Этот квест начинается в деревне под названием Lurtch . Вы можете найти это место на карте Велена, к востоку от Линденвейла и к северо-западу от поместья Рирдон . Попав туда, вы увидите группу бандитов, жарящих свинью.
И я там был, мед-пиво пил
Геральт, будучи в Оксенфурте, навещает Шани в ее доме, где та принимает больных. На втором этаже он застанет девушку в окружении реданских солдат. К счастью, из каналов она выбралась целой и невредимой и уже провела исследования с добытой слизью, которая послужит основным ингредиентом для лекарства. Шани очень удивит новый отпечаток на лице Геральта, но солдаты её поторопят в приготовлении антидота, так что поговорить не удастся. В ожидании лекарства солдаты перебросятся с Геральтом парой фраз о девушках и, получив своё, удалятся.
Оставшись с Шани наедине, ведьмак завязывает с девушкой разговор. Шани интересуется, что за шрам у ведьмака на лице: здесь он может рассказать историю целиком, или описать вкратце, ничего от этого не изменится. Белый Волк рассказывает ей про ситуацию с Гюнтером о’Димом и про то, что теперь ему нужно развлечь дух брата одного дворянина. Шани не нравится, что придется обращаться к некромантии, но о’Дим подсказал, как можно обойтись и без неё, и без чародеев. Сперва необходимо найти призрака, а после после провести Ритуал Призвания, для которого Белому Волку необходима кадильница. С этим медичка может ему помочь, они есть на складе в университете.
Шани спрашивает, чей дух нужно призвать. И когда слышит фамилию фон Эвереков, то идет к книжным полкам. На третьем курсе, когда Шани училась, им предложили на выбор факультативы, и она выбрала книгу «Знаменитые династии Редании». Читая по порядку: фон Эбергейд, фон Эбнер, она наконец находит фамилию фон Эверек. В книге написано, что брата Ольгерда звали Витольд. Он покоится в фамильном склепе рядом с родовым поместьем.
Вызов духа
Прибыв к поместью, ведьмак замечает Шани за сбором венка. Раньше он никогда не видел её такой романтичной. Обычно она в окружении бинтов и медикаментов, да еще и вся в крови. Девушка отвечает, что это потому, что они встречаются, когда она работает, а сейчас же Шани просто собирает венок на свадьбу своей подруги. Но сейчас нужно решать вопрос с духом. Медичка как раз принесла с собой кадильницу. Она взяла еще смесь янтаря, аниса и можжевельника — они неплохо дымят. У входа в склеп девушке станет немного не по себе из-за жуткости данного места, и она решит подождать Геральта снаружи, но в случае беды просит его кричать, а ведьмак же спускается уже в одиночку.
Уже в глубине склепа ведьмак находит центральный зал с лампадкой, которую по старому обычаю зажигали в честь умерших, но под охраной призраков. В поисках места погребения Витольда Волк может найти и других усопших членов семьи Эвереков: Онорату, Алексия, Эвлавию, Кейстута и одно старое надгробие, чья надпись почти совсем стерлась. В скором времени Геральт находит свежее надгробие с саблей и надписью, что это Витольд, сын Богумила и Кристины. Теперь пора начинать ритуал. Нужно окурить все залы в этом склепе. Обойдя весь склеп с кадильницей, ведьмак приходит к лампадке, поджигает её и выплескивает в пламя кровь Эвереков. К разочарованию Геральта, на призыв откликнется не нужный дух, а толпа его предков. Духи будут настроены агрессивно, ведь у неизвестного имеется при себе кровь Эвереков, и нападают на Волка. Разделавшись с духами, Геральт видит, что наконец-то появляется и сам Витольд фон Эверек, которому было приятно посмотреть, как были наказаны его заносчивые родственники.
Геральт объясняет духу причину проведения ритуала: Ольгерд попросил ведьмака как-то развеселить Витольда. Это, конечно же, радует духа, но вот беда — он не может контактировать с людьми и предметами. Что же это за веселье — оружия взять нельзя, кружку с выпивкой тоже, девушку, танцуя, не обнимешь. В поисках решения можно предложить призраку вселиться в чье-нибудь тело. Однако лезть в тело крестьянина, либо в кого-то из людей его брата дух откажется. А вот тело ведьмака ему очень даже нравится. Витольд с довольной улыбкой прыгает на ведьмака и вселяется в него, от чего тот теряет сознание. Уже немного позже обеспокоенная Шани пытается привести в чувства своего друга, но тот после пробуждения начинает вести себя странно: сразу пытается взять девушку за грудь, выдает совершенно непривычные речи. Медичка отстраняется от Геральта и потребует объяснений, но тот ответит, что он никакой не Геральт, а Витольд.
