Как переводится half life. Half-Life — прохождение игры на 100 процентов

Игра Half-Life — общие сведения, предыстория сюжета. Пройдите все 14 этапов игры, сколько времени это займет. Подробный гид на русском языке.

Half-Life — прохождение игры на 100 процентов

1639159234-2

Half-Life — один из культовых шутеров в истории компьютерных игр. Корпорация Valve показала всем, как создавать качественный дизайн. Первая часть приключенческого сериала Гордона Фримена вышла в 1998 году. Позже, в 2001 году, ее портировали на PlayStation 2. Несмотря на преклонный возраст, игра до сих пор привлекает внимание тысяч игроков по всему миру.

#

Сага Half-Life — это история физика Гордона Фримена, который стоит в центре сопротивления инопланетному вторжению, угрожающему будущему человечества. С момента выхода дебютной игры Valve в 1998 году, сериал находится в авангарде жанра остросюжетного повествования. В марте 2020 года эта традиция продолжится: Half-Life: Alyx перенесет виртуальную реальность в новое измерение.

1639159238

Half-Life

Проваленный физический эксперимент имеет нежелательные последствия. Вы играете за доктора Гордона Фримена и сражаетесь с инопланетянами, вторгшимися на Землю. Захватывающий и насыщенный сюжет, заложивший основу для целого поколения шутеров от первого лица.

1639159239

Half-Life 2

Напряжение и вызов, реализм и обратная связь элементов внешнего мира достигают беспрецедентных размеров в игре Half-Life. Встаньте на сторону Альянса, решайте головоломки, побеждайте врагов и исследуйте невероятно красивый мир City 17.

1639159239-1

Half-Life 2: Episode 1

После событий Half-Life 2 Гордону Фримену предстоит столкнуться с новой угрозой, способной разрушить City 17. Вместе с Аликс Вэнс, получившей новый инновационный искусственный интеллект, вам предстоит перехватить планы захватчиков и сражаться прямо на месте врата Альянса.

1639159239-2

Half-Life 2: Episode 2

Силы Альянса открыли портал, который угрожает стереть уже подавленное сопротивление с лица Земли. Гордон и Аликс должны пересечь новые границы и предпринять отчаянную попытку закрыть портал, чтобы спасти останки человечества.

Игра Half-Life — общие сведения, предыстория сюжета. Пройдите все 14 этапов игры, сколько времени это займет. Подробный гид на русском языке.

Half-Life – прохождение всех 14 этапов игры, сколько занимает времени

Полное прохождение High Life 1 занимает 4 часа 20 минут. Всего четырнадцать частей.

Первая часть

Первый этап игры начинается с рассказа. На экране отображается генератор, и герою Фримену нужно переместиться в центр комнаты. Произойдет взрыв, и важно покинуть лабораторию. Далее нужно найти выход. Фримен переходит в диспетчерскую, где находятся монстры. Они появляются через портал, и он должен сбежать.

Важно! Вначале нет оружия, и остается только бежать.

Вторая часть

Фримен также подходит к солдату. Поговорим о запуске реактора, поэтому вам нужно вернуться в лабораторию. Возле двери в конце коридора важно взять ключ, чтобы открыть ее. По пути герой встречает двух врачей. Их невозможно спасти, доктора съедены монстрами. Открыв дверь, герой может найти оружие:

1639159239-3

Игрок встречает ползающих существ, которых необходимо уничтожить. Последняя дверь открывается без ключа.

Третья часть

Эта часть Half Life происходит в комплексе. Снаружи двое солдат сообщают о катастрофе. Фримен должен исследовать местность и дойти до конца. Если вы осмотритесь по комнате, вы найдете небольшую коробку. Содержит ценные предметы:

Совет! Чтобы использовать ключ, нужно повернуть рычаг. Он в лаборатории. В комнате доктор, и вам нужно с ним поговорить.

Четвёртая часть

На этом уровне герой попадает в город и после туннеля видит мутанта. Фримену должен помочь солдат, который покинет территорию. Когда кончится оружие, нужно вооружиться ломом. Пройдя на базу, герой найдет дополнительные припасы для пушки.

Врач убегает от монстра и нуждается в помощи. В темноте ничего не видно, поэтому важно включить свет. Герой идет дальше и видит чудовище с когтями. Можно победить ломом. Фримену следует проверить припасы и спуститься в подвал. Доктор попадает в беду, но его можно спасти, спустив лестницу.

