The Witcher 3 «Мышиная Башня», трагичная история Аннабель. Мышиная башня ведьмак 3.

Вариант B. Пригрозите убить Сильвануса, чтобы заставить его дарить более скромные подарки. Крестьяне будут очень счастливы. Вы также можете рассказать им о склепе под руинами.

Компьютерная игра «Ведьмак 3», «Мышиная башня»: прохождение квеста

The Witcher 3: Wild Hunt — это продолжение второй части игры. Главный герой Геральд по прозвищу «Белый волк» пытается найти ученицу Сайру, которая исчезла после выполнения очень опасной, но хорошо оплачиваемой работы.

Разработчики создали настоящий шедевр: Качество превосходит все ожидания, дизайн отдельных элементов совершенен, а последовательность событий продумана до мельчайших деталей.

Мы хотели бы немного подробнее остановиться на реальности, в которой происходят события игры. Виртуальный мир огромен, поэтому вы можете путешествовать на лошадях или на лодках по рекам. Кроме того, существует большое количество побочных заданий и миссий, которые хорошо продуманы и предлагают различные вариации событий. В этом случае все зависит от настроения и желания игрока.

В этой статье будет подробное описание прохождения квеста «Мышиная башня».

История квеста

Разработчики игры постарались создать очень сложный сюжет, который должен быть не только динамичным, но и интересным. Так что же предложит игроку квест в The Witcher 3: Wild Hunt? Мышиная башня — это приключение, связанное с изгнанием духов, поселившихся на острове, где когда-то стоял замок правителя этих земель.

Кейра Метц решила помочь крестьянам города Велен. Сумма, предложенная ей, была настолько привлекательной, что она согласилась на это задание, несмотря на риск. За год до этого в регионе разразилась засуха, которая уничтожила урожай, а затем последовала широкомасштабная эпидемия. Правитель страны не стал помогать своим подданным, а просто сбежал в замок на острове. Пока народ умирал от голода и болезней, он и его придворные развлекались. Наказание было очень жестоким: боги послали полчища мышей на обитателей замка и съели их. Вместе с ними погиб и придворный маг Александр. Через некоторое время на острове появились злые духи и стали вести себя очень агрессивно по отношению к рыбакам. Кира Метц, не желая рисковать своей жизнью, использовала свое женское обаяние, чтобы убедить Джеральда помочь ей. Ей это удалось: герой отправился на остров, получив от ведьмы волшебные предметы и заверения в вечной любви.

«Ведьмак 3: Мышиная башня». Трудности прохождения

Получив задание от привлекательной ведьмы, Геральд отправляется в опасное путешествие.

ведьмак 3 мышиная башня прохождение

Прохождение самой игры отличается большим разнообразием загадок и головоломок. Поэтому квест игры «The Witcher 3: Мышиная башня», прохождение которого сопряжено со значительными трудностями, не является исключением — он заставит игрока немного напрячь свой ум. Но это руководство поможет вам сэкономить время и нервы, получив при этом максимум удовольствия. Кроме того, развитие событий очень разнообразно, что делает сюжет интересным. Какие трудности предстоит преодолеть игроку в квест-игре «The Witcher 3: Мышиная башня»? Прохождение этого квеста сразу начинается с небольшой проблемы: оказывается, попасть на остров, где находится цитадель, не так-то просто. После тщательного обдумывания главный герой решает добраться туда вплавь, но в последний момент Кейра великодушно отдает Герольду свою лодку, на которой тот добирается до проклятого места.

Как получить квест «Мышиная Башня». Детальное прохождение

Мышина башня на острове Коломницы

В The Witcher 3: The Wild Hunt квест дается после появления Кейры на созыве: Волшебник прибывает и видит диалог с неизвестной тенью в зеленоватом тумане. Дух волшебника говорит о крысах. Ведьма разрывает контакт и рассказывает о проклятии на острове Коломница, давая явные намеки на то, что она заинтересована в расследовании чумы Катрионы, которую лечил волшебник Александр.

Согласие Геральта запускает квест, и Кейра снаряжает персонажа всем необходимым: Ксеновокс и волшебная лампа.

Как добираться до острова

Лодка Кейры

Как только квест появится в списке активных квестов, вы можете начинать. До острова можно добраться вплавь или на лодке с острова Рудник (ближайший остров).

По дороге у вас будет первый сеанс связи с прекрасной спутницей: вы попросите послушать разговоры духов. Задача небольшая, но интересная.

Как искать духов у башни

Зеленый фонарь

Задача проста: бродите по заброшенной крепости и высматривайте зеленые туманы, при приближении которых включается лампа. Где найти:

  • У забора у входа в башню.
  • У ворот за башней.
  • Рядом с водой. Его можно увидеть на подходе к зданию.

Как обследовать башню

Тушки грызунов

В помещении нет ничего необычного: крысы, грязь, разруха и завывающий ветер. На первом этаже внимание привлекает закрытая дверь. В действительности это всего лишь выход на улицу. На полу также имеются многочисленные следы крови, мертвых грызунов и холодного оружия.

В башне есть места, где можно услышать призраков:

  • Первый этаж — прихожая напротив лестницы.
  • Первый этаж находится рядом с камином.
  • Третий этаж — зеленое свечение в комнате.

Тайна обретает форму: Крестьяне вторглись в эти края в поисках пищи, чтобы ограбить богатого барона. Вот почему здесь так много трупов. Но среди них есть и новые — кто-то продолжает убивать.

