Шепчущий холм. Ведьмак 3 как приручить дикую лошадь

По сюжетной задумке создателей, спасти всех нельзя. Однако, если воспользоваться сюжетной недоработкой в игре и проходить задания в определенном порядке, то «технически» спасти можно и Анну, и барона, и детей. Если для вас такой исход принципиально важен, то рекомендую к просмотру видео, в котором подробно рассказывается о том, как это сделать.

Шепчущий холм

Главный путь через эту пещеру заблокирован корнями, которые невосприимчивы к Игни, поэтому ныряйте под воду, плывя против часовой стрелки к продолжению пещеры. Голос, который вы слышите сейчас , оказывается проклятым духом дерева, массой пульсирующих шаров и шипов.

Существо просит вас освободить его. Можете:

Довериться существу и освободить дух дерева.

Игнорировать его просьбы и убить эту мерзость.

Спаситель или убийца?

Ваши действия оказывают серьезное влияние на деревню деревню Штейгеры, а также Главное задание: Возвращение в Кривоуховы топи (включая судьбу Барона и его семьи).

Убийство Духа приводит к смерти детей, Анна сходит с ума; освобождение Духа приводит к смерти жителей деревни Штейгеры, Анны и Барона (повесится). Так задумано разработчиками, хотя есть прохождения с использованием багов, в которых все выживают.

Освободить Духа

Согласитесь помочь духу дерева. Взамен дух уверяет вас, что освободит сирот, но для этого нужно совершить обряд. Для подготовки к этому ритуалу нужны некоторые ингредиенты, и вы соглашаетесь найти их все.

Цель: найти кости духа, пойманные в ловушку под Шепчущий холм, используя свое Ведьмачье чутье.

Покиньте Стародавний дуб через проход на север (который является вашей предпочтительной точкой входа с этого момента и далее). Двигайтесь примерно на запад, вниз по холму и в болото. Вас могут задержать водница и утопцы. Устраните эти угрозы, прежде чем приступить к поискам в обозначенной зоне. По маркеру проверьте кости, не рожденные человеком.

Предмет для задания: Останки женщины
Цель: получить вороново перо.

Получить перо ворон очень просто; Вы должны были уже собрать одно из гнезда гарпий во время предыдущего квеста (Хозяйки Леса), когда искали Запечатанную бутылку, которая вернула Ивасику его голос. Если пера нет, то пройдите примерно к северо-западу от Стародавнего дуба, взберитесь по скалам к гнезду и соберите перо.

Предмет для задания: Вороново перо
Задачи: Успокойте дикого коня, используя Знак Аксий, и садитесь на него. Приведите черного коня в пещеру под Шепчущий холм. Ближайший указатель: Развилка дорог.

Двигайтесь примерно на юг и немного на восток , в направлении указателя Развилка дорог, к холмистой местности, где бродят дикие лошади. Осторожно подойдите к любому из скакунов. Затем используйте свой Знак Аксий, чтобы приручить одного из этих коней. Отправляйтесь на нем обратно к Стародавнему дубу и продолжайте идти ко входу вдоль северной стороны, возле маленькой святыни и корявого меньшего дуба.

Укрощение дикого коня

Конь сбрасывает вас? Подойдите к нему, попробуйте еще один Аксий и повторяйте этот план приручения, пока своенравный скакун не станет достаточно послушным.

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

О чем говорят лошади

Геральт не раз хвалился, что по крайней мере в отношении чудовищ он видел уже абсолютно всё. Но одна история заставила его изменить свое мнение. Путешествуя по Туссенту, он наткнулся на отшельницу, которая утверждала, что ее мучает невидимый морок. Сначала ведьмак был настроен скептически: как можно победить то, чего не видишь?

Это дополнительное задание.

witcher3 О чем говорят лошади карта

Получение

Нужно встретить отшельницу у её дома на северо-западе от Хозяйства Базан.

Кто-то мучает отшельницу и Геральт может ей помочь.

witcher3 О чем говорят лошади 2

В качестве оплаты отшельница предлагает картошку, несколько мешков. Ведьмак может перед заданием отказаться от такой награды. В доме отшельницы не найдётся ничего полезного и Геральту придётся прибегнуть к помощи отвара сивушки. Дальше в дело вступит Плотва и решит все проблемы. Иногда Плотва перестаёт разговаривать и не ищет следы, в этом случае нужно загрузить последнее сохранение.