1639159240

После прохождения туннеля на пути героя появится рычаг, но активировать его сразу нельзя. Необходимо выйти в коридор и вывести врача. Добравшись до коробки, герой возьмет карту. На обратном пути он встретит двух ползающих существ. Боеприпасы на них лучше не тратить, а использовать металлолом. Когда в рюкзаке появится карта, можно вернуться к рычагу.

Совет! Войдя в коридор, герой встретит чудовище с огромными когтями. Победить его действительно можно только с помощью огнестрельного оружия.

Пятая часть

Эта фаза игры начинается в механическом отделе. Герой должен следить за механизмом, пока не произойдет авария. После этого появится возможность перейти на второй уровень. К тому же он находится у пропасти, к краю которой невозможно подойти. Щупальца показаны ниже, и очень важно подготовить оружие.

Чтобы победить монстра, нужно использовать магнит. Управлять им можно из верхней комнаты. Перед этим герой увидит в комнате ящик и найдет там ценные материалы:

Если у вас закончится огнестрельное оружие, стоит использовать гранаты. Когда щупальца опускаются, не приближайтесь к краю обрыва — это обман. Фримен победит врага, когда тот полностью потеряется в норе.

1639159240-1

Шестая часть

Этот шаг не составит труда, если вы сначала получите все необходимое. Прохождение Half Life (Lambda) основано на поиске укороченных маршрутов. На шестом этапе я у пропасти. Если герой вернется, он найдет дробовик и сможет спуститься в пещеру. Внутри необходимо проверить натяжение тетивы.

После сильного взрыва встречается незваный противник. Чтобы найти выход, нужно прыгнуть в воду. После первой волны врагов лучше всего взять револьвер. В пещере Фримен найдет лестницу, по которой можно подняться.

Седьмая часть

Эта фаза Half Life полностью проходит в пещере. Герой пойдет прямо по коридору. По пути он увидит бочки, которых следует избегать. Но в туннеле есть река, и проще всего перейти по платформам. Фримен прыгает на них и вынужден сохранять равновесие.

Совет! После реки можно увидеть надводный буй, с которого важно прыгнуть с первого раза, чтобы не потерять здоровье.

Герой должен перейти к выходу. Впереди две лестницы, и вам нужно выбрать правильную сторону. Когда он встанет, открывается рычаг, и если вы подниметесь по другой лестнице, у вас будет возможность пополнить свое здоровье. Добраться до двери можно через трубу. Если герой пойдет по правой стороне, он увидит журавль. После этого появится переход на другую трубу. Блок питания на штырь не поврежден.

1639159240-2

Восьмая часть

Здесь действие разворачивается на трассах. После туннеля путь героя ведет к контрольно-пропускному пункту. На гусеницах стоит машина, которую нужно активировать. Солдат на блокпосту расскажет вам о монстрах в туннеле. Транспорт должен быть направлен к лифту. Далее следует долгий спуск. По пути герой уничтожает существ, находящихся на потолке.

Девятая часть

Уровень начинается в подземном бункере, где хранится ядро. Фримен управляет транспортным средством и должен пройти через электрический ток. Для этого важно угадать момент. Герой находится вне дороги, поэтому важно повернуть направо.

На следующем перекрестке тоже нужно будет идти направо. В конце пути Фримена на потолке ждет монстр. Добыть ломом нереально, требуется огнестрельное оружие. Возле двери появится монстр. Они расположены на левой платформе, поэтому важно стремиться прямо к углу.

1639159241

Десятая часть

В этот момент игра начинается в бункере, и главная задача героя — найти рычаг. Может использоваться для открытия двери ракетного отсека.

Одиннадцатая часть

На этом уровне Фриман попадает в офисную студию. Он должен убить всех ползающих существ по пути. Они прячутся внутри реактора и под ним. Если обойти ракету, будет виден выход.

Двенадцатая часть

Герой попадает на песчаный пляж. Выйдя из туннеля, он видит взлетающий самолет, но стрелять в него нельзя. Герой спускается в шахту и идет по коридору, открывается вид на обрыв и вам остается только прыгнуть вперед.

это интересно! Фримен оказывается на вершине обрыва, где уже стреляют солдаты. Внизу монстр, его легко уничтожить из дробовика.

Тринадцатая часть

Действие эпизода происходит в горах, и герой постепенно спускается на дно. Он столкнулся с большой ловушкой. Ползучих монстров, как и прежде, легче убить ломом. Большие монстры наносят большой урон, поэтому их лучше уничтожить перед прыжком. На скале герой увидит тупик и придется идти по узкой тропинке.

Это откроет вид на дно трубы. Фримен сможет выйти и добраться до платформы. Если герой пропал, он окажется в бездне. По пути он встретит солдата, приземлившегося на камень. Стрелять нельзя, иначе скала рухнет.

