Лучшие моды на графику для GTA V. Гта 5 графика как в реальной жизни

Зеркала рисуют так же, как и воду. Это еще проще, поскольку зеркала только отражают свет, и преломление не нужно принимать во внимание.

Лучшие настройки графики для GTA V

Grand Theft Auto V по-прежнему остается сложной игрой в 2021 году, даже с лучшими видеокартами. Если у вас более новая видеокарта серии RTX 3000, то, во-первых, вам повезло — и с последним процессором Intel или AMD вы сможете пройти GTA V без проблем. Однако если у вас более старая модель, вам понадобятся лучшие настройки графики для GTA V.

Мы попробовали все настройки графики в GTA V, чтобы понять, какие из них важны, а какие нет. Зная, какие параметры необходимо настроить, можно значительно повысить частоту кадров без значительной потери качества изображения.

Как мы протестировали лучшие настройки графики для GTA V

Используя внутренние бенчмарки, мы протестировали графические настройки GTA V в разрешении 1080p. Разрешение 1080p является наиболее распространенным разрешением в компьютерных играх. В тесте GTA V есть пять сцен, каждая из которых обеспечивает средний кадр. Мы взяли эти средние значения и снова рассчитали их, чтобы получить число для каждой графической настройки.

Каждая настройка также тестировалась отдельно. На следующей диаграмме показаны различия в производительности, когда были изменены только настройки. Например, при тестировании MSAA это был единственный параметр, который был изменен.

В тестах использовались RTX 2080 и Ryzen 7 2700X на стандартной частоте в сочетании с 32 ГБ оперативной памяти (много не нужно, как вы можете прочитать в руководстве по объему оперативной памяти). Используя FXAA и MSAA 8x, все настройки были увеличены настолько, насколько это возможно для достижения базового уровня Для того чтобы можно было приступить к работе как можно скорее, следующие параметры были распределены по категориям в соответствии с их важностью: Качество травы оказывает наибольшее влияние на производительность.

Лучшие настройки графики для GTA V

Прежде чем обратиться к нему, важно установить точки отсчета. Помните о различиях между каждой регулировкой, а не о самой раме. Например, если вы используете один из лучших процессоров для игрушек, у вас будут более высокие кадры. Кроме того, не все компоненты ПК создаются одинаково, поэтому пробег может быть разным.

Качество травы

Как мы пробовали лучшие настройки графики для GTA V, GTA V, высококачественные шейдеры, Luchshie-Nastrojki-dlya-gta-v

По результатам наших тестов, качество травы оказывает наибольшее влияние на GTA V. Между режимами Ultra и Normal было достигнуто в среднем 12 кадров в секунду. Даже более высокое качество травы дало значительный выигрыш в производительности, обеспечив в среднем 6 дополнительных кадров в секунду. Однако мы не заметили никакой разницы между очень высоким и ультравысоким уровнем. После округления мы заметили одинаковое среднее количество кадров для обеих настроек: 63 кадра в секунду.

Как мы пробовали лучшие настройки графики для GTA V, GTA V, высококачественные шейдеры, Luchshie-Nastrojki-dlya-gta-v

Для достижения наилучших результатов рекомендуется установить этот параметр на Normal или High. Однако между этой корректировкой и Ultra есть довольно существенная разница. В обычном режиме в GTA V очень мало листвы, предпочитая плоские текстуры травы, прерываемые случайными кустами. Однако в городских районах Лос-Сантоса вы не заметите существенных различий. По этой причине рекомендуется отказаться от текстуры травы, даже если это означает, что вам придется оставить часть травы, когда вы достигнете гор.

Сглаживание

За качеством травы сразу же следует сглаживание, а точнее MSAA. По результатам наших тестов, FXAA вызывает минимальное снижение производительности и не оказывает существенного влияния на визуальные эффекты. В качестве более мягкой формы антисублимации FXAA при необходимости можно отключить. Однако ощутимой разницы в производительности нет.

Есть значительные отличия от MSAA, но это не удивительно. Из всех форм сглаживания MSAA, как правило, наиболее требовательна к качеству, и GTAV не является исключением. Простое отключение MSAA восстановило 8 кадров в секунду, но, в отличие от многих других настроек, не обязательно полностью снижать качество. При использовании MSAA 2x средний fps составляет 70 fps, что на один кадр больше, чем при отключении MSAA, а при MSAA 4x — приличные 66 fps.

