И я там был, мед-пиво пил. Как загнать свиней в загон ведьмак

Этот квест начинается в деревне под названием Lurtch . Вы можете найти это место на карте Велена, к востоку от Линденвейла и к северо-западу от поместья Рирдон . Попав туда, вы увидите группу бандитов, жарящих свинью.

И я там был, мед-пиво пил

Геральт, будучи в Оксенфурте, навещает Шани в ее доме, где та принимает больных. На втором этаже он застанет девушку в окружении реданских солдат. К счастью, из каналов она выбралась целой и невредимой и уже провела исследования с добытой слизью, которая послужит основным ингредиентом для лекарства. Шани очень удивит новый отпечаток на лице Геральта, но солдаты её поторопят в приготовлении антидота, так что поговорить не удастся. В ожидании лекарства солдаты перебросятся с Геральтом парой фраз о девушках и, получив своё, удалятся.

Оставшись с Шани наедине, ведьмак завязывает с девушкой разговор. Шани интересуется, что за шрам у ведьмака на лице: здесь он может рассказать историю целиком, или описать вкратце, ничего от этого не изменится. Белый Волк рассказывает ей про ситуацию с Гюнтером о’Димом и про то, что теперь ему нужно развлечь дух брата одного дворянина. Шани не нравится, что придется обращаться к некромантии, но о’Дим подсказал, как можно обойтись и без неё, и без чародеев. Сперва необходимо найти призрака, а после после провести Ритуал Призвания, для которого Белому Волку необходима кадильница. С этим медичка может ему помочь, они есть на складе в университете.

Шани спрашивает, чей дух нужно призвать. И когда слышит фамилию фон Эвереков, то идет к книжным полкам. На третьем курсе, когда Шани училась, им предложили на выбор факультативы, и она выбрала книгу «Знаменитые династии Редании». Читая по порядку: фон Эбергейд, фон Эбнер, она наконец находит фамилию фон Эверек. В книге написано, что брата Ольгерда звали Витольд. Он покоится в фамильном склепе рядом с родовым поместьем.

Вызов духа

Прибыв к поместью, ведьмак замечает Шани за сбором венка. Раньше он никогда не видел её такой романтичной. Обычно она в окружении бинтов и медикаментов, да еще и вся в крови. Девушка отвечает, что это потому, что они встречаются, когда она работает, а сейчас же Шани просто собирает венок на свадьбу своей подруги. Но сейчас нужно решать вопрос с духом. Медичка как раз принесла с собой кадильницу. Она взяла еще смесь янтаря, аниса и можжевельника — они неплохо дымят. У входа в склеп девушке станет немного не по себе из-за жуткости данного места, и она решит подождать Геральта снаружи, но в случае беды просит его кричать, а ведьмак же спускается уже в одиночку.

Уже в глубине склепа ведьмак находит центральный зал с лампадкой, которую по старому обычаю зажигали в честь умерших, но под охраной призраков. В поисках места погребения Витольда Волк может найти и других усопших членов семьи Эвереков: Онорату, Алексия, Эвлавию, Кейстута и одно старое надгробие, чья надпись почти совсем стерлась. В скором времени Геральт находит свежее надгробие с саблей и надписью, что это Витольд, сын Богумила и Кристины. Теперь пора начинать ритуал. Нужно окурить все залы в этом склепе. Обойдя весь склеп с кадильницей, ведьмак приходит к лампадке, поджигает её и выплескивает в пламя кровь Эвереков. К разочарованию Геральта, на призыв откликнется не нужный дух, а толпа его предков. Духи будут настроены агрессивно, ведь у неизвестного имеется при себе кровь Эвереков, и нападают на Волка. Разделавшись с духами, Геральт видит, что наконец-то появляется и сам Витольд фон Эверек, которому было приятно посмотреть, как были наказаны его заносчивые родственники.

Геральт объясняет духу причину проведения ритуала: Ольгерд попросил ведьмака как-то развеселить Витольда. Это, конечно же, радует духа, но вот беда — он не может контактировать с людьми и предметами. Что же это за веселье — оружия взять нельзя, кружку с выпивкой тоже, девушку, танцуя, не обнимешь. В поисках решения можно предложить призраку вселиться в чье-нибудь тело. Однако лезть в тело крестьянина, либо в кого-то из людей его брата дух откажется. А вот тело ведьмака ему очень даже нравится. Витольд с довольной улыбкой прыгает на ведьмака и вселяется в него, от чего тот теряет сознание. Уже немного позже обеспокоенная Шани пытается привести в чувства своего друга, но тот после пробуждения начинает вести себя странно: сразу пытается взять девушку за грудь, выдает совершенно непривычные речи. Медичка отстраняется от Геральта и потребует объяснений, но тот ответит, что он никакой не Геральт, а Витольд.

