Здесь нужно выбирать – с кем оставаться в союзниках. Это влияет на игру, ее сюжетную линию. Как бы то ни было, но драться с Лето придется. Он достаточно серьезный соперник. Ждите, когда у него иссякнет запас силы. Поговорите с Иорветом или Верноном (в зависимости от выбранного союзника), идите спасать Трисс в Флотзиму.
Прохождение The Witcher 2 — Глава 1 (ч.1)
Бросаем якорь и беседуем с Трисс и Роше. У него есть предположение, где искать нашего киллера. Беда в том, что дорога ведет в лагерь скоя’таэлей, которые любовью к людям никогда не отличались. А Геральта они в особенности терпеть не могут, ибо он их вместе с королем периодически резал. Прыгаем в воду вслед за Трисс и Роше. Выбираемся на сушу, шагаем по местным лесным полянкам. Тут мы слышим музыку и находим Иорвета. Эльф даже не скрывает, что убийца находится в его лагере. Более того, он защищает этого ведьмака. Вернон не выдерживает и бросается на Иорвета. Тут же нас атакуют лучники. Трисс быстренько организует защиту, однако сама упадет без сознания. Роше возьмет чародейку на руки и унесет ее в сторону городка. Нам же ничего не остается, как защищать этих двоих, отбиваясь от эльфов. Здесь главное – не вылезать за пределы оранжевого поля, иначе схватите несколько стрел в голову ведьмака. На подходе к городу эльфы отступят. А городская стража любезно пригласит нас на казнь. Сегодня собираются торжественно убить какого-то барда и шпиона нелюдей.
Гуляем по городу, находим торговцев и сбагриваем им ненужное нам барахло. Идем в сторону казни. Среди осужденных видим пару эльфов и наших знакомых – Лютика и Золтана. Спрашиваем охранника о том, что сделал Лютик. А он всего лишь увивался за кучей дам, но повод ли это для смертного приговора? Лютика нужно спасти. Нужно убедить толпу, что бедолагу нужно отпустить. Это разозлит стражника, и начнется рукопашная с ним. Отделываем его. На нас бросается палач, и мы ему тоже даем люлей. Тут к нам подойдет начальник охраны Лоредо и решит отпустить наших приятелей. При этом он попросит Геральта заглянуть к нему в гости.
Однако сначала мы идем в трактир и по старой привычке рассказываем Золтану и Лютику все, что с нами произошло за последний месяц. Этим действием мы завершаем квест.
Гнусное предложение.
Ждем ночи. Кстати, сеанс медитации теперь можно проводить не только у костра. Чешем в поместье коменданта. У ворот в поместье мы встречаем Роше, который тоже хочет повидаться с Лоредо. Заходим внутрь и видим какой-то веселый праздник стражников со шлюхами и алкоголем. Роше замечает баллисту и злится. Он просит нам вывести механизм из строя. Однако у орудия тусит часовой. Бедолагу на праздник не позвали. Поэтому мы находим не занятую ничем проститутку и просим ее за небольшую плату увести часового с поста. Если же у вас маловато деньжат, можно предложить ей бартер: услуга за услугу. Путана попросит вас опустить парочку парней коменданта: Мирона и Альфонса. Драться с ними не стоит, все же их товарищей вокруг многовато. Лучше просто уделать их в армреслинге. Теперь путана выполнит свою часть сделки. Пока часовой и проститутка развлекаются, вытаскиваем пусковой механизм из баллисты.
Идем обратно к Роше. Поднимаемся по лестнице вверх, но нам говорят, что Лоредо занят. Он беседует с какой-то дамой, судя по всему высокопоставленной особой. Идем под лестницу. Пока мы ждем, к нам подойдет заикающийся чувак. Он сообщит нам, что видел, как солдаты перли странный механизм на задний двор. Как говорится, доверяй, но проверяй. Роше отвлекает одного охранника. Мы же бежим, чтобы спрятаться за огромным камнем. Тут второму стражнику станет скучно, и он решит прогуляться, а мы чешем за поворот. Тут мы видим третьего охранника, и вырубаем его. Двигаем за двери, обшариваем сундуки. Тут мы выясняем, что Лоредо обирает местное купечество в рамках подготовки к войне с эльфами. Идем в комнату коменданта, слушаем его разговор с чародейкой. После этого идем обратно к Роше, чтобы поделиться всем, что мы только что узнали.
