Когда выйдет half life 3. Игра «Half-Life» надеется на дату выхода 3 части

Half-Life 3, дата выхода в России, трейлер. Системные Требования. Будет продолжение. Узнай первым, когда выйдет третья часть в 2022 году.

В предыдущих частях рассказывалось о приключениях врача по имени Гордон Фриман. У него была непростая миссия по спасению Земли от инопланетных захватчиков. Какие проблемы обрушатся на его больную голову дальше, станет известно только при условии, что дата выхода третьей части Half-Life состоится.

Появление третьего эпизода игры начали обсуждать в 2007 году. Основанием для обсуждения этой темы послужило заявление руководителя отдела по связям с общественностью компании-разработчика. В интервью он сказал, что спасение мира продолжится в новой игре, которая следует за третьим эпизодом второй части.

Впоследствии в Сети стали появляться «скриншоты» кадров якобы выпущенной третьей стороны, а также разного рода информация со ссылками на определенные «авторитеты». В частности, в сети появился альбом для рисования художника, который сотрудничает с разработчиками с 2006 года. На изображениях четко показаны новые персонажи игры, серьезно обновленный, но узнаваемый дизайн. Все это не комментировалось представителями Valve, но эти файлы из Интернета были удалены через день после их появления.

А в 2107 году официально стало известно, что некоторые сотрудники вернулись в компанию для участия в разработке нового продукта. Многие фанаты подумали, что это продолжение приключений доктора Фримена, и, воодушевленные надеждой, начали ожидать, что дата выхода игры Half Life 3 будет объявлена ​​в ближайшем будущем.

Масла в огонь подлил писатель Valve Марк Лэйдлоу. Говоря о сюжете «Half Life 2: Episode 3», он отметил, что концовка игры остается незавершенной, а это значит, что задел для продолжения заложен.

10 октября 2007 года Valve выпустила Half-Life 2: Episode 2, продолжение истории Гордона Фримена, в которой ученый и его товарищи борются за свободу всего человечества. В то же время концовка игры мало что объясняла и оставила очевидные зацепки для Half-Life 3. Прошло 14 лет, и теперь есть намеки на продолжение.

Half-Life 3 или Episode 3?

1639161140-2

Когда Valve объявила, что HL2 получит продолжение в виде эпизодов, стало известно, что их будет три и все они выйдут в ближайшие пару лет. Вместе эти три дополнения, по сути, должны были стать третьим Half-Life. Идея заключалась в том, что на разработку эпизода уйдет гораздо меньше времени, чем на полную игру, и что фанаты могут вскоре вернуться к приключениям Фримена. Хотя они будут представлены в меньшем объеме.

Эпизод 3 так и не увидел свет, и поклонники сериала сместили свои ожидания на HL3, предполагая, что Valve работает над большой новой игрой, а не над коротким эпизодом. В интервью IGN в 2020 году разработчики объяснили, почему третий эпизод так и не был снят.

Компания потратила шесть долгих лет на разработку Half-Life 2, продолжая при этом работать над своим новым игровым движком Source. Дизайнер уровней Дарио Касали признал, что команда разработчиков не хотела брать его во второй раз. «Я думаю, что главное, что мы извлекли из этого, — это понимание того, что сначала нужно создать стабильную технологию, а уже потом делать из нее игру».

Поэтому разработчики игр решили сосредоточиться на меньших объемах, выпуская эпизоды. Эпизод 1 появился в 2006 году, а год спустя был выпущен такой же эпизод 2. Касали объяснил ситуацию с третьим эпизодом следующим образом: «Мы внезапно осознали, что продолжаем добавлять в игру все больше и больше, снова и снова. Мы хотели создать идеальный продукт, а потом поняли, что эпизоды начинают превращаться в сиквелы».

Так в чем же дело? Почему мы не посмотрели 3-ю серию или полное продолжение? На этот вопрос есть два ответа. Во-первых, как уже было сказано, команда не хотела снова проходить через ад и решила доработать Source 2 перед тем, как начать новую игру.

Во-вторых, как сказал сам Гейб Ньюэлл в интервью IGN: «Игры Half-Life должны решать интересные задачи», и студия не хотела выпускать игру только для того, чтобы «увидеть новые цифры в финансовых отчетах». По словам Касали, в новой HL «хотели чего-то экстраординарного». А для этого обычно требуются новые технологии или новый двигатель.