Как мы пробовали лучшие настройки графики для GTA V, GTA V, высококачественные шейдеры, Luchshie-Nastrojki-dlya-gta-v

MSAA особенно требовательна, поскольку работает на более низких разрешениях. 2x MSAA рекомендуется даже при использовании мониторов 1080p (при условии, что можно достичь желаемой средней частоты кадров). В исходном режиме 4K MSAA можно полностью отключить. Некоторое сглаживание улучшает внешний вид изображения, но оно дает мало визуальных преимуществ при таком разрешении, поэтому откажитесь от высокой производительности.

Этот эффект придает кадру совершенно иное размерное восприятие, как в фильмах, когда режиссер фокусирует камеру на персонаже, чтобы привлечь к нему внимание.

Insane Rain

Некоторые моды полностью изменяют графику. Некоторым удается совершить настоящее чудо и полностью изменить восприятие города. Этот мод не делает ничего из перечисленного.

Это значительно повышает реалистичность дождя. Это делает игровой процесс еще более насыщенным и атмосферным во время дождя. Если вам нужен простой мод для подготовки к следующему графическому моду, стоит рассмотреть этот вариант.

Мод Insane Rain прост, легко устанавливается и изменит вашу игру к лучшему. Он не самый богатый по содержанию, но очень хороший.

Colored Map Icons

Назначение мода Coloured Map Icons понятно из его названия. Он изменяет цвет значков, отображаемых на карте. Вот и все.

Возникает вопрос — почему стоит выбирать место? Ответ прост — карта с ним выглядит намного лучше. Не судите слишком строго. Я думаю, это действительно здорово. Не интересно — это придает иконам больше глубины, и они определенно заслуживают этого места. Даже если вы открываете карту нечасто, она вам понравится.

Realistic Thunder

Этот мод, также называемый Real Life Thunder, изменяет применение штормов в игре. Если мне что-то и не нравится в GTA 5, так это штормы. Мод полностью меняет ее, причем явно в лучшую сторону. Это делает молнию действительно похожей на грозу. Это не только заменяет звук грома на настоящую молнию, но и на новый, более реалистичный звук ветра.

Если вам кажется, что штормы в GTA V недостаточно атмосферны, попробуйте этот мод. Она заставит вас снова влюбиться в игру — особенно с модом, изменяющим графику.

Надеемся, это немного поможет вам понять, как Rockstar создала продукт, который стал настоящей вехой в мире видеоигр. Огромная вселенная, уникальность подачи, внимание к деталям и возможность запуска игры на консолях предыдущего поколения сделали GTAV фантастическим проектом.

Realistic Thunder

Мод Realistic Thunder изменяет дождливую погоду очень реалистично. Изменения включают грозу, дождь и туман.

  • звуки грома заменены на реально записанные;
  • добавлены новые звуки ветра, шторма;
  • экстремальная погода Лос-Сантоса выглядит правдоподобно, звуки урагана намного четче слышны внутри автомобиля;
  • капли дождя на лобовом стекле изменены, теперь они выглядят, как настоящие.

Автор не забыл скорректировать текстуру грязи, бросаемой под колеса. Улучшено качество воды (речной, морской).

Молния.

Awesomekills Graphics

Последний раз мод пересматривался в 2020 году. Благодаря технологии трассировки лучей, внутриигровые изображения были значительно улучшены. Результаты применения AwesomekillsGraphicsmod и шейдера PascalGilcherRay TracedGlobalIllumination были превосходными. В результате получилась фотореалистичная версия игры, превосходящая оригинал.

Дополнительные опции позволяют настроить плотность движения автомобилей на дороге и количество пешеходов на дороге. Мод переносит главного героя из Лос-Сантоса, ставшего знаменитым в GTA5, в Либерти-Сити из GTA4.

Зеленые автомобили

HD Blood

Текстура добавки HD Blood улучшает внешний вид крови, а также новую кровь и ее поведение. Авторы мода увеличили разрешение, и теперь брызги видны на экране, главном герое и врагах, траве и земле. Вы можете не только слышать, но и видеть их. Размер брызг также был изменен. Текстура озера и впитавшейся в него крови изменилась.