Наконец-то очередь доходит до нас, и охранник коменданта пригласит нас зайти. А вот Роше никто пропускать к Лоредо не хочет. Он крикнет, что отомстит Лоредо, и уйдет прочь. Комендант же предложит нам сделку. Ему нужно, чтобы мы вырезали Кейрана. Тогда Лютик и Золтан останутся в живых. А Золтан сможет нас отвести к Иорвету, что нам очень даже нужно. Обсуждаем с Лоредо детали сделки и идем на выход, забирая там свое оружие.
Герой находит Роше и узнает, что все его люди у короля Хенсельта. Добравшись до его палатки, Геральт видит повешенных людей. От Бьянки он узнает о предательстве короля и отправляется к стенам Вергена, чтобы отомстить.
Шаг 1: Разузнать, что произошло в порту / Спросить о речном монстре в таверне
Когда вы закончите разговаривать со своими друзьями в таверне, вбежит человек и расскажет о нападении монстра. Трисс заметит, что кто-то произносит заклинания и стоить взглянуть, что там происходит. Выходите через заднюю дверь, ведущую в порт, и начнется кат-сцена. Вы заметите женщину (если вы выполнили Непристойное Предложение, то узнаете в ней Шеалу), которая произносит заклинания в направлении чудовища. Не тратьте время и бегите туда (M7, 9).
Приблизьтесь к группе людей и присоединитесь к разговору (или подождите, пока они вас не заметят). Один из горожан пожалуется, что женщина не помогла его другу, которого почти утащило чудовище. Вы можете вежливо от него избавиться – спросить, почему он не помог себе сам. Также вы можете припугнуть его или использовать Аксий.
Когда горожанин уйдет, появится Людвиг Мерс, который предложит вам убить чудовище. Все финансовые тонкости относительно вашей награды будут решаться с купцами в порту.
Вы разблокируете Кейран: Вопрос Цены.
Придет Трисс и представит вас Шеале. После этого вы узнаете, что один из эльфов – Седрик – может что-то знать о Кейране.
Шаг 2: Поговорить с Седриком
После того, как выйдете из городских ворот, вы натолкнетесь на Трисс, которая попытается отговорить вас от битвы с Кейраном. Не имеет значения, как пройдет разговор – ничего не изменится. Седрика можно найти на обзорном пункте (M7, 7). Спросите его, может ли он помочь вам в битве против Кейрана. Вы не узнаете слишком много, так что стоит отправиться в его логово самому и поискать что-нибудь, что может помочь. Седрик укажет вам место. Трисс телепортируется и встретит вас там, на месте.
Совет! У Седрика есть Формула: Ловушка для Кейрана. Если вы выполнили Непристойное Предложение и у вас есть железный каркас из резиденции Лоредо, то стоит купить формулу и соорудить ловушку – она здорово поможет в битве.
Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.
Прохождение игры Ведьмак 2 – Гнусное предложение
Самое время идти к Лоредо. Идите ночью. У ворот встретите Роше. Он тоже хочет поговорить с капитаном. Внутри увидите какой-то праздник – везде бродят проститутки, а стражи пьют за столами. Когда Роше увидит баллисту, попросит ее уничтожить. Но орудие охраняет часовой. Побродите по городу. Наткнетесь на проститутку, которая отвлечет часового за денежку. Если денег нет, она попросит одну услугу. Итак, можно вытаскивать пусковой механизм орудия.
Вернитесь к Роше. Оказывается, Лоредо разговаривает с дамой. Ждем. Спуститесь вниз под лестницу и обсудите план. К вам подойдет заика и скажет, что видел вояк Лоредо, которые тащили странный механизм. Проверьте. Сначала Роше должен увести первого стража. Прячьтесь за валун. Когда второй уйдет погулять, бегите за поворот. Ну а третьего стража придется оглушить.
Когда будете за дверьми, идите к первому маркеру, обследуйте сундуки. Все-таки Лоредо долгое время воровал у купцов. Он готовится к войне с Иорветом. По второму макреру дойдете до комнаты коменданта. Там услышите разговор Лоредо с чародейкой. Вернитесь в Вернону и расскажите все ему.