После этого дух покинет тело ведьмака, и теперь уже Геральт объяснит Шани всю сложившуюся ситуацию. Как оказалось, Шани не может видеть или слышать духа. Но так получается, что желание брата Витольда совпадает с походом Шани на свадьбу подруги, и они договариваются, что до полуночи призрак будет находиться в теле Геральта и снова выкушать все прелести жизни.
Загадочный человек предложит вам сделку: он вызволит вас, но взамен когда-нибудь потребует ответной услуги. Заключив сделку – на вашем лице появится выжженная метка договора — вы запустите шторм.
Путешествие в Lurtch и встреча с Yontek
Этот квест начинается в деревне под названием Lurtch . Вы можете найти это место на карте Велена, к востоку от Линденвейла и к северо-западу от поместья Рирдон . Попав туда, вы увидите группу бандитов, жарящих свинью.
Поговорите с поварами, чтобы начать квест . Ваш первый вариант диалога не имеет значения, так как мужчина все равно прервет вас. Его протесты против жарки свиней вызовут гнев бандитов, и вы должны потребовать, чтобы они оставили его в покое .
Тем самым вы инициируете драку с экипажем. После того, как вы их убили, вы поговорите с человеком, который узнает, что его зовут Йонтек . Тупой парень начинает говорить о «магии свиней», поэтому Геральт решает провести расследование.
Осмотр свиней в деревне
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Вы увидите маркеры целей, ведущие к трем разным домам в деревне, но вам нужно только отправиться к одному из их . У маркера несколько свиней. Разбуди свои ведьмачьи чувства и исследуй один . Геральт понимает, что в животных есть что-то странное.
Теперь поговорите с Йонтеком еще раз , и Ведьмак узнает, что свиньи раньше были людьми. Затем Йонтек даст вам ключ и укажет направление на близлежащее место: Хижина для свиней .
Если пользователи так и не спросили и Йолты кто такой Моркварг, то самое время это сделать. Если же Геральт уже навещал Тордара, то нужно снова посетить его, отправившись на пристань. Начинаем диалог с мужчиной и говорим, что он солгал, на что тот начинает сыпать угрозами, говоря о том, что его дружина рядом и всегда готова ему помочь.
С езам, откройся
Второе желание Ольгерда фон Эверека – принести ему дом Борсоди. Геральт в недоумении: как ему удастся притащить целый дом? Для выяснения этой загадки имеется лишь одна зацепка – аукционный дом Борсоди.
Прибыв к обозначенному месту, вы наткнетесь на сопротивление стражников. На помощь вам придёт Вим Вивальди, который объяснит капралу, что вы оба приглашены.
Внутри готовится аукцион – продаются вещи Борсоди. Вим отметит для вас важных шишек, которые многое смыслят в здешних антиквариатах. Вы познакомитесь со старой графиней, экспансивным игроком в гвинт и докой живописного дела.
Старая графиня Миньоль сразу определит в вас ведьмака школы Волка. Выяснится, что она хранит коллекцию ведьмачьего снаряжения, венец которой – панцирь, как символ минувших дней молодости.
Заметьте, что только в этой беседе вы сможете поторговаться с графиней, купив у неё доспехи школы Змеи, причём за небольшую стоимость в 50-60 крон. В дальнейшем такой возможности игра не предоставит.
После разговора Миньоль скажет, что потеряла свою сережку где-то на балконе и попросит вас найти её. Туда она выйдет вслед за вами, где вы сможете поговорить более приватно.
Окажется, что описываемый ею панцирь принадлежал Весемиру – единственной любви всей её жизни. Отец графини, узнав о такой связи, прогнал ведьмака и выдал дочку за какого-то вельможу. Тот скоропостижно скончался, а графиня получила его наследство. При желании вы можете сказать ей, что Весемир погиб.
Теперь сходите к игроку в гвинт и сыграйте партию. Повысьте ставку до 250 и попытайтесь выиграть – прибыль будет большая.
Затем подойдите к искусствоведу. Тот начнёт фамильярно с вами разговаривать, не признавая в вас истинного ценителя живописи.
Попытайтесь убедить его в обратном, ответив на его вопрос: «Какое из полотен принадлежит Ван дер Хуую?». Нужная картина – купец с жемчужиной, что в центре.
Начав извиняться, купец скажет вам, что хочет купить Картины Ван Рога, которые можно впоследствии перепродать втридорога. Запомните это.
