Прохождение игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, глава 3. Как победить лето в ведьмаке 2

Ну вот, прохождение игры Ведьмак 2 подошло к концу. Геральт очистил свое имя, убийцы королей найдены. Но впереди новые приключения, в которых помогут Трисс Меригольд и Вернон Роше!

Как получить полную команду для битвы в Каэр Морхене

Если вам нужен полный экипаж для битвы при Каэр Морхене в «Ведьмаке 3», вот как вы это сделаете.

Один из лучших моментов Ведьмака 3 происходит, когда Геральт и его союзники выступают против Дикой Охоты, чтобы защитить Цири. Этот конфликт известен как Битва при Каэр Морхене. А кто именно будет сражаться бок о бок с Геральтом, решать только вам.

Перед выполнением квеста Остров Туманов у вас есть шанс собрать свой отряд. Собрав их все, вы можете получить достижение или трофей в полном составе. Хотя это не одна из самых сложных задач в игре, это тоже непросто. Это потому, что вы не можете убедить всех присоединиться к вам посредством вежливой беседы, поскольку некоторые требуют что-то взамен. Все, что вам нужно сделать, чтобы собрать полную команду, включено в это руководство.

Люди, которых вы не можете нанять

Люди, которых вы не можете нанять

Не каждый персонаж, которого вы пытаетесь нанять для гигантской битвы, согласится помочь. А поскольку «Ведьмак 3» – это выбор и последствия, многие предполагают, что эти люди отказываются из-за решений, которые вы приняли. Однако это не так. Некоторых персонажей невозможно нанять, что бы вы ни делали. Эти люди следующие:

Со всеми артефактами Геральт идет в туман. Здесь в него вселяются духи солдат и выполняют свои последние поручения. После этого уже в качестве ведьмака герою предстоит бой с генералом противников и перевоплощение в жреца. Когда он выведет своих воинов за край мглы, все закончится.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Где Трисс?

Вполне логично отправиться на помощь Трисс. Возьмите в заложники Фиц-Эстерлена, на пару с ним идите по секретному ходу. Путь по нему будет показывать посол. Вы выйдете наружу, но прямо под Нильфгардским лагерем. Его поселенцы не очень хорошо относятся к «Белому волку».

Они убьют посла, назначат за вашу голову довольно высокую награду. Их глава уйдет, оставив на растерзание верным псам. В подобной ситуации лучше всего использовать знак «Квен». Когда расправитесь со всеми ублюдками, идите до двери. Вы обнаружите, что она закрыта. Идите в обход. Рядом с местом, где был бой, имеется лестница. По ней сможете взобраться на стены лагеря. Вам придется замочить еще парочку солдат императора.

Когда доберетесь до холма, будьте готовы к сражению с кучей солдат. Поначалу будут нападать по три человека, затем потом повалят десятком. Когда всем убьете, заберитесь на холм и продолжайте путь до темниц. После разговора с Ренуальдом аэп Матсеном, приготовьтесь к следующему нападению Нильфгардцев. Когда замочите их, надо сразиться 1 на 1 с Матсеном. Он не такой сильный боец, но обладает огромным запасом жизненной энергии.

После его смерти берите ключи и спускайтесь в темницу, где томится Трисс. Там будет довольно серьезный разговор с ней.

Прохождение игры WITCHER 2 – Встреча чародеев

Когда выберитесь из лагеря, девушка предложит разделиться. Вполне разумно. Купите у местного кузнеца новенькое оружие, сварите несколько эликсиров, отправляйтесь в то место, где вас поджидает Трисс Меригольд. Вход охраняют солдаты – убейте их. Идите внутрь и смотрите ролик. Шеалу приговорили к смерти за убийство королевских особей. Но прежде, чем надеть кандалы, та призовет на помощь ручного дракона. Тот унесет ее с поля боя, оставив после себя много выжженной территории. Геральт оказался в ловушке. При этом надо разобраться с колдуньей, иначе с вами разберется Саския, став драконом.

Поднимитесь по склону верх, забегайте в башню. По ступеням идите аккуратно, они обрушаются. Кроме всего прочего, вам будет мешать дракон, который так и хочет поджарить героя. Когда будете на верху строения, посмотрите ролик, активируйте кристалл, пока чародейку не разорвет на части. В знак благодарности за спасение она захочет рассказать, что она никого не убивала, кроме короля Димовенда. Получается, что во всем виноват «змеиный» ведьмак. Попрощайтесь с Шеалой и готовьтесь к бою с драконом.