Четырнадцатая часть

Эта фаза начинается на базе пришельцев, где давление велико и все кажется необычным. Фриман попадает на фабрику, где работают монстры. Они занимаются бизнесом, поэтому не нападают на незнакомца. Герой может безопасно дойти до лифта. Когда он перейдет на второй этаж, вы должны следовать по тропинке.

Открывается вид на главный зал, финал рядом. Герой должен вернуться к лифту и нажать кнопку. Во второй большой комнате существа начинают атаковать Фримена, и разгорается финальная битва. Герой должен поджечь босса, который отвечает на огонь звездочками. Вы можете спрятаться за огромными валунами.

Прохождение Half Life 1 выглядит великолепно, так как у героя Фримена разные проблемы. Он должен постоянно идти вперед и сражаться с мутантами в одиночку. Некоторые из них демонстрируют стойкость, но, к счастью, вы можете изменить тактику.

В наши дни трудно найти кого-то, кто никогда не слышал о Гейбе Ньюэлле. Сделал бы это снова! Это одна из самых влиятельных фигур в игровой индустрии. Революционер, первооткрыватель, новатор, бизнесмен, триноненавистник, почетный житель Новой Зеландии… Список можно продолжать долго: у Гейба титулов не меньше, чем у Александра Курицына-Невского.

Долгий путь к первой Half-Life

Первые сотрудники новой Valve были наняты по совету id Software. Кармак всегда внимательно следил за фан-сообществами и нанимал людей, обладающих явным талантом к игровому дизайну и созданию карт, чтобы присоединиться к своей команде. Джон посоветовал Ньюэллу придерживаться того же принципа и нанять разработчиков, которые уже работали над движком и разбирались в тонкостях 3D-шутеров.

1639159241-1

Сначала офис Valve был больше похож на диспетчерскую, чем на игровую студию. Сначала офис Valve был больше похож на диспетчерскую, чем на игровую студию

Штат Valve состоял из членов фан-сообщества Quake, привлеченных разработчиками из других студий, нанятыми бывшими коллегами из Microsoft. Харрингтон и Ньюэлл должны были обеспечить своих первых сотрудников не только работой, но и жильем, одновременно обучая нюансам командной работы и другим значимым мелочам, которым в то время не учили в университетах.

1639159242

До своей карьеры в Valve Джон Гатри был простым доставщиком пиццы. До своей карьеры в Valve Джон Гатри был простым доставщиком пиццы

Как только основная команда была сформирована, пришло время решить, над какой игрой работать. Ядро команды составляли программисты, а не дизайнеры или художники. Поэтому поработали, прежде всего, над технической стороной. Было решено использовать новаторскую по тем временам скелетную анимацию, скриптовые сцены и другие вещи, которые не играли особой роли в шутерах, но потенциально могли повлиять на эволюцию жанра. Никто особо не задумывался о том, какой будет игра, как она будет выглядеть и чем увлечется игрок. Из-за этого издатели наотрез отказались от сотрудничества с Valve, что сильно повлияло на гордость Ньюэлла. На самом деле, когда вы всю свою молодость проработали в Microsoft на вершине ИТ-индустрии, просить издателей о чем-то вдвойне неприятно.

1639159243

Познакомьтесь с Кеном Бердвеллом, техническим новатором Valve. Он отвечает за реалистичную физику, лицевую и скелетную анимацию в играх Half-Life. Познакомьтесь с Кеном Бердвеллом, техническим новатором в Valve. Он отвечает за реалистичную физику, лицевую и скелетную анимацию в играх Half-Life

Но Valve повезло: издатель решил поработать с новичками. Это была Sierra On-Line. Компания постоянно искала студии, которые могли бы разрабатывать новые экшн-игры и повышать авторитет Sierra в игровом сообществе. Издатель Кен Уильямс сожалел, что не купил id, когда у него была возможность, поэтому идея новой игры от Valve показалась ему очень многообещающей. Но лично ему не удалось заключить контракт со студией Гейба Ньюэлла: Уильямс покинул свою должность, уступив место Скотту Линчу).

Последний, выслушав идеи Valve, задал главный вопрос: «Чем ваша игра будет отличаться от Quake, помимо технологических усовершенствований?» На что он получил ответ: сюжет и продуманная вселенная. Гейб и его команда позаботились о создании уникального продукта, который будет ассоциироваться с идентификацией только по механизму. Это позволило Sierra подписать контракт на выпуск игры под названием… Quiver.

