3. самая опасная атака на Голиафа — круговой удар, перед которым он уберет свое оружие далеко за спину. В этот момент вы должны быть как можно дальше от него.
Добить Шарлея Ведьмак 3
TheBeastofToussaint — это история дополнения BloodandWine к игре The Witcher 3: TheWildHunt. Эта миссия является второй по счету и начинается сразу после того, как вы убьете Голиафа в миссии «Посольство из страны вина». По сюжету, у Туссена есть монстр, который убивает людей, и принцесса решает нанять профессионала, чтобы избавиться от него.
Конечно, профессионал — это Геральт. После победы над гигантом Милтон сообщит, что чудовище Беклера снова напало на мирных жителей, и предложит отвести ведьму на место преступления. После этого начнется выполнение задания, так что продолжайте экскурсию.
Миссия “Бестия из Туссента” в игре The Witcher 3: Wild Hunt — детальное прохождение
Милтон отвезет нас на пляж, где произошло нападение. К счастью, солдаты исчезли, в отличие от следов.
Мы исследуем следы и продолжим путь вдоль побережья до ….. Мы встречаем группу хищников. Плотоядные — это подвид гниющих животных, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть под взрыв, когда зверь умирает. Квен также может оказать большую помощь при взрывах, если вы увлечетесь и не успеете вовремя убежать от гниющих чудовищ. Милтон поможет вам, но не ждите от него многого.
Встретив множество атакующих монстров, продолжайте обыскивать место происшествия. Есть много предметов, которые бесполезны.
И все, что вам нужно для выполнения задания, — это окровавленная сеть и след от лодок, скопившихся в воде.
Рыцарь предлагает Геральту погрузиться под воду и поискать новые улики. Это не просто так, поэтому мы погружаемся и исследуем «щедрость» этого подводного мира реки. Среди кучи мусора мы находим нужный нам предмет — салфетку с монограммой D.L.K. на ней.
Итак, после всех этих открытий, что мы могли бы открыть?
- Трупа на пляже уже нет. Его выловили гвардейцы и увезли в неизвестном направлении.
- Наша главная улика — платок с неизвестными инициалами.
Это тот элемент, с которым нам помогает Милтон. На салфетке рыцарь узнает имя «Де ла Круа», своего бывшего парня, которого он давно не видел. Не желая давить на раненого, колдун советует нам пойти в близлежащую таверну «Кололеон» и расспросить местных жителей. Ведьмака настораживает девушка в пурпурном плаще, наблюдающая за всем с моста, но рыцарь уверяет его, что происшествие шумное. Неудивительно, что вокруг нее собирается много зрителей.
В таверне рыцаря сразу узнают и приглашают к столу. Пейрак Пейран представляет ведьму и объясняет цель своего визита в страну вина. В таверне они также встречают рыбаков, которые нашли тело в своих сетях и доставили его на берег в то утро. Из истории мы узнаем, что солдаты «конфисковали» тела, погрузили их в лодку и перевезли на другой берег реки в погреб винодельни Corbo Bianco. В это же время девушка, наблюдавшая за детективом с моста, вышла из таверны. Матч; я так не думаю.
События в Корво Бьянко
После короткого общения с жителями деревни и рассказа о звере мы отправляемся в Корбо Бьянко, чтобы осмотреть тело. Милтон должен покинуть нас. Ведь прежде чем он отправится в Велен, принцесса уже заставила его принять участие в ежегодных поисках сокровищ. Мы узнаем, что это давняя традиция в Туссенте, хотя ведьма не упускает момента высмеять его роль рыцаря и дикого кролика. Согласно легенде, Лагос совершил много дел, украв из озера рога единорога, пальмовые яйца и золотых рыбок. Под угрозой «тяжелого кризиса» Лагос бежал в страхе наказания и уничтожил все собранные им драгоценности. Согласно правилам игры, жители Туссена должны искать редкие предметы, которые пропали по всему саду, но кролик, представленный Милтоном, прячется. Кто найдет его, тот победит.
Пожалуйста, помните правила. Они вам скоро понадобятся.
Корво Бьянко находится недалеко от стадиона турнира и таверн Кролиска, так что отправляйтесь туда. Когда они приближаются к величественному дому, колдун слышит звуки битвы и видит раненых солдат. Поистине ужасающее зрелище. Кто может уничтожить целый эскадрон солдат? Рассмотрите трупы. Одному охраннику вырвали горло, второй умер от одного быстрого удара, третьего ударили очень громко, и кровь потекла у него из ушей. У четвертого трупа были явные когти, а тележка рядом с ним была легко опрокинута нападавшим. Наши противники — вампиры — какие? Возможно, экима, возможно, беглец, возможно, брукса. Сейчас самое время открыть его и выбраться из склепа.
