В крепости Геральт находит испачканный дневник, спускается в подвал и ждет там монстра. Победить его можно так: убить или снять проклятье. Параллельно герой может получить несколько дополнительных заданий.
The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine: Прохождение
После того как вы скачаете и установите дополнение к игре, запустить новую сюжетную линию можно будет одним из трёх перечисленных ниже способов.
Во-первых, вы можете продолжить игру со старого сохранения. В таком случае нужно будет найти NPC, который выдаёт первое задание.
Во-вторых, если у вас нет старых сохранений, вы не играли до этого в «Ведьмака», то можете начать игру заново. Доступ к сюжетному заданию «Кровь и вино» будет сразу, но есть одно но: рекомендуемый уровень прохождения дополнения 34, не ниже.
Наконец, можно выбрать исключительно дополнение «Кровь и вино». Тогда вам дадут уже прокаченного до 34 уровня персонажа, что значительно облегчит вашу задачу в случае утери (отсутствия) старых сохранений.
Посольство из винного края
Ничейная земля / Новиград
Рекомендуемый уровень 34
Цель. Найти новый заказ на досках объявлений в Велене.
Независимо от выбранного варианта начала дополнения «Кровь и вино» двигайтесь в указанное на карте место и осмотрите доску объявлений. Найдите задание с красной печатью, где два рыцаря просят помощи. К слову, это задание висит на любой доске объявлений в Велене. В ней пишется «Воззвание Геральту из Ривии, герба Мост». Представители княгини Анны-Генриетты ищут помощи у известного Геральта: необходимо разобраться с ужасной бестией, наводящей страх на всех жителей Туссента.
Цель. Встретиться с рыцарями из Туссента в деревне Дебря.
Как указано в письме, рыцари ожидают Геральта в деревне под названием Дебря. Двигайтесь в это место, которое будет отмечено на карте. Всё указывает на «Поселение каменщиков». Оно находится неподалёку от Оксенфурта, рядом с западным мостом города. Подойдите к дому, около которого собралась толпа. Смотрите кат-сцену.
Жители деревни жалуются на частые набеги разбойников, связанные с уходом отсюда гарнизона солдат. Согласитесь помочь Пальмерину и Мильтону в сражении с бандитами. Уговаривать кого-либо в диалоге бессмысленно.
Цель. Помочь Пальмерину и Мильтону одолеть бандитов.
Поскольку убедить словами разбойников у вас не получится, то начнётся сражение. Во время боя не стоит переживать за то, выживут ли рыцари. Как бы там ни было, они в любом случае останутся живыми. Подумайте лучше о себе, поскольку вам предстоит сразиться с персонажами высоких уровней. Некоторые из бандитов, возможно, будут выше уровнем, чем Геральт. Тактика боя здесь самая что ни на есть простая: уклоняйтесь, не лезьте на рожон и используйте знаки.
Когда завершится бой, то вы увидите кат-сцену. Прослушайте послание от княгини, которое зачитают рыцари. Пообщайтесь об ужасной бестии, терроризирующей Туссент. Никто и никогда её толком не видел. После того как она посещает Туссент, находят множество трупов. В настоящее время погибло два человека благородного происхождения. Согласитесь помочь жителям Туссента и просмотрите ещё одну кат-сцену, где вы, наконец, окажетесь на новой локации.
Если еще не получили Арондит, то стоит его найти при зачистке Верментино. Меч лежит на дне Озера Селави: оно находится неподалеку от одного из лагерей архиспор.
Ведьмак 3: Дикая охота — Кровь и вино
Кровь и вино — это второе и последнее крупное дополнение, после «Каменные Сердца» для успешной ролевой игры Ведьмак 3: Дикая охота.
Кровь и вино — это последнее дополнение, которое дарит свыше 20 часов нового приключения на землях Туссент. Знакомые с книгами Анджея Сапковского вероятно слышали об этих землях и ждали возможности их исследовать в игровой вселенной. И вот, наконец у Вас будет возможность это сделать, отправившись в солнечный, красивый регион, который можно сравнить фэнтэзийными декорациями из сказок.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, чтобы они тоже оценили «Ведьмак 3: Дикая охота — Кровь и вино»!
