Вы находите сообщение от эльфа. Он общается загадками. Ищите на стенах символ чайки. Он будут в западной части. Слушайте второе сообщение. На этаже нет подходящего символа. По этой причине спрыгивайте в воду в центр. Плывите по тоннелю. Наверху активируйте символ лошади.
Прохождение всех дополнительных заданий и заказов игры The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine
Размеры дополнения «Blood and Wine» огромные. Ведь чему удивляться, если CD Projekt RED дарят игрокам целый регион, который наполнен всем тем, что игроки встречали и до этого. Однако каким-бы красочным регион «Туссент» не был, он всё равно таит в себе опасности. В The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine игрокам предстоит выполнять новые дополнительные задания, брать новые заказы и убивать новых, до сих пор невиданных, чудищ!
Эта статья представляет собой полное и подробное прохождения всех дополнительных заданий и заказов дополнения «Кровь и Вино». Поэтому если у вас возникают какие-либо трудности, заходите сюда. Причём неважно, с какой проблемой вы столкнулись: сильный враг, непонятное задание, не знаете, что ответить персонажу – нечего страшного, тут вы найдёте полное прохождение любого задания! Однако если вы не нашли того, что искали, пишите это в комментариях и команда «GameAwards.ru» обязательно разберётся во всём, чтобы помочь в прохождении!
Дополнительное задание: «Реконструкторы»
Задание берётся у некоего Гастона, который чаще всего встречается в ходе прохождения сюжетного задания , когда наступает момент охоты на вихта пятнистого. Если всё равно задание не получается найти, тогда в Лесах Кароберты отыщите «Поместье Дорен Альма». Мужчина находится прямо около дороги, которая ведёт в поместье.
Проблема заключается в следующем: ехал себе Гастон спокойно, как вдруг на дороге встречает смертельно раненого человека в странных доспехах. Буквально через несколько минут прибыл и Геральт. Так что если верить мужчине, сам он ничего не знает и не понимает, что произошло. Так появляется текущее задание и первая подзадача: . Задача, думаю, ясна. Следы находятся на дороге, которая ведёт в поместье. К тому же, Гастон попросится пойти с вами.
Добравшись до поместья, можно будет заметить, что двери странным образом повреждены, будто кто-то пытался вырваться. Полуразбитые двери будут заперты, поэтому применяете на них Знак Аард и входите внутрь, где старая подзадача сменяется на новую: «Осмотреть имение, используя ведьмачье чутьё».
Внутри вас ожидает страшная картина: все жители поместья, оказывается, жестоко убиты. Внимательно осмотрите трупы и церемониальные принадлежности около стула в центре. Сбоку будет ещё и пятно от огня, осмотрев которое появится новая подзадача: . В любом случае, во всём поместье будет лишь одна доступная, для дальнейшего прохождения, дверь. Так что постучитесь в дверь и начнётся заставка.
Оказывается, что в этой части поместья прячется последний выживший, а зовут его, если коротко – Дюран. Так вот, оказывается, что местные как обычно проводили тут ежегодную историческую сцену, которая была посвящена последнему эльфвскому королю «Туссента». Проблема в том, что эта сцена послужила чем-то вроде ритуала, в результате которого были перебиты практически все находящиеся в этом месте люди. Геральт предложил вновь повторить этот обряд, чтобы в этот раз навсегда покончить со злобным духом.
Сразу после беседы пройдёт несколько часов и наступит ночь. Время ритуала пришло, поэтому ваша новая подзадача: . Всего нужно будет зажечь шесть ламп, но нечего трудного, потому что все они находятся рядом и все отмечены на мини-карте (даже умещаются в круг). Сразу после того, как лампы будут зажжены, появится следующая подзадача: . С правой стороны около Дюрана находится сундук, а там предметы необходимые для задания, в том числе и хлеб – возьмите всё. Хлеб и вино нужно положить на чаши, которые находятся сбоку. Сразу после этого нужно будет взять меч вместе со щитом – всё опять-таки будет отмечено на мини-карте. Когда возьмёте оружия, оденьте всё. В финале всего ритуала придётся встать на колени, после чего начнётся заставка.
Теперь вас ожидает сюрприз, потому что статуи по окончанию ритуала, оживут и приобретут эльфийский облик. Таким образом, появляется подзадача: . Предупреждаю сразу – урон они наносят просто колоссальный. В бою нужно вначале очень много уклоняться и перекатываться. Первым делом убейте волшебниц, потому что вам просто не дадут покоя. Если от копейщиков ещё можно спокойно побегать, то от них крайне тяжело. К тому же, они ещё умеют телепортироваться с одного места в другое. Без Знака Квен и «Ласточки» тут просто не обойтись, потому что враги преподносят много сюрпризов. В бою с копейщиками постарайтесь не драться сразу с толпой. Лучше наносить один удар и отходить, чем подставлять и терять всё здоровье. По окончанию битвы начнётся заставка.
Монстр довольно силен. Он может вас убить двумя ударами. Используйте защитный знак Квен. Можете врага оглушить знаком Аксий. Уклоняйтесь от его атак, после начинайте бить. Если враг вас ударил, пропало защитное заклинание, сразу отходите подальше и опять применяйте Квен. Врага надо победить аккуратно.
