Убийство голема в Ведьмак 3 — как убить голема. Как убить голема в ведьмаке

Теперь перейдем к самому бою, а что может быть лучше для начала, чем методы предотвращения повреждений? Стоит сказать: не пытайтесь парировать удары голема, у него слишком большой урон. Давайте пройдемся по ним один за другим:

Голем Terraria — гайд по прохождению босса

Привет, всем любителям видеоигр. Сегодня я хочу рассказать про очередного босса из режима хардмод – Голем. Этот противник находится в данже Джунгли и призывается после убийства Плантеры.

Как только растение будет убито, у вас появится возможность попасть в новую локацию, где и можно будет призвать Голема. После победы над этим врагом, вы сможете начать цепочку Лунное событие и сразиться с Лунным Лордом.

Давайте подробно рассмотрим, как попасть с Голему и что нужно для победы над ним.

Как найти босса

Противник будет находиться в данже, в который можно попасть с помощью ключа, выпавшего с Плантеры. Как только вы попадете в подземелье, не спешите радоваться, до врага предстоит еще длинный путь, наполненный ловушками.

Из-за опасных установок прохождение данжа может вызвать большие затруднения. Облегчить путь поможет любой механизм вроде нажимной плиты или рычага. Но чтобы жизнь стала проще, используйте Зелье предчувствия. Если выпить этот расходник, красным сразу подсветятся все ловушки. Рекомендую собирать все устройства по пути, так как они пригодятся в будущем для постройки арен.

Из заметок, которые Геральт прочитал при выполнении квеста «Нильфгаардский связной», мы знаем о некой ведьме. И наша подопечная, Цири, умудрилась как-то с ней поссориться. Что ж, вздорный характер всегда отличал юную ведьмачку. Теперь игре «Ведьмак 3» нас ждём квест «Охота на ведьму».

Характеристики голема

Победить голема чрезвычайно сложно — по понятным причинам он не кровоточит, не чувствует страха или жалости и невосприимчив к огню и ядам. Более того, тело голема твердое, как скала, поэтому даже серебряным мечом его трудно поранить. Единственное слабое место монстра — его восприимчивость к кислоте, поэтому покрытие клинка едким маслом может значительно увеличить шансы на победу.

Особенности голема из Ведьмака

Голем не использует никакого оружия и не обязан — его кулаки весом в сто фунтов каждый разбивают гранитные камни одним ударом. Поэтому ударов голема следует избегать любой ценой — нет щита, чтобы остановить их, и нет меча, чтобы парировать их. Монстр может двигаться с удивительной скоростью. К счастью, огромная масса делает его не слишком маневренным — когда он начинает заряжаться, он не останавливается быстро, что опытный ведьмак может использовать в своих интересах.

Голем, как и другие магические существа, отличается очень высокой силой, выносливостью и сопротивляемостью магии. На него не действует огонь, поэтому вы можете отказаться от знака Игни, а Ирден и Аард могут лишь немного его ослабить. Несомненно, стоит использовать защиту, обеспечиваемую Квеном, и масло от магических существ.

Как он атакует?

Любимая атака голема — это атака, от которой обязательно нужно увернуться! Это также самая большая слабость монстра, потому что ускоряющийся голем не замедляется слишком быстро, что должно позволить вам подпрыгнуть и нанести ему как минимум два сильных удара в спину. Разъяренный таким образом монстр может удариться о землю кулаками и вызвать ударную волну, которая собьет любого в радиусе нескольких метров, поэтому после каждой серии атак лучше всего убегать на безопасное расстояние. И защитить себя с помощью Квена.

Атака голема

Если вы увеличите расстояние, голем может попытаться бросить в вас большие валуны. Конечно, избегайте этого. Сократите дистанцию ​​и начните новую атаку, желательно с фланга или сзади. И помните, никогда не пытайтесь парировать удары этого монстра. Это просто невозможно.

Свернув в коридор, отмеченный Знаком Ласточки, ведьмак и чародейка скоро доберутся до следующей морфопроекции рядом с новой меткой ласточки. Маг скажет, что очевидный путь не всегда лучший, и посоветует Цири (а заодно и нам) искать Кельпи. Разумеется, для Геральта и это не секрет — так звали лошадь его подопечной. Так что ищем коняшку.

Прохождение квеста «Костры Новиграда»

Поиски начнутся сразу после того, как мы покинем императорский дворец в Вызиме и окажемся в Велене. «Новиградский костер» и другие квесты в этой линии можно выполнить до завершения сюжет о кровавом бароне — но учтите, что в этом случае вы встретите противников на том уровне, которого еще не достигли.

