Доспехи ведьмака: лучшее снаряжение в игре Witcher 3. Какую школу выбрать в ведьмаке 3

Ведьмаки, которых обучали «мантикоры», были очень талантливым в плане использования ядов и различных зелий. Эти знания помогали воинам выполнять поручения заказчиков и бесшумно отбирать чужие жизни.

Ведьмак 3: Дикая охота — Какие умения нужно развивать?

Предлагаем вашему вниманию небольшой гайд по возможным «скиллбилдам» и некоторые советы по развитию выбранного класса. Стоит отметить, что в «Ведьмаке» нет классов в привычном их понимании, но есть достаточно эффективные в той или иной ситуации архетипы, которые вы можете слепить из доступных умений. Все зависит от вашего стиля игры и предпочтений.

Заметка от года 2017

С выходом двух дополнений ролевая система игры претерпела некоторые изменения. В частности, появились мутации, зачарование и новые дополнительные умения. Также был расширен пул слотов. При составлении билда нужно учитывать все эти факторы. В новой версии гайда описан класс фехтовальщика-алхимика, но уже с упором на атаку, а не на выживаемость.

Вступление

В «Ведьмаке» нельзя создать своего нового уникального персонажа, который может вызывать Духа предков или иметь жабры, которые позволят дышать под водой. В распоряжении у игрока есть ведьмак — универсальная машина для убийств, обладающая выдающимися фехтовальными, магическими и биологическими способностями — все они развиваются посредством приобретения тех или иных умений.

  1. Что такое навыки и умения? В разделе развития персонажа есть три основных раздела, которые содержат базовые навыки — уже приобретенные ведьмачьи способности (например, навык Быстрая атака). Данные способности можно многократно усиливать в разнообразных аспектах посредством приобретения так называемых умений (например умение Память тела для навыка Быстрая атака), имеющих несколько уровней прокачки. Также вы можете использовать дополнительный раздел с дополнительными умениями, которые полезны на начальном этапе игры.
  2. Как разблокировать умение? Отличительной от приквела особенностью ролевой системы является отказ от длинных древ навыков в пользу линеек навыков — то есть вы можете взять последнее умение навыка приготовление масел даже в том случае, если вы до этого не брали ни одного умения этого навыка, что позволяет создавать совершенно различные «скиллдбилды». Но игра здесь ограничивает игрока иным способом, блокируя умения более высокого уровня количеством очков, которые нужно вложить в ветку, в которой этот навык находится — после достижения указанного числа умение разблокируется для активации.
  3. Как активировать умение? Чтобы активировать умение, вам нужно захватить иконку умения мышкой и перетащить в свободную ячейку для умений. Эффекты мутагенов в ячейках, соседствующих с умениями тех же цветов, усиливаются.
  4. Как разблокировать ячейку? Ячейки для умений разблокируются по достижении вами определенного уровня.
  5. Что дают Места силы? Места силы дают вам по одному очку умений при их использовании. В каждой большой локации есть множеств Мест силы, обязательно ищите их!
  6. Как работает левелинг? В игре есть характерный для ролевых игр левелинг: вместе с вашим уровнем растет и уровень противников. Раскачиваясь неправильно, вы рискуете значительно усложнить себе игру, что на некоторых уровнях сложности непозволительно. Опыт в игре можно получить за выполнение заданий и убийство противников. Во втором случае опыта дают меньше. Если вы убиваете противника уровня выше вашего, то получаете больше опыта, если противник более низкого уровня, то и опыта вы получите меньше.

Берем Закрепитель . Это умение позволит вашим маслам оставаться на клинке до тех пор, пока вы не нанесете новое масло. Очень полезно и удобно на высоком уровне сложности.

Снаряжение ведьмачьих Школ

Ванильная версия Witcher 3 : Дикая Охота содержит три набора таких доспехов и оружия, принадлежащих следующим школам:

  • Школа Кота — легкие доспехи, дающие защиту от урона стихий. А также увеличивают силу атак. Базовый комплект требует 17 уровня.
  • Школа Гриффона — средние доспехи, увеличивают силу знаков. Базовый комплект — 11 уровень.
  • Школа Медведя — тяжелые доспехи, повышают скорость набора адреналина. Базовый набор требует 20 уровня.

Все школы дают дополнительную защиту от урона чудовищ. Для школ Кота и Медведя есть также чертежи для изготовления арбалетов.

