The Witcher 2: Assassins of Kings — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ. Гнезда накеров в ведьмаке 2

5.В. В каком порядке Хенсельту нужно наносить руны?
О. Буханка — Черные свечи — Козлиный череп — Обгоревшее дерево — Туша ворона — Чашка с простоквашей — Ведьмин круг.

The Witcher 2: Assassins of Kings — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

1.В. Какой максимальный уровень в игре?
О. Тридцать пятый.

2.В. Как войти в режим медитации?
О. Удерживайте левый Ctrl и выберите центральный пункт. Учтите, что во время боя медитировать нельзя.

3.В. Как распределять очки персонажа?
О. Через режим медитации или же в меню персонажа (второй вариант доступен только на лёгком и среднем уровнях сложности).

4.В. Будет ли в игре возможность перераспределить очки персонажа?
О. Да, в третьей главе во время квеста «Память старых лет».

5.В. Как приказать ведьмаку отдыхать до определённого времени суток?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Ожидание».

6.В. Как варить эликсиры и делать бомбы?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Алхимия».

7.В. Как принимать эликсиры?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Эликсиры».

8.В. Когда откроются пути мечника, алхимика и мага?
О. Как только вы потратите шесть очков на способности в ветке обучения.

9.В. Как использовать мутагены?
О. Их нужно применять к определённым способностям ведьмака.

10.В. Сколько максимум мутагенов можно применить одновременно?
О. Как правило, от трёх до пяти (два слота в ветке обучения и три – в пути мечника, алхимика или мага).

11.В. Как изготавливать предметы по чертежам?
О. Для этого нужно обратиться к кузнецу. Их местоположение отмечено специальным значком на карте.

12.В. Куда пропал групповой стиль?
О. Его вынесли в отдельную способность (доступную только на пути мечника).

13.В. Почему иногда не получается поставить блок?
О. Видимо, вы потратили всю энергию (блоки, как и знаки, тратят энергию). Поставьте патч 2.0 или выше, тогда блоки будут срабатывать всегда (но отражать не весь урон).

14.В. Можно ли сдавать вещи трактирщикам на хранение, как в первой части?
О. Да, начиная с патча 1.3. Как всегда, все хранимые вещи переносятся и в следующую главу.

15.В. Можно ли удалять сохранённые игры?
О. Да, начиная с патча 1.2. Наведите курсор на нужное сохранение в меню «Загрузка» и нажмите Del.

Вопросы по Прологу

1.В. Стоит ли забирать амулет у рубайл из Кринфрида?
О. Желательно, поскольку иначе вы потеряете один квест в следующей главе.

2.В. Как попасть по графу Эчеверриа из баллисты?

3.В. Где искать проход к монастырю?
О. Он расположен за зданием, возле которого солдаты держат людей. Нужно применить Аард.

4.В. Как спастись от дракона на мосту?
О. Нужно всё время бежать назад, а не вперёд.

5.В. Как выполнить контракт на накеров?
О. Нужно найти и уничтожить все их гнёзда с помощью картечи (чертёж можно купить у Седрика).

Беда с троллем

Как взрывать логова накеров?

Контракт на уничтожение накеров в лесах Флотзама берется с доски объявлений, установленной у трактира. Дополнительные знания о них можно почерпнуть из книги «Накеры во мгле», имеется в продаже у торговца Эйнара Гусселя в лавке напротив кузницы. Всего логовищ — четыре, все они расположены в районе водопадов. Накеры перемещаются под землей, по разветвленной системе туннелей, а появляются на поверхности через логова. Пока в инвентаре Геральта не появится бомба «Картечь», он будет постоянно твердить о подрыве, но ничего при этом не делать. Чертежи для изготовления бомбы продаются у Седрика, часто бывает на вышке в Биндюге. Закладка и подрыв бомбы проходят в автоматическом режиме, после нажатия левой кнопки мыши. Награду за выполнение заказа можно забрать у Людвига Мерса, дом которого расположен на рыночной площади напротив виселицы. Кровь накера-война пригодится в задании «Зашифрованная рукопись».

Похожие факуши
  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Подготовка к заданию

Квест «Гнезда накеров» в «Ведьмаке 2» можно получить, когда вы подойдете к доске объявлений возле трактира. Для сражений против монстров необходимо быть максимально подготовленным, даже если это и накеры. Несмотря на то, что один такой монстр — относительно простой соперник, в большом количестве они становятся весьма грозными противниками.

Дополнительные сведения о накерах можно узнать в книге под названием «Накеры во мгле». Приобрести ее Геральт может у торговца, которого зовут Эйнар Гуссель. Найти вы его сможете без труда. Эйнар работает в магазине, что расположен напротив от кузницы.

10.В. Сколько максимум мутагенов можно применить одновременно?
О. Как правило, от трёх до пяти (два слота в ветке обучения и три – в пути мечника, алхимика или мага).

Эпилог

Эпилог в игре дико короткий. В нём есть всего лишь один большой разговор, раскрывающий всё то, чего мы не понимали на протяжении игры (мотивы, смысл, наше прошлое и т.п.). Всё это вы узнаете в эпилоге. Также возможно одно сражение, но описывать я его не буду, дабы не спойлерить и не портить вам впечатления от игры.
Если вы дошли досюда, значит вы прошли игру.

Поздравляю вас с завершением этой замечательной игры!
Прохождение для вас написал olegpp3 .

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.

Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию Тайна манускрипта.

Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Охота на горгулий

Сложно бродить по развалинам древнего города вранов Лок Муинне и не попасться на глаза горгульям. На главной площади города есть таверна, а возле нее — доска с объявлениями. Среди прочих там есть контракт на этих летучих гадин. Предложение вывесил уроженец Бан Арда по имени Брас. Сам чародей находится неподалеку. От него мы узнаем, что горгульи — существа волшебные и использовались как сторожа давно исчезнувшими обитателями этого города.