так уж вышло, что Source 2 был анонсирован только в 2015 году вместе с Dota 2. И следующие пять лет мы слышали только об эксклюзивной Alyx VR. И вот мы вернулись в настоящее время, когда с момента выхода Эпизода 2 прошло почти 13 лет, а будущее франшизы все еще остается неопределенным.

В статье рассказывается сюжет второго эпизода Half-Life 2. Вы также узнаете возможный сюжет и дату выхода третьей игры этой серии.

Главные действующие герои

1639161140-3

Гордон Фриман — физик, ставший главным героем Сопротивления и лидером борьбы с враждебными силами параллельного мира.

Аликс Вэнс — молодая женщина, которая играет важную роль в борьбе Сопротивления против захватчиков Альянса.

Исаак Кляйнер — гениальный ученый, занимающийся проблемами межпространственного движения.

Арне Магнуссон — официальный член Ученого совета, который является лидером White Grove.

Эли Вэнс — бывший сотрудник Black Mesa и заботливый отец Аликс.

1639161145

Half-Life 3 не нужен: ведь пора оставить этот труп в покое

Надежда — мой компас земной

Знаете ли вы, что еще стоит на пути к выпуску Half-Life 3, кроме благополучия Valve и тщетности борьбы за подиум в сюжетных шутерах? Как ни странно, фанаты. Те самые, которые кричат ​​«Дайте HL3 — и все!», Но при этом с трудом понимают, чего они на самом деле хотят. Каким должен быть желанный боевик? Завезли новый двигатель? С консольной, многопользовательской и кооперативной версией? Может, стоит связать сюжет с событиями Portal или пролить свет на природу Джи-Мана и его связь с Аликс Вэнс? Или, наоборот, перевернуть всю новую историю?

Проблема в том, что горячие поклонники, как разъяренные боги, никогда не могут быть счастливы. И разработчики, и издатели это хорошо знают. Закрытие Гештальта для многих полно разочарований. Неслучайно есть люди, превратившие культ Half-Life 3 в культ своих ожиданий. А это, если подумать, совершенно разные вещи. Однако элегантно смотрятся рубашки с оранжевой лямбдой.

Вдобавок фанатов поразило странное беспокойство: они демонстрируют чудеса организации, только обсуждая инсайдеров из офиса Valve и нечеткие намеки в игровом коде компании. Но собраться вместе ради общей цели: кишка тонкая, что наглядно демонстрируют действия, уже совершенные игроками. В 2009 году, когда Ньюэлл стал игнорировать эту тему, на форуме Steam появилась петиция с просьбой раскрыть информацию о состоянии разработки. Возмущение оказалось медленным: пошутили и разошлись. В 2011 году пара канадских неудачников устроила пикет под офисом: из них вышел Гейб, мальчики сфотографировались с ним и были такими.

1639161145-1

Зимой 2012 года сообщество в очередной раз провело «большое» мероприятие: сеанс многопользовательской игры в Half-Life 2 в поддержку работы над третьей стороной. Надо ли говорить, что к этому флешмобу присоединилось всего 13 тысяч человек? Страсти не утихают до сих пор, но выводы и результаты всегда одни и те же. А теперь представьте, как выглядят такие действия со стороны — интерес вроде бы есть, но не настолько, чтобы Valve отбросила все и начала видеть новые приключения физика-ядерщика.

Первая часть Half-Life, разработанная Valve Software и также выпущенная в 1998 году, ознаменовала начало великой эры в создании игр

Half-Life 3

Первая часть Half-Life, разработанная Valve Software и также выпущенная в 1998 году, ознаменовала начало великой эры создания игр и заложила основу для большего числа компаний и разработчиков, которые более 10 лет не могли сломать планку, установленную компанией.

Прошло 10 с половиной лет с момента выхода второй части Half-Life (16 ноября 2004 г.). Ранний на тот момент выпуск одной из самых легендарных игр заставил фанатов и людей, присутствовавших на пресс-релизе, с энтузиазмом сказать «вау!» И это неудивительно: компания Valve всегда славилась новаторством в своих творениях, и эта их работа не могла быть исключением.

