Победив Прожженного, мы можем взять деньги или же выбрать другую награду. Это могут быть чертежи ловушек или же голова троллихи. Последняя нужна нам, если мы захотим помочь троллю на мосту (задание Беда с троллем).
Феромоны королевы эндриаг ведьмак 2
Этот фикс позволяет завершить квест для Caerme. Если вы случайно потратили Queen Endrega’s Pheromones на зелье до 3-его акта и теперь не можете завершить поиски Steel Sword в игре, то этот фикс для вас.
Установка: извлеките файл из архива в: . The Witcher 2CookedPCitems
У меня не добавилось. Во всяком случае не понял кому оно пришло. Которому из торговцев. Подскажите плиз.
Есть второй фикс с таким же названием добавляет магику у которого квест но после покупки тут же вылетает игра 🙁
А вот другой фикс поправил и заработало. Переставил ферромоны другому торговцу. Вылетало вероятно от того что покупал их у Браса и ему же сдавал.
Берется из древнего манускрипта (M31, 10). Его можно найти в сундуке в одном из подвалов, после того как будет сломана печать во время выполнения Контракт на горгулий.
Шаг 1: Найти кого-нибудь, кто сможет прочесть магический манускрипт
Во время выполнения Контракт на горгулий в одном из сундуков вы найдете древний манускрипт, который автоматически активирует задание. К сожалению, вы не сможете прочитать его сами, однако есть тот, кто может – вам нужно идти к Брасу из Бан Арда (M31, 20). Если спросить его об ингредиентах, нужных для того, чтобы расшифровать манускрипт, то он укажет четыре редких предмета, которые можно получить только из тел чудовищ: феромоны Королевы эндриаг, кровь воина накеров, мозг утковола и яйцо гарпии (в качестве замены – язык гнильца).
Если в предыдущих главах вы выполняли побочные задания и собирали остатки монстров, то у вас должны быть все нужные ингредиенты. Если нет, то вы, может быть, не сможете завершить это задание. Однако в канализации (M31, 16) вы можете получить мозг утковола (M33, 3). Язык гнильца можно найти также в канализации, но только во время выполнения Разрушитель заклинаний.
После получения всех нужных компонентов поговорите с Брасом (M31, 20) – он прочтет манускрипт – это будет рецепт: Карме.
Их можно добыть в одном месте – купить в книжной лавке под названием «Ваньвэн», которой управляет миловидная барышня по имени Цзи Фан. Ее магазин можно отыскать в Гавани Ли Юэ, рядом с точкой быстрого перемещения. На скриншотах ниже показано ее расположение. Отметим, что за каждую книгу вам придется заплатить 3 000 моры.
Игра в покер: Флотзам
Вот где можно просадить целое состояние и последние ведьмачьи трусы! Дабы не проиграть всё на свете в местную вариацию костей, сохраняйтесь перед каждой игрой. Лень жмакнуть F5? Ну, я вас предупреждала.
- Покер — 5 одинаковых костей.
- Каре — 4 одинаковых косточки.
- Фулл хаус — сет и пара в одном флаконе.
- Большой стрейт — кости с номерами от 2 до 6.
- Малый стрейт — кости с номерами от 1 до 5.
- Сет — 3 одинаковых кости.
- Две пары — разные кости, выпавшие попарно.
- Пара – 2 одинаковых кости.
(по ходу игры буду скидывать сюда скриншоты, как выглядят комбинации)
Как играть в покер (кости) — видео:
Нужно будет победить пятерых заядлых игроманов. Первые три игрока мирно выпивают в подвале таверны, уютно засев между борделем и драчунами.
Внимание: Не приведи Господь вам сунуться к монаху в противоположном углу таверны Флотзама – тот ещё грёбанный тролль. Он пообещает нам реликвию, если ведьмак будет достаточно удачлив — мол, я согрешил и теперь недостоин её. Но даже если и выбьете выигрышную комбинацию (пара одинаковых костей в первом броске + пара во втором), он ни шиша вам не даст. Когда-то это позволяло получить приз в игровом магазине GOG, но акция давно закончилась, увы.
Впрочем, если нервы крепкие, можете понабивать об этого шулера денежку – он часто пасует. Убить его, к сожалению, нельзя.
