Меч Арондит: как получить и принцип действия | «Ведьмак 3: Дикая Охота». Как получить арондит ведьмак 3

Проявив все добродетели, возвращайтесь к отшельнику на озере. Он предложит последнее испытание — бой с ним. Победите его и Владычица Озера повторно вручит Геральту меч Арондит.

Меч Арондит: как получить и принцип действия | «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Серебряный меч Арондит

Арондит — это серебряный меч, присутствующий во всех трех частях игровой серии «Ведьмак». Многие считают его лучшим серебряным мечом в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Давайте разберемся в особенностях и принципе действия этого меча и попытаемся понять, действительно ли он достоин такого высокого звания.

Как получить

Единственный игровой способ получения меча Арондит — это выполнение квеста «Пути Предназначения» из дополнения «Кровь и вино». Это задание можно получить, посетив доску объявлений на главном рынке в Боклере (рядом со знаком быстрого перехода). Нужное нам объявление называется «Вызов на Испытания Добродетели». Также можно сразу отправиться к Отшельнику на остров в озере Селяви, которое расположено к северо-западу от Боклера.

Доска объявлений на главном рынке в Боклере

Доска объявлений на главном рынке в Боклере

Если вы уже выполнили часть сюжетных и побочных квестов из дополнения «Кровь и вино», то скорее всего уже продемонстрировали все пять добродетелей, необходимых для получения меча, и вам останется только одолеть Отшельника. В ином случае, придется еще немного побегать по заданиям.

Также меч Арондит можно получить в любой момент игры с помощью консольной команды additem(‘ Aerondight EP2 ‘). Инструкцию по активации консоли в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете найти в этой публикации.

Кто играл в первую часть Ведьмака, знает о легендарном клинке – серебряном мече Арондит. И в дополнении к Ведьмаку 3, а именно в Кровь и Вино, есть дополнительное задание «Пути предназначения», связанное с этим клинком.

Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Многие черты говорят об истинной природе человека. Сочувствие есть то, благодаря чему отличаемся мы от бестий. Тот, кто сочувствует, не пройдет мимо несправедливости равнодушно и всегда встанет на защиту обиженных.

  • Задание «Бестия из Туссента». Пощадить шарлея в битве на арене.
  • Задание «Боклерское сафари» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Освободить пантеру из капкана, вернуть графа целым и невредимым обратно в походный лагерь, выслушать историю охранников о дочери хозяина, принять приглашение на выставку от Беледаля и на выставке поинтересоваться самочувствием дочери.
  • Задания «Отзвук» и «Голодные игры». Расколдовать вихта, вернуться через несколько дней в дом с ложками, позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и остаться на винодельне в качестве кухарки.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Сохранить жизнь последнему серебристому василиску.
  • Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Оставить вору украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре.
  • Задание «Штурм Дун Тынне». Перевязать раны Родерику после поединка.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отпустить призрака.

Подтверждение Щедрости в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Добрым человеком нельзя назвать того, кто не делится достатком своим с прочими людьми. Щедрость есть черта, благодаря которой живем мы достойно и умираем спокойно.

  • Дать 5 монет мальчику-посыльному за доставку письма от Йеннифэр, Трисс или Цири на главном рынке Боклера.
  • Задание «Логово Бестии». Подарить чистильщику обуви 500 монет.
  • Задание «Портретист» (стартовая точка: художник на центральной площади Боклера). Выкупить свой портрет за 1000 монет. Позже можно повесить картину в имении Корво Бьянко.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Отказаться от вознаграждения за убийство последнего серебристого василиска.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отказаться от картошки и оставить награду отшельнице.

Второй способ проявить сострадание — расколдовать Марлену, вихта из квеста «Отзвук», и привести её домой, в поместье Корво Бьянко. Если вы вернётесь через несколько дней, она уже освоится и скажет Геральту, что ей некуда идти. Предложите ей остаться в поместье, и она станет отменной кухаркой, а вам засчитают сострадание.

Мудрость

Чуть левее и ниже озера отшельника находится пещера чудовищ, перед которой братья Гюго взывают о помощи — нужно найти третьего брата, оставшегося в пещере. Найдите пропавшего брата, помогите ему найти деталь дистиллятора (Гюго производит коньяк), а затем идите к выходу из пещеры, где вас уже поджидают братья. Проявите мудрость и скажите Гюго, что никто не умрет — и вот она, добродетель.

Щедрость

Сразу после прибытия в Боклер, в самом начале прохождения дополнения Кровь и Вино, к Геральту подойдет мальчишка-посыльный с письмом от Йеннифер. Проявите щедрость, дайте посыльному монетку, и одной добродетелью станет больше.

Есть два способа доказать свою доблесть. Геральт может либо победить всех кулачных бойцов в Туссенте (их четверо, включая Пьяного Мастера), либо стать победителем большого рыцарского турнира. Побить кулачных бойцов явно быстрее и проще.

После того, как Геральт доказал наличие всех пяти рыцарских добродетелей, ему придется сразиться с отшельником. После победы отшельник превратится во Владычицу Озера и отдаст ведьмаку Арондит, легендарный серебряный меч, подаренный Геральту еще в первой части Ведьмака.

Мудрость

Во время выполнения сюжетного квеста «Отзвук» выберите не атаковать вихта, а снять проклятие (как это сделать, читайте в гайде «Кровь и Вино: как расколдовать вихта?»)