Наборы других Школ можно получить, установив дополнения к оригинальной версии игры.

К примеру, DLC Каменные сердца (Hearts of Stone) добавляет в игру кое-какое снаряжение Школы Змеи (требуется 40-й уровень для использования). А отдельное бесплатное дополнение: «Охота за сокровищами: Предметы школы Волка» (Wolf School Gear), добавляет в игру чертежи соответствующей школы. Снаряжение Волка можно использовать с 14 уровня.

В мощном DLC Кровь и Вино (Blood & Wine) можно найти снаряжение школы Мантикоры, для него требуется 40-й уровень.

Доспехи «ванильных» школ и Школы Волка могут быть поэтапно улучшены, перейдя от обычных в «улучшенные», затем в «отличные» и, наконец, став «мастерскими». Гроссмейстерский уровень добавляется в DLC Кровь и Вино.

Для каждого уровня улучшения требуется бронник/кузнец достаточной квалификации. Создание мастерских доспехов потребует найти настоящих мастеров в своём деле. Но прежде они попросят выполнить вас задания.

Характеристики предметов и спойлеры — где искать чертежи, я убрал внутрь статей по отдельным школам. Если вы хотите найти их сами, не переходите по ссылкам :).

Редкое и уникальное снаряжение

«Слабое место» снаряжения школ ведьмаков, создаваемое по чертежам в том, что оно фиксированного уровня. В игре встречается обычное, редкое, магическое снаряжение и реликты, которые можно найти в сундуках или выбить из противников. Требуемый уровень для этих предметов может варьироваться, и этого будут зависеть характеристики артефактов.

Вот для примера Маленькая дубинка с требуемыми уровнями 28 и 20.

malenkaya-dubinka


Очень красивые и мощные по своим характеристикам. Правда, нет четкого гайда по сбору рецептов для их изготовления. Поэтому копайтесь в каждом сундуке, который встретите на своем пути. Поверьте, это того стоит.

Где найти Мастера Оружейника? Квест Мастера Оружейника

Чтобы встретиться с этим NPC, вам следует отправиться во Вроницы – в центральную часть города (туда игроки попадут по сюжету, проходя по квесту Барона). Взять задание Мастера Оружейника можно на 26 уровне, а наградой за его выполнение станет полностью укомплектованная средняя броня 27 уровня и разблокированные новые опции у оружейника. Достаточно солидное вознаграждение, особенно если учесть, что задание выполняется очень быстро: в локации Скеллиге игроки должны найти остров Ундвик, где следует забрать инструменты из сундука. Но учтите – придется разобраться с небольшим сюрпризом в виде охраняющего вещички тролля.

Следующий этап задания – квест на добычу кислоты. Ее получение тоже не обойдется без битвы, но уже с другим сказочным существом – грифоном. Когда зверь будет повержен, останется только отнести кислоту к выдавшему задание персонажу. Он тут же примется за изготовление доспехов и выдаст результат спустя 24 игровых часа. Полученный набор будет называться Броня Охотника и обладать следующими характеристиками:

  • 166 единиц базовой брони;
  • Сопротивляемость пробивающим атакам 30%;
  • Сопротивляемость сокрушающим атакам 30%;
  • Сопротивляемость режущим атакам 10%;
  • Снижение любого наносимого врагами типа “монстры”урона на 10%;
  • Элементальный (стихийный) урон – снижение на 10%.

Само собой, комплект обмундирования был бы неполным без подходящего оружия. Во Вроницах, к сожалению, нужного NPC для его создания не найти, поэтому перемещайтесь в Новиград к Оружейнику Хаттори. Он предложит реликтовую версию меча в обмен на услугу. Ведьмаку предстоит сначала побыть посыльным и поторговаться, а когда ситуация выйдет из-под контроля, от души навалять угрожающим Хаттори бандитам. Также”Меч из Обрезков” можно создать, использовав для этого специально предназначенный чертеж, а также два ингредиента – темная сталь и кожаные обрезки (по 2 штуки каждого).

Альтернативный вариант получения лучшей брони и мечей

Даже несмотря на то, что игре Ведьмак уже пошел пятый год, и только самые ленивые еще не написали руководство и не сняли видео по поиску чертежей/прохождению квестов на все виды ведьмачьей экипировки, игроки все равно умудряются сталкиваться с трудностями в процессе прохождения. Что ж, если возиться совсем не хочется, можно воспользоваться любезно оставленной разработчиками лазейкой. Порывшись в основном каталоге с установленной игрой и внеся изменения в файле general.ini, можно активировать консоль и использовать ее для активации самых разных читерских команд, в том числе и имеющим отношение к экипировке. Игроку нужно только знать идентификатор необходимого предмета, чтобы прописать его в сочетании с командой additem.

