Гроссмейстреский уровень доспехов в Ведьмаке 3. Ведьмак как улучшить снаряжение до гроссмейстерского уровня

Ведьмак Gear, несомненно, полезен, если вы хотите специализироваться. Но имейте в виду, что дополнительные перки не вступят в силу, пока три или более экипированных предметов набора не достигнут уровня Грандмастера.

Гроссмейстреский уровень доспехов в Ведьмаке 3

Дополнение «Кровь и Вино» для Witcher 3, открывает игроку возможность улучшить ведьмачье снаряжение ещё на один уровень (проапгрейдить до гроссмейстерского). Соответствующие рецепты вы сможете найти в рамках квеста «Больше чем мастер».

Мастера Лафарга, который рассказывает вам, где начать поиски, можно найти вот тут:

Он дает вам целую пачку зацепок, рассказывая где начать поиски. Так в журнале появляются соответствующие задания. На рецепты также можно наткнуться случайно. Когда вы добудете что то из чертежей, Лафарг сможет по ним выковать предметы экипировки гроссмейстерского уровня.

Речь идет о дополнительном уровне доспехов для целых пяти школ:

Особенности гроссмейстерского снаряжения

Снаряжение гроссмейстера позволяет получить дополнительные бонусы за использование трех и шести предметов из полного набора соответствующей школы. К примеру, для набора из шк. Медведя вы получите следующие бонусы:

Данная запись опубликована в 29.01.2017 15:25 и размещена в На первой полосе, Наша жизнь — игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Для поиска мастерского снаряжения Школы Кота по заданию необходимо купить Четвертую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье. Этот поселок находится в локации Велен, немного восточнее замка Вроницы.

Особенности доспеха

Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!

Как понятно из названия, создан данный комплект для ведьмаков школы Кота, ученики которой отличаются ловкостью и скоростью рефлексов. К слову, гроссмейстерские доспехи встречаются только в Боклере (необходимо установить Кровь и Вино), заменяя обычную броню данной школы. Также не стоит ждать от них хорошей защиты – в приоритете здесь именно скорость атакующих движений и сопротивление различному урону. Они великолепно подойдут тем, кто любит наносить быстрые серии ударов и уклоняться от выпадов противника.

Уникальным данный комплект делает и то, что это единственная броня с капюшоном во вселенной Ведьмака, так что поклонникам вора Гаррета и ассасинов данная броня точно придётся по душе. Единственный минус – надеть его можно только достигнув сорокового уровня.

Выполнение квеста

Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!

Начать задание довольно просто – нужно посетить Боклерский рынок и найти соответствующий заказ на доске объявлений. После этого надо посетить гроссмейстера-кузнеца который расскажет историю о пяти ведьмаках прошлого. Много лет назад они приходили к учителю нынешнего мастера и просили сделать определённые вещи по эскизам. Однако с тех пор не осталось ни вещей, ни чертежей. Кузнец предложит бартер: в обмен на найденные чертежи он готов предоставить копию доспехов.

Доспехи

Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!

В северной части Туссента есть дом Бартоломея де Лоне, именно он и нужен Геральту. Ворота имения будут надёжно закрыты и обнесены забором. Обходной путь: обойти ворота справа и залезть на стену, воспользовавшись строительными лесами. Внутри окажется множество разбойников, с которыми нужно разобраться. После этого можно поговорить со спасённым торговцем. Ключ от ворот можно найти в кошельке одного из бандитов. Сам чертёж и подсказка находится в небольшом домике красного цвета, слева от ворот (искать за картиной, которая подсвечивается ведьмачьим чутьём).

Сапоги и штаны

Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!

Из подсказки узнаём, что следующий чертёж находится около руин замка Галлион и является убежищем банды Ганзы. Стоит быть осторожным и подготовиться к серьёзному бою, так как противники будут во главе с боссом. Возле горящей кучи досок есть сундук с имуществом банды. В нём пара чертежей, заметки главаря и малоценный мусор.

Перчатки, стальной и серебряный меч

Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!

Теперь беловолосому придётся отправиться в южнее развалин дворца в пещеру с названием Душные ямы. Это финальная точка поисков и лёгкой прогулки ждать не стоит – противниками убийцы чудовищ станут Архиспоры. Рекомендуется запастись соответствующими смазками и эликсиром Кошка, так как внутри практически нет света. В самом конце рядом с кроватью будут вещи обманщика-ведьмака Лександра, там находятся все недостающие эскизы и дневник.

Теперь остаётся вернуться в лавку к кузнецу и доложить о выполнении задания. Стоит заметить, что изготовление комплекта не бесплатное – потребуется около одиннадцати тысяч крон, составные элементы и обязательно мастерский доспех школы кота (предыдущий в градации данной школы).