После этого дух покинет тело ведьмака, и теперь уже Геральт объяснит Шани всю сложившуюся ситуацию. Как оказалось, Шани не может видеть или слышать духа. Но так получается, что желание брата Витольда совпадает с походом Шани на свадьбу подруги, и они договариваются, что до полуночи призрак будет находиться в теле Геральта и снова выкушать все прелести жизни.

Загадочный человек предложит вам сделку: он вызволит вас, но взамен когда-нибудь потребует ответной услуги. Заключив сделку – на вашем лице появится выжженная метка договора — вы запустите шторм.

Путешествие в Lurtch и встреча с Yontek

Этот квест начинается в деревне под названием Lurtch . Вы можете найти это место на карте Велена, к востоку от Линденвейла и к северо-западу от поместья Рирдон . Попав туда, вы увидите группу бандитов, жарящих свинью.

Поговорите с поварами, чтобы начать квест . Ваш первый вариант диалога не имеет значения, так как мужчина все равно прервет вас. Его протесты против жарки свиней вызовут гнев бандитов, и вы должны потребовать, чтобы они оставили его в покое .

Тем самым вы инициируете драку с экипажем. После того, как вы их убили, вы поговорите с человеком, который узнает, что его зовут Йонтек . Тупой парень начинает говорить о «магии свиней», поэтому Геральт решает провести расследование.

Осмотр свиней в деревне

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вы увидите маркеры целей, ведущие к трем разным домам в деревне, но вам нужно только отправиться к одному из их . У маркера несколько свиней. Разбуди свои ведьмачьи чувства и исследуй один . Геральт понимает, что в животных есть что-то странное.

Теперь поговорите с Йонтеком еще раз , и Ведьмак узнает, что свиньи раньше были людьми. Затем Йонтек даст вам ключ и укажет направление на близлежащее место: Хижина для свиней .

Если пользователи так и не спросили и Йолты кто такой Моркварг, то самое время это сделать. Если же Геральт уже навещал Тордара, то нужно снова посетить его, отправившись на пристань. Начинаем диалог с мужчиной и говорим, что он солгал, на что тот начинает сыпать угрозами, говоря о том, что его дружина рядом и всегда готова ему помочь.

С езам, откройся

Второе желание Ольгерда фон Эверека – принести ему дом Борсоди. Геральт в недоумении: как ему удастся притащить целый дом? Для выяснения этой загадки имеется лишь одна зацепка – аукционный дом Борсоди.

Второе желание Ольгерда

Прибыв к обозначенному месту, вы наткнетесь на сопротивление стражников. На помощь вам придёт Вим Вивальди, который объяснит капралу, что вы оба приглашены.

Внутри готовится аукцион – продаются вещи Борсоди. Вим отметит для вас важных шишек, которые многое смыслят в здешних антиквариатах. Вы познакомитесь со старой графиней, экспансивным игроком в гвинт и докой живописного дела.

Антиквариат

Старая графиня Миньоль сразу определит в вас ведьмака школы Волка. Выяснится, что она хранит коллекцию ведьмачьего снаряжения, венец которой – панцирь, как символ минувших дней молодости.

Заметьте, что только в этой беседе вы сможете поторговаться с графиней, купив у неё доспехи школы Змеи, причём за небольшую стоимость в 50-60 крон. В дальнейшем такой возможности игра не предоставит.

Графиня Миньоль

После разговора Миньоль скажет, что потеряла свою сережку где-то на балконе и попросит вас найти её. Туда она выйдет вслед за вами, где вы сможете поговорить более приватно.

Окажется, что описываемый ею панцирь принадлежал Весемиру – единственной любви всей её жизни. Отец графини, узнав о такой связи, прогнал ведьмака и выдал дочку за какого-то вельможу. Тот скоропостижно скончался, а графиня получила его наследство. При желании вы можете сказать ей, что Весемир погиб.

Разговор на балконе

Теперь сходите к игроку в гвинт и сыграйте партию. Повысьте ставку до 250 и попытайтесь выиграть – прибыль будет большая.

Игрок в гвинт

Затем подойдите к искусствоведу. Тот начнёт фамильярно с вами разговаривать, не признавая в вас истинного ценителя живописи.

Попытайтесь убедить его в обратном, ответив на его вопрос: «Какое из полотен принадлежит Ван дер Хуую?». Нужная картина – купец с жемчужиной, что в центре.

Начав извиняться, купец скажет вам, что хочет купить Картины Ван Рога, которые можно впоследствии перепродать втридорога. Запомните это.

Картина купец с жемчужиной

Во время аукциона покупайте всё:

— Статуэтка графа Ромиллы начнёт задание Темное достояние;

— Картину Ван Рога можно купить за десяток оренов, а затем продать за все 500.