Как победить шарлея?
Самая большая слабость монстра в том, что он полностью слеп, но у него отличный слух. Если вы перестанете двигаться, Чарли не сможет атаковать вас, а Палмерин перетянет все внимание на себя. Этого тоже лучше избегать, так как конь может погибнуть. Как только чарли соберется и начнет катиться по арене, используйте Kwen, чтобы избежать траектории, это помогает. Подождите, пока он упадет на трибуны, тогда вы сможете нанести несколько ударов в голову или живот. Любое оставшееся масло значительно увеличит ваш урон в этом бою.
Ард также очень эффективен в бою, быстро опрокидывая Чарли Глаза и нанося ему быстрый удар ногой. Самум-бомбы обладают тем же эффектом, позволяя медленно поочередно сшибать толстяка. В случае поражения Чарли не умирает, но сильно ослабевает и получает возможность выбора.
- Добить шарлея — ведьмак повинуется желанию Анны-Генриетты и прикончит монстра одним добивающим ударом.
- Пощадить шарлея — Геральт проигнорирует вой толпы и просьбу княгини, спрячет меч в ножны, а ослабленного шарлея утащат крестьяне.
Убейте гиганта (не забудьте использовать огров и масло Квен), и Геральт с Милтоном отправятся к реке, чтобы осмотреть место атаки монстра. Ведьмак будет ждать вас там.
Место Силы Аксий
К северу от Риу Хана или к северу от дворцового сада или к северу от пещер. Во время вашего первого визита обычные люди будут выбираться из пещер и искать помощи у монстров.
Дойдите до пещеры и идите по прямой, пока не дойдете до озера. Объезжайте его слева и поверните налево. Пройдите дальше, и вы увидите небольшое отверстие с прикрепленным к нему монстром, но на другой стороне находится место силы.
Место Силы Квен
Ваш пункт назначения — руины дворца Таммс. Здесь вы подойдете к доспехам великого учителя школы Волка. Обойдите заброшенный инс с северо-запада и прислушайтесь к его гулу. Спускайтесь к нему и за ним. За ним, как только вы войдете, посмотрите направо. Вы увидите разрушенную стену. Разбейте ее ардой, и за ней окажется место силы.
Место Силы Игни
Ваш путь приведет вас к руинам форта Уссар. У великого учителя школы Грийона были свои планы относительно доспехов. Если вы пойдете по дороге с запада мимо заброшенного инса, вы найдете небольшую пещеру в скальном подоконнике. Заберитесь в него, и вы найдете Камни силы.
Если вы знаете больше, мы добавим их в драйвер.
Больше драйверов для The Witcher 3 на сайте Game Guidebook можно найти здесь
Убейте гиганта (не забудьте использовать огров и масло Квен), и Геральт с Милтоном отправятся к реке, чтобы осмотреть место атаки монстра. Ведьмак будет ждать вас там.
Содержание
Город был оставлен эльфами и перестроен на свой собственный уникальный лад знаменитым архитектором Питером Фарамондом. В литературных эпосах говорится, что он был построен у стен замка Боклер.
Боклер расположен в долине Сант-Эстур, которая сама по себе является районом. Он был построен на берегу озера Сид Лигад, но после исторического затопления Сен-Рестура восточная граница города также стала упираться в реку. Ролан де Фракер утверждает, что национальный герой Туссен Реджинальд де Обре вместе с Питером Фарамондом спроектировал весь город так, чтобы попавшие в ловушку влюбленные могли сбежать.
Боклар разделен на различные районы. Верхний поселок, включающий дворец и сады на западном берегу озера, район Сан-Себастьян, или нижний поселок, включающий район порта. Мост, ведущий из города во дворец, делит Сид Ллигад на две части. Верхний и нижний города буквально различаются по высоте — верхний город находится на вершине холма, а Сан-Себастьян — в низине, со своей администрацией и престижем.
Места
Двор короля Фортесте, Антуанетта, и ее семья родом из Боклера — вы можете понять это по ее произношению. Из столицы также приезжает невеста Антуанетты, наемный солдат Жан-Пьер.
Это последний независимый опорный пункт Дрейда, о котором мы слышали за последние годы, но он является (был?) Это не маленькая казарма на территории Северного королевства. Жители Брокирона не признают международных договоров и не патрулируют лес в пределах своих собственных древних границ. Даже если лес исчезает на 300 лет, дриад убивают за нарушения.
Восемь дней по всему миру
Идите в незаконный лагерь у реки (5A на карте). Убивайте врагов, найдите список и ключ, ищите трупы и сундуки. Прочитав первое, пройдите к ближайшей реке (5B на карте), где вы найдете затопленную повозку. Разберитесь с врагами и используйте ключ, чтобы открыть подводный ящик.
