Как пройти задание «Шоковая терапия» в Ведьмаке 3: все способы напугать молчащего друида. Шоковая терапия ведьмак 3

На заметку! К медичке направляться необязательно, но в этом случае у окончания сюжета будет только один вариант.

Как испугать эгиля в ведьмаке 3

В новом DLC появилось новое интересное задание, задание не сложное, но пройти его с первого раза правильно не у всех получилось.

Суть задания — разозлить старика, как правильно это сделать смотрите на видео.

довольно легкое и смешное задание «шоковая терапия» так как вас попросят друиды что б вы напугали ихнего друга, тоесть вылечить его. для этого собираем много интересных и звонких предметов как колокола, улей, еще костер добавить можно. подходим к нему все выше перечисленое используем и еще добавляем знак Аард, и после этого он разозлится и все же с вами заговорит. более подробно можно просмотреть на видео. удачи

Надо под огромным деревом найти посёлок друидов и там к вам пристанет один из друидов и будет просить вылечить его друга.

В лечении может помочь только шоковая терапия, так как остальные способы уже не действуют.

А вот как этого немого разговорить, кстати его вылечить от немоты и надо, так вот его надо разозлить, а лучше посадить на белого коня, в переносном смысле конечно, для этого проделайте вот что:

  1. Когда немой друид будет разжигать костёр вы его просто затушите.
  2. Растормошите гнездо в котором поселились злые лесные пчёлы и натравите их на немого друида.
  3. Ну а когда он пойдёт спать, то надо под посуду заложить запал и взорвать его.

После таких мучений немой друид станет ругающимся друидом, а вам отдадут карту.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Все квесты. «ОСТРОВА СКЕЛЛИГЕ»

На Скеллиге. – Из Новиграда отправляемся на острова Скеллиге. Единственный кто нам поможет, это жутко пьяный капитан Волверстон, с корабля «Атропос». Найдём его в «Золотом осетре».

Король умер — да здравствует король. – Добравшись до Каэр Трольде, попадаем на похороны короля Брана. После похорон отправляемся к ярлу Краху Ан Крайту, где и будут развиваться дальнейшие события.

Друиды

Эхо прошлого. – Встречаемся с Мышовуром, главным друидом. Хотя Мышовур и друг Геральта, он очень недоволен поведением Йеннифер. Пока мы были в замке Краха Ан Крайта, мы похитили маску Урабороса, из лаборатории Мышовура. Несмотря на все его запреты, Йеннифер использует маску.

Пропал человек. – От Мышовура узнаём о недавнем нападении дикой охоты на острове Хиндарсфьялль. Отправляемся на остров. О судьбе Цири никто ничего не знает, но её видели в компании Труса. Выясняем кто такой этот Трус.

Безымянный. – Отправляемся в священную рощу, куда по словам местных жителей ушёл Трус, дабы доказать что они ошибаются. Находим его труп, уже начинающий разлагаться. Йеннифер от безвыходности применяет запрещённую некромантию.

История Цири: Затишье перед бурей. – Скьялль, так на самом деле зовут Труса, рассказал всё, что знал о Цири. О том, что Цири и неизвестный эльф отплыли на лодке. После этого он их не видел. Но встретил на берегу странного уродца.

+ Дополнительные задания к сюжетным

Таинственный пассажир. – Квест будет доступен только в случае, если мы не были в Велене и не выполняли там заданий. В противном случае, квест будет автоматом засчитан как выполненный.

Йеннифер

Ан Крайты

Избранник богов. – Задание получим от Краха Ан Крайта, надо помочь его дочери. Задание выполняем на острове Спикероог.

Владыка Ундвика. – Задание получим от Краха Ан Крайта, надо помочь его сыну. Задание выполняем на острове Ундвик.

Королевский гамбит. – Надо вступить в предвыборную гонку за корону. Провести несколько расследований. Помочь детям Краха Ан Крайта занять место короля или королевы островов Скеллиге.

Подробнее о квестах: «Избранник богов», «Владыка Ундвика» и «Королевский Гамбит» вы можете почитать здесь.

Коронация. – Можем поприсутствовать на коронации. Полюбоваться на плоды своего труда, так сказать. Отмечу, что от того как вы отнеслись к этим заданиям, напрямую зависит и помощь которую мы можем получить от островов Скеллиге во время битвы в Каэр Морхене.

Дополнительные задания

Гвинт: Игра по-скеллигски. – Крах Ан Крайт, Мышовур, Друид алхимик Гремист, Сьюста – торговец из Каэр Трольде, Лугос Безумный. Понятно, что играть с некоторыми из игроков мы сможем только в самом начале своего появления на Скеллиге.

Родовой меч. – Задание берём на доске объявлений в порту Каэр Трольде. Украли родовой меч «Кулиу» из оружейной Краха Ан Крайта.