Хоть с виду дракон грозный, на самом деле использование знака «Квен» поможет весьма просто победить это бяку. Когда здоровье у представительницы старой расы будет на критической отметке, будет запущена QTE сцена. В ней надо быстро нажимать на левую кнопку мышки. Как итог – Саския в обличие драконихи свалится на дерево и проткнет себя насквозь. Если вы выбрали путь спасения Трисс, а не Фелиппы, то смело уходите.

Убить Кейрана довольно сложно. Предстоит уклоняться от его атак и по очереди отрубать его щупальца. Когда они закончатся, монстра завалит камнями, и Геральту останется добить его. Затем можно идти к купцам за наградой и доложить коменданту об уничтожении чудовища.

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

Дополнительная информация. Последний удар можно нанести, перебравшись на левую упавшую колонну, добежав до ее вершины, уклоняясь от щупалец.

Возможные концовки

Финальный ролик состоит из 5 частей, которые собираются в зависимости от решений, принятых игроком по ходу игры. Посмотреть каждое видео можно онлайн на различных платформах.

Комендант Лоредо

Первая часть ролика зависит от того, сбежал Лоредо или нет. Первая ситуация возможна в том случае, если по пути Йорвета герой бросился в огонь спасать эльфиек. В противном случае комендант будет мертв.

Долина Понтара

Во второй части ролика показывается свободная Долина Понтара, если выполнен квест во второй главе «Осада Вергена» по пути Йорвета. По пути Роше Долина всегда является захваченной.

Темерия

Игроку предложено 4 варианта развития событий:

  1. Темерию разделили между Реданией и Каэдвеном. Это единственный вариант, если следовать по пути Йорвета.
  2. Темерию разграбили бароны, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под его же опеку.
  3. Темерия свободна, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под опеку Яну Наталису.
  4. Темерию захватила Редания, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под опеку Радовиду Реданскому.

Маги будут перебиты, если Роше убьет Хенсельта, но не убьет короля, а также ему под опеку будет отдана Анаис. Если Анаис будет отдана под опеку Радовиду Реданскому, то маги будут в строю.

Интересная информация! Эпилог же един для всех, независимо от выбранных действий во время игры The Witcher 2, прохождение которой должно закончиться краткой передышкой. Последняя часть ролика показывает Лютика, Геральта и Золтана в борделе.

Достаточно популярна игра «Ведьмак 2», полное прохождение которой может подарить много эмоций, дополнить картину, показанную сериалом, комиксом и книгами. Сложность уровней зачастую колеблется в зависимости от индивидуальных особенностей игроков. История, покрытая тайной, постепенно начинает проясняться. Поэтому при игре в «Ведьмак 2» прохождение нужно в большей степени для открытия новых арок.

Для этого вам сначала нужно выполнить «Призраки прошлого». Независимо от результата квеста, Лето задается вопросом, куда он может пойти дальше. Именно тогда вы можете пригласить его в Каэр Морхен. Он согласится и позже сразится с Дикой Охотой, когда они прибудут.

Лето из Гулеты

Ведьмак школы змеи отказался от ремесла и занялся более выгодной, пусть и грязной работой. Лето работает наемным убийцей и – в отличие от Геральта – не гнушается заказов на людей. Но и у него есть свои принципы.

Когда-то Геральт спас Лето, поэтому когда они сошлись в бою в эльфийских руинах, Лето отправил Геральта в нокаут, но не добил поверженного Белого Волка.

В следующий раз ведьмаки встретятся уже на месте бывшего темерского лагеря в Лок Муинне. В случае если Геральт сойдется с Убийцей Королей снова – бой будет насмерть. Как и с Вильгефорцем, во второй раз победа достанется Геральту. Если бой не состоится, то Лето не только появится в «Дикой охоте,» но и сможет принять участие в битве за Каэр Морхен.