Бой с горгульями заставит нас призадуматься. Рано или поздно мы поймем, что для уничтожения бестий необходимо убрать магические печати — знаки, которые привязывают эти создания к охраняемому месту. Таких особых мест в городе всего три. Это подземные залы, в которых и начертаны старинные символы. Каждый зал нужно осмотреть и в определенном порядке лишить силы магические символы. Порядок определяется случайным образом из двух возможных вариантов.

В каждом зале есть зашифрованные документы, в которых говорится о верном порядке отключения символов. Чтобы понять эти записи, придется заглянуть к местному торговцу и приобрести четыре тома трактата о рунах (Лавка Локхарта Великолепного находится на главной площади). Можно сэкономить и попытаться найти верную последовательность самостоятельно, методом проб и ошибок, но за каждую ошибку придется отвечать перед горгульями.

Правильная последовательность деактивации рун:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.

Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию Тайна манускрипта.

Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Сломав все печати, мы можем вернуться к Брасу и отчитаться. Маг расплатится, как обещал.

Как взорвать гнездо накеров в «Ведьмаке 2»? Логово накеров служит лазейкой, при помощи которой монстры выбираются наружу. Перемещаются они под землей, в туннелях. Наша задача заключается в том, чтобы найти 4 гнезда накеров и подорвать их. Тогда монстры не скоро смогут снова выбраться на поверхность.

Прохождение

На первом этапе квеста перед нами стоит простая и понятная задача – защитить короля. Чтобы этого добиться, достаточно просто вырезать всех, кто попадается вам на глаза. Вариант для тех, кто любит эффектные решения: противников можно поскидывать со стены знаком Аард (кнопка Q).

Фольтест на месте не стоит, а принимает самое активное участие в сражении. Однако он не умрёт даже если Геральт будет откровенно филонить и бить баклуши вместо рыцарей Ла Валеттов. Сразу после убийства последнего вражины начнётся кат-сцена и переход к следующему квесту.

Баррикада

После успешного боя с защитниками стены король и Геральт неторопливо идут захватывать ближайшую башню. Комментарии Фольтеста пробьют на скупую слезу любого рейд-лидера ММО стратегий и РПГ с клановыми войнами. Да, проблемы с баранами тянутся из глубины веков.

Прежде чем лезть к баллисте, прогуляйтесь назад – там вас ждут приятные мешочки с лутом от предыдущего боя.

Как добраться до баллисты в прологе «Ведьмака 2» и выстрелить из неё? Достаточно просто на самом деле. Следите за руками и видео:

Шаг 1. Спуститься к баллисте и перебить защитников

Видео с маршрутом спуска

Бежим за спину короля и разворачиваемся лицом к башне с лучниками.

Спускаемся вниз. Поворачиваемся налево и видим проём.

Бежим к нему. Здесь нас с башни ещё не подстрелят, но если подойти ближе — словите ваншот из арбалета. Так что не отвлекаемся от маршрута. Подходим к краю стены до появления надписи «Прыгнуть» внизу экрана. Нажимаем ЛКМ (левую клавишу мышки) и Геральт легко соскочит на нижние леса.

По настилу пробегаем вдоль стены до площадки. Подходим к её краю, снова видим кнопку «Прыгнуть» внизу экрана и спускаемся так же, как и в прошлый раз (клацнув ЛКМ).

Готово, теперь осталось добежать до баллисты, перебить охрану и выстрелить из неё по баррикадам у башни.

Видео с взведением баллисты

Заходим сбоку или сзади к баллисте, видим крестовую рукоятку. Подходим к ней до появления внизу экрана значка мышки и надписи «Взвести баллисту». Жмём ЛКМ.

Запустится мини-игра, в которой нужно заполнить шкалу действия. Просто спамим ЛКМ до небольшой анимированной сцены.

Готово. Баллиста взведена и квест перейдёт в следующую стадию.

Шаг 2. Убить противников, навести баллисту на баррикаду

Убиваем всех вылезших из домов рыцарей Ла Валеттов и возвращаемся к нашему орудию смерти и разрушений.

Видео по наведению баллисты:

Теперь подходим к устройству сзади до появления кнопки «навести баллисту». Снова жмём ЛКМ. У нас запустится уже знакомая мини-игра, но с другой картинкой. Заклацываем шкалу до упора и переходим к следующему этапу.

Иногда взводить баллисту приходится дважды. С чем это связано, неизвестно. Так что просто примите как данность.

Шаг 3. Убить всех противников и выстрелить из баллисты в баррикаду

Убиваем последних вылезших врагов и возвращаемся к уже почти родной нам баллисте.

Она готова к бою, осталось лишь как следует шарахнуть по ЛКМ. Вы уже знаете, откуда заходить – все эти тёмные делишки творятся в районе баллистовой попы.

Пендальф Геральт

Последствия

Надо ли убивать Ариана Ла Валетта на башне? В игре «Ведьмак 3» в задании «Список блудниц» вы встретитесь с баронессой Луизой Марией Ла Валетт. Если оставить её сына в живых и подгрузить такое прохождение в следующую часть трилогии, она тепло отреагирует на Геральта. Если же парня убить, то сделает козью морду.

С другой стороны, если убить Ариана Ла Валетта, то в «Ведьмаке 2» баронесса отнесётся к этому относительно спокойно. Да и замок её останется цел. Короче, расставляйте приоритеты по своему усмотрению. Особенно при первом прохождении игры — ведь так намного интереснее.

Бегала с вами по стенам GamingGerbil. При копировании материалов с этой страницы поставьте, пожалуйста, ссылку на неё. Приятной игры!

Оцените статью
BLASTGAMES