, станет первым ведьмаком, умершим от старости в своей постели.
- Выбор Йеннифер (правило!). А также спокойное будущее, полное настоящей любви.
- Если вы прогоните обеих ведьм, то останетесь в одиночестве. Это разочаровывает, но это нормально.
Скеллиге. В квесте «Королевский гамбит» действия игрока определяют, кто станет правителем островов Скеллиге:
- Поддержите Хьялмара. Он будет воевать с Нифльгаардом до конца своих дней. Островное королевство утонет в крови и обеднеет.
- Голосуйте за Карниса и Крайта: Девушка объединит враждующие племена ярлов и тем самым будет способствовать процветанию Скеллиге.
- Я голосую ни за кого из вышеперечисленных, власть переходит к Сванригу. Он попытается установить монархическое правительство, что приведет к гражданской войне.
Кира Метц. Если вы отпустите свою волшебную подругу к Рандовиду, он убьет ее, потому что Рандовид ненавидит всех, кроме людей. Если вы отправите Кейру в Каэр Морхен, девушка найдет счастье в Ламберте, волшебнике и друге Геральта.
Ублюдок младший. Вы можете убить ублюдка своими собственными руками. Если вы оставите его в живых, он все равно вскоре будет убит своими врагами.
Волшебники. В третьей части волшебников гоняют туда-сюда и причиняют им страшные страдания. Вы можете спасти их, выполняя задания с Tr iss. В противном случае охотники убьют всех волшебников в Новиграде.
Кровавый барон. Одна из самых интересных и необычных миссий в игре.
- Если вы убьете монстра, жена барона, Анна, выживет, но сойдет с ума. Они пойдут вместе.
- Если вы отпустите монстра, Анна умрет. Барон, охваченный горем и чувством вины, повесится.
Если вы еще не играли в третью часть The Witcher, я вам искренне завидую. Хорошая игра!
«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты
Возможность получения дополнительных заданий в Акте III зависит от ваших предыдущих действий и решений. Это означает, что не всем игрокам посчастливится завершить их лично. Это особенно верно для «Последней службы» и «Танго три». Поэтому я взял на себя смелость дополнить текст экскурсии видеороликами, которые я нашел на YouTube.
Если бы не техническое ограничение на количество изображений в посте, что на Gamer.ru, этот гайд был бы частью прохождения основных миссий финального акта игры. Однако из-за обилия скриншотов в этом руководстве, мне пришлось вынести дополнительные миссии в отдельный пост. Это пироги, Милсдари.
КАРТА НОВОГО ГРАДА
«Ведьмак 3». Ходьба. Акт 3. Дополнительные миссии.
2. тело Киры Метц.
3. шалфей и розмарин/хамелеон.
4. торговцы товарами волшебника Аэрмоса.
5. гостиница «Винтергрин».
6. портовый склад
7. корабль «Радовид».
8. южный конец моста Св.
9. северный конец моста Св. Григория
10. Театр мадам Ирен
ПОСЛЕДНЯЯ СЛУЖБА
Рекомендуемый уровень : 28
Этот квест становится доступным только после того, как Геральт отдаст Кейре записки волшебника Александра в конце дополнительного квеста «На благо науки» и позволит ей продолжить путь. Он активируется после разговора с Трисс во время основного задания «Последние приготовления», когда ведьма предлагает найти труп Кейры (реплика: «Давай сначала найдем Кейру»).
«Ведьмак 3». Ходьба. Акт 3. Дополнительные миссии.
1) Трисс договорится о встрече с Геральтом вечером на месте Иерарха. Самый простой способ дождаться нужного времени — медитировать до полуночи, а затем отправиться на «Стрелу» с ведьмой. Она будет ждать его у входа на скамью Вивальди (1). Ведьмак попросит Ведьму отвлечь стражников, охраняющих тело Кейры, которая была казнена по приказу Радовида. Сама Трисс в это время решит не появляться на площади, так как ее могут опознать и арестовать.
2) Подойдите к охранникам (2), притворитесь любопытным прохожим и спросите, почему они казнят женщину, тело которой они охраняют? Ну, вы знаете почему. За колдовство и сексуальные отношения с суккубами. Как заставить отважных бойцов сдать позиции? Есть несколько способов.