Трейлер и скриншоты
Видеообзоры «Ведьмак 3: Дикая охота — Кровь и вино» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Ведьмак 3: Дикая охота — Кровь и вино». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
Образцовое дополнение, которое не просто дает тех же щей, да побольше, а пытается привнести в игру что-то новое. «Кровь и вино» обладает собственной неповторимой атмосферой и предлагает провести в роли Геральта еще несколько десятков часов. И поверьте, каждый миг хочется смаковать, словно выдержанное вино.
Лучший способ играть в «Кровь и вино» — просто запрыгнуть на спину верной Плотве и отправиться, куда глаза глядят. Уже через полминуты вы станете свидетелем какого-нибудь странного происшествия, которое может привести к очередному заказу, или найдете пещеру, про которую слышали когда-то, что там лежат чертежи ведьмачьих доспехов. Последние тридцать часов в компании Геральта пролетают незаметно.
Наконец, это дополнение гораздо прочнее, чем предыдущее, связано с «Дикой Охотой». От событий оригинала зависит немало сюжетных штрихов, диалогов и сцен. При определенном раскладе вы даже встретите отдельных героев «Дикой Охоты». Но и без этого дополнение служит отличным эпилогом к «Дикой Охоте» и подводит черту под всей игровой ведьмачьей сагой. Разработчики повторили и закрепили опыт, накопленный за годы работы над всеми «Ведьмаками».
Так что если ваше прохождение «Дикой охоты» кончилось плохо, – можете считать, что получили самый каноничный из возможных финалов, а «Кровь и вино» это как раз такой вот жизнерадостный этюд-утешение. Для всех остальных путешествие в беззаботное княжество Туссент станет расслабляющим финальным путешествием, в котором вам в последний раз позволят насладиться охотой на чудовищ, прежде чем Геральта наконец отпустят на заслуженный покой.
Несмотря на некоторые шероховатости и статус дополнения, The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine — это один из самых важных проектов этого года, который приносит больше удовольствия от прохождения, чем большинство других коробочных релизов. Прощальный подарок всем поклонникам серии, трогательная концовка которого оставит в сердце неизгладимый след.
Пусть дополнение «Каменные сердца» было компактнее, его сценарий вышел намного стройнее. «Кровь и вино» заметно крупнее, но не столь эмоционально, как история Ольгерда и Зеркало. Уроборос свернулся в идеальную окружность и кусает себя за хвост: начав с подражания Сапковскому в The Witcher, разработчики вольно или невольно вернулись к забытому приему сейчас, когда пришло время прощаться.
Особенно приятно пользоваться новым инвентарем, который стал еще более понятным. Выискивать предметы в общей куче теперь приходится реже благодаря более удобной каталогизации.
Прохождение квестов
Если дополнение было начато после прохождения Дикой охоты и первого дополнения, то первым квестом сюжета будет Посольство из винного края. В нем герой должен встретиться с рыцарями в деревне Дебря. После достижения метки на карте Геральту следует подойти к дому, где собралась толпа, и после кат-сцены согласиться помочь Мильтону и Пальмерину победить бандитов. После завершения боя будет герою выдан новый квест.
Ведьмак 3 – прохождение квеста Клиент всегда прав
Квест доступен уже на 36 уровне. Это одно из первых побочных заданий в столице княжества – Боклере. Оно начинается с того, что Геральт встречает владельца винокурни, который хочет расплатиться с ним за помощь в предыдущих частях игры. Деньги необходимо забрать в банке Чианфанелли.
Там ведьмака ждет настоящий бюрократический ад, когда ему необходимо бегать от одного окошка к другому, пока не выяснится, что деньги уже потрачены банкиром. Забрать их удастся только через неделю. Или же угрозой можно выбить деньги сразу же.
Обратите внимание! Во втором случае Геральт не получит в награду меч Счетовод.
Ведьмак 3 – прохождение квеста Бестия из Туссента
Квест начинается в южной локации княжества Туссент. Для его прохождения нужно достигнуть 35 уровня. Сначала ведьмак помогает рыцарю справиться с великаном. После этого рыцарь сообщает о том, что недалеко от этого места была найдена очередная жертва бестии. Геральт обыскивает берег, пока не найдет именной платок с вышивкой.
После этого он идет в корчму, расположенную недалеко от места происшествия, и общается с рыбаком, который нашел тело. Далее герой следует в винодельню Корво Бьянко, куда забрали тело. Там входит в подвал и сражается с вампиром. Убив его, Геральт едет к главной заказчице, где ему придется сразиться с каменным монстром. В конце боя можно будет пощадить его или убить. После разговора с княгиней винокурня становится собственностью ведьмака, а сам он отправляется во дворец, где выполняет разнообразные побочные мини-квесты.