Когда обыграете мужиков в таверне, вас отправят к Эйнару Гусселю. К нему в любом случае стоит заглянуть – торгует книжками про монстров, необходимыми для квестов с доски объявлений.
Где найти Эйнара Гусселя — видео:
Бежим через торговую площадь прямо к городской стене, поворачиваем направо, дом напротив кузницы – нужное место.
Побеждаем краснолюда, и тот отправляет нас к самому ловкому костяшнику города и окрестностей – Прожжёному. Тот тоже проживает в Биндюге (прям местная колыбель флотзамского спорта).
Как найти Прожжёного — видео:
Бежим в порт, там сворачиваем направо и спускаемся к воротам. Выходим через них в Биндюгу и топаем по дороге к группе домов. Нужное здание отмечено на мини-карте клещами. На скрине – это здание со светящимся окошком.
У Прожжёного можно выиграть деньги, башку тролля и рецепты ловушек, причём не только по этому квесту. Так что играйте с ним сколько душе угодно. А после победы над этим товарищем, вы станете чемпионом Флотзама по игре в покер (кости).
Кулачные бои: Флотзам
Чтобы поучаствовать в турнире, просто спуститесь в подвал таверны. Дерущихся алкашей трудно не заметить. Все три нужных НПС находятся в этой пёстрой кучке.
Как драться на кулаках — видео:
Для победы прожимайте вовремя клавиши WASD в той последовательности, которая отобразится на экране.
После второго боя к вам подойдёт НПС Король Зигги с дополнительным заданием «Бойцовский клуб» (гайд по второстепенным квестам скоро будет!). А когда вы победите всех отъявленных забияк таверны, вам выдадут чертёж крепких кожаных штанов и титул чемпиона.
С вами дралась, кидалась дайсами и пищала от натуги в армреслинге GamingGerbil. Спасибо, что зашли ^_^
При копировании материалов с этой страницы, пожалуйста, укажите на неё ссылку.
Во второй части ролика показывается свободная Долина Понтара, если выполнен квест во второй главе «Осада Вергена» по пути Йорвета. По пути Роше Долина всегда является захваченной.
Контракт на эндриаг
Как и с контрактом на накеров, мы найдем контракт на эндриаг на доске объявлений перед входом в трактир Флотзама. И, как и в случае с накерами, мы должны сперва узнать про этих монстров, а затем убить чуть более дюжины. Их очень много в лесу возле Биндюги. Бой Противостоять эндриагам, особенно в начале игры, достаточно тяжело. Следует соблюдать осторожность и грамотно использовать Знак Ирден, чтобы останавливать их, а затем добивать одного за другим серебряным мечом. Убив достаточно эндриаг, Геральт поймет, что разделаться с ними раз и навсегда можно уничтожая их коконы: желтоватые, полупрозрачные яйца, в которых созревают молодые особи. Коконы находятся группами по три штуки. Открываете их, и бьете мечем. Когда разрушите 3 кокона — появится матка. Убив две матки возвращайтесь к Людвигу Мерсу за наградой.
Покер с костями — мини-игра, знакомая каждому, кто играл в первого «Ведьмака». В ней мы кидаем пять шестигранных костей. Сначала мы делаем ставку, затем подтверждаем ее, а после этого кидаем кости. Не старайтесь кинуть их слишком сильно (не перемещайте мышь чересчур резко), иначе кости улетят с доски, а значит, не будут приняты в расчет. Наш противник всегда кидает кости вторым. После броска мы можем выбрать те кости, которые нас не устраивают, и бросить их заново. То же делает и наш оппонент. После второго раунда подводятся итоги. побеждает игрок с лучшей комбинацией.
Порядок возрастания старшинства комбинаций таков: пара, две пары, тройка (три кости одного достоинства), младший стрит (пять костей подряд, от 1 до 5), старший стрит (тоже пять костей подряд, но от 2 до 6), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара), каре (четыре кости одного достоинства) и покер (все пять костей одного достоинства).
Найти игроков можно в трактире Флотзама: они все сидят за одним столом на нижнем этаже. Казимир и Бенедикт — самые слабые игроки, так что нам не нужны рекомендации, чтобы сыграть с ними. А вот чтобы сыграть против Зындраба, сидящего за тем же столом, мы сперва должны победить первых двух игроков. Потерпев поражение, Зындраб скажет, что мы достойны поучаствовать в настоящем состязании, и предупредит о нас двух более сильных игроков: Эйнара Гусселя и Прожженного. Первого мы можем найти в квартале ремесленников, а второго — в Биндюге.