Тайная лаборатория

Рычаг с отпечатком ладони

Завершив исследование предпоследнего этажа, Геральт снова слушает Кейру по Ксеновоксу и узнает, что лаборатория Александра находится этажом выше. Присмотревшись, он видит следы потайного хода — выключатели с отпечатками рук. После их активации стена убирается, и открывается проход с деревянной лестницей.

Аннабель — призрак башни

Призрак Аннабель

Прохождение и концовки квеста «Мышиная Башня»

Коломница башня

После диалога с можно выбрать три варианта:

  1. Потратьте время на размышления, а затем вернитесь к девушке. Тем временем вы можете исследовать башню.
  2. Не верьте тому, что слышите.
  3. Идите к Грэму.

Вторая возможность возникает, когда Геральт находит мертвеца на третьем этаже и слышит там историю о призраке. Если этого не произошло, стоит воспользоваться первым вариантом и тщательно исследовать башню, потому что здесь есть свежие трупы. Любопытные посетители башни все еще умирают от чего-то.

«Мышиная башня». Плохая концовка

Моровая Дева

Игрок откликается на просьбу Аннабель и отправляется в деревню Рудник, где отдает останки скорбящему рыбаку. Выясняется, что последний ничего не знал о трагической судьбе второй половины и соглашается похоронить их.

Геральт едва успел покинуть хижину, как услышал душераздирающий крик. Вернувшись, игрок видит мертвого Грэма, стаю крыс и призрак Аннабель, которая тут же убегает.

«Мышиная башня». Хорошая концовка

Печаль грахама

Если игрок был внимателен и обратил внимание на свежие трупы, он пришел к выводу, что убийцей является призрак девушки. Поэтому рекомендуется усомниться в том, что он услышал, и выбрать правильный вариант.

Мертвая женщина примет облик колдовской девы и нападет на Геральта. В бою лучше всего использовать Знак ирденов или Лунную пыль, чтобы устранить неуязвимость противника.

После боя Кира свяжется с ним и посоветует привезти Грэма на остров, чтобы снять проклятие. Кира советует им привезти Грэма на остров, чтобы снять проклятие, а затем они плывут к шахте и пытаются уговорить его войти в башню. Рыбак не хочет оставаться в стороне, поэтому он падает бездыханным после поцелуя своего воображаемого друга, а Аннабель обретает покой.

Вердикт

Документы

Каким бы ни был исход, проклятие башни будет снято. Остается только отправиться в лабораторию и забрать документы Александра, чтобы отдать их Кире Метц.

The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и получить лучшую концовку.

The Witcher 3 «Once Upon a Time», подробный экскурс в приключение и все секреты.

Кольцо Элдена.

The Witcher 3: Банды Новиграда, как сбежать и получить лучшую награду.

Где найти всех призраков за пределами башни

Еще одна цель миссии — найти всех призраков с волшебной лампой и подслушать их разговоры. Таким образом, мы сможем узнать об истории Колумба.

За каждое найденное воспоминание мы получаем опыт, поэтому я рекомендую вам найти их все.

Прибыв на остров, мы идем к обозначенному месту и по пути должны сражаться с утопленниками и призраками. Мы должны найти три зеленых светящихся огонька — это наши призраки:

Внимание! В районе башни на нас нападает маг воды. В бою используйте значок Игни, антиубойное масло и бомбу северного ветра.

Внутри Мышиной башни

Когда вы найдете три зеленые молнии и услышите разговор духов, идите к самой башне, там есть еще группы духов, которых можно услышать с помощью волшебной лампы.

Активируйте интуицию ведьмы и осмотрите все комнаты башни. На первом этаже мы находим топоры, разбросанные по комнате, мертвых крыс и следы крови. Похоже, что здесь погибло несколько человек.

Перед лестницей берем волшебную лампу — это четвертое облако с призраками. Затем мы поднимаемся по лестнице и перед камином замечаем еще одно зеленое свечение.

The Witcher 3

Здесь больше ничего не видно, поэтому мы поднимаемся еще выше. На третьем этаже есть балкон — выйдите на него и слева вы найдете сундук с полезными ресурсами. Есть также небольшая комната с шестым воспоминанием — посмотрите на призрака.

Я расскажу вам, что здесь произошло: «Голодные крестьяне решили отомстить местному барону, который вместе со своей семьей прятался в мышиной башне. Люди были голодны и необычайно дики, поэтому резня оказалась слишком жестокой. Вот почему в башне так много трупов».

Ладно, откуда берутся старые трупы — понятно, но откуда берутся новые? Кто-то все еще убивает людей здесь? Вот что нам нужно выяснить. Давайте поднимемся выше.

Секретная лаборатория

Когда мы поднимемся на верхний этаж, Кира свяжется с нами и даст новые инструкции. Оказывается, в этой башне скрывается лаборатория, принадлежавшая волшебнику Александру, старому другу Кейры. В любом случае, мы должны найти вход. В этой комнате мы найдем два рычага, оба из которых должны быть направлены вниз. Затем мы откроем проход в стене.

Мы поднимаемся на верхний этаж и осматриваем лабораторию. Именно здесь проводились эксперименты на людях. На стенах висят огромные стеклянные контейнеры с подопытными, мертвыми крысами и разбросанными записками — идеальная лаборатория мага-затворника. На полке и столе библиотеки мы находим две записки Александра, который проводил здесь свои эксперименты.

В той же лаборатории находим последнее зеленое свечение — достаем волшебную лампу и слушаем призрака.

The Witcher 3

Оцените статью
BLASTGAMES