Геральт знает, что в Новиграде живет его давняя подруга Трисс Меригольд. Они через многое прошли вместе, и теперь он ожидает, что она поможет ему в его поисках. К сожалению, сама колдунья будет нуждаться в помощи ведьмака, ведь в городе запрещены любые намеки на магию. Все известные заклинатели прячутся от охотников на ведьм, которые приобрели в городе небывалую власть. А те, кто не смог скрыться, заканчивают свои дни в кострах.

Шаг 1. Заглянуть домой к Трисс

Отправляемся в Новиград и посещаем дом Трисс. По пути к воротам мы услышим голоса, говорящие об обнаруженном мусоре. Как только Геральт попадет внутрь, он увидит двух нищих, копающихся в вещах, явно принадлежащих нашему старому другу.

Да эти ребята. Хотите ведьмачьих звезд?

Вы можете попытаться прогнать их, тогда они нападут на нас, и вам придется наброситься на них. Рейдеров можно наказать кулаками, а можно достать мечом, поэтому они тут же скопятся в штанах и попытаются разрешить конфликт. Как вариант, вы можете сразу же начать разговор, чтобы не терять время зря.

Геральт задаст вопрос о том, куда делась волшебница, на что они ответят, что, скорее всего, она прячется, как и все другие волшебницы. А все потому, что храмовые стражи начали их выслеживать. В поисках дополнительных деталей мы узнаем, что Трисс, возможно, прячется в Гнилой роще — так называется местное секретное убежище для маргинализированных людей.

Где находится это место, наши собеседники не знают, но они будут рассказывать о слухах, что туда можно попасть по каким-то каналам, выходящим за город. Кроме того, дадут полезный совет: остерегайтесь воров или допрашивайте местных попрошаек. Они оба отдают дань уважения Королю-нищему, который контролирует Гнилой рощей, что означает, что они могут знать его местонахождение.

В конце разговора мародеры упоминают, что это опасное место, куда не проскользнет даже Менге (начальник храмовой стражи). И как раз в этот момент он войдет в ворота в сопровождении отряда. Он прикажет арестовать воров за кражу имущества чародейки — ведь теперь оно принадлежит ему.

У нас еще будет время передать ему сообщение, пока мы просто болтаем

Так что Менге захочет поговорить с Геральтом. Диалог получится забавным, но мы мало что узнаем из него — только мы получим предупреждение о том, что каждый наш шаг будет отслеживаться. Как покажут дальнейшие события, трекер не вырос: D

Шаг 2. Обыскать дом Трисс

Этот этап не появляется в поиске и, тем не менее, должен выполняться хотя бы из любопытства (а также для того, чтобы без дрожи совести окружить все контейнеры добычей). На первом этаже Геральт найдет расческу Трисс, а это значит, что она действительно была здесь недавно. Здесь по полу разбросаны травы и коренья, что удивит ведьмака, не знавшего за своей бывшей возлюбленной стремления к исцелению.

По всему дому мы найдем множество доказательств того, что Трисс здесь недавно жила

На втором этаже мы найдем еще одно доказательство Трисс: магические амулеты, которые она использовала вместо эликсиров. Что ж, на третьем, верхнем этаже Геральт найдет разбросанную одежду волшебника и засохшую Розу воспоминаний, которую он сам подарил ей во время событий предыдущей части игры.

The Witcher 3: Wild Hunt — Все карты гвинт

1638193873

1638193874

Северные королевства — 37 карт — да, именно 37 за платину!
Нильфгаард — 38 карт
Соя’таэли — 37 карт
Монстры — 40 карт
Neutral and Weather — 29 карт
Лидерство — 16 карт

Всего есть 11 карт, которые можно легко потерять, их можно получить только выполнив определенные миссии.