— Очки профессора можно взять просто так.

На перерыв пожалует сам Хорст Борсоди, хозяин аукциона. В любом случае он начнёт оскорблять вас и выдворит на улицу. Там же на вас набросятся стражники, с которыми придётся сражаться врукопашную.

Кулачный бой со стражниками

Первое желание Ольгерда фон Эверека заключается в том, чтобы его брат весь день получал такое удовольствие, какого не имел никогда в жизни. Однако есть маленький нюанс – Витольд давно умер.

Как убить монстра

Как расколдовать Моркварга в Ведьмак 3: Дикая охота?

Если игроки решили, что Моркварг не достоин жизни, то для того чтобы его убить, нужно провести определённое время у пещеры. Помедитировав, пользователи обнаружат, что волк снова ожил. Как и раньше сражаемся с ним, используя знаки Игни, Квэн и бомбу «Лунная пыль». Теперь можно накормить существо его собственным мясом. В таком случае волколак исчезнет, а протагонист получит новый предмет в инвентарь — Сальмийскую бригантину. Всё, монстр повержен, Роща освобождена, и игроки могут с чистой совестью направляться к Йосте, отчитаться в выполнении задания и получить обещанную награду.

Как расколдовать Моркварга

Как расколдовать Моркварга в Ведьмак 3: Дикая охота?

Если же решить помочь Моркваргу, то для этого придётся сначала отыскать ключ от дома, который игроки проходили, только попав на территорию Рощи. Зная, что ключ упал в пролом, отправляемся на поиски входа в затопленную часть пещер. Возвращаемся к площадке с рычагами открываем первый шлюз – нужно активировать первый рычаг до тех пор пока из основания деревянного приспособления не покажется часть бруска. Теперь надо потянуть за левый рычаг.

Шлюз открыт, а значит нужно просто прыгнуть в воду и, нырнув попасть в пещеру. Сама пещера будет небольшой, на дне можно рассмотреть не только ключ, но и груду костей. Берём квестовую вещь и быстро возвращаемся назад, на сушу. Следующая цель – дом, находится он у главных ворот Рощи Фрейи.

Внутри будет всего две комнаты. В одной будут полезные предметы и сокровища, в другой – сундук с нужным ведьмаку дневником. Прочитав дневник, становится ясно, что единственный свидетель бесчинств Моргварга лгун, ведь его история отличается от версии проклятого.

Если пользователи так и не спросили и Йолты кто такой Моркварг, то самое время это сделать. Если же Геральт уже навещал Тордара, то нужно снова посетить его, отправившись на пристань. Начинаем диалог с мужчиной и говорим, что он солгал, на что тот начинает сыпать угрозами, говоря о том, что его дружина рядом и всегда готова ему помочь.

Важно! Здесь нужно сдержать свою агрессию и не выбирать реплику «Буду рад встрече». Если ведьмак поубивает воинов, расколдовать чудище не получится.

Как расколдовать Моркварга в Ведьмак 3: Дикая охота?

Выбираем реплику «Нам незачем сражаться» и мужчина расскажет что на самом деле это он наложил проклятие на своего командира, поцарапав того в ходе перепалки с Ульвой. Также ему не нравятся намерения ведьмака расколдовать Моркварга, но сделать это можно очень просто – достаточно дать зверю волчий клык с рунами поцарапавший его.

Если Тордар узнает, что это всё делается по инициативе жриц, мечтающих избавиться от монстра в своей Роще, то он согласится помочь, сказав, что Моркварг не заслуживает жизни и надеется, что белоголовый примет верное решение.

Также можно потребовать клык сказа «Отдай его». За этим последует бой с четырьмя бойцами, которых впрочем, довольно просто победить. Клык с рунами можно забрать с тела Тордара.

Получив клык, причём совершенно неважно каким образом, можно обратно направляться в логово волколака. Если волк всё ещё не ожил – ждём с помощью медитации. Также потребуется снова сразиться с врагом. Убив же Тордара, игроки не узнают, для чего нужен коготь, а значит, не смогут помочь проклятому командиру. Однако сделав всё верно, в диалоге с волколаком появится новое действие – «Дать ему клык Тордара», выбираем его и наблюдаем за перевоплощением Моркварга. Счастливый мужчина тут же начнём представлять, что первое он съест и выпьет в ближайшей таверне, однако пользователи могут, как отпустить его, проявив милосердие, так и наказать за содеянное, тут же убив его. К слову, это решение повлияет лишь на награду и никоим образом не изменит судьбы персонажей.

Важно! Расколдовав Моркварга, а потому убив, Геральт сможет получить двойную награду: и от Йолты и от самого разбойника.

Оцените статью
BLASTGAMES