«Отвали» — как говорил Ламберт, Аксий — очень полезный жетон. С повышением уровня до 3-го вы теперь сможете избежать покушений обманом, так как зачарованные солдаты будут покидать это место охотно и с радостью. Взамен наш герой получает 40 дополнительного опыта.
«Иди, или ты пожалеешь об этом» — вы должны достать меч и «обменять» труп ведьмы на двух мертвых солдат (оба 30-го уровня жизни). А? Меньше зла? Нет.
Хорошая концовка
Хороший отец — это тот, кто позволяет своему ребенку принимать собственные решения, как это делал Геральт на протяжении всей игры. Свобода действий позволила Цири принять твердое решение уйти от отца.
Все начинается у ворот Белого сада, где Сирил находит воспоминания о сделанном вами выборе, затем входит в ворота и отправляется в путь.
Несколько месяцев мы проводим в комфортабельном жилье в Белом саду. Геральт и его друзья сидят и отдыхают, как вдруг ведьмак решает поохотиться на кроликов. Зеленые луга превратились в заснеженные поляны, где мы встречаем Цири. Во время прогулки по окрестностям Геральт пытается поговорить с дочерью, чтобы подбодрить ее и как-то привлечь ее внимание, но она все время о чем-то думает и отвлекается.
Вернувшись в деревню, Цирилла говорит отцу, что отправится в Нильфгаард и взойдет на императорский трон, как того хотел Эмгыр. Затем они прощаются и расходятся в разные стороны. Дочь становится императрицей, а Геральт отправляется со своими друзьями на поиски новой работы мага.
Чтобы эта концовка открылась, должны быть выполнены три из пяти перечисленных условий:
- Поиграйте с дочерью в снежки вместо того, чтобы выпить в пабе.
- Откажитесь от денег, предложенных Эмгыром.
- Разрешите Кириллу пойти на Совет Ложи Ведьм одному.
- Позвольте Цирилле уничтожить лабораторию Аваллак’ха.
- Иди со своей дочерью к гробнице Скьялля.
Но этого недостаточно, необходимо выполнить еще два условия:
- Во втором акте отправляйтесь в Эм Гир.
- Во втором акте выполните задания «Враг народа», «Око за око» и «План смерти». В следующем акте становится доступным задание «Государственные дела». В следующем акте становится доступным задание «Государственные дела».
Если вы выполните эти действия, то сможете узнать хорошую концовку.
Отличная концовка
Если вы выполните все действия правильно, будет открыта лучшая концовка игры. После того как Цири вошла в портал Белого Холода, Геральт возвращается в Вызим, чтобы сообщить императору плохую новость — Цирилла мертва, и ее поиски можно завершить.
Вернувшись в Белый Холод, Геральт находит ведьмачий меч, который предназначался его дочери. В таверне главный герой находит Цири, которая оказывается живой. Она без проблем возвращается из Белого Холода и решает пойти по стопам отца и стать ведьмой. Он передает клинок своей дочери и освобождает ее. Скоро все услышат о ведьме с пепельными волосами.
Третья концовка также имеет три других ответвления со своими собственными историями. На изменение этого окончания влияют:
- Смерть Радовида и принятие версии Вернона и Тайлера.
- Смерть Радовида и принятие стороны Декстры.
- Радовид остался жив.
Для каждого из этих вариантов есть отдельная сцена с промежуточными сценами.
Лучшая концовка открывается, только если вы поплывете прямо к Лысой горе вместо путешествия к Императору. Кроме того, необходимо выполнить 2 из 4 предварительных условий:
- Играйте в снежки вместо того, чтобы пить в таверне.
- Дайте своей дочери свободу, отправив ее в Совет одну.
- Пусть ваша дочь полностью разрушится в лаборатории.
- Не упустите возможность посетить могилу Скьялла.
Если вы выполните эти действия, то сможете увидеть лучшую концовку игры.