Гюнтер О’Дим

Точно не известно, кто или что такое Гюнтер О’Дим. Он притворяется обаятельным торговцем зеркалами, но под этой внешностью скрывается древняя демоническая сущность, играющая с людскими судьбами. Его имя неизвестно, как говорит он сам: «Те, кто узнал мое истинное имя, либо уже мертвы, либо судьба их была гораздо-гораздо хуже».

О’Дим развлекается, заключая договоры с людьми. Демон может исполнить любое желание в обмен на высокую цену – человеческую душу. Гюнтер владеет магией, которая явно мощнее любого заклинания смертного существа. Кроме того, он способен останавливать время и телепортироваться.

Если Геральт вздумает сразиться с О’Димом, его ждет неминуемое поражение. Такой вариант развития событий можно видеть в DLC «Каменные сердца», например, если Геральт откажется выполнять условия договора во время встречи с О‘Димом после кораблекрушения. Сила демона так велика, что он играючи разберется с ведьмаком.

Однако Гюнтера все же можно победить, если изгнать его, сыграв с ним в игру. Геральту удалось сделать это, разгадав загадку в мире зеркал, но на кону была душа Белого Волка и Ольгерда фон Эверека.

Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.

И пришёл Дракон

Чтобы схватиться с драконом, надо подняться на башню. Пока бежим вверх по лестницам, дракон попытается атаковать нас, и продырявит башню. Будет плеваться огнём. Здесь нам предстоит принять одно, вроде как важное решение. В верхней комнате мы застаём Шеалу, которая хочет смыться через телепорт, но один из кристаллов подменён и Шеала вот-вот погибнет. Если решаем спасти её, то надо вынуть испорченный кристалл, в благодарность Шеала сообщает, где искать Йеннифер. (Получим мы эту инфу или нет, на дальнейшее развитие событий не влияет.) Если нам поровну, то ничего не делаем и Шеала, разрывается на запчасти.

Если предположить, что игрок знаком с данным индивидуумом, то вполне понятная позиция. Даже оставив Шеалу в живых, в третьей части разрабы сами её укантропупят. Даже им она чем-то насолила. Теперь разборки с драконом. Он сделал дыру в стене и хочет укусить нас. Всё время бьём его по башке. (желательно, наносим больше урона) После того как дракоша плюнет огнём, есть время нанести ответный удар. Получив несколько раз по голове, дракон отваливает. Забираемся на крышу. В процессе боя появится управление QTE (ну как тут без него, это же так круто. )

Прыгаем на дракошу и летим (QTE в помощь). Недолго полетаем, дракоша теряет высоту, и падаем в лес. Ну, мы то, спрыгнули и всё, у нас усё в порядке, чего не скажешь о драконе. Бедолага напоролся на торчащее дерево. Очень жаль, что в отличие от прохождения за Йорвета, мы ничем не можем помочь. Если чуток постоять рядом, то увидим, как дракон освободится от проткнувшего его ствола и рухнет рядом. Надеюсь, он выживет. Тем более если мы знаем, что это за дракон.

Убийца Королей. Лето.

Разобравшись с драконом, Геральт возвращается в Лок Муинне. Ему надо разобраться ещё с одним гражданином, которого зовут Лето. Тот самый, что убил Фольтеста и подставил Геральта. Здесь разработчики игры дают два варианта этой встречи. Либо мирно разойтись с этим типом, либо убить его. Я рассуждал так. Если «товарищч» настолько жаден до денег и готов принимать заказы на убийство людей, то нет никакой гарантии, что завтра он не примет заказ на меня, тобиш на Геральта. Лето стал ни чем иным как цепной шавкой императора Нильфгаарда. А потому без угрызения совести, мочу эту жалкую карикатуру на ведьмака. На этом всё. Как говорят французы, «Финита ля комедия!». То есть конец игры.

На протяжении всей этой эпопеи к Геральту будут возвращаться воспоминания, всё то, что стёр у него из памяти эльфийский маг Карантир. Воспоминания будут возвращаться во время принятия, каких либо важных решений (можно сказать судьбоносных) или будет совершать не менее важные действия. Прежде чем завалить Лето, в разговоре, откроется последнее воспоминание. Теперь наш Геральт ВПОМНИЛ ВСЁ! Поэтому в третьей части игры, лучше не вспоминать о потере памяти, особенно в разговоре с Йеннифер. Чревато последствиями.

Оцените статью
BLASTGAMES