Завоевав награды, многочисленные награды и любовь, игра долгие годы была лучшим шутером среди аналогов. Даже через 8 лет после выпуска она была удостоена чести быть названной лучшей игрой десятилетия (Spike Video Game Awards 2012). Однако после выхода второй части компания дополнительно сосредоточилась на разработке собственного движка, поработала над созданием таких игр, как Team Fortress, Left 4 Dead, Dota 2 и, судя по всему, полностью забыла о фанаты, которые долгие годы ждали продолжения продолжения.

Но люди, которые хотели продолжить, не решались признать, что этого не произойдет! Отнюдь не удивительное количество геймеров пришло на демонстрацию плакатов, а американцы штурмовали офис Valve и угрожали генеральному директору Гейбу Ньюэллу, чтобы заставить его выпустить Half-Life 3.

Слухи и троллинг от Valve

В сети ходит невероятное количество слухов и предположений об анонсе этой игры. Многие из них, хотя и полностью бредовые, лишены какой-либо логики или здравого смысла и более или менее терпимы, с ними все еще можно считаться или ссылаться на них. Чтобы понять, что это такое, приведем пару примеров, также стоит учесть, что все слухи и данные собираются исключительно от фанатов и тех, кто не участвует в разработке самой игры.

В апреле 2008 года сторонний исходный код был загружен в Source SDK в папке с именем «Episode3», которая содержала файлы, так или иначе связанные с разработкой Half-Life. Позже Valve заявила, что это всего лишь остатки старого материала.

В октябре директор по маркетингу Valve Дуг Ломбарди объявил в интервью, что новости или объявления о третьем эпизоде ​​могут появиться в конце года. В этом году также произошла потеря концепт-арта.

1639161146

1639161146-1

Дальнейшая судьба Half-Life 3

В августе 2009 года Ньюэлл сообщил в интервью, что в настоящее время они экспериментируют с новыми технологиями, особенно для людей с нарушениями слуха, работая с третьим эпизодом. Он также отметил, что в настоящее время ему нечего сказать об объявлениях и что сообщество будет уведомлено, как только появятся материалы, которыми они готовы поделиться.

даже 2010 год не сообщил ничего окончательного. Valve только что заявила, что в новом Half-Life они попытаются затронуть самые темные уголки умы своих фанатов и сделать эпизод похожим на психологический хоррор. Ни о дате выхода, ни о пресс-релизе игры не упоминалось.

В августе 2011 года фанаты вышли к зданию Valve с плакатами, на которых было написано: «CANADA 4 HALF LIFE 3 RELEASE», «HALF LIFE 3… ОСТАЛОСЬ 4 МЕРТВЫХ?»

1639161146-2

Вентилятор с плакатами возле офиса Valve

1639161147

Поклонники с рекламными щитами перед офисом Valve

В том же году ходили слухи об утечке файлов, прикрепленных к Dota 2. Среди файлов можно было найти код, который ссылается на папку под названием «ep3», в которой было представлено оружие. Однако эти слухи были опровергнуты официальным заявлением, в котором говорилось, что код ничего не значит и не должен восприниматься как факт.

В 2012 году Гейб ходит на конференции и своей ораторской речью политик не дает ответа на интересующий всех вопрос: «Когда нам наконец дождаться освобождения, Гейб ?!» Интерес ко всему этому подогревается тем, что в ролике на инди-игру, в которой снялся генеральный директор Valve, был фрагмент Гордона Фримена и был диалог типа: — Готово? — на что Гейб ответил: «На такие вещи нужно время!». Также в исходных файлах файлов CS: GO они снова находят представление Half-Life 3, где файлы имели названия определенных локаций и мест, как во франшизе Half-Life.

В 2013 году Гейб Ньюэлл получил стипендию Академии BAFTA. Человек, который вручил ему награду, спросил, есть ли у него какие-нибудь новости о Half-Life 3, на что Гейб ответил: «Нам нечего сказать об этом». Также в июне произошла утечка информационного бюллетеня с такими ключевыми словами, как «Half-Life 3», «Left 4 Dead 3», «Source 2”.

19 августа 2013 года в Steam появилась новость об анонсе Half-Life 3 Beta 3, которая была выпущена с исправлениями, улучшающими качество текстур. Позже выяснилось, что это ошибка разработчика, который использовал Half-Life и его символы в качестве заполнителя для текста.