Во время мозгового штурма Ньюэлл озвучил идею общего сюжета, которую он почерпнул из рассказа Стивена Кинга, прочитанного накануне, «Туман» (он же «Туман»). Сцена должна была представлять собой окутанную туманом военную базу, из которой появляются монстры, а игровой процесс должен был совмещать сюжетный шутер и ужастик. Команде идея понравилась, и мы приступили к работе. Основным нюансом в разработке Quiver было большое внимание к сюжетной линии и посредственное внимание к самому игровому процессу. Ведь если есть движок, который хорошо работает в механике шутера, то зачем что-то усложнять? Кроме того, Харрингтон не планировал делать блокбастеры и хотел выпустить игру как можно скорее, и Ньюэлл это понимал. Команде новичков было важно выпустить хоть что-то, чтобы хоть немного заработать, а уже потом начинать работу над следующим, действительно большим проектом.

Когда сюжетная линия Quiver стала основой всего игрового дизайна, начали появляться проблемы с движком Quake. Valve начала понимать, что технологию id нужно так или иначе улучшать, потому что базовая версия связала руки как писателям, так и дизайнерам. Здесь студии снова повезло: они нашли талантливого программиста Кена Бердвелла. Он смог прикрутить к движку скелетную анимацию и сложную систему искусственного интеллекта, что до сих пор обсуждается на форумах.

На E3 1997 Valve представила свою игру, но под другим названием: Half-Life. Журналистам были продемонстрированы инновационные анимации и искусственный интеллект, сценарии со сценариями и продвинутые функции движка Quake. Все были довольны увиденным и назвали первую игру Valve революцией в жанре. Из уст в уста все игровое сообщество вскоре узнало о Half-Life. Казалось бы, это произошло, пора выпустить игру, но возникла проблема .. игры как таковой не существовало.

Эта ситуация будет повторяться не один раз, но на момент презентации Half-Life фактически была просто технической демонстрацией, набором функций без четкой системы. А потом я выпустил Quake 2, в очередной раз совершив революцию в жанре шутеров. Сотрудники Valve запаниковали: Sierra требует игры, которая будет лучше и технологичнее, чем Quake 2, а Half-Life по своей структуре почти не отличается от первого Quake с продвинутой анимацией! И тогда Гейб принял трудное решение отложить устаревшую игру до ее выпуска и полностью переделать ее. Это сильно повлияло на отношения Valve с издателем. В конце концов, пиар-машина уже была запущена, и игроки ждали игру не позднее Рождества 1997 года.

Несмотря на риск, Гейб несколько раз откладывал релиз. Сначала она была назначена на весну, затем июнь, осень — а теперь уже в который раз игра переносится на Рождество 1998 года. Все это время Гейбу и Майку приходилось финансировать игру из своих карманов. Провал Half-Life может быть главной ошибкой уроженцев Microsoft. Масла в огонь подлил издатель, который больше не верил обещаниям, и попросил Valve хоть что-то показать. И они показали. Отрывка из игрового процесса на E3 1998 Half-Life хватило, чтобы выиграть награды за лучший боевик и лучшую игру для ПК. Успех с общественностью мотивировал разработчиков, и они приступили к доработке проекта.

1639159243-1

Незадолго до релиза Valve приняла решение выпустить Half-Life: Day One — и это было отличным решением. Небольшая демонстрация, распространяемая вместе с оборудованием, появилась в Интернете через несколько дней, а затем распространилась по всему миру. Только ленивый не говорил о ней. Даже разработчики id, видя, каким будет Half-Life, подвергли себя испытанию, поскольку на горизонте маячил титанический конкурент.

Окончательную дату релиза изменить никак нельзя. Последний месяц перед релизом стал настоящим кошмаром для сотрудников Valve. Разработчики буквально жили в студии, пытаясь избавиться от критических ошибок и недочетов. Харрингтон, как ключевой программист, безупречно работал по 15 часов в день и даже отпустил бороду, чтобы не тратить время на бритье. В итоге отлов бага закончился, игру отправили на тестирование а потом на золото.

1639159244

Сказать, что после выхода Half-Life мир игры взорвался, все равно что ничего не сказать. Дьявольские мучения были вознаграждены одними из самых высоких рейтингов в истории, множеством наград, миллионами продаж и признанием во всем мире. Именно тогда Ньюэлл назвал Half-Life счастливым совпадением, от знакомства с id до выпуска игры на полках. И пока Half-Life остается главным талисманом Valve, удача их не оставит.

Впечатления от Half-Life: Alyx. Возвращение короля игр.

Магнитные перчатки Аликс сделали не зря

1639159244-2

Это целая механика, за которой спрятано большое количество любопытных элементов.