Видео собрания полного сета для наглядности:

Снова север Туссента. Нужно найти вход в пещеру, расположенный немного южнее руин дворца Галлион. В самом конце пещеры будет лежать рюкзак с чертежами гроссмейстерских мечей и перчаток Школы Кота.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Год назад княжеский бронник де Лонэ обратился ко мне с просьбой подтвердить подлинность присланного ему ведьмачьего чертежа. Он работал над новым доспехом для гвардии, а какой-то ведьмак из Школы Кота хотел продать ему чертежи полного снаряжения, что было очень кстати. Вне всякого сомнения, чертёж был подлинным. Жаль де Лонэ не разрешил мне его скопировать. Он был очень взволнован, боялся, что ведьмак просто убьёт его и заберёт деньги. Не исключено, что боялся он не зря. Вскоре после этого де Лонэ исчез без следа. Я бы поискал зацепки в его доме. Но жилище пришло в запустение, и теперь туда зайти-то опасно. »

«К дому Бартоломея де Лонэ»

Дом Бартоломея де Лоне на карте

Ближайшая точка для перемещения это метка на карте «Руины дворца Галлион». По прибытии следуем к поместью. В ворота нам не зайти, хотя в окошко в воротах видно, что оно не пустует. Обойдём поместье справа и наткнёмся на полуживые строительные леса у забора, по ним мы и перелезем через преграду. Там придётся сделать небольшую зачистку, так как поместье пришли грабить бандюки.

После разборок найдём клерка, который приехал делать опись имущества. Можно его даже спросить насчёт чертежей, но он только посоветует нам самим здесь порыться. Следуем к зданию в углу, там при помощи ведьмачьего чутья обнаружим картину, за которой спрятан чертёж и письмо хозяину дома от его возлюбленной. Читаем письмо, и узнаем, в каком направлении двигаться дальше. А выходит, что нам надо вернуться в отправную точку, то есть к «Руинам дворца Галлион».

«Руины дворца Галлион»

Руины дворца Галлион

На этот раз идём непосредственно в руины. И надо заметить, там нас ожидает та самая банда, которая упоминается в письме. Банда совсем не детская, много народа и собак тоже не меряно. Сразу после зачистки, а лучше главаря оставить напоследок, он там на самом верху. Пусть подождёт. Иначе будет заставка, как вам приносят благодарность гвардейцы Туссентского войска, и опять надо будет забираться в руины, чтобы забрать чертежи.

А они находятся в сундуке, который стоит, то ли на огрызке моста, то ли какого-то разваленного виадука, у огромного костра. Там кроме пары чертежей, найдём записки атамана этой самой Ганзы, с которой мы разбирались. Из записок узнаем, как ведьмак попал в засаду и как погиб, а также узнаем, где искать остальные чертежи. А дальше нам надо посетить место под названием «Душные Ямы». Отметка на карте не очень далеко, поэтому можно садиться на лошадку и в путь. Идём по указателю, и находим обыкновенную пещеру, но обитатели её это Архиспоры. Хотя мы их заметим ещё на подходе. Забираемся в пещеру, там спрыгиваем в первый же пролом, зачищаем территорию, и осматриваемся. Найдём три чертежа и дневник ведьмака Лександра. Из дневника узнаем, что Лександр, подлая душа, убил своих, забрал чертежи и решил завязать с ведьмачеством. В общем, в который раз, нам попадается ведьмак с кошачьим медальоном и с подлой душонкой. Как-то вывод сам напрашивается. Но Геральту чертежи нужны на благое дело, и он не виноват, что они имеют такую историю. Гроссмейстерский кошачий сет найден, можно изготавливать доспехи и оружие.

Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Он приходил лет двести назад, но учитель хорошо его помнил. Этот ведьмак не был так эмоционален как многие его коллеги. Он взял какой-то заказ в форте Уссар, и ему было нужно снаряжение получше. Он показал учителю чертежи, внёс задаток — и больше его не видели. Однажды ночью он выехал из форта и больше не возвращался. Говорят, он очень торопился, так что, может быть, в спешке что-то оставил. Стоит поискать в Уссаре, хотя теперь форт лежит в руинах».

«В поисках форта Уссар»

Портируемся к одноимённому указателю. Развалины ещё те. Кроме двух ослизгов, мы там никого не встретим. Хотя на карте там указан лагерь бандитов. Возможно, ослизги ими и закусили, не знаю, но маркер там будет постоянно. Квестов на эту тему тоже не попадалось. Территория там небольшая, осматриваем всё подряд, и под разрушенной лестницей найдём то, что нам нужно.

