Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему. Скайрим управители для поместья

Это члены Темного братства, сумевшие привлечь внимание Гильдии, но еще не завоевавшие профессию, и обладающие способностями, хотя и безграничными. Ассасины появляются, когда ГГ выполняет контракт на убийство императора Титуса Мида II. Их характеристики практически идентичны. Брак (супружество) возможен только в побочных порядках.

Hearthfire: Как построить дом в Скайриме

Даже сейчас Skyrim продолжает захватывать воображение игроков, как молодых, так и старых. Однако предстоит еще многое сделать, и бывает трудно запомнить все детали. Это особенно актуально для расширения Hearthfire, поскольку оно не развивается подобно обычному поиску.

Не существует индикаторов, которые ведут к заговорам. Понимание того, сколько пристроек вы можете добавить к своему дому, может быть довольно дорогостоящим. В следующем руководстве объясняется все, что вам нужно знать о строительстве собственного дома.

Выбор месторасположения усадьбы

Есть три места, где можно построить дом: в городе, в деревне и в сельской местности. Чтобы получить максимальную выгоду от расширения, вы можете купить и построить только один дом, а можете построить все три.

Каждый участок стоит 5 000 золотых и имеет свою специализацию. Выбрав участок, вы можете начать строительство дома своей мечты, используя чертежный стол, поставляемый вместе с верстаком.

Heljarchen Hall — Бледный

Зал Херьярхен - бледный

ScaldtheElder, ярл Рассветной звезды, продаст это имущество после выполнения следующего задания

Уникальной особенностью этой фермы является конечная мука, которую можно использовать для производства муки.

Поместье Лейквью — Фолкрит

Поместье Скайрим с видом на озеро

Землю можно приобрести у ЯрлаСиддхейра в Фалькрисе после завершения задания.

На участке имеется свободная наковальня, дающая возможность построить пасеку для сбора меда.

Поместье Виндстад — Хьялмарк

Вилла Виндстед - Хьялмарк

Этот участок можно приобрести у Ярла. Идгрод Равенкрон в Мортале после завершения следующей миссии:.

Участок земли с рыбной фермой, которую после постройки можно использовать для добычи рыбы для алхимии.

Пристройки домов в Skyrim: Hearthstone

Дом Skyrim: hearthstone

Купив землю в Hearthfire, вы можете начать строительство небольшого дома. Когда у вас будет больше материалов, например, дерева, вы сможете превратить свой дом в мастерскую или пристроить к нему различные крылья.

Есть несколько вариантов настройки, где вы можете выбрать, что вы хотите сделать со своим домом. Посмотрите, что вы можете выбрать, чтобы изменить все крылья вашего дома. Обратите внимание, что одновременно можно выбрать только один вариант для каждого крыла.

Западное крыло

Восточное крыло

Северное крыло

Конь Скайрим отключен.

Кроме того, вы можете создавать различные предметы, чтобы придать индивидуальность внешнему виду вашего дома. Это внешние пристройки, доступные для всех трех домов.

  • Сад
  • Ручка для животных
  • Стабильный
  • Верстак оружейника
  • Плавильный завод
  • Точильный камень

Наконец, вы можете пристроить к своему дому подвал. Это отличное место для укрытия и хранения, особенно если вы используете северное крыло в качестве комнаты трофеев или алхимической лаборатории.

Райя — единственный Защитник Довакин в Скайриме, который не принадлежит к расе нордов. Чтобы создать хускарла, вы должны стать Falkrit’sThane. Несмотря на ее необычное происхождение, большая часть ее диалогов идентична диалогам других телохранителей. Из-за этого персонаж кажется незавершенным.

Грегор, воин-норд из Данстара

Грегор из Данстера.

О Грегоре, телохранителе тана Уайта, почти нечего сказать. Поэтому он является шестым персонажем в рейтинге. Как и все хускарлы, он хорош в бою, но не использует никаких уникальных механик или навыков.

Использование Грегором грязи по умолчанию снижает его эффективность в бою, хотя он специально вооружен одной рукой. К счастью, эту проблему можно легко решить с помощью хорошего устройства для стрельбы одной рукой.