На кладбище неподалёку произойдёт бой с призраками-пантерами, после которого явится рыцарь, который всё объяснит. Нужно будет выбрать простить его или нет, прощать будет Плотва.

О возбужденном состоянии свидетельствуют прижатые к голове уши, расширенные ноздри, короткое и громкое ржание. Если лошадь бегает по вольеру, всхрапывает — заходить внутрь небезопасно. Нужно ждать, пока скакун не успокоится.

Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?

По сюжетной задумке создателей, спасти всех нельзя. Однако, если воспользоваться сюжетной недоработкой в игре и проходить задания в определенном порядке, то «технически» спасти можно и Анну, и барона, и детей. Если для вас такой исход принципиально важен, то рекомендую к просмотру видео, в котором подробно рассказывается о том, как это сделать.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Варианты прохождения задания

Варианты прохождения задания

Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона , присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику , который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

  • расколдовать Черную Мару , а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
  • убить могущественное существо , из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.

Решая, освободить Черную Мару в Ведьмаке 3 или убить ведьму, опирайтесь не только на последствия выбора, но и на то, как лично вы решили бы эту загадку.

Убийство Черной Мары

Убийство Черной Мары

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.

После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров . Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.

Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок . Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.

Охотники на колдуний, которых привела Тамара, успеют убить лишь нескольких жителей Велена. В отсутствие Барона власть над краем перейдет к его сотнику, что негативно скажется на жителях деревень: их будут регулярно грабить люди нового властителя.

Освобождение Черной Мары

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал .

Для этого понадобится 3 компонента:

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Как спасти детей и Анну

Как спасти детей и Анну

Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:

  1. Прийти на Шепчущий холм до встречи с Благодетельницами.
  2. Сказать Черной Маре «Я должен подумать».
  3. Когда жители Штейгеров отправят Белого Волка к корню дуба, провести ритуал и освободить Черную Мару.
  4. Прийти к Владетельницам и сообщить, что их «мать» на свободе.
  5. Отправиться к Кровавому Барону с вестью, что Анна найдена.
  6. Прийти с ним на Кривоуховы топи, дабы освободить жену Стенгера.

Перед тем, как отправиться по заданию «Возвращение на Кривоуховы топи», необходимо поговорить с Тамарой в Оксенфурте . Тогда дочь Анны и Барона придет на топи вместе с Охотниками на колдуний, которые помогут Геральту и Филипу в сражении с монстрами. При этом когда семья будет спорить между собой, нужно либо поддержать Кровавого Барона , либо выбирать нейтральные варианты в диалоге. Это приведет к тому, что Тамара и Анна простят Филипа.

Важно: CD Projekt RED объявили такое развитие событий багом, который был пофикшен в одном из поздних патчей. Если у игрока установлена последняя версия The Witcher 3, получить лучшую концовку не удастся.

Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте , их даже можно встретить на улицах города. Анна и Филип отправятся в Зерриканию , поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит.

Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.

В итоге получится, что все положительные персонажи ( Анна, Барон, Тамара, дети ) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).

The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона

The Witcher 3 «Мышиная Башня», трагичная история Аннабель

The Witcher 3 «Давным-давно», детальное прохождение квеста и все тайны

The Witcher 3: «Сезам, откройся!», собираем лучшую команду и проворачиваем ограбление века

Охотники на колдуний, которых привела Тамара, успеют убить лишь нескольких жителей Велена. В отсутствие Барона власть над краем перейдет к его сотнику, что негативно скажется на жителях деревень: их будут регулярно грабить люди нового властителя.

Послесловие

Геральт и плотва

Вот так вот разработчики посмеялись над самими собой, да ещё и подарили верным фанатам возможность похохотать вместе с ними. Несмотря на косяки и неточности, подмеченные моим придирчивым взором и описанные в статье, совершенно очевидно, что побочное задание создавалось и прорабатывалось с любовью, поэтому считать себя заядлым ведьмакоманом и не пройти его — настоящее кощунство! Ну и когда вам выпадет другой шанс перекинуться парой словечек с верной Плотвичкой, прошедшей с Геральтом огонь, воду и порталы?

Оцените статью
BLASTGAMES