Победив Прожженного, мы можем взять деньги или же выбрать другую награду. Это могут быть чертежи ловушек или же голова троллихи. Последняя нужна нам, если мы захотим помочь троллю на мосту (задание Беда с троллем).
Борьба на руках: Флотзам
Борьба на руках — еще одна мини-игра «Ведьмака 2», наравне с костями и кулачным боем. Здесь для победы нам нужно лишь удерживать курсор в пределах окрашенного сектора на шкале. Когда Геральт станет уставать, сектор начнет уменьшаться.
О борьбе на руках нам расскажет Золтан; он же станет нашим первым противником. Он также всегда будет рад побороться с нами, так что лучше нам потренироваться с ним, прежде чем переходить к более серьезным противникам.
После победы над краснолюдом мы сможем выбрать себе нового противника. Им станет Янош Жила, которого можно найти в трактире. Он слабый противник, так что у нас не должно быть с ним проблем, раз уж мы смогли победить Золтана.
Побежденный Янош расскажет о нас своему более сильному приятелю. Поборов его, мы сможем выйти против Толстого Микеля — тоже трактирного завсегдатая. Это крепкий противник, похожий на Золтана. Победив Микеля, мы сможем вызвать на состязание местного чемпиона, шлюпочного мастера из Биндюги, Бартоломея Барку. Его легко найти в деревне. Если мы спросим его о борьбе на руках, он с удовольствием примет вызов. После поражения Бартоломей расскажет про Адама Пангратта, единственного человека (кроме нас), сумевшего победить его. Бартоломей Барка попросит нас передавать Адаму привет.
Других соперников в борьбе на руках в первой главе у нас нет, но мы можем потренироваться с Золтаном или Яношем Жилой.
Минимальная ставка силача – 50 оренов, так что сохраняйтесь перед состязанием, иначе останетесь без штанов. Попутно он будет говорить с мамкой, что отвлекает от игры. После победы над Бартоломеем вы получите выигрыш и почётное звание самого сильного человека во Флотзаме.
Гнусное предложение
Тем временем стемнело, пора наведаться к Лоредо. Послушать местного авторитета. Идём в резиденцию Лоредо, к Геральту присоединяется Роше, у него тоже есть пара вопросов. В ворота нас не пущают с оружием, делать нечего, оставляем в сундуке у ворот. Войдя во двор Роше профессиональным взглядом оценивает находящуюся здесь баллисту. Геральт, тоже уже знает кое-что об этом оружии. Роше предлагает вывести из строя баллисту, дабы в будущем она не повлияла на принятие тех или иных решений.
Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к скучающей неподалеку Маргарите, местной проститутке и просим её сделать приятное своему «другу» который так долго уже на посту у баллисты. Маргарита требует заплатить как за неурочные. Или же оказать ей услугу унизив в глазах окружающих двух громил, за что она согласна не только удовлетворить нашего «друга», но в довесок сделать нам классный минет.
Громилы это Мирон и Альфонс. (По поводу последнего её предложения подтвердить не могу, так как забыл о ней в дальнейшем, а переигрывать. нет уж извините!) Для того чтобы громилы были унижены надо победить их в армрестлинге. После этого Маргарита уведёт стражника, в ближайшие кусты, а Геральт может вывести из строя баллисту, сперев одну детальку.
Теперь вместе с Роше поднимаемся к Лоредо. Нас не пущают. Хозяин де занят, изволят беседовать с магессой из Ковира, тобиш Шеалой де Тансервилль. Роше предлагает сделать ход конём и подслушать. Он отвлекает одного из стражников, тем самым позволяя Геральту проникнуть на задний двор.
Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.
Возвращаемся к Роше. К Лоредо пропускают только ведьмака, обозлённый Роше уходит. У Лоредо те же претензии к чудищу. Если нет кораблей, значит нет и прибыли от налогов. Спрашиваем о Йорвете, о возможности встретиться с ним. О возможности свободного передвижения для Золтана, так как у последнего есть какие-то связи с белками. Лоредо снимет эти ограничения после того, как ведьмак управится с Кейраном. На этом заканчиваем беседу и уходим, на выходе прихватив оставленное оружие.