Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.
Доспехи школы медведя в Ведьмак 3
Наверное, не для кого не секрет, что в игре Ведьмак 3 существуют три интересных комплекта доспехов, которые стоит собрать любому здравомыслящему игроку. Один из комплектов это доспехи школы кота. Они являются лёгкими. Средние доспехи происходят из школы грифона и доспехи школы медведя являются тяжёлыми. Про них как раз мы сейчас и поговорим. Кстати, у нас вы можете посмотреть прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота и увидеть там, не только как собрать сет медведя, но и прохождение многих других интересных квестов.
Оружие, броня, арбалет и другие доспехи школы медведя в Ведьмак 3 являются одними из самых лучших. Как раз поэтому многие игроки так стремятся их получить. Если вы играете на низких уровнях сложности, то можете начать поиски сета с 10 уровня. Но будьте осторожны, потому что большая часть ваших противников будет 20 уровня. При игре на высоком уровне сложности, начинать поиски лучше с 20 уровня. Так что будьте начеку и подготовьте Геральта к сражению по максимуму.
Начинается всё с островов Скеллиге, посему, чтобы туда добраться, вам необходимо начать квест «Пункт назначения: Скеллиге» . И держите в своей сумке минимум 1к монет.
Из чего же состоят доспехи школы медведя?
- Арбалет школы медведя
- Медвежий Броня
- Сапоги школы медведя
- Медвежий Наручи
- Медвежьи Штаны
- Медвежий Стальной Меч
- Медвежий Серебряный Меч
Картинка «В поисках диаграммы стального меча школы медведя»
Как и во всех других случая поиска брони, изначально квеста нету. Вам нужно найти первую часть, чтобы приступить.
Отправляемся на южную часть главного острова и исследуем там развалины. Среди всех этих руин вы и найдете первую диаграмму медвежьего стального меча. Примерно место поиск отмечено на картинке. Добравшись до деревни, убивайте Сирен. Используйте арбалет, чтобы они сели на землю. Бейте их мечом и используйте различные знаки. Найдите их гнездо и уничтожьте. В результате, в поселение вернутся жители. Затем следуйте по пути, который ведет на холм. С правой стороны будут руины. При помощи знака Аард уберите с земли мусор, тогда вам откроется спуск в подвал. Здесь вас ждёт интересный лут и призраки. Не забывайте сохраняться и медитировать. После того, как одолеете призраков, в нижней комнате будет диаграмма меча школы медведя.
Картинка «Где найти диаграмму серебряного меча школы медведя».
Форт Этнир расположен недалеко от руин, но немного северней. Готовьтесь к бою с Гаргульями и Ледяным Элементалем. Когда одолеете всех монстров, проходите через дверь, что с правой стороны здания. Там вы и найдете еще один элемент из доспехов школы медведя — диаграмму серебряного меча.
Картинка «Арбалет школы медведя».
Добравшись до острова двигайтесь на его южную часть. Здесь расположена пещера у моря, посреди южной линии берега. В пещере будет тоннель. Чуть дальше вам придётся прыгнуть через пропасть, схватившись за край на другой стороне. Как взберётесь тут будет диаграмма арбалета школы медведя.
Начинается всё с островов Скеллиге, посему, чтобы туда добраться, вам необходимо начать квест «Пункт назначения: Скеллиге» . И держите в своей сумке минимум 1к монет.
Начальное снаряжение Школы Медведя
Начальное снаряжение Школы Медведя
- Необходимый уровень: 20
- Местонахождение чертежей: Скеллиге
- Тип доспеха: тяжелый
- Броня: 135 (Д) + 49 (Ш) + 49 (С) + 45 (П) = 278
- Урон стального меча: 184-224
- Урон серебряного меча: 283-345
Прочтение Первой карты Ибрагима Сави открывает доступ к заданию «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя», позволяющему найти все чертежи начального комплекта Школы Медведя. Чертежи также можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи задания. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.
Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Медведя
Отправляемся на северо-восточный остров Скеллиге, в развалины замка клана Тиршах. Войдя внутрь здания, вы увидите вход в помещение, закрытый решеткой. Именно там и лежит сундук с чертежами, однако попасть туда получится только через подземелье. Спускаемся по лестнице и идем до конца коридора. Справа на стене будет рычаг, открывающий все камеры. В одной из них вы обнаружите вход в тоннель, который приведет вас в упомянутую комнату с сундуком.
Стальной меч Школы Медведя
Отправляемся на южное побережье главного острова Скеллиге и находим небольшую пристань, отмеченную на карте как «Развалины корчмы». Возле знака перехода будет лестница. Поднявшись по ней, упираемся в разрушенное здание. Сундук с чертежом стального меча Школы Медведя лежит в подвале.
Серебряный меч Школы Медведя
Отправляемся в руины на севере главного острова Скеллиге. Это место охраняет пара гаргулий 13 уровня и элементаль льда 30 уровня. В восточном углу развалин лежат человеческие останки. Обыскиваем их и забираем чертеж серебряного меча Школы Медведя.
Арбалет Школы Медведя
Находим пещеру на южном побережье северо-западного острова Скеллиге. Внутри, с левой стороны, вы увидите обломки лодки и деревянный ящик, по которым можно взобраться на уступ. Наверху вы обнаружите останки с чертежом арбалета Школы Медведя.
Улучшенное снаряжение Школы Медведя
Улучшенное снаряжение Школы Медведя
- Необходимый уровень: 25
- Местонахождение чертежей: Скеллиге
- Тип доспеха: тяжелый
- Броня: 160 (Д) + 59 (Ш) + 59 (С) + 55 (П) = 333
- Урон стального меча: 220-268
- Урон серебряного меча: 328-400
Прочтение Первой и второй карт Ибрагима Сави открывает доступ к заданиям «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя II», позволяющим найти все чертежи улучшенного комплекта Школы Медведя. Чертежи также можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи заданий. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.
Улучшенный доспех Школы Медведя
Находим грот на юго-восточном побережье центрального острова Скеллиге. Добраться туда можно только вплавь. Попав внутрь, идем по правой стороне и добираемся до места, где обосновались разбойники братья Гроссбарт. В одном из сундуков находим чертеж улучшенного доспеха Школы Медведя.
Улучшенные штаны Школы Медведя
Нам нужно попасть на небольшой островок, расположенный к северо-востоку от юго-западного острова Скеллиге. Там находится маленькая пещера, в которой лежит сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Медведя.
Улучшенные сапоги Школы Медведя
Отправляемся на юго-запад центрального острова Скеллиге и находим горную пещеру, в которой обосновались три тролля 16 уровня. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Медведя лежит в куче хлама на возвышении, неподалеку от их лагеря.
Улучшенные перчатки Школы Медведя
Отправляемся на север главного острова Скеллиге и находим руины, расположенные прямо на дороге. Поднимаемся по лестнице в полуразрушенную сторожевую башню и забираем чертеж улучшенных перчаток Школы Медведя.
Улучшенный стальной меч Школы Медведя
Нас интересует небольшой островок, расположенный к югу от северо-западного острова Скеллиге. Здесь находятся руины крепости Каэр Альмхульд, в настоящее время служащие логовом пиратов. Попасть с них можно по дороге, идущей от самой пристани. Заходим через главные ворота, разбираемся с пиратами и ищем лестницу с правой стороны. Поднимаемся на стену и находим сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Медведя.
Улучшенный серебряный меч Школы Медведя
Находим небольшую крепость в горах на северо-востоке центрального острова Скеллиге. Внутри будет спуск в пещеру, в конце которой лежит сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Медведя.
В момент спуска на вас будут нападать призраки, пока вы не доберетесь до комнаты с парой противников. Из этой комнаты будут идти два прохода, отправившись направо, вы и найдете остальные части доспехов школы медведя.
Где взять карты для поиска чертежей?
Нужно добраться до остовов Скеллиге. Все 4 карты покупаются в одном месте. Загляните к броннику в Каэр Трольде. Он продаёт карты Ибрагима Сави. Авторы решили не раскидывать карты по всему архипелагу, видимо, чтобы было время поискать чертежи до конца игры.