Другие финалы
Помимо трех основных эпилогов, существует множество других, в которых участвуют различные персонажи. Повествование в фильме ведет Лютик. То, что вы увидите в финальной сцене, зависит от того, какой выбор вы сделаете во время игры. Всего в мире существует 36 вариантов, поэтому постарайтесь сделать выбор, который вы считаете правильным, и посмотрите, куда он вас в итоге приведет.
На этом я завершаю обзор финальных сцен The Witcher 3. Подпишитесь на блог и поделитесь статьей со своими друзьями. До скорой встречи, дорогие читатели!
Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота — все концовки игры
Привет всем, прежде чем вы прочитаете это руководство о концовке The Witcher 3, я хотел бы предупредить вас, что оно полно спойлеров (что очевидно), и поэтому вам не стоит его читать, если вы не хотите заранее знать, чем закончится история.
Всего существует 3 общих концовки и сотни мелких сюжетных вариаций. Сама история довольно длинная, поэтому будет много мелких решений, которые напрямую не влияют на финал. Давайте начнем с этого.
Для начала предлагаю разобраться как решения, ранее принятые в Ведьмак 2, влияют на Ведьмак 3:Дикая Охота (The Witcher 3):
Если вы сохранили предыдущую часть, вы можете легко перенести их в третью The Witcher. Эта экономия мало повлияет на будущие события. Если у вас их нет, вы можете использовать специальный режим в игре, чтобы принимать «более ранние» решения. Нам предоставляется такая возможность в самом начале игры в замке Вызимы. А именно, перед аудиенцией у короля Эмгыра, во время беседы с его генералом Морвраном Вурхисом. Мы просто выбираем понравившийся нам ответ на вопросы, которые он задает. Все они перечислены под спойлером с соответствующими комментариями о том, как тот или иной выбор повлияет на игру:
Вопросы симуляции решений, принятых в Ведьмак 2
1 ) Какая судьба постигла принцессу Арианну; — Мы убили его (в этом случае его мать, Луиза Ла Валетт, не будет разговаривать с нами во время поисков бывшего любовника Лютика); — Мы уговорили его сдаться (в этом случае его мать будет разговаривать с нами, и мы сможем присоединиться к ней и генералу Вурхису в играх в особняке).
2) С кем вы продолжили свой путь после событий во Flotsam? В третьем «Ведьмаке» мы встречаем только Вернона Роше (о Йорвете мы ничего не узнаем), поэтому здесь не имеет значения, что вы выберете. Если вы не выберете путь Yorvet, Roche будет злиться на вас «за кулисами».
3) Кому вы помогали в Лок Муинне? Трисс помогла (она ни разу не упомянет об этом); — Анаис/Саския помогли (в этом случае Вурхис просто небрежно скажет, что «вы просто передвинули фигуры на шахматной доске». Саския вообще не играет).
4) Что вы сделали с Шилой де Тансервиль? — Убейте ее (здесь есть изъян в сюжете, поскольку в этом варианте вы снова встретите ее в тюрьме Оксенфурта, но она будет близка к смерти, и встреча будет мимолетной); — Отпустите ее (вы также встретите ее в этой тюрьме).
5) Что вы сделали с Лето из Гуле — Убили его (вы больше не сможете его увидеть) — Оставили его в живых (вы можете увидеть его снова в квесте «Падение дома Рирдона», который можно получить в деревне Залипье. Он будет находиться в сарае на первом этаже, а затем задание продолжится, и он попросит вас о помощи. Если вы поможете ему, он поможет вам защитить Каэр Морхен»).
Если вы сделали татуировку во время пьянки во Флотсаме в The Witcher 2, вы сможете заметить ее на себе и в The Witcher 3 (вы не можете использовать эту опцию в симуляции, поэтому единственный вариант — пропустить вторую часть). Далее я предлагаю вам рассмотреть варианты финала основной истории. Во всем мире их всего три.
Случайные статьи
Новые материалы для Albion Online
Руководство по Tidehunter: Из темных глубин
Обзор Far Cry Primal — трейлер и дата выхода в 2016 году.
Как оптимизировать The Witcher III на средних и слабых компьютерах (PC). Как увеличить FPS и улучшить графику в The Witcher 3?