Отправляйтесь к реке возле памятника Лебиоду (6a на карте). В этом месте вы найдете лагерь и корабль. Далее вы найдете труп капитана (см. ниже). Здесь вы найдете календарь и ключ.
Прочитайте записку, а затем переместитесь в близлежащую подводную пещеру. Подойдите к пещере и убейте врагов. Затем перепрыгните на возвышенность справа и продолжайте двигаться по узкому проходу, пока не дойдете до шкафа.
Всегда плати свои долги
Чтобы начать поиски, отправляйтесь в поместье Кастельдачча (7a на карте). Оказывается, что в нем обитает дух воина с грязным мечом. Остерегайтесь сильных атак. Аард и Аксджи помогут вам в борьбе с врагами.
После победы над врагами подойдите к трупам на соседней площади (вы найдете их благодаря нюху ведьмы), сделайте рядом с ними пометку и оттуда найдите, где находится сундук с сокровищами. Идите домой на другой стороне площади и поднимитесь по лестнице на чердак. Переместитесь влево к ножке свечи (см. выше) и вытяните ее. Это освободит предохранитель.
Тюремный эксперимент
Идите к руинам на западе (8a на карте) и найдите трупы рядом с ними (обратите внимание, что поблизости есть враги). Осмотрите труп, где вы найдете записку и ключ. Прочитайте первый, а затем найдите труп рядом с ним (в трех замурованных переулках).
Чтобы начать поиски, продолжайте двигаться на юг до Туссена (9a на карте). Здесь вы найдете несколько монстров. Далее найдите труп, прочитайте записку рядом с ним и возьмите ключ. Затем идите к близлежащему озеру (9b на карте) и нырните в него — вы найдете лодку. В центре вы найдете сейф, который можно открыть с помощью ключа.
Ард также очень эффективен в бою, быстро опрокидывая Чарли Глаза и нанося ему быстрый удар ногой. Самум-бомбы обладают тем же эффектом, позволяя медленно поочередно сшибать толстяка. В случае поражения Чарли не умирает, но сильно ослабевает и получает возможность выбора.
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
В нашей прошлой статье мы напомнили вам о лучших сюжетных миссиях. Не забудьте написать в комментариях, какие еще миссии вам нравятся.
Возможно, вам придется начать с поиска без опознавательных знаков, но там есть некоторые факты. Возле замка Вронис Геральт встречает рыцаря Ронвида, владеющего мечом. Ронвид вызывает ведьму на поединок во имя прекрасной девушки Берри. Победить его несложно — у него нет опыта, нет друзей и нет опыта без щита. В дальнейших встречах всегда присутствуют и щиты, и охрана двух послов, но ведьме все равно удается победить его.
Есть важные детали, которые кардинально меняют их отношение к наглому мужчине. Согласно объявлению во Вронице, умерла четырехлетняя девочка Берри; Ронвид — ее отец, и он, похоже, одержим ею. Это прискорбно, но никто не освобождается от потери близкого человека. С тех пор я пытаюсь очаровать его с помощью Axium, вместо того чтобы победить его. Он безумен, но безобиден.
Похмелье («Ведьмак 2»)
В штаб-квартире «Синих полос» Геральт посещает вечеринку — статуя забытого бога Вейопатиса осквернена, что лучше выпить? Дальнейшие события магическим образом напоминают «похмелье в Вегасе». Вы можете соревноваться с Бьянкой в метании ножей и сражаться с Феном и 13-м, но веселье заканчивается, когда приходят злые жители деревни. Здесь же Рош нападает на жителей деревни, если ему не удается убедить их оставить его в покое. Ведьмы пили весь день, поэтому вполне естественно, что ночью они падают в обморок.
Утром это будет сложно. Геральт просыпается без одежды и с татуировкой на шее. Оказывается, вместо обычного секса они посещали бордели, нанимали лучших девушек и катали их в гавань. Разговор с Бьянкой положит ему конец: он рассказывает, как компания пыталась переправиться через реку с нанятыми девушками, но потерпела неудачу. Затем Геральт захотел стать членом «Синих полос», поэтому сделал татуировку на видном месте. При необходимости он может быть перенесен в третью часть.
Смертные грехи
Легко понять, почему его так трудно найти — HubertRake, также известный как Inequality, на самом деле является абсолютным вампиром (или нет? (Это вопрос для другого обсуждения). Все странные детали идеально совпадают — формула запаха необходима, чтобы сбить животное с толку (Регис, например, использовал для этого травы), несоответствие возраста и долгая молодость, приписываемая вампиру, возможно, он сбежал от своих преследователей через стену. Он не оставил следов. Такие моменты позволяют почувствовать себя Шерлоком, даже если поиск линейный.