Кредит доверия. – Одно из первых испытаний, так как наткнёмся мы на него прямо с первых шагов в порту Каэр Трольде. Будем бежать или ехать на Плотве по пирсу, но всё равно услышим: «Не поможешь ли человеку в беде». Мужик попросит денег… обычная история, которую рассказывают на всех вокзалах и в аэропортах…

Сколько веревочке не виться. – На юго-западе от деревни Боксхольм, увидим каменную статую, на вершине которой горит огонь. У подножия найдём пострадавшего парня, который свалился со статуи, зажигая ритуальный огонь.

Пришло время торгов. Суммарно первые 3 лота будут стоить 670 или 710 крон. Они пригодятся Геральту – стоит их приобрести. На перерыве объявится Хорст Борсоди. Помогать он не станет, и прогонит Волка прочь. В переулке, однако, затесался незнакомец, готовый предложить свою помощь. Стоит согласиться – выбора нет.

Молчащий друид

Квестодатель жалуется ведьмаку на то, что его добрый друг, Эгиль, потерял свой голос, и ни заклятья, ни эликсиры не помогают его вернуть. Он предлагает Геральту напугать или разозлить дружбаню, тогда возможно, в порыве эмоций голос к нему вновь вернётся.

Как пройти задание

Казалось бы, это совсем не ведьмачья работа, но в качестве награды друид обещает карту для Гвинта, и поразмыслив Белый волк берется за это дело.

Как напугать Эгиля

После попыток «поговорить», как “нормальные люди”, Геральт легким жестом руки оказывается послан в далекие дали. Тогда чтобы испугать друида Эгиля и вернуть ему голос ведьмак решает воспользоваться подручными средствами.

Что делать, чтобы пройти квест “Шоковая терапия”:

В конце концов, молчащий друид Эгиль не выдержит столь пристального внимания и закричит, заодно рассказав, что не говорил он не просто так, а потому что дал обет. Неважно как будет оправдываться Геральт, Эгиль назовет спасителя бараном.

Безымянный. – Отправляемся в священную рощу, куда по словам местных жителей ушёл Трус, дабы доказать что они ошибаются. Находим его труп, уже начинающий разлагаться. Йеннифер от безвыходности применяет запрещённую некромантию.

Как заставить друида говорить

Итак, теперь самое время приступить к шоковой терапии. Все, что дается по заданию – это три способа, при помощи которых можно заставить молчаливого обладателя ценной карты заговорить. Способы не обязательно будут идти по тому алгоритму, что описан ниже – все зависит от того, в каких местах будет останавливаться друид.

Все что, что нужно сделать Ведьмаку, это выполнить три действия в определенные моменты (успешно выполненные действия будут подтверждаться соответствующими некультурными жестами, которые будет показывать друид):

  1. Когда друид решит прилечь на шкуру для отдыха, Ведьмаку необходимо воспользоваться знаком «Аард», чтобы заставить всю кухонную утварь (посуда, кастрюли, ложки и т.д.), висящую неподалеку, издавать страшные звуки. Это не только прервет сладкий сон друида, но и заставит его испугаться.
  2. Как только друид сядет на камень для медитации, нужно как можно быстрее прервать отдых старца. Для этого нужно воспользоваться осиным гнездом и разворошить его, использовав такое же умение «Аард». Осы упадут на друида вместе с гнездом, и его медитация на этом закончится.
  3. И последнее действие – дождаться, когда друид сядет разводить огонь (важно: если друид не будет этого делать, необходимо разжечь огонь самостоятельно), а после этого потушить пламя.

После выполнения всех трех действий друид сильно расстроится. Более того, что скажет Ведьмаку, что из-за него пришлось нарушить обет молчания, который длился без малого три года. И, что бы не ответил главный герой, друид непечатно пошлет его как можно дальше.

Друид в игре о дикой охоте потерял голос, и задача игрока – вернуть его. Награда того стоит – после выполнения задачи Ведьмак получит карту Йорвета. Как же помочь друиду?

Результат

Если вам удастся выполнить все три задания должным образом и напугать бедного Эгиля все три раза, вы нарушите его молчание . Он так разозлится, что набросится на Геральта с некоторыми отборными словами, в основном ругая его за то, что он так сильно его беспокоит. Похоже, он вовсе не был немым, а вместо этого дал обет молчания по религиозным причинам. Упс!

Отсюда он в гневе кидается прочь, чтобы противостоять друиду, который дал вам квест.

Вернитесь к этому друиду сами (онбуду в пещере неподалёку). Здесь у вас есть несколько вариантов диалога, пока друид смеется, но какой из них вы выберете, не имеет никакого отношения к квесту. Как только вы закончите разговор, квест завершится, и вы получите 75 очков опыта и карту Йорвета для Гвента. р>

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Чтобы получить Жетон Острова Слизи в Затерянном Ковчеге, игроки должны фармить определенного вражеского моба

Не весь дополнительный контент в Horizon Forbidden West стоит изучения, но Первая кузница заслуживает

После того, как искатели приключений из «Потерянного ковчега» завершат сюжетный режим в поместье Лунный

Оцените статью
BLASTGAMES