Если у вас есть кольцо Valentino или украденное серебро, посетите хозяина и попросите пива.
Играя за волшебника, в пятой главе вы найдете эликсир «Слезы Инноса», повышающий силу и ловкость на 5 очков. Он хранится в секретной библиотеке, но пить сразу не рекомендую. В нем много полезных, но временных эффектов, поэтому лучше приберечь до последней битвы.
Наконец, чтение табличек дает вам 22 очка силы.
Для увеличения силы также можно использовать хорошо известную технику. Начиная с четвертой главы вы найдете кольца командира орков. Если надеть его, ваша сила уменьшится на 20 пунктов. Зачем это нужно? Очень простой. Вплоть до шестой главы все учителя увеличивают силу только до 90. В результате, когда вы носите кольцо, сила падает до 70. Подойдите к учителю, снова увеличьте атрибут до 90 и затем снимите кольцо. Нетрудно предположить, что сила уже равна 110. Чудеса и не более того!
Ловкость
Он влияет на точность стрельбы из лука и урон, наносимый оружием, требующим ловкости, а не силы. Это основной параметр для лучников, а также для желающих изучить акробатику. Требуется ловкость не менее 90 баллов. Что ж, если вы хотите получить лучший лук, вам понадобится как минимум 160 очков ловкости. Имеет смысл тренировать его для тренировочных очков до 50-70 (в зависимости от того, на какой площадке вы играете). Можно и чуть дальше — до 90, так что урон соответствующий.
Один на Ловкость можно получить, если после выполнения задания по вступлению в Гильдию Воров вы не отдадите его Ренгару. Итак, став вором, поговорите с ним и подайте ему условный знак. Атрибут увеличится.
вы можете заработать 10 очков ловкости, помолившись Инносу. Еще 33 балла: Cooking Elixir of Agility. 15 — в разрозненных эликсирах. Еще 15 — питье яиц дракона (соответственно 30 очков наемнику). Наконец, за чтение скрижалей можно заработать 24, и маг получит 5 особых очков за «Слезы Инноса».
Как только герой появился в трактире, все гости дружно уставились на гостя. Игнорируй их. Ваша цель — девушка за прилавком. Именно она умеет готовить особенный суп.
В первую очередь, конечно, это нужно волшебникам и отчасти паладинам. Наемник может вообще не тратить на это тренировочные очки — достаточно других методов.
Не тратя никаких тренировочных очков, ману можно увеличить до 270-290 очков. Для волшебников — вот и все. Хотя маны у них не так много.
Черные грибы очень полезны начинающим волшебникам. Съедая 50 грибов, вы заработаете 5 маны. Это можно повторять бесконечно, если только грибы не доезжают. Если вы играете за паладина или мага, 20 маны дадут молитвы Инноса. Попав в Яркендар, в лагерь пиратов, выпейте напиток Лу Хаммер и получите еще одно очко маны. Также, когда вы освободите рабов, сообщите об этом Ватрасу: еще 3 маны.
Решив увеличить ману, имеет смысл принести жертву живущему в городе священнику Дарону. Впрочем, и здесь есть свои нюансы. Например, маги в принципе не могут жертвовать, а новички — сколько угодно. То есть все должно быть сделано вовремя. Пособия можно выполнять не более 20 раз.
Ватрас отчаянно проповедует на площади, попутно давая всем ману.
Результат вознаграждения также зависит от потраченной суммы. Методом проб и ошибок удалось найти «золотую середину»: ровно 50 монет. За них вы получите +80 очков жизни, +2 маны, 1 очко обучения и 25 очков опыта.
Иногда можно найти книгу «Божественная сила звезд» у торговцев. Прочитав его, вы навсегда получите +2 прирост маны. Книга не пропадает, поэтому ее можно сразу перепродать. Хотя паладину он еще понадобится в будущем для выполнения задания.
Еще в городе есть замечательный торговец «пивом». Из него получается одинаково прекрасное пиво, которое добавляет +3 жизни и +1 к мане. Его можно запросить дважды, выполнив выбор между двумя из трех доступных действий:
Верните украденное серебро. Находится в сундуке в воровской берлоге вместе с аркой Боспера.
Украдите долговую книгу у ростовщика Лемара.
Возьми кольцо Валентино. Пабло отдаст его, когда вы обыграете владельца кольца.
Наконец, для увеличения маны имеет смысл приготовить 11 духовных эликсиров. Больше не получится, потому что «кронштейнов» всего одиннадцать. Помимо напитков, вы можете найти еще каблуки, а волшебник найдет еще один эликсир в своей комнате в монастыре.
Сбор планшетов принесет вам еще 42 очка. И если вы в дальнейшем выполните задание Ватраса по сбору табличек (они немного другие; см. Пошаговое руководство), вы получите еще 24. Боюсь лгать, но кажется, что +3 маны также дает первое использование духа сущность. Попробуй.