23 мая 2014 года соавтор Counter-Strike и бывший сотрудник Valve сообщил, что видел обложку нового Half-Life 3, подтвердив, что проект находится в стадии реализации.

1639161147-1

Предполагаемое освещение Half-Life 3

Что мы имеем сейчас

В 2015 году представитель HTC сообщил, что надеется, что 1 марта будет анонсирован Half-Life on VR. Однако пока не объявлено, станет ли Half-Life третьим эпизодом или ремейком старого.

Также хочу напомнить, что в марте 2015 года Valve была на конференции GDC 2015 в Сан-Франциско, где они попросили прессу приехать на их презентацию 03.03.2015 ровно в 15:03. На самой конференции компания анонсировала новый игровой движок Source 2. Напомним, эта технология является преемником обычного Source, на котором когда-то выпускалась Half-Life 2. Разработчики заявляют, что хотели бы больше внимания уделять производительности и люди, использующие платформу ПК. Кроме того, новость заключается в том, что игровой движок для разработчиков бесплатен.

Тем не менее, в Интернете все еще есть надежда, и ходят слухи, что в 2015 году наконец что-то будет раскрыто об игре.

Что ж, нам остается только надеяться, верить и ждать, пока Гейб Ньюэлл все еще умеет считать до трех и хотя бы иногда прислушивается к фанатам сериала.

В конце ноября прошлого года Valve неожиданно анонсировала Half-Life: Alyx, первую игру в хитовой серии за 12 (!) Лет. Общую радость омрачил один-единственный нюанс: Alyx — это проект исключительно для шлемов виртуальной реальности и для игры в новую часть франшизы за обычным монитором или телевизором

Без VR было бы не то

Темп игры довольно медленный, есть явная склонность к исследованию мест и решению задач, а не к стрельбе. Стрельба в той же виртуальной реальности значительно сложнее, чем в обычных играх: никаких крестиков и точек, нужно целиться по-настоящему, сводя прицел с прицелом. По мере прохождения обновления оружия немного облегчают сражения, но будьте готовы к тому, что стрелять по врагам нужно не жестоко, а как можно точнее.

Пазлы здесь в духе предыдущих частей — обычно приходится что-то тянуть, складывать, соединять. Например, чтобы разблокировать верстак Alliance, который позволяет модернизировать оружие, вам нужно было растянуть что-то вроде прямоугольного звена, которое касалось сфер, подвешенных в пространстве, чтобы «закрыть» их. Вроде бы слишком просто, но интересно, ведь нужно не просто тянуть палку или мышь, а буквально растягивать «паутину» рукой. То же самое и с другими задачами — ничего сверхсложного, но благодаря VR решать их весело.

За всем этим не сразу обращаешь внимание на важную деталь: Half-Life фактически осталась такой же, какой была более 10 лет назад. Иногда даже закрадывается мысль, что игра слишком привычна и привычна. Шутеры сильно изменились за эти годы, но не HL: Alyx. Отчасти в этом заслуга Half-Life 2 — шутер 2004 года стал прорывом как с точки зрения времени, так и с точки зрения обработки и с точки зрения физического моделирования, так что время его не утомило.

Видно, что игра изначально создавалась для виртуальной реальности, поэтому много мелочей связано с техникой: механика головоломок, перестрелки, изучение позиций — все сделано специально для виртуальной реальности. Запустите Аликс на обычном мониторе, и вау-эффект исчезнет. А серия Half-Life всегда была потрясающей: вспомните, например, насколько новаторской была физическая модель во второй части. Теперь реалистичная физика никого не впечатлит, поэтому Valve остановилась на виртуальной реальности.

Основная игра первого квартала этого года и важнейший проект для виртуальной реальности. Появление таких громких франшиз VR-гарнитур может стимулировать рынок. Это идеальная игра для домашнего использования шлемов. В Half-Life: Alyx нужно долго играть, перед нами длинный шутер со своим сюжетом, сюжетными ходами и развитием. Появляются три-четыре других не менее мощных проекта, и тогда можно действительно подумать о покупке VR-шлема.

Редакция выражает благодарность клубу виртуальной реальности U-VIW за предоставленное для игры оборудование.

Оцените статью
BLASTGAMES