Мало букафф? Читайте есчо !
Чертежи мастерских доспехов школы Волка
Все места на карте и краткий путеводитель, где спрятаны чертежи мастерских доспехов и оружия школы Волка (Ведьмак 3). Вернуться к гайду по другим чертежам .
Доспехи и снаряжение школы Кота: Ведьмак 3
Набор снаряжения данной школы доступен в базовой версии игры. Он состоит из 7ми предметов — 4 части доспеха, мечи и арбалет. Базовый набор требует .
Штаны на стандартном 20 уровне позволяют получить 49 брони, +5% адреналина, а также +2% сопротивление колющим ударам. +7% будет сопротивление для рубящих ударов, +10% сопротивление урону от чудовищ, а также +5% сопротивление стихиям.
Поиск штанов, сапог, наручей и доспехов
Оправляйтесь на северо-восток до разрушенной крепости Тиршах. Добравшись до заблокированного прохода, повернитесь налево, там будет обход. Спускайтесь вниз по лестнице, открывая двери при помощи рычага.
В момент спуска на вас будут нападать призраки, пока вы не доберетесь до комнаты с парой противников. Из этой комнаты будут идти два прохода, отправившись направо, вы и найдете остальные части доспехов школы медведя.
Теперь вы знаете, где найти доспехи школы медведя ведьмак 3. По достижению новых уровней и появлению квестов вы будете находить более улучшенные доспехи школы медведя, благодаря которым вы станете менее уязвимы и более проворней.
Данная запись опубликована в 16.09.2016 19:16 и размещена в На первой полосе, Наша жизнь — игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
Начало Охоты за Снаряжением Медведя
Как вы уже знаете, начало охоты за сокровищем не отмечено в виде квеста. Для запуска вам необходимо найти первый элемент Школы Медведя. Для этого вам необходимо отправиться на южную часть основного острова и исследовать руины. Скрытая среди руин, находится первая диаграмма – Медвежий Стальной Меч.
Место куда вам нужно добраться отмечено красным кругом.
Когда вы доберетесь до деревни, вас будет ждать группа Сирен. Доставайте арбалет и пусть твари сядут на землю. Как только это случиться, бросайтесь в ближний бой и активно используйте Знаки. После вы можете пройти чуть дальше, чтобы атаковать гнездо Сирен. В результате вы получите XP и освободите деревню, куда вернуться жители – в том числе травник с обширным инвентарем.
После следуйте по пути который ведет налево в холм. Когда заметите руины по правую сторону, выберите Аард и снесите мусор с земли, чтобы спуститься в подвал. Тут вы найдете лут и пару призраков.
Внимание, монстры 20-го уровня, так что перед атакой не забудьте о медитации для восстановления зелий, бомб и здоровья.
Можете установить ловушку Ирден на лестнице и заманить сюда призраков.
Когда разберетесь с призраками, в комнате внизу и будет диаграмма Медвежьего Стального Меча.
Награды: Ордер на арест, Заметки, Диаграмма.
Форт Этнир находится на том же острове, что и руины, но северней.
Тут начинается одна из самых интересных частей Охоты, но и самая опасная. Снова готовьтесь к бою, но на этот раз с Гаргульями и Ледяным Элементалем.
Перед боем рекомендуем ознакомится с описанием монстров в Бестиарии. Остерегайтесь атак Гаргульи с воздуха и бросков камнями. Атакуйте со спины или боков. Битва будет интересной.
Когда разберетесь с угрозой, пройдите через дверь на правой стороне здания и возьмите диаграмму Медвежьего Серебряного Меча.
Награды: Ордер на арест, Письмо, Диаграмма.
Северо-западный остров
Доберитесь до острова, после чего двигайтесь на южную его часть. Тут вы найдете пещеру у мор, прямо посреди южной береговой линии. В пещере найдите небольшой тоннель. Далее вам необходимо разогнаться и прыгнуть через расселину, хватаясь за край на другой стороне. Подтягивайтесь и тут на полу, среди останков, лежит еще одна диаграмма для крафтинга.
Награды: Письмо, Диаграмма Медвежьего Арбалета