Родилась идея. Идея привлекает близких по духу. Идея распространяется и становится традицией. Когда я подумал об этой идее, мое лицо озарила улыбка. Понимаете, господа, жадность для любителей. Беспорядок, хаос, анархия: это забавный фильм «Ворон
Готика 2: Ночь Ворона
Жанр: RPG
Платформы: RS
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель в СНГ: Акелла
Западный издатель: JoWooD
Похожие игры: The Elder Scrolls series, The Witcher, Two Worlds
ESRB Возрастной рейтинг: Для взрослых (17+)
Этот предмет будет выпущен 22 августа 2003 г
Официальный сайт: ru.akella.com/Game.aspx?id=187
Родилась идея. Идея привлекает близких по духу. Идея распространяется и становится традицией. Когда я подумал об этой идее, мое лицо озарила улыбка. Понимаете, господа, жадность для любителей. Беспорядок, хаос, анархия — это весело.
Готический злодей говорит: «Неважно, сколько миллионов вы превратите в студию, пока у него нет по-настоящему оригинальных собственных изобретений, это просто любители». Серия Gothic RPG была сделана за три копейки командой Piranha Bytes, дизайнеры которой были вчерашними строителями. Но у них было главное — Идея, которая в итоге свела под себя весь жанр ролевых игр.
Переписать жанр с чистого листа
Идея родилась в веселом хаосе. От импровизированного движка, написанного одним программистом, они хотели не только продвинутой графики, но и нереально широкого для того времени диапазона отображения и, кроме того, почти полного отсутствия загрузок между игровыми зонами. Сегодня вам скажут, что это совершенно бесполезный реализм, на котором разумно сэкономить бюджет. Любители всегда жадны, а их интеллект скучен и неуместен в игре. Дальнейшие решения были очевидны. Чтобы двигатель не сломался, локации пришлось сжимать, экономя каждый квадратный метр игрового мира. То есть пушистых троллей поселили буквально в пяти шагах от поля дровосека, рубившего старые деревья почти на краю сельскохозяйственного поля. И если дровосек поднимал голову, он видел прямо над собой башню, где жили бандиты, рядом с заброшенной шахтой, полной призраков.
Стихийные столкновения монстров и персонажей — один из центров живого мира Готики
Он не просто избавился от скучной беготни. С помощью простых читов игрок мог, например, бросить вызов лесным монстрам с охранниками ворот, чтобы незаметно бегать по городу. Или уйти от погони, прыгая и взбираясь на крыши или скалы. Такие решения были мало известны даже самим разработчикам, но они не ставили перед собой цель контролировать каждый шаг игрока. Главное было сохранить реализм, адекватную реакцию мира на любое наше безумие.
Сценарий лишь замаскировал все очевидные несоответствия. Необходимо было объяснить компактность карты: у них была идея разместить действие в шахтерской долине, окруженной со всех сторон магическим барьером. Заключенных постоянно отправляют в колонию, не особо переживая, хватит ли им жилой площади. От этого перенаселения, да и вообще, выживают как могут. Горный пейзаж с пещерами и туннелями, хижины шахтеров на набережной — все это очень помогало водить игрока за нос, создавая на территории видимость огромной территории размером со школьный двор. Когда, рискуя системными требованиями, в оставшейся части «Готики 2» мы добавили поля, леса и всевозможные открытые пространства, там было необычно пусто, и нам пришлось все исправить с помощью надстройки.
Воронья ночь просто утопает в зелени, которая превращает любое место в лабиринт
Эту игру не проходят, в ней живут
В расширение Gothic 2: Night of Raven было вложено колоссальное количество работы, необходимой для создания шедевра, как смелой и блестящей идеи. Piranha Bytes не пошла на компромисс в принципах: максимальная свобода и реалистичность, а сюжет — с ним Бог. У героя даже не было имени. Он искал какой-то артефакт, убивающий орков и драконов, но мало кто заботился. В «Готике» игрок не бросался в дневник с вопросом «куда идти дальше?» Обычно вы ставите себе цель и приключение падает вам на голову в самый неожиданный момент. Задачи были соответствующие: расследовать исчезновение людей или причину землетрясений, найти гильдию воров или стать уважаемым гражданином. На карте нет четких направлений или отметок, поэтому поиск может быть завершен за десять часов и не обязательно наилучшим образом. Если игрок не исследовал мир, а скорее пытался пройти по сюжету, десятки заданий накапливались в дневнике, и большая часть игры раскрывалась за бортом. И это было преступлением, потому что, несмотря на второстепенность сюжета, в Gothic 2: Night of Raven были поистине запоминающиеся персонажи и остроумные диалоги. Кроме того, именно Пиранья Байтс впервые придумал превратить разговоры из художественного чтения в кино: с изменением ракурса камеры, с озвучкой всех персонажей, включая главного героя. Немецкий дубляж также прочно запечатлелся в памяти, а русский просто сделал некоторых актеров знаменитыми.