Далее Геральт гонится за бестией, догоняет ее на берегу реки и сражается с ней. После победы ведьмак встречает знакомого вампира, узнает имя бестии и пытается выяснить мотивы убийств, о которых вампир обещает рассказать позже на кладбище.
Ведьмак 3: Отзвук – прохождение квеста
Геральт идет на кладбище и спускается в склеп, где общается с вампиром Регисом. Он предлагает приготовить отвар «Отзвук», чтобы увидеть воспоминания бестии. Для этого нужно достать особый ингредиент, за которым ведьмак отправляется в заброшенную крепость.
В крепости Геральт находит испачканный дневник, спускается в подвал и ждет там монстра. Победить его можно так: убить или снять проклятье. Параллельно герой может получить несколько дополнительных заданий.
Чтобы раздобыть последний ингредиент для зелья, ведьмак направляется в руины Тесхам Мутна – секретное логово вампиров, где они разводят людей в качестве скота. Основная задача героя – вызвать у Региса максимальную жажду крови, после чего отобрать некоторое ее количество у взбесившегося вампира. Далее ведьмак возвращается в склеп и смотрит воспоминания бестии Детлаффа.
Логово бестии
Геральт направляется в порт Боклера, где находит место из видений, защищает мальчика от торговцев и расспрашивает его по поводу бестии. После этого ведьмак идет в магазин игрушек и узнает причину, по которой Детлафф убивает людей.
В Боклере ведьмак поднимается к княгине доложить о найденных уликах. После этого он вместе с ней направляется в винодельню. Там ему придется разобраться с тем, почему хорошее вино было продано неизвестным. После боя с бандитами он узнает у последнего выжившего, кто был заказчиком.
Используя ведьмачье чутьё, осмотрите сети на берегу реку. Нырните в воду и изучите ту часть сети, что расположена там. Геральт сможет отыскать здесь странную салфетку.
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду
The Witcher 3: доспехи и оружие Школы Волка – как получить?
The Witcher 3: «Высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам Сахи и подзаработать
По размерам Туссент в The Witcher: Blood and Wine почти не уступает Велену, и это уже само по себе должно заставить прыгать от радости любого фаната серии. Буквально на каждом шагу Геральта ждет какое-нибудь поручение, и нередко подобные задания оказываются не менее искусно выполненными, нежели квесты основной сюжетной линии.
Мутации в Blood & Wine
Ролевая система, и без того богатая на различные возможности по улучшению навыков персонажа, вновь получила очередное новшество: выполнив одну из побочных миссий, Геральт открывает доступ к мутациям.
Как известно, все без исключения ведьмаки во время обучения помимо изощренной боевой подготовки также подвергаются серии генетических изменений. Благодаря этому они могут лучше видят в темноте, более выносливы, сильны. Это необходимо, чтобы в одиночку справляться даже с самыми опасными чудовищами.
Так вот, в Туссенте игрок может найти особую лабораторию, владелец которой поможет ему продолжить процесс улучшения своего организма. На выбор предлагается 13 опций, открытие каждой из которых требует вложения очков навыков, а также наличия мощного мутагена. Однако взамен Геральт получит очень значительное преимущество.
Например, одна из мутаций позволяет замораживать врагов знаком Аард. Любителям ведьмачьих отваров пригодится мутация, отравляющая атакующих противников, когда уровень токсичности выше нуля.
Таким образом, каждая мутация дает абсолютно уникальное преимущество, так что каждый найдет что-нибудь на свой вкус.
Улучшенный интерфейс и инвентарь
Разработчики вняли критике и решили внести значительные изменения в оформление инвентаря и многих других других меню. Общее окно навигации осталось таким же, а вот отдельные его пункты теперь стали гораздо более удобными.
Особенно приятно пользоваться новым инвентарем, который стал еще более понятным. Выискивать предметы в общей куче теперь приходится реже благодаря более удобной каталогизации.
Также отдельное спасибо хочется сказать за возможность одним нажатием клавиши открывать только что взятую книгу или записку. Если раньше для этого приходилось открывать рюкзак и выискивать новую книгу среди других (а их в игре действительно много!), то теперь достаточно просто нажать «V» и спокойно изучить находку.