Вот список гвинт:

1. Новиград. 3 карты: Лютик / Вампир: Ручьи / Милва. В миссии «Вопрос жизни и смерти» справа от входа находятся игроки в Гвинте, где вам предстоит сыграть в 3 игры, ни в коем случае не теряйте их, иначе после выполнения миссии вернуться уже не удастся там.
2. Новиград. 3 карты: Ян Наталис / Фрингилья Виго / Изенгрим Фаоильтиарна. После выполнения основной миссии «Да здравствует искусство!» Когда вы завершите миссию, у вас будет выбор награды, карт или денег, выбирайте карты, иначе мы их больше не получим.
3. Новиград. Карточка 1: Геральт из Ривии. После задания Трисс «Сейчас или никогда» Дейкстра попросит вас о помощи, согласится помочь, а в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть его уникальную карту. Вы должны устранить эту карту перед определенным заданием, иначе возможностей больше не будет.
4. Новиград. 4 карты: все карты лидеров 4 уровня. В задании «Высокие ставки» всего 4 противника, вы не можете никому проиграть, сохранитесь перед каждым оппонентом, отклоните предложение Сахи в первый раз и после победы над Тибальтом (последний противник), согласился.

Перед тем, как присоединиться к турниру, сохраните игру в отдельной ячейке, в случае слабой колоды вы можете вернуться, но вы не можете покинуть здание до конца турнира. * Вам нужно собрать хорошую колоду и лучше завершить Дополнительные игровые миссии, связанные с Гвинтом, перед этим заданием. Миссия отмечена на уровне 24, но вы можете выполнить ее на 15+. В кулачном бою с эльфом сражайтесь только контратаками, а позже на складе, если противники окажутся намного сильнее вас, поднимитесь по лестнице сзади и дождитесь, пока Саха обо всех позаботится сама, и если все засыпают, то просыпайтесь от выстрела из арбалета, никто к вам не подойдет встанете. А если у вас улучшенный Аксий, привлекайте противников на свою сторону.

Все квесты по сбору уникальных карт

1. Кабачковые игры — доступны после обучающей игры * в Белом саду, которая начинается со Степана.
2. Веленианские игроки — доступны с доски объявлений, начинается с Барона.
3. Игры в Новиграде — доступны с доски объявлений, начинается с банкира Вивальди.
4. Высокая ставка — доступна с доски объявлений, начинается в Passiflora.
5. Старые друзья — доступны после победы над Золтаном.
6. Победите Талера — Доступный после квеста «Смертельный заговор», сам Талер будет в таверне «Семь кошек».
7. Игры Скеллиг — Доступны с доски объявлений, начинаются с Mousehover. Вы можете удалить 2 карты у Алхимика.
8. Шоковая терапия: исследование проходит в районе Дуба Гединате, недалеко от Мышовура, в конце вы получите карту Иорвета.

Все торговцы картами на коротких видео ниже

Все карточные дилеры в районе Белого сада.
Все карточные дилеры в районе Велена. Важно! Не забудьте здесь освободить торговца из деревни Глинник!
Все карточные дилеры в районе Новиграда.
Все карточные дилеры в районе Скеллиге.

По пути нас ждет интересный разговор, в ходе которого Геральт упомянет, что ищет Цири и попросит о помощи. Трисс ответит, что сделает все, что потребуется, а затем проведет ведьмака дальше. Вскоре к нашей паре присоединится некий Умник, у которого колдунья заказала магию для своего дела.

Тактика боя в «Ведьмаке 3»: как убить голема

В игре «Ведьмак 3» вам придется сразиться с массой разнообразных монстров. И чтобы победить большинство из них, понадобится применить определенную тактику и стратегию. В этом небольшом гайде вы узнаете, как убить голема в «Ведьмаке 3».

Описание

Прежде чем узнать, как убить голема, давайте разберемся, что представляет собой это существо. Голем – это искусственный монстр, созданный из куска камня, дерева или глины. У каждого такого чудовища есть создатель, который и вдохнул в него жизнь с помощью магии. И только сильные волшебники могут одушевить монстра, заставить его выполнять свои приказы. Для этого они используют обсидиановое сердце, которое помещают в грудь чудовища. И, как правило, големы заняты тем, что защищают жизнь и сокровища чародеев.

Внешний вид у существ довольно уродлив. Видимо, чародеи не особо стремятся сделать эти механизмы более привлекательными, и чаще всего они напоминают груду камней. Но их уродливость полностью компенсируется их исполнительностью. И каждый голем будет выполнять свою задачу до своей смерти.

Так, по легенде, первый из подобных созданий стал причиной гибели целого города. А началось все с того, что могущественный маг решил создать себе помощника. Он сотворил это существо и вдохнул в него жизнь, воспользовавшись силой грома Альзура. Чародей приказал существу натаскать воды, а сам погрузился в свои магические дела. И исполнительный голем таскал воду, пока она не затопила не только дом чародея, но и весь город.

Оцените статью
BLASTGAMES