Чтобы не нажить врагов, лучше не выделяться . даже если у окуня дракона нет врагов, только еда
Но вернемся к скучным, лишенным воображения игрокам, чья судьба — следовать приказам дневника. Их судьбе не позавидуешь, ведь Night of Raven — очень хардкорная ролевая игра без выбора сложности. И дело даже не в том, что дополнительные задания дают опыта, которого не может быть много. Для хорошей прокачки недостаточно повышать уровень, потому что пользы от каждого последующего все меньше и меньше. Поэтому необходимо собирать редкие травы, каменные скрижали, изучать навыки, которые на первый взгляд не нужны, и находить всевозможные секреты, например, бонусы за молитвы на алтарях. Удачливый исследователь удвоит свои характеристики, и Night of the Raven все равно будет нелегкой.
Еще больше усложняет игру боевая система, сбалансированная таким образом, что большинство сражений являются ощутимым доказательством. Недостаточно качать героя и хорошо его экипировать, необходимо грамотно сочетать атаки и защиты, а также использовать особенности местности. Подниматься на холм и стрелять в монстров из лука — классика готики. Любой уважающий себя готоман обязан содрать с тролля шкуру как герой первого уровня. Не менее важно уметь убегать и находить обходные пути помимо врагов — они далеко не всегда в принципе на плече нашего героя.
Эпические заклинания могут даже изменить погоду
Помимо различных миссий, сражений, скалолазания и охоты за сокровищами в Gothic есть много мирных и не очень много профессий: от кузнечного дела и алхимии до взлома замков и карманных краж. Вместе с двумя сюжетными линиями прохождение Gothic 2: Night of Raven занимает сотню часов. Поэтому совсем не обязательно начинать знакомство с готикой с первой части серии. Night of Raven лучше предшественницы по всем параметрам, к тому же очень грамотно прорисована, поэтому смотрится очень достойно, несмотря на прошлые годы.
Идея продолжает жить
Так была организована RPG с открытым миром, которой в августе прошлого года исполнилось десять лет. На первый взгляд, в ней есть все, что есть в каждой современной ролевой игре: темное фэнтези, динамичный игровой процесс, вид от третьего лица и открытый мир, полный приключений. Но в глубине души существует сложный механизм, который тонко контролирует вселенную без грубого контроля над каждым шагом игрока. Вот почему у Gothic 2: Night of Raven много поклонников, которые все еще ждут ремейка или настоящего преемника идеи. Конечно, достойных последователей хватает: The Witcher, Skyrim, Dragon Age взяли лучшее из серии, давно не являющейся их конкурентом. Но они слишком боятся хаоса, чтобы решиться на эксперименты и дать игроку настоящую свободу.
Путеводитель по событию Случай Bantan Sango: Собака-воин в Genshin Impact. Как начать мероприятие и найти и спасти животных в поисковых зонах.
Тайна Черной тени
После начала миссии поговорите с Катериной в городе Инадзума. Затем обратитесь в детективное агентство Bantan Sango, чтобы узнать о проблеме, с которой вы столкнулись. Поговорите с детективами. Затем направляйтесь к отмеченной точке возле Татарасуны (Канназука) и снова пообщайтесь с Рюдзи.
Мальчик вас расскажет. Вы также увидите инструкции о том, как ловить животных в повсеместной сети и избегать собак-булочек. Если вы что-то пропустили, вы можете просмотреть информацию выше.
Зона поиска: Тайное убежище
Здесь вам предстоит спасти трех животных. Их местонахождение, пути охранников и отвлекающих устройств указаны на карте выше. Эта информация поможет вам быстро обойти врагов. Не забудьте накинуть на персонажа паутину вездесущности (см. Инвентарь).
Примечание: мы рекомендуем вам обязательно взять в свою команду лучника, так как вы можете активировать механику издалека. Вы можете получить Эмбер или Элой бесплатно.
Используйте громовые шары, чтобы избежать обнаружения
Рядом с Рюдзи растет грозовая ветвь цветущей сакуры. Используйте его, чтобы получить электрогранум и соскользнуть вниз. В этой области вы можете найти другие ветки, которые можно использовать, чтобы быстро добраться до каждого животного. Они также помогут вам быстро избежать бутерброда, если заметят вас.
Маленькое домашнее животное (1) хорошо охраняется, поэтому используйте фейерверк и дымогенератор одновременно, чтобы безопасно приблизиться к питомцу. Стоя рядом с ним, воспользуйтесь сеткой и тут же убегайте.