Во время аукциона покупайте всё:
— Статуэтка графа Ромиллы начнёт задание Темное достояние;
— Картину Ван Рога можно купить за десяток оренов, а затем продать за все 500.
— Очки профессора можно взять просто так.
На перерыв пожалует сам Хорст Борсоди, хозяин аукциона. В любом случае он начнёт оскорблять вас и выдворит на улицу. Там же на вас набросятся стражники, с которыми придётся сражаться врукопашную.
Первое желание Ольгерда фон Эверека заключается в том, чтобы его брат весь день получал такое удовольствие, какого не имел никогда в жизни. Однако есть маленький нюанс – Витольд давно умер.
Как убить монстра
Если игроки решили, что Моркварг не достоин жизни, то для того чтобы его убить, нужно провести определённое время у пещеры. Помедитировав, пользователи обнаружат, что волк снова ожил. Как и раньше сражаемся с ним, используя знаки Игни, Квэн и бомбу «Лунная пыль». Теперь можно накормить существо его собственным мясом. В таком случае волколак исчезнет, а протагонист получит новый предмет в инвентарь — Сальмийскую бригантину. Всё, монстр повержен, Роща освобождена, и игроки могут с чистой совестью направляться к Йосте, отчитаться в выполнении задания и получить обещанную награду.
Как расколдовать Моркварга
Если же решить помочь Моркваргу, то для этого придётся сначала отыскать ключ от дома, который игроки проходили, только попав на территорию Рощи. Зная, что ключ упал в пролом, отправляемся на поиски входа в затопленную часть пещер. Возвращаемся к площадке с рычагами открываем первый шлюз – нужно активировать первый рычаг до тех пор пока из основания деревянного приспособления не покажется часть бруска. Теперь надо потянуть за левый рычаг.
Шлюз открыт, а значит нужно просто прыгнуть в воду и, нырнув попасть в пещеру. Сама пещера будет небольшой, на дне можно рассмотреть не только ключ, но и груду костей. Берём квестовую вещь и быстро возвращаемся назад, на сушу. Следующая цель – дом, находится он у главных ворот Рощи Фрейи.
Внутри будет всего две комнаты. В одной будут полезные предметы и сокровища, в другой – сундук с нужным ведьмаку дневником. Прочитав дневник, становится ясно, что единственный свидетель бесчинств Моргварга лгун, ведь его история отличается от версии проклятого.
Если пользователи так и не спросили и Йолты кто такой Моркварг, то самое время это сделать. Если же Геральт уже навещал Тордара, то нужно снова посетить его, отправившись на пристань. Начинаем диалог с мужчиной и говорим, что он солгал, на что тот начинает сыпать угрозами, говоря о том, что его дружина рядом и всегда готова ему помочь.
Важно! Здесь нужно сдержать свою агрессию и не выбирать реплику «Буду рад встрече». Если ведьмак поубивает воинов, расколдовать чудище не получится.
Выбираем реплику «Нам незачем сражаться» и мужчина расскажет что на самом деле это он наложил проклятие на своего командира, поцарапав того в ходе перепалки с Ульвой. Также ему не нравятся намерения ведьмака расколдовать Моркварга, но сделать это можно очень просто – достаточно дать зверю волчий клык с рунами поцарапавший его.
Если Тордар узнает, что это всё делается по инициативе жриц, мечтающих избавиться от монстра в своей Роще, то он согласится помочь, сказав, что Моркварг не заслуживает жизни и надеется, что белоголовый примет верное решение.
Также можно потребовать клык сказа «Отдай его». За этим последует бой с четырьмя бойцами, которых впрочем, довольно просто победить. Клык с рунами можно забрать с тела Тордара.
Получив клык, причём совершенно неважно каким образом, можно обратно направляться в логово волколака. Если волк всё ещё не ожил – ждём с помощью медитации. Также потребуется снова сразиться с врагом. Убив же Тордара, игроки не узнают, для чего нужен коготь, а значит, не смогут помочь проклятому командиру. Однако сделав всё верно, в диалоге с волколаком появится новое действие – «Дать ему клык Тордара», выбираем его и наблюдаем за перевоплощением Моркварга. Счастливый мужчина тут же начнём представлять, что первое он съест и выпьет в ближайшей таверне, однако пользователи могут, как отпустить его, проявив милосердие, так и наказать за содеянное, тут же убив его. К слову, это решение повлияет лишь на награду и никоим образом не изменит судьбы персонажей.
Важно! Расколдовав Моркварга, а потому убив, Геральт сможет получить двойную награду: и от Йолты и от самого разбойника.