Грегор — пример серого, равнодушного персонажа, который является типичным представителем узла. К сожалению, это все, что мы можем сказать о нем.

Иона, воительница из Рифта

Иона из Рифта

Хускарл Тана из Домена Разлома, Иона, общается с Драконорожденным в довольно жесткой и грубой манере. Даже если вы женитесь на ней, в долгосрочной перспективе этот диалог останется независящим. Хотя она оказывается превосходной на поле боя, путешествовать с ней, конечно, невесело.

Когда ему поручают роль охранника дома, Джонас очень серьезно относится к своей замене. Например, если игрок убивает курицу в Медовом саду, который уже принадлежит Собакину, Северный воин атакует, не думая о себе. В конце концов, этот телохранитель ничем не отличается от других, кроме тяжелого характера.

Колдер, норд из Хьерима

Кальдера из Хьерима

Как и все остальные, Хаскал Тана из Хаскала Тамарка не обладает уникальными навыками в бою. Он типичный норвежский воин, но в его диалоге с Колдером больше индивидуальности, чем у большинства других телохранителей.

Большая часть его диалогов похожа на диалоги его товарищей, но Хьерим Воин иногда сообщает о призраках в развалинах гномов или открывает головы великанов как грецкие орехи.

Эти особенности делают его интересным партнером для сражений и путешествий.

Гонец доставляет герою письмо, в котором Ярлос предлагает купить 5 000 сепимов земли. Кроме того, вы можете сами получить доступ к Ярлосу или его администратору.

Учителя

Если Довакин выберет одного из учителей в качестве своего партнера, они будут обучать его свободно. Ну, не совсем. Они берут плату за свои усилия. Однако все деньги поступают в доли партнеров и могут быть взысканы позднее.

Они являются постоянными посетителями паба. Чтобы нанять их, нужно заплатить 500 золотых. Максимальный уровень So -Caled «солдат удачи» достигает 40. Их моральный дух на нуле. Это означает, что за деньги они готовы идти хоть в огонь, хоть в воду. И совершение преступлений во имя денег не является неэтичным.

  • Белранд – норд (таверна «Смеющаяся крыса»). Типичный воин-маг, который может стать как мужем, так и стать членом клинков. Его тактика следующая. Он вначале призывает питомца, потом атакует с расстояния. А когда заканчиваются стрелы (или заряды в посохе) использует оружие ближнего боя.
  • Ворстаг — норд (таверна «Серебрянная кровь»). Относиться к типичному классу «воин». Может вступить в клинки и жениться на ГГ.
  • Дженасса — данмерка (магазин «Пьяный охотник»). Говорит, что хотела податься в разбойники, но очень сильно любит чистую одежду и свежий мёд. Предпочитает луки или посохи. Но её сильные стороны – это ближний бой. Предпочитает лёгкие доспехи.
  • Маркурио (таверна «Пчела и жало»). Когда-то учился в Винтерхолде. Является наступательным магом. Пока магия не иссякнет, колдует заклинания из каждой руки по очереди. Затем в одной руке использует меч (не рекомендуется давать ему двуручное оружие). Неплохо владеет школами заклинаний Изменения, разрушения, восстановление. Может быстро лечить себя и окружающих.
  • Стенвар – норд (таверна «Очаг и свеча). Очень высокомерный тип. Но, его надменность оправдывается повышением уровня как у героя героя (PC×1 (10–40)) и хорошим владением двуручным мечом. Он очень сильный воин, который специализируется по тяжёлой броне, блокированию и стрельбе из лука.
  • Телдрин Серо (DG) – данмер (таверна «Пьяный Нетч). Имеет класс Spellsword. Это уникальное сочетание одноручного оружия, лёгкой брони и школы разрушения. Хорошо справляется с посохами.

Хускарлы

Это своего рода телохранитель. В каждом государстве ярл может лично назначать миссии. В заключение можно сказать, что Собакин будет важен для правителей. Если добакин помогает трем гражданам, он заслуживает благодарности, и ему дают хаскар.