Затем на самих перчатках отображается ваше здоровье (три сердца), количество патронов и смолы.

С помощью гравитационных перчаток можно и нужно притягивать предметы. Конечно, тяжелые шкафы с ними не сдвинуть. Но зато с большого расстояния можно подобрать патроны, гранаты, целителей и многие не очень большие предметы.

Допустим, вас раздавили враги, вам срочно нужно укрытие. Он взял и притянул к себе коробку, поставил ее перед вами и укрылся. Или у меня были моменты, когда я шел вперед и тянул металлическую фанеру, чтобы спрятаться за ними, как за щитами.

Говоря о смоле, это материал для улучшения оружия. Каждый ствол вмещает до 4 обвесов, каждый из которых стоит определенное количество смолы. Например, для коллиматорного прицела для пистолета потребуется 10 ступеней, а встроенного переключаемого режима огня (очередями или одиночным) уже 25.

1639159250
Вот как работает лечение в Half-Life: Alyx

Чтобы получить доступ к рабочему столу Combine, вам нужно решить простую головоломку. Прежде, чем быть направленным, лучи исходят из определенных космических дыр. И есть точки, через которые эти лучи должны проходить. Просто переместите синие элементы, чтобы все точки были активны. Готовый? Используйте верстак.

Вращайте шар одной рукой и перемещайте луч из точки A в точку B с помощью мультитула, свернувшись параллельно красным лазерам. Это относится к предметам, которые содержат полезные предметы.

Пример взломанной электросети:

Есть также более сложные головоломки для сообразительности, чтобы получить доступ к следующему элементу шага. Например, взять у повешенного трупа дробовик.

Так же там ненадолго, так что всем новичкам расскажу. Для этого нужно вытащить трубку из клапана, слегка опустить труп, оттянуть трубку назад, если ее куда-то бросили, затем снова вставить, чтобы зафиксировать корпус на определенной высоте.

Valve распространила небольшое, но интересное количество загадок об Аликс. И все они интерактивны. Во многих местах вам действительно нужно искать решение, возможно, не совсем там, где вы находитесь.

3 ноября 1962 года родился Гейб Ньюэлл, властелин сезонных скидок в магазине Steam, эксперт по кепке, тролль, миллиардер и просто мессия компьютерных игр. В честь 54-летия основателя Valve, подарившего миру Half-Life, Portal и Dota 2, Life вспоминает необычные факты из своей биографии.

5. Непревзойдённый гуру провокаций

Для кого-то троллинг — это забавные картинки и «материнские» анекдоты. Но Гейб шутит в планетарном масштабе. Выпустить две части великого Half-Life, но не создать заключительный эпизод — разве это не высшая форма провокации? Миллионы геймеров ждут третьего пришествия Гордона Фримена и с нетерпением хватают крупицы информации. Ньюэлл, пользуясь ситуацией, проводит мастер-класс по троллингу: делает фото в офисе на фоне надписи HL3, на конференции разработчиков «случайно» зажигает слайд «лямбдой» или прячет свой любимый HL буквы в коде расписания обновлений Steam. 1639159253Но это безобидные шутки. Ньюэлл чуть не сделал свою самую жестокую шутку в 2003 году. Может, немецкий хакер украл файлы Half-Life 2 и выложил их в Интернет за год до выхода игры? Ничего плохого! Добрый дядя Гейб простил сорванца и по телефону предложил ему работу в Valve. Вылет в США за счет компании. Мечты сбываются! Ньюэлл хранил молчание только об одном: агенты ФБР ждали молодого вора в американском аэропорту. К сожалению, демонстрация провалилась: власти Германии досрочно арестовали хакера, и ему пришлось отбывать тюремный срок дома.

До этого, конечно, было два, а еще раньше был только один. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Комментарии

Популярные статьи

Сейчас обсуждают

1639159253-1

1639159254

1639159253-1

1639159253-1

1639159253-1

1639159253-1

Внимание!
Регистрация на сайте и вход осуществляется через конференцию.

Для регистрации перейдите по ссылке ниже. Если у вас уже есть учетная запись конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам просто нужно войти в конференцию, используя свою учетную запись.

Эта услуга работает только для зарегистрированных пользователей.
Регистрация займет всего 5 минут, но у вас будет доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам.

Соблюдение Правил конференции обязательно!
Наводнения, флеймы и оффтоп преследуются по закону!

Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурную лексику (включая замаскированную ненормативную лексику), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержания, и против их авторов могут быть приняты меры вплоть до запрета на написание комментариев и, в случае написания комментария через социальная сеть, жалобы к администрации этой сети.

Оцените статью
BLASTGAMES