Реконструкторы
Будучи в восточной части Лесов Кароберты, на северо-востоке от деревни Франколар у ворот поместья Дорен Альма Геральт обнаруживает повозку с лошадьми, а также купца Гастона, тщетно пытающегося помочь погибшему человеку в древних доспехах, потерявшему много крови.
Если Геральт заинтересуется этим делом, то обращается с вопросами к Гастону, который рассказывает, что также проезжал мимо и обнаружил ныне погибшего, решив ему помочь. Ведьмак и путник по пятнам крови следуют в усадьбу в поисках убийцы.
Поняв, что так или иначе причиной резни стала постановка и заявив, что он бесплатно не работает, Геральт решается помочь Дюрану расследовать это дело. Он призывает де Саварина пошагово повторить все, что сделал последний с погибшими коллегами, к чему также, преодолевая страх, добровольно присоединяется Гастон.
Дождавшись ночи, позаботившись о трупах и распределив роли, трио приступает к реконструкции древнего события. Геральт выступает в роли короля Диветафа, Дюран – в роли Людовика, а Гастон — в роли рассказчика. «Диветаф» зажигает 6 ламп-жаровен, кладёт к ногам «Людовика» эльфские хлеб биннен и вино гвинедд, после чего падает на колени с обнажённым мечом и щитом древнего короля, демонстрируя покорность людскому владыке. «Людовик» не успевает закончить свою финальную фразу, как статуи оживают, оказываясь эльфами. Под панические возгласы Гастона и Дюрана, расколдованные эльфы немедленно нападают на ведьмака.
Геральт ждет непростой бой против шести копейщиков, которые нападают на него одновременно, и двух чародеек, которые также атакуют его огнем. Длина оружия воинов, а также дальнобойность заклинаний заставляют ведьмака не стоять на месте и все время двигаться, поскольку просто держать дистанцию не спасает. Тем не менее опытный и искусный Белый Волк одерживает верх, после чего Геральт, Дюран и Гастон обсуждают произошедшее. Председатель исторического общества утверждает, что некогда эти статуи стояли во дворце короля эльфов и он должен был каждый год платить в том числе ими дань Людовику, однако Диветаф успел сделать это лишь один раз, поскольку погиб в погроме. Оказывается, что ожившими статуями были некие своеобразные големы, заколдованные в камень для покушения на Людовика и его окружение во время очередной присяги Диветафа последнему.
Дюран заявляет, что даже хорошо, что эльфы не смогли учинить расправу над людским королём, чему поддакивает Гастон, заявив, что эльфы — воплощение коварства, на что Геральт может возразить, что люди не особо уступают эльфам в подлости и что последние просто пытались защитить свою землю, в то время как людям было недостаточно просто отобрать их королевство – они хотели еще и вырезать эльфов. Несмотря на решительное несогласие Дюрана с позицией ведьмака, он не забывает о плате и щедро вознаграждает последнего за его услуги. Также ведьмак может не комментировать мнение председателя и, сославшись на то, что ему пора, получить заслуженную награду и уйти.
Монстр довольно силен. Он может вас убить двумя ударами. Используйте защитный знак Квен. Можете врага оглушить знаком Аксий. Уклоняйтесь от его атак, после начинайте бить. Если враг вас ударил, пропало защитное заклинание, сразу отходите подальше и опять применяйте Квен. Врага надо победить аккуратно.
Блог Красоткина Дмитрия
Когда вы попали в комнату со статуями, то вам их нужно повернуть, чтобы они все смотрели во внутрь круга.
После этого пол раздвигается, ныряем в воду и берем у турпа ключ, котоырм нужно открыть центаральную дверь в пещере.
Комментариев нет:
1. После того, как вы добавили необходимое количество изображений, щелкните на элемент галереи: 2. Дополнительные настройки. 3. Включите п.
3D Max — Как вставить изображение на задний фон? 1 Вариант. Просто перетащить изображение из папки с картинкой в программу. 2 Вариант. .
3D Max — не отображается текстура в скаченных файлов. Например, скаченный объект может быть без каких либо текстур вообще, либо отобра.
Нужно взаимодействовать с факелом, который исполнит роль рычага. Смотрите скриншот. Если есть ещё вопросы по этому квесту, то пишите в ко.
Выйдя из пещеры, вы обнаружите огромную птицу-гуманоида, сидящую к вам спиной. Это Вивьенна. Сражения здесь не будет – лишь разговор. Всё это время девушка думала, что вы наняты убить её, посему уже приготовилась к смерти, однако Геральт решает помочь ей снять проклятие.
Как победить Великана
Великан будет прыгать, если оказываться далеко от него. Самого его нужно оглушать электричеством, поэтому лучше всего стать около одного из холмов и заставить Великана ударить в область холма после удара молнии. Молнии бьют регулярно, не нужно прыгать туда-сюда, достаточно просто подождать несколько секунд. Оглушенный великан очень хорошо принимает урон, особенно со спины.
Секс с Сианной
Если в диалоге выбрать вариант Вот дьявол, пусть делает, что хочет, то запустится та самая сцена. Её выбор никак не влияет на сюжет и дальнейшее прохождение.
Около моста после битвы с Великаном можно встретить ещё один огонёк. Он приведёт к скрытому под мостом мечу из Dark Souls.
После боя нужно прыгнуть в колодец и тем самым начать задание Тесхам Мутна .