Мышиная башня обычно входит в список лучших миссий, но другие миссии в том же месте гораздо интереснее, потому что имеют разные концовки.
Поиски начинаются после ужина с ведьмой Кирой Метц. Геральт просыпается на пляже — ведьма использует его в своих целях (вот так сюрприз) и убегает. Следующая встреча состоится в башне Коломуника, и вам придется сделать выбор — это несложно, если вы знаете результат.
-Геральт может отправить ее к Радовиду с запиской о чуме — и после многих исторических миссий она узнает от Трис, что Радовид обманом заставил Кейру поставить на нее.
— Лучший вариант — отправить его в Каэр Морхен, чтобы помочь в борьбе с охотой на дичь. Там он спасает жизнь Ламберту, и если ведьма не выживет, Геррат сама покроет сердце своего друга. В худшем случае Ламберт похоронена в Бесемире, поэтому стоит сохранить ей жизнь.
Ламберт и Кейра вместе покидают Каэль Мохан после битвы с дичью, а Ведьма становится знаменитой как спасительница от чумы Катриона — и все это на ноте Александра.
В момент конкретной дискуссии о вознаграждении ведьмаков за выполненную работу Анна Генриетта спрашивает Геральта. ?» Какие фразы вы можете выбрать?
Брокилон
Это последний независимый опорный пункт Дрейда, о котором мы слышали за последние годы, но он является (был?) Это не маленькая казарма на территории Северного королевства. Жители Брокирона не признают международных договоров и не патрулируют лес в пределах своих собственных древних границ. Даже если лес исчезает на 300 лет, дриад убивают за нарушения.
► В детстве Цири пыталась стать дриадой Брокилон. Судьба, связанная с девушкой Геральта, оказалась сильнее магии леса.
► Однако ведьма тоже вернулась в лес — нет ничего, где бы он ее не пугал.
Что будет с Бруки-Лоном теперь, когда теккча побеждены, а Нирфкард у власти? Раньше дриады вызывающе игнорировали все человеческие границы — один народ или другой, третий король или четвертый, лес не сломается, поэтому люди в него не войдут — но Нильфгаард вряд ли потерпит непокорных Энкаре на своей территории. Пытается ли Империя понять лес силой или договаривается с дриадами?
В последнем случае Геральту, возможно, придется потрудиться. Ведьмак пользуется значительным (для мужчины) уважением Брокирона. Айтне, постоянная хозяйка дриады, хорошо его знает и видит в нем не врага, а гостя.
Махакам
Самый большой карман красных людей и карликов и центр развитой металлургической промышленности, Махакам — это мастерская мира вещей, сделанных из металла. Он поклялся никогда больше не ступать в этот сумасшедший дом. Ходят слухи, что Ламберт тоже побывал там — по крайней мере, он отправился туда во время Нильфгаардской войны, рассчитывая найти богатую и легкую работу после ухода из армии.
► Золтан Хивай и Ярпен Зигрин чувствуют себя там как дома. |
С другой стороны, Геральт не видел, как были сделаны его лучшие клинки. Наверное, потому что все знают, что в глубоких горных туннелях постоянно воссоздаются монстры, и что мутации ведьм в основном предназначены именно для сражений в подземной тьме. Любопытно посмотреть на жилища краснолюдов, они, без сомнения, самая спокойная раса из холдов Орзаммара.
Дол Блатанна
Цветочная долина, древняя земля эльфов, издавна была заселена людьми, а во время Нильфгаардской войны была удалена. Империя Нильфгаард отдала эльфов в обмен на их поддержку в войне против Северного королевства.
Сегодня Дол Блатанна — независимая провинция ELF, которой обычно управляет ведьма Франческа Финдабаир, но фактически является спутником Нильфгаарда. По иронии судьбы, ELF, сражавшиеся с Нильфгаардом, никогда не видели своего собственного государства. В конце мирного договора были объявлены террористы, и Франческа была готова выступить с заявлением о готовности обеспечить международное признание границы Дор-Братан.
► Скоя’таэли Иорвета (как и все «белки») презирают Долину Цветов вообще и Францеску Финдабаир в частности, считая эльфов Дол Блатанна безвольными марионетками Нильфгаарда. |
Трудностей у молодого эльфийского народа, должно быть, было много. Во время войны людей подвергали жестокому остракизму и сжигали то, что они не могли унести. Вместо плодородных полей эльфы взяли пустыню.
Сегодня люди пытаются вернуться домой. Под давлением соседей Франческа приняла закон о репатриации, позволяющий поселенцам вернуться домой. Ожидается, что это вызовет новую волну расизма, на этот раз со стороны эльфов. В ближайшие годы гарантированно будут проблемы — а если есть проблемы, то есть и работа для колдунов.