Кровавая грязь в машине была исправлена и теперь выглядит более реалистично. Исправлены текстуры Cold Steel Blow. В бою с противником изображения, снятые с лица, более правдоподобны, чем раньше.

Много крови

Текстура добавки HD Blood улучшает внешний вид крови, а также новую кровь и ее поведение. Авторы мода увеличили разрешение, и теперь брызги видны на экране, главном герое и врагах, траве и земле. Вы можете не только слышать, но и видеть их. Размер брызг также был изменен. Текстура озера и впитавшейся в него крови изменилась.

Чёткая графика без мыла (хроматической аберрации и дисторсии) v1.50

Скачать GrandTheftAuto 5 использует небольшой пиксельный шейдер для имитации настоящей камеры. Это не только искажает изображение, но и вызывает небольшие изменения цвета вокруг контуров кадра (красный цвет).

Скачать GrandTheftAuto 5 использует небольшой пиксельный шейдер для имитации настоящей камеры. Это не только искажает изображение, но и вызывает небольшие изменения цвета вокруг контуров кадра (красный цвет).

Фотореалистичная графика (PhotoRealistic San Andreas) 0.1

Загружаемый мод улучшает освещение, текстуры, погоду и другие графические детали GTA 5, делая игру практически неотличимой от реальности. Последняя версия инструмента Enb также необходима для правильной работы мода. .

New Clouds for Visual V BETA 1.0

Скачать Новые облака для Visual V — это мод, который значительно улучшает облака в игре и после установки становится почти настоящим. Он необходим, потому что был создан специально для глобального визуального мода VisualV (доступен для скачивания с сайта libertycit).

Текстура добавки HD Blood улучшает внешний вид крови, а также новую кровь и ее поведение. Авторы мода увеличили разрешение, и теперь брызги видны на экране, главном герое и врагах, траве и земле. Вы можете не только слышать, но и видеть их. Размер брызг также был изменен. Текстура озера и впитавшейся в него крови изменилась.

2) GTA Redux Mod

GTARedux сравнивали с GTARealismmod, и многие игроки согласны, что он лучше, в основном потому, что в игру было добавлено больше возможностей. В графическом плане игроки заметят улучшенные эффекты частиц во время грозы. Это выглядит очень реалистично, и на дорогах появилось больше NPC и транспортных средств.

Все транспортные средства в игре были полностью переработаны, а все текстуры, от деревьев до шин, были улучшены. Новый искусственный интеллект и его полицейские автомобили делают врагов в игре гораздо более опасными, а физика эйфории была использована для создания более реалистичных реакций NPC.

1) Natural Vision Remastered Mod

Поклонникам GTA 5 обязательно стоит приобрести мод Natural Vision Remastered. Улучшены не только погода, текстуры, транспортные средства и графика искусственного интеллекта, но и плавность игрового процесса, что заметно на протяжении всей игры.

Игроки могут сочетать этот удивительный мод с другими, такими как 2K Water. Mod или Rebuild и Embed, дополнительно улучшая такие текстуры, как вода, дождь и тротуар.

Здесь эффект достигается за счет использования спрайтов, как в ранее показанном закате. На самом деле, это применимо только к очень ярким источникам света, таким как автомобильные фары, которые направлены непосредственно на камеру.

Отражение

Поскольку в ранее проанализированных сценах воды было не так много, давайте посмотрим на представление бассейна и моря в следующей сцене.

Фото

Бассейн.

Как мы уже видели, исполнение сцены происходит по типичной схеме. Создается кубическая текстура окружающей среды. В основном это необходимо для рендеринга объектов, отражающих окружающую среду.

Это изображение сцены перед выступлением воды.

Фото

До эффективности использования воды

Характеристики воды — это отдельная история, не имеющая ничего общего с созданием кубической текстуры.

Карта отражения

Сначала создается карта «плоского отражения». Выполненный в очень низком разрешении 240×120, этот процесс похож на процесс создания кубической текстуры, но на этот раз создается только буфер с лестницей и персонажами.

Фото

Сцена визуализируется так, как будто она перевернута, но только после применения симметрии можно добиться правильного отражения.

Карта преломления

Участок изображения — область с поверхностью воды — экспортируется для создания карты преломления. Это имитирует явление преломления: блеск под водой.

На этом этапе к «непрозрачности воды» добавляются синий (чем глубже, тем насыщеннее оттенок) и едкость. Окончательный вариант карты в два раза меньше аналогичного буфера.