Подробнее о читах на третьего Ведьмака мы уже писали, очень удобно можно модифицировать свой игровой процесс.

Еще один способ сжульничать – трейнеры. Этот софт, запущенный одновременно с игрой, позволяет получить доступ к разным функциям, по умолчанию недоступным. Например, к перемещению от любой точки мира в другую указанную точку. С подобным упрощением количество беготни в процессе поиска чертежей можно сократить процентов на 90.

«Слабое место» снаряжения школ ведьмаков, создаваемое по чертежам в том, что оно фиксированного уровня. В игре встречается обычное, редкое, магическое снаряжение и реликты, которые можно найти в сундуках или выбить из противников. Требуемый уровень для этих предметов может варьироваться, и этого будут зависеть характеристики артефактов.

Школа Медведя

Уровень, который требуется, 21.

Чтобы понять, где искать нужные чертежи, отправляйтесь в Оксенфурт и ищите оружейных дел мастера. Он продаст вам первую наводку.

Первая точка назначения – разрушенная крепость Тиршах. Туда будет сложно попасть, однако можно обойти запертые ворота. Для этого нужно изловчиться и полазить по горам, которые окружают крепость. В процессе прохождения, вы обязательно окажетесь перед решетчатой дверью. Рядом с ней будут тюремные помещения, куда нужно пойти. Там вас ждет схватка с привидением, а также рычажок, которым нужно воспользоваться. К сожалению, назад вы пройти не сможете, так что ищите камеру с пустым дном. Запрыгивайте туда, сражайтесь с духами. Вы окажетесь в подвале замка. Идите по лестнице вверх, чтобы выйти в комнату с троном. Там вы обнаружите чертеж доспеха, штанов, сапожек и рукавиц соответствующей школе. Также вы узнаете два следующий пункта назначения.

Первый из них – замок Этнир. Вам придется сразиться с гаргульями и элементалем льда, которые вас ожидают там. Однако наградой станет добытые в бою чертежи меча из серебра и записки, которые укажут вам на корчму.

Когда вы воспользуетесь наводкой и прибудете в корчму, обнаружите, что вместо нее осталось только горстка пепла. А ждать вас будут разъяренные сирены и привидения. Когда вы их победите, то на развалинах найдете чертежи меча из стали.

И последнее место, куда вам необходимо заглянуть, это место проживания сирен, которое на карте расположено в краю слева. Добраться туда очень долго и нудно, а на месте вас ждет сражение с утопленниками. Но награда того стоит – чертеж арбалета.

Итак, вы – молодец, вы отыскали все, что Ведьмак 3 дикая охота и его школа может предложить. Однако чертежи нужно воплотить в жизнь. Для этого вам потребуются Мастер брони (доступен с 24 уровня) и Мастер мечей (21).

Старайтесь, и награда будет высокой

Старайтесь, и награда будет высокой


38-39 уровень я набрал, пройдя DLC Каменные сердца. 45-46 уровень при этом кажется совершенно не досягаемым без установки дополнений, которые позволяют выполнять новые задания.

Офирские доспехи

Далеко не самые лучшие в плане характеристик, но одни из самых красивых — для эстетов самое то! Шикарное одеяние, которое не только защитит от ударных и рубящих атак, но и добавят от 10 до 20 процентов к мощи Знаков. Надевайте и щеголяйте, вызывая зависть у воинов с потрепанными кольчугами и дырявыми шлемами 🙂

Плюсы доспеха — его красивый внешний вид и бонусы к магии. Минусы — отсутствие защиты в ближнем бою.

Доспехи Боклерского капитана гвардии

В дополнении Кровь и Вино появилось несколько наборов снаряжения. В том числе экипировка боклерских солдат. Лучшая броня, естественно, у капитана гвардии. Она усиливает Аард, добавляет от 26 до 31 процента защиты от рубящих и колющих ударов, а также дает бонус к регенерации адреналина.

Только не забывайте их прокачивать, ведь на низком уровне вы не получите каких-либо примечательных бонусов.

Оцените статью
BLASTGAMES