Активируйте дымогенераторы
Маленькое животное (2) можно найти на крошечном острове в северо-восточной части района исследований. Там будет выгуливать собачонку по кругу и два генератора дыма. Подойдите ближе к одному из механизмов, дождитесь, пока противник перейдет на другую сторону, затем активируйте устройство и быстро схватите животное.
Воспользуйтесь преимуществами вездесущей сети
В южной части острова, недалеко от зверька (3), одновременно будут жить две собаки Бунсин. Вы можете использовать дымовые завесы в этой области, однако они довольно быстро исчезают, поэтому их может быть недостаточно. Поэтому попробуйте также оглушить врагов сеткой, подкрадываясь к ним сзади.
Собрав всех животных, вернитесь к Рюдзи и снова поговорите с ним. В результате вы пройдете первый тест. Не забудьте получить награду из меню события: 60 весенних камней, 30 000 ежевики и драгоценную ветвь открытого моря.
Зона поиска: Логово воров
Далее вам нужно найти клетки с животными (показаны на скриншоте ниже) и разобраться с похитителями сокровищ, нобуши и кайраги, которые их защищают. На втором скриншоте мы указали персонажей, которых нужно привести в команду.
Обратите внимание, что контроль толпы всегда полезен, однако крупных противников в этом тесте нельзя быстро перетащить в одно место с помощью Vortex Anemo. По этой причине мы рекомендуем иметь в вашей команде персонажей с сильными щитами (например, Чжун Ли или Дион), чтобы защитить вас от резких ударов нобуши и кайраги.
Еще один эффективный способ избежать повреждений — заморозить врагов. Это особенно легко сделать, если вы еще не выполнили цепочку заданий «Наследие Оробаши», а на острове все еще идет дождь.
Кроме того, если вы возьмете с собой героев Крио, ваш урон от стихий увеличится благодаря таким реакциям, как Fusion и Superconductor. Уничтожив всех врагов, открывайте клетки с животными и смотрите следующее видео. На этом завершается первый этап мероприятия. Убедитесь, что вы получили награду в меню события.
игровые новости, обзоры и гайды
Все локации хранилищ Fortnite, глава 3
Fortnite Chapter 3 Season 1 имеет 7 Убежищ, разбросанных по карте, и каждое из их местоположений указано ниже:
- К северо-западу от Logjam Lumberyard
- На реке к северо-западу от Camp Cuddle
- К юго-западу от Сальной рощи
- На юго-восточном берегу озера к западу от Кони-Кроссроудс.
- К северо-востоку от Daily Bugle
- На острове к востоку от Санктуария
- По дороге на юг от Каньона Кондо
Вы также можете увидеть каждое время на карте ниже. Они довольно равномерно распределены по карте, поэтому вам не нужно ехать слишком далеко, чтобы найти их, независимо от вашего любимого места приземления.
Как открыть хранилища в Fortnite
Чтобы открыть хранилище, вам понадобится помощь других игроков. Все хранилища запечатаны групповым замком, для открытия которого требуется два или более человека. Если в вашей команде достаточно людей, все, что вам нужно сделать, это оставаться поближе к замку группы, пока не откроется дверь хранилища. Сейфы открываются медленно и издают много шума, поэтому будьте осторожны, чтобы не пропустить другие команды, пытающиеся украсть ваше новое сокровище.
Каждый раз он содержит несколько семи сундуков с одними из лучших трофеев в игре. В основном это сундуки ввода-вывода и другие редкие сундуки прошлых сезонов. В главе 3 есть масса нового оружия, и большинство из них можно найти в хранилищах.
Как собрать фрагменты драгоценных камней в семи хранилищах
Чтобы выполнить миссии Shanta в главе 3 сезона 1, вам нужно будет собирать фрагменты драгоценных камней в разных местах на карте. Один из квестов Шанты требует, чтобы вы собирали осколки драгоценных камней семь раз, и это относительно простой процесс.
Драгоценные осколки — это плавающие синие кристаллы, которые можно собрать, пройдя через них. Каждое хранилище содержит фрагмент драгоценного камня, но вам нужно собрать всего шесть, чтобы завершить миссию.
Fortnite теперь доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S, Nintendo Switch и мобильные устройства.
Мы расскажем, где найти лучшие луки в Genshin Impact, какому герою они подходят и как их получить.
Примечание
Нет смысла описывать арки тремя и двумя звездами. Вы найдете их в сундуках и снимете их в молитвах. Они улучшат ваших персонажей слабыми бонусами, и вы избавитесь от них при первой же возможности. Большинство слабых луков универсальны, за исключением тех, которые связаны со стихийными способностями владельца или его союзников — вы можете прочитать об этом в описании оружия прямо в игре.