Ведьмак 2 прохождение игры продолжается. Итак, вас приглашает стражник Лоредо пройти. А вот Роше не пустят. Капитан предложит сделку. Нудно убить Кейрана. За это Лютик и Золтан будут помилованы. Обговорите детали и сматывайтесь, не забывая свое оружие.
Прохождение игры WITCHER 2 — Кейран
Крайний раз Кейрана заметили на пристани. Он кого-то ранил. Надо идти до этого человека. Он валяется на той же пристани, его окружают друзья и чародейка. Шеала де Тансервилль. Прогоните деревенщину, пообщайтесь с чародейкой. Та направит вас для разборок к купцам, чтобы они дали двойную цену за убийство огромного осьминога.
Вы легко уболтаете торговца – надо выбрать реплику с внушением. Когда тот скажет про Седрика-эльфа, идите его искать. Эльфа найдете на посту по мини-карте. Поболтайте с ним и узнаете, что Кейран раньше был простым осьминогом, однако объелся мутагенов. Эльф посоветует сначала исследовать последний корабль, который затопил осьминог.
Разделитесь с Трисс, дуйте по дополнительным квестам. Когда все сделаете, идите по маркеру к ней. Спуститесь к кораблю, отбейте атаку Утопцев, обследуйте слизь и поговорите с Трисс. Вы поймете, что чудище болеет, но еще долго проживет. Надо помочь ему. Также можно найти зелье, которое сможет нейтрализовать яд чудища.
Для прохождения игры Ведьмак 2 вам понадобится тенекост – редчайшее растение. Посетите Седрика, который даст подсказку.
После разговора с эльфом идите в пещеру, что под святилищем скоятаэлей. Под видом водопада замаскирован вход на развалины. Внутри рубите Накеров, пока не дойдете до Гнильца. Его легко убить, но когда он издохнет, то взрывается кислотой. Соскребите тенокост со стенки, идите в медитацию, готовьте эликсир. Когда все будет готово, идите в чародейкой к месту битвы Кейрана.
После этого запустится небольшая сценка. Необходимо запрыгнуть на следующее щупальце (ПКМ) и атаковать его, пока не исчезнет шкала. Затем быстро нажать «Пробел» и спрыгнуть.
Гнусное предложение
Тем временем стемнело, пора наведаться к Лоредо. Послушать местного авторитета. Идём в резиденцию Лоредо, к Геральту присоединяется Роше, у него тоже есть пара вопросов. В ворота нас не пущают с оружием, делать нечего, оставляем в сундуке у ворот. Войдя во двор Роше профессиональным взглядом оценивает находящуюся здесь баллисту. Геральт, тоже уже знает кое-что об этом оружии. Роше предлагает вывести из строя баллисту, дабы в будущем она не повлияла на принятие тех или иных решений.
Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к скучающей неподалеку Маргарите, местной проститутке и просим её сделать приятное своему «другу» который так долго уже на посту у баллисты. Маргарита требует заплатить как за неурочные. Или же оказать ей услугу унизив в глазах окружающих двух громил, за что она согласна не только удовлетворить нашего «друга», но в довесок сделать нам классный минет.
Громилы это Мирон и Альфонс. (По поводу последнего её предложения подтвердить не могу, так как забыл о ней в дальнейшем, а переигрывать. нет уж извините!) Для того чтобы громилы были унижены надо победить их в армрестлинге. После этого Маргарита уведёт стражника, в ближайшие кусты, а Геральт может вывести из строя баллисту, сперев одну детальку.
Теперь вместе с Роше поднимаемся к Лоредо. Нас не пущают. Хозяин де занят, изволят беседовать с магессой из Ковира, тобиш Шеалой де Тансервилль. Роше предлагает сделать ход конём и подслушать. Он отвлекает одного из стражников, тем самым позволяя Геральту проникнуть на задний двор.
Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.
Возвращаемся к Роше. К Лоредо пропускают только ведьмака, обозлённый Роше уходит. У Лоредо те же претензии к чудищу. Если нет кораблей, значит нет и прибыли от налогов. Спрашиваем о Йорвете, о возможности встретиться с ним. О возможности свободного передвижения для Золтана, так как у последнего есть какие-то связи с белками. Лоредо снимет эти ограничения после того, как ведьмак управится с Кейраном. На этом заканчиваем беседу и уходим, на выходе прихватив оставленное оружие.