Внимание. Все хаскары практически идентичны. Они принадлежат к классу воинов. Это танк, который в основном придерживается тяжелого щита, получает лучшее оружие, наносящее наибольший урон, и в основном использует охотничью дугу из лука. Если вы дадите ему две палки, он использует их обеими руками, игнорируя острое оружие и щиты. Его жена никогда не спит и может выйти за них замуж.

Имя Уровень Раса/ Класс /Пол / Брак Способности Локация Условие
Аргис Бастион (PC×1 (10–50)) Норд / М / Да Стандарт Маракарт; поместье Винтер-холл Тан Предела
Валдимар (PC×1 (10–50)) Норд /Воин/ М / Да Это единственный маг среди хускарлов. Кроме одноручного оружия он успешно пользуется магией разрушения, восстановления и изменения. Предпочитает лёгкую броню. Морфал; поместье Уинстад тан владения Хьялмарк
Грегор (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Данстар; Хельярхен-холл Тан Данстара
Лидия (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Вайтран; Дом тёплых ветров Тан Вайтрана
Иона (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Рифтен; Медовик Тан Рифтена
Йордис дева меча (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Солитьюд; Поместье «Высокий шпиль» Тан владения Хаафингар
Колдер (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Виндхельм; Хьерим Тан владения Истмарк
Райя (PC×1 (10–50)) Редгард /Воин / М / Да В отличие от других хускарлов, она использует парное одноручное оружие в двух руках. Параллельно Райя умет пользоваться луком, обладает магией разрушения и предпочитает лёгкую броню. Фолкрит; Поместье озёрное (HF) Тан владения Фолкрит

Спутники гильдий

Если Собакин интегрирован в одну из гильдий, вы можете взять в партнеры одного из ее членов.

Соратники

Их усадьба находится в Вайтлане (Йорвскар). Добакин может поговорить с Кордаком, белым улыбающимся человеком, и последовать за ними после завершения основной миссии «К оружию».

Тёмное братство

После завершения основной миссии Innocence Lost в Dark Community ГГ может вступить в тайное общество убийц. Для этого он должен принять задание «договориться с Авентусом Арентино» и выполнить контракт, убив Герольда Доброго (место Рифтена). После успешного выполнения контракта герой получает вознаграждение, ложится спать, а его похищают и говорят, что он украл чужой контракт. Чтобы быть искупленным, он должен убить одну (или всех) своих жертв. После того как Довакин успешно выполнит все задания гильдии ассасинов, он может взять с собой одного из своих компаньонов.

Можно выбрать следующих компаньонов

Поиск: поздние похороны, лекарство от безумия.

Бывший убийца гильдии «Темное братство». Он одевается как клоун, носит колпак и всегда смеется. Он несет гроб с останками Матери Ночи. Он является хранителем Матери Ночи и защищает древние обычаи братства. Когда Довакин будет назначен на роль слушателя. Цицерон поначалу ревнует, но потом привыкает. Выполнив ряд заданий, он нападает на Астрид, тяжело ранит Бизара и Арнбьорна, а затем ищет убежище в Данстере. Здесь у ГГ есть два варианта. Присоединитесь к Астрид и убейте Цицерона. Или солгать ей и оставить убийцу в живых. Как партнер, он постоянно подшучивает над Довакиным и отпускает неуместные шутки с черным юмором. Его боевые качества на уровне. Однако иногда его безумие может превратиться в настоящую проблему. Он может внезапно разразиться смехом. Или он начнет танцевать, скрытно приближаясь к своей жертве. Это дает ему преимущество. Например, он может привести своих врагов к Цицерону таким образом.

Посвящается Темному Братству.

Пол: может быть противоположного пола.

Это члены Темного братства, сумевшие привлечь внимание Гильдии, но еще не завоевавшие профессию, и обладающие способностями, хотя и безграничными. Ассасины появляются, когда ГГ выполняет контракт на убийство императора Титуса Мида II. Их характеристики практически идентичны. Брак (супружество) возможен только в побочных порядках.

Коллегия Винтерхолда

Имя Уровень Раса /Класс / Пол / Брак Способности Квесты Условие
Берлина Марион PC×1 (PC=6−30) Данмер/ Мистик / Ж / Да. Она принадлежит к дому Телвани. Является представительницей дома Марион.