Проявив все добродетели, возвращайтесь к отшельнику на озере. Он предложит последнее испытание — бой с ним. Победите его и Владычица Озера повторно вручит Геральту меч Арондит.

Описанные способы проявить добродетели — не единственные. Пишите в комментариях, в каких ситуациях вам их засчитали, чтобы другие игроки, сделавшие противоположный выбор, смогли закончить квест «Пути Предназначения».

Арондит — это серебряный меч, присутствующий во всех трех частях игровой серии «Ведьмак». Многие считают его лучшим серебряным мечом в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Давайте разберемся в особенностях и принципе действия этого меча и попытаемся понять, действительно ли он достоин такого высокого звания.

Получение

Это задание можно найти на доске заданий в начале приключений, либо же взять на месте у Пустынника.

Для получения лучшего серебряного меча в дополнении «Кровь и Вино» Геральт должен проявить пять рыцарских добродетелей и явиться к Пустыннику. Пустынник сидит среди озера, где каждый может ходить по воде. Рядом находятся камни с высеченными на них текстами о добродетелях. Добродетели можно проявить разными способами, здесь перечислены не все.

Сострадание — Можно получить в задании Бестия из Туссента , если не убивать шарлея. Второй вариант — в задании Боклерское Сафари , если после завершения задания согласиться заглянуть на выставку и поинтересоваться здоровьем дочки. Третий вариант — в задании Равновесие в природе не убивать василиска. Четвёртый вариант — в задании Народный герой оставить трофей похитителю. Пятый вариант — в сюжетном задании Штурм Дун Тынне перевязать раны Родерику. Шестой — отпустить призрака в задании О чем говорят лошади .

Доблесть — Можно получить в задании Песнь рыцарского сердца , если после возвращения в лагерь согласиться продолжить турнир и выиграть его. Второй вариант — в задании Равновесие в природе убить василиска. Третий вариант — завершить квест про кулачные бои. Четвёртый вариант — в задании Если не хочешь моей погибели… помочь рыцарю и вернуть его домой.

Честь — Можно получить в задании Песнь рыцарского сердца , если принять дуэль после скачек и выиграть её. Второй вариант — вернуть украденное в задании Народный герой . Третий вариант — оставить трофей рыцарю в задании Если не хочешь моей погибели…

Мудрость — Можно получить в задании Отзвук , если спасти Вихта, а не атаковать его. Второй вариант — завершить задание Гвинт: Большой турнир в Боклере . Третий вариант — не допустить сражения между братьями в задании Братская любовь . Четвёртый вариант — вынести урну Луи и сказать заказчику о супружеской ссоре в задании Вечный покой . Пятый вариант — в задании Бестия из Туссента угадать вариант с теплицей.

Щедрость — Можно получить в задании Логово бестии , если заплатить посыльному. Второй путь проявления Щедрости — отказаться от дополнительной награды в одном из вариантов прохождения задания Равновесие в природе . Третий — купить картину в задании Портретист . Четвёртый — отказаться от предлагаемой картошки в задании О чем говорят лошади

Меч Арондит из рук Леди озара

После сбора добродетелей нужно будет сразиться с Пустынником. Он ведёт себя примерно как офирский маг в Каменных сердцах. В случае победы из воды выйдет меч Арондит (Aerondight), который повышает свой уровень вместе с Ведьмаком. Если завершить квест на 40 уровне, меч будет 40 уровня, а после того как Геральт станет 41 — можно будет 5 раз набрать по 10 ударов с добиванием и меч станет по характеристикам как 41. Каждый уровень будет добавляться ещё 5 повышений по +2 урона.

Арондит

1024-1196 УРОН
Серебряный меч

Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон мечом на 10%. Заряды тратятся со временем или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критичекий урон.

Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим оружием. (+10 урона за уровень максимум. По 2 урона за повышение, итого 5 повышений на уровень.).

Вес 2.86
Характеристики указаны для меча 100 уровня.

Когда все добродетели будут подтверждены, последним испытанием перед получением Арондита, лучшего серебряного меча, станет бой с Отшельником. По стилю боя противник похож на офирского мага из дополнения «Каменные сердца». Победить Отшельника помогут перекаты, уходы и Знак Квен, очень пригодится умение «Вихрь» и эффект кровотечения.

Как получить арондит в Ведьмак 3?

Однако получить легендарный меч – задача каверзная. Просто так этот клинок заполучить невозможно, нужно пройти своеобразное испытание, связанное с рыцарскими добродетелями (этих добродетелей пять: мудрость, сочувствие, честь, доблесть, щедрость). Как же пройти испытание? Всё просто: сделать хорошие поступки, например, в бою на арене пощадить шарлея. И когда ведьмак сумеет доказать, что все пять добродетелей ему не чужды, придёт время отправляться к озеру Селяви (в переводе с французского – «такова жизнь»).

Карта

Геральта из Ривии ждёт бой с отшельником (отсылка к первому Ведьмаку!), и после победы окажется, что под личиной отшельника скрывается Владычица Озера – богиня, с коей Белый Волк встречался в Темноводье. Убийца чудовищ получит награду – великолепный серебряный меч, лучший в дополнении Кровь и Вино.

Оцените статью
BLASTGAMES