«Руины форта Уссар»

То что осталось от форта Уссар

Кроме трёх чертежей найдём рапорт капитана Фирабраса, из которого узнаем, что ведьмака звали Джером. Узнав о том, что заказ на чудовище щедро оплачен чародеем Моро, Джером просто взбесился. Тут же отбыл в Замок Монкран. (Возможно, вам уже пришло письмо от Йеннифер, о чародее Моро, который занимался ведьмачьими мутациями. Так это он и есть, а Джером его сын.)

«К Замку Монкран»

Замок Монкран на карте

Отправляемся в «Замок Монкран». В отличие от предыдущего места, здесь нас поджидает «сюрпрайз». Так как Замок Монкран не что иное, как бандитское гнёздышко. И не простое, там засела, пожалуй, самая крупная в Туссенте «Ганза». Так в Туссенте именуют организованные бандформирования. Точно не помню, сколько их там, но не меньше двадцати пяти человек. Собственно для нашего дела можно обойтись только нижним ярусом, но это как пойдёт. На скриншоте я отметил кусок стены, который нам нужен.

«Замок Монкран»

Замок Монкран

Применяем подарок от Кейры Мец, «Глаз Нехалены». Спускаемся вниз, осматриваем и забираем всё подряд, на всякий случай. Среди подобранных предметов должен быть кристалл для телепорта. В одной из ниш, где стоит стол и этажерка, заметим вроде как дверной проём. Включив ведьмачье чутьё, найдём кнопку механизма отпирающего вход. Там увидим саму конструкцию для телепорта. Вставляем кристалл и активируем аардом. Заходим в портал, а там нас ждёт голем. После того как управились с ним, внимательно осматриваем нехитрый скарб.

Все три чертежа в этом помещении. Далее воспользовавшись артефактом Кейры, можно обследовать ещё одну пещеру, а можно вернуться обратно. Ну, а с сетом Грифона, всё! Можно и отдохнуть.

Символы прикрепляются к частям доспехов и увеличивают силу знаков Геральта. Различные глифы соответственно увеличивают интенсивность каждого знака.

«Лучшие» комплекты доспехов

Хотя ведьмачское снаряжение — это еще не все, различные ведьмаки — это необходимое снаряжение для многих игроков. Ведьмачивая экипировка хороша даже с точки зрения базовой брони и урона, поэтому игрокам стоит обратить внимание именно на баффы и дебаффы. Различное снаряжение будет лучше для разных навыков.

СВЯЗАННЫЕ: Ведьмак 3: 10 самых редких наборов брони, ранговые (и как их найти)

Грифон (Знаковая сборка)

Ведьмак 3: как улучшить броню и лучший набор для вашего стиля игры

Снаряжение Школы Грифона доступно раньше, что оказалось лучшим вариантом для Геральта в начале игры. Кроме того, Griffin Gear лучше всего подходит для сборки Знака, учитывая усиление интенсивности Знака шестеренок и дополнительные перки Грандмастера.

Перки гроссмейстера

Урсин (сборка Tanky Sign)

Ведьмак 3: как улучшить броню и лучший набор для вашего стиля игры

Ursine Gear соотносится с Ведьмакской школой Медведя. Таким образом, это довольно вместительный набор, способный хорошо защитить Геральта . Игроки должны помнить, что тяжелая броня замедляет восстановление выносливости. Но перки Grandmaster экипировки объясняют этот недостаток, фокусируясь на агрессивной защите и добавляя бафф выносливости.

Перки гроссмейстера

  1. Знаки разбитого Квена могут автоматически разыграть другой без использования выносливости.
  2. Урон, наносимый знаком Квен, увеличивается на 200%.

Кошачий (сборка тактического мастера меча)

Ведьмак 3: как улучшить броню и лучший набор для вашего стиля игры

Feline Gear основана на доблести и отлично подходит для игроков, которые полагаются в первую очередь на свои мечи и тактические маневры . Однако этот набор не прощает ошибок.

Перки гроссмейстера

  1. Успешные сильные атаки увеличивают урон быстрых атак, которые наносятся в течение следующих пяти секунд.
  2. Атаки мечом сзади имеют дополнительный шанс оглушить противника.

Магистр Мантикоры (Алхимия / Сборка бомбы)

Ведьмак 3: как улучшить броню и лучший набор для вашего стиля игры

Набор «Мантикора» отлично подходит для сборки бомбы , которая может быть очень полезна позже в игре. Кроме того, этот набор предлагает повышенный порог токсичности. В отличие от других наборов Снаряжения Школы Ведьмака, он доступен только на уровне Грандмастера.

Перки гроссмейстера

  1. Шанс критического попадания и критический урон также относятся к бомбам.
  2. Максимальный запас каждого алхимического предмета увеличивается на единицу.

Ведьмак Gear, несомненно, полезен, если вы хотите специализироваться. Но имейте в виду, что дополнительные перки не вступят в силу, пока три или более экипированных предметов набора не достигнут уровня Грандмастера.

Оцените статью
BLASTGAMES