Ларгашбур

Некоторые орки захотят присоединиться после того, как «проклятая раса» будет отправлена в форт Ларгашвар.

Имя Уровень Раса /Класс / Пол / Брак Способности Квесты Условие
Лоб 10 — 30 Орк / Лучник / М / Нет. Козопас. Его можно встретить в загоне для животных. Он хороший лучник, и прекрасный воин. Носит лёгкую броню и искусен в блокировании. С магией не дружит, но может служить в качестве кузнеца. Проклятое племя, Возрождение клинков. Выполнить квест «Проклятое племя».
Огол 10 — 30 Орк / Воин / М / Нет. Повар. Находиться постоянно возле костра с котелком. Основная специализация компаньона – это щит и меч. Маг из него никудышный, посохами не пользуется. Проклятое племя, Возрождение клинков. Выполнить квест «Проклятое племя».
Угор PC × 1 (6–30) Орк / Лучник / Ж / Нет. Впервые её можно встретить, когда на крепость нападает великан. Она стрелок, воин. Носит тяжёлую броню. В ближнем бою предпочитает одноручное оружие. На дистанции пользуется охотничьим луком и железными стрелами. Проклятое племя. Выполнить квест «Проклятое племя».

Густые и таинственные леса Фалькрис Холд полны диких животных, на которых можно охотиться в этой местности. Немногие фанаты предпочитают другие части Скайрима прекрасной атмосфере, которой они наслаждаются, путешествуя по Фалкреату, так что это идеальное место, чтобы пустить корни и построить дом.

Начало строительства

Выбор места для строительства Lake Manor не случаен. Скайрим богат на всевозможные строительные материалы (и сюрпризы). Жилье расположено в лесу. По мере приближения к месту расположения будущего поместья вы обнаружите ящики со строительными материалами, верстаки, наковальни и чертежный стол. Граф как бы подтверждает, что Довакин ни в чем себе не отказывал.

Первое, что мы должны были сделать, это очистить сундук, — сказал он. Затем он использовал чертежный стол, чтобы спроектировать небольшой дом, поскольку у него не было средств на большой дом.

Закладываем основу

Для изготовления гвоздей необходимо использовать наковальню, их нужно 30 штук. Далее — воспользуйтесь помощью верстака, чтобы залить фундамент для будущего строительства. Регулярно перемещаясь от верстака к наковальне, вы создаете каркас стены, саму стену, пол, потолок и, конечно же, главный вход.

Затем вам нужно войти внутрь. Здесь вы найдете небольшой верстак и комод для изготовления мебели и предметов интерьера.

Для этого выберите раздел Мебель на верстаке и создайте нужный предмет интерьера. Каждый из них имеет свое место в доме и не может быть изменен.

В этой базовой структуре нет ни пентаграммы души, ни алхимической лаборатории. Он далек от типичной для Собакина обстановки, навеянной духом битвы, великих подвигов и простреленных коленей.

Так выглядит финансовая версия дома под названием Lake Manor. ‘Skyrim — это мир с большим количеством ресурсов. Чтобы значительно улучшить жилище главного героя, необходимо принять участие в экспорте Skyrim.

«Скайрим». Поместье «Озёрное». Как нанять управителя и прислугу

Чтобы назначить партнера на вышеупомянутую должность, вы должны сначала отвести его на виллу. Появится диалоговое окно, которое используется для логической привязки персонажа к вилле в качестве администратора.

В игре Skyrim управляющий особняком Lake Manor призван присматривать за имуществом главного героя в его отсутствие.

  • помощь в приобретении стройматериалов вроде дерева, глины и камня;
  • через него можно купить скот (кур и коров);
  • может назначить в дом слуг вроде барда и извозчика;
  • при нападении кого-либо на усадьбу оказывает сопротивление всеми возможными способами.

Перед покупкой недвижимости игрок должен «завоевать доверие» управляющего недвижимостью (Сиддхейр в Фалькрите, Идгрод Черный в Хьялмарке и Скальд в Белом Береге).