Фото

На основе.

Фото

Карта преломления.

Комбинирование

Для того чтобы объединить различные регулирующие слои, разработан прямоугольный многоугольник, выполняющий роль водной поверхности внутри таза. Учитывая текстуру почвы, полигон обычно смещается пиксель за пикселем, чтобы имитировать легкую рябь.

Однако в случае с морем это не обычный сдвиг, а вся графическая сетка отдельных кадров проектируется вверх, имитируя движение волн.

Рассматривая отдельные нормальные пиксели, Pixel Shade анализирует цены карты отражения и преломления в различных точках и вычисляет координаты, используя уравнение Френеля.

Карта отражения, карта преломления, карта рельефа.

Фото

Вода «до».

Полученное изображение показано ниже.

Фото

После».

Результат — комфорт. В сочетании с удачным эффектом ряби вода выглядит очень реалистично.

Зеркала

Зеркала рисуют так же, как и воду. Это еще проще, поскольку зеркала только отражают свет, и преломление не нужно принимать во внимание.

Эффекты пост-обработки

Пост-эффект применяется после завершения работы над сценой для улучшения и корректировки качества деталей и создания новой атмосферы …

В первой части мы увидели, как некоторые эффекты применяются после обработки, такие как блеск, сглаживание и цветовая компрессия. Сегодня мы обсудим некоторые другие эффекты в GTA V.

Иногда, когда свет проходит через реальную линзу, рассеяние и внутреннее преломление вызывают деформацию световых лучей.

Свечением» в этой статье мы называем несколько ярких пятен вдоль оси, образованной источником света и центром экрана. Существуют также «световые полосы» — лучи света от источника света. Такой вариант очень часто встречается в фильмах, а когда он появляется в играх, это создает своего рода «синхронизацию».

Фото

Блестки и полоски.

Обычно существует два способа оказания такого воздействия

  • На основе изображения: выделяются самые яркие области, которые впоследствии дублируются и искажаются. Этот вариант подходит для любого количества ярких источников света.
  • на основе спрайтов: добавляются текстурированные спрайты, положение которых изменяется вручную. Каждый источник света приходится обрабатывать по отдельности, но художнику предоставляется больше возможностей для изменения формы, цвета и интенсивности бликов и световых полос.

Фото

На основе.

Фото

База + яркие полоски

Фото

База + открытые полосы + блики

Фото

Основа + световые полосы + хайлайты (гиперчувствительная копия)

Машина использует несколько спрайтов для имитации различных эффектов деформации линз.

Деформация.

В результате получены следующие результаты

Фото

Базовое изображение

Фото

Базовое изображение + блик

Фото

Базовое изображение + блик (копия освещения)

В GTA V уделяется пристальное внимание деталям, и яркие пятна не являются исключением. Их размер пропорционален диафрагме камеры. Поэтому, если вы внезапно посмотрите на солнце, размытие сначала увеличится, а затем уменьшится по мере уменьшения диафрагмы. Следующая анимация прекрасно иллюстрирует эту функцию.

Также хорошо то, что когда вы переходите к функции от первого лица, вы видите все через человеческий глаз, а не через объектив камеры, поэтому размытости почти нет.

Заключение

Конечно, есть и другие эффекты постобработки, которые можно было бы рассмотреть, но эта серия GTA V кажется гораздо более громоздкой, чем я планировал.

Имитация размытия, рассеивание света по глубине (светлые области перекрывают соседние области, иногда с соответствующими графическими сетками, добавленными вручную) или размытие движения (своего рода смешанный подход, когда размытие блокируется только в направлении движения камеры как Есть. Пиксели игрока, благодаря буферу шаблона, используемому в качестве маски.

Экран «пустоты», когда персонаж умирает, также является чистым постэффектом. После завершения основного представления сцена размывается, заполняется серым цветом, применяются виньетки, кинематографически добавляется зерно и, наконец, ко всему этому приписывается хорошо известный текст.

Надеемся, это немного поможет вам понять, как Rockstar создала продукт, который стал настоящей вехой в мире видеоигр. Огромная вселенная, уникальность подачи, внимание к деталям и возможность запуска игры на консолях предыдущего поколения сделали GTAV фантастическим проектом.

Оцените статью
BLASTGAMES