Skyrim: Гайд по строительству домов в DLC Hearthfire

1 WOW18

Снимок 2 1

Skyrim — одна из немногих игр, которые предлагают игрокам огромное количество дополнительного контента. Вы можете создать полноценную семью, превратиться в вампира/оборотня, научиться искусству кулинарии и даже построить дом. Когда вы купили дом, у вас есть место, где спать, где хранить трофеи и где разместить своих приемных детей. Это руководство описывает особенности строительства домов в Skyrim и объясняет, как построить и оборудовать свой собственный дом. Однако здесь вы найдете информацию о том, как построить дом в дополнении Hearthfire.

Содержание:

Приобретя DLC Hearthfire, вы сможете построить собственный дом. Всего игрокам доступны три здания в трех разных местах. Таким образом, вы можете построить один дом или все вместе.

Рекомендуется сначала сосредоточиться на строительстве одного дома за раз. Одновременное строительство трех зданий не только дорого (финансово), но и сложно. Почему это сложно? Потому что строительство предполагает сбор ресурсов и строительных материалов. Это может занять много времени. Если вы начнете строить все дома, которые предлагает DLC Hearthfire, вам скоро надоест, и ни один дом не будет полностью функциональным.

Вам нужно будет собрать достаточное количество монет, прежде чем вы сможете построить дом. Каждый участок обойдется вам в 5000 золотых. Однако это еще не все. Чтобы воспользоваться возможностями строительства, вам необходимо заплатить определенную сумму денег, а также выполнить определенную работу у местных жителей. Более подробно об этом рассказывается в следующем разделе.

Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire

Как только вы определитесь с местом расположения вашего будущего дома, сделайте домашнюю работу, заплатите 5 000 септимов и отправляйтесь на участок. Найдите оборудование, необходимое для начала строительного процесса.

Сундук содержит основные ресурсы, необходимые для строительства крошечного дома.

Снимок 3 1

Возьмите материалы из сундука, подойдите к верстаку и используйте дизайн для создания «объекта», т.е. крошечного дома. При использовании плана на приобретенном вами участке появляется небольшое здание, в котором можно жить до тех пор, пока у вас не будет достаточно средств для расширения дома.

Чтобы начать расширять крошечный домик, сначала нужно переоборудовать его в основное помещение. Для этого вам понадобятся следующие материалы

Не найдено в сундуке. Вышеперечисленные ресурсы должны быть сфокусированы и созданы вручную.

После того как вы переоборудовали крошечный домик под основное помещение, вы можете начать добавлять дополнительные комнаты. Они известны как крылья здания.

Прежде чем подробно остановиться на комнатах в каждом из трех крыльев, следует знать, что центральный зал может быть реконструирован и разделен на два уровня.

Описание крыльев здания

В трех крыльях здания расположены помещения определенного назначения. Узнайте больше.

Обратите внимание! Одни комнаты заменяют другие. Например, если вы решите построить кухню, вы потеряете арсенал и библиотеку. Если вы решили построить Арсенал, вы не можете построить Алхимическую лабораторию. Вы можете построить алхимический стол в главной комнате, но у вас есть доступ к алхимическому столу.

Обстановка внутренней части дома после строительстваoranzhereya1

После того как вы закончите строительство главной комнаты и крыльев, можно заняться декорированием мебели. Вы можете использовать его для украшения своего жилья и придания ему уникальности.

Вы можете украсить каждую комнату индивидуально. Пройдите в комнату и используйте верстак (его можно будет передвинуть и позже).

Ресурсы, необходимые для украшения комнаты:.

Кроме того, вам понадобятся такие материалы, как чешуя рыбы-убийцы, рога, шкуры, собаки и другие части животных.

Вы также можете собирать мебель (например, кровати, тумбочки, полки), украшения для голов животных, украшения для доспехов, алтари и жертвенники богов, например, колдовской стол или кузницу кузнеца.

Наружные постройки

После того как вы полностью завершите строительство дома, можно заняться оформлением как внутренних помещений, так и наружного пространства. Здания, перечисленные в таблице ниже, могут быть размещены вне дома (внутри участка).

Оцените статью
BLASTGAMES