Гта 4. В каком году вышла гта 4

На нашем сайте вы можете скачать полную версию ГТА 4 бесплатно через торрент на русском языке. Все выкладываемые на сайте релизы GTA 4 c русской озвучкой и доступны для PC практически любых конфигураций. Выберите понравившуюся вам GTA IV и скачайте прямо сейчас на ПК абсолютно бесплатно.

Гта 4

Обложка упаковки игры

Grand Theft Auto IV (GTA IV) — видеоигра, девятый проект в серии Grand Theft Auto, выпущенная 29 апреля 2008 года 2 для двух игровых приставок — PlayStation 3 и Xbox 360. Для Xbox 360 компания Rockstar планирует выпускать эпизодические дополнения к игре, распространяя их через интернет-сервис Xbox Live. 6 августа 2008 года Rockstar Games официально объявили, что GTA IV выйдет на PC 18 ноября 2008 года в Северной Америке и 21 ноября 2008 года в Европе. 3 Однако, в конце октября 2008 года выход игры был отложен до 3 декабря 2008 года. А в России компания 1C выпустила игру 19 декабря 9 .

За первую неделю продаж было реализовано свыше 6 млн копий игры на общую сумму 500 млн долларов США, из них 310 млн — в первый день, при затратах на производство около 100 млн. За рекордный результат по продажам в первый день и первую неделю среди всех развлекательных продуктов GTA IV была включена в Книгу рекордов Гиннесса. 10

Содержание

Описание

Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия, включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность угнать любой встретившийся транспорт и убить любого увиденного NPC. Помимо основных, разнообразных сюжетных заданий игрок может подрабатывать на мирных профессиях, искать спрятанные предметы или, например, совершать экстремальные автопрыжки в специально предусмотренных местах. При создании GTA IV разработчики переработали многие существующие аспекты и включили несколько нововведений.

Боевая система

Механика перестрелок и рукопашных схваток была создана заново для GTA IV. Для первых появилась система укрытий, подобная Gears of War. Персонаж по нажатию кнопки прячется за близлежащим возможным укрытием и ведёт огонь оттуда. С помощью автоприцеливания можно предварительно захватить врага и выстрелить, высунувшись, прицельно. Наравне с этим допускается ведение «слепого огня». Попадание в различные части тела несут разный результат: игрок может ранить врага в руку, выбив оружие, или может уничтожить цель с первым попаданием в голову. Прицеливание в рамках тела интегрировано в автоприцеливание, достаточно незначительно отклонить аналоговый рычажок геймпада. Любое, даже слабое попадание оказывает воздействие на объект, что добавило игре реалистичности. Стоит также отметить, что общее количество оружия сократилось по сравнению с последними играми серии на прошлом поколении игровых приставок — теперь в распоряжении главного героя есть только 15 видов оружия.

Единоборства на кулаках и оружии ближнего боя были усложнены. Так, есть два вида удара руками, один вид удара ногой и блок. При быстром нажатии клавиши блока во время удара противника главный герой уклоняется, и если при этом ударить противника рукой, то начнется контратака. На каждый вид взаимодействия существует несколько анимаций.

Радар, GPS и Полиция

Чтобы облегчить ориентацию в городе, Rockstar Games расширили возможности радара в игре. Через игровое меню на карте можно указать произвольную точку места назначения. Как только Нико садится на любой наземный управляемый транспорт,

Помимо системы навигации, обновлённый радар изменил систему борьбы с полицией. В GTA IV при увеличении уровня розыска на радаре появляется круг, очерчивающий некоторую территорию относительно места совершения преступления или места, в котором игрок был последний раз замечен полицией. Чем выше уровень розыска, тем больше радиус круга. Полицейские автомобили и вертолёты также фиксируются радаром. Чтобы уйти от погони, необходимо выйти за рамки круга и продержаться там некоторое время. В связи с возможностью войти в состояние алкогольного опьянения, и интересен тот факт, что полиция начинает преследование, если видит нетрезвого персонажа за рулём. При этом, если автомобиль не движется, то блюстители правопорядка не проявляют интереса.

Взаимоотношения

Важно поддерживать отношения с игровыми персонажами. Для общения с другими героями и получения заданий от них используется мобильный телефон и персональный компьютер. 11 Телефон также является игровым меню. Через него можно изменить настройки, просмотреть дополнительную информацию, включить фотоаппарат или вступить в сетевую игру. В течение игры и после завершения определённых сюжетных миссий на телефон Нико могут поступать звонки от друзей, которые предлагают съездить выпить или сыграть в мини-игру, вроде боулинга или дартса. Если герой соглашается на встречу, не опаздывает на неё и благополучно доставляет товарища до дома, то их взаимоотношения улучшаются, что при достижении определённого уровня даёт некоторые преимущества. В противном случае — Нико может поссориться с друзьями. Тогда они могут гневно названивать протагонисту и, наоборот, игнорировать предложения пойти отдохнуть. Некоторые друзья также предлагают способы подзаработать, которые, в случае удачного выполнения задания, положительно влияют на взаимоотношения. Также при достижении определенного уровня во взаимотношениях с друзьями открываются дополнительные возможности как то возможность брать их на миссию или закупать оружие, снаряжение и транспорт.

За первую неделю продаж было реализовано свыше 6 млн копий игры на общую сумму 500 млн долларов США, из них 310 млн — в первый день, при затратах на производство около 100 млн. За рекордный результат по продажам в первый день и первую неделю среди всех развлекательных продуктов GTA IV была включена в Книгу рекордов Гиннесса. 10

Сюжет

Идет 2008 год. В порту Либерти-Сити иммигрант из восточной Европы, Нико Беллик, сходит с корабля и ступает на новую для себя землю, место, в котором он сможет начать все сначала.

Нико селится у своего кузена Романа Беллика, который и предложил переехать Нико к нему в Америку. В своих письмах Роман часто фантазировал и рассказывал своему кузену об огромных возможностях, которые у него есть здесь: шикарные апартаменты, быстрые тачки и горы топ-моделей.

Но все оказывается совсем не так, как писал Роман. На самом деле он проживает в грязном и дешевом районе — Хоув-Бич, его никто не уважает, у него куча долгов, а работает он в службе такси.

Прошлое неумолимо несется за нашим главным героем, то и дело настигая его. Сможет ли Нико уйти от него или позволит себе встретится с ним лицом к лицу?

Место действия

Добро пожаловать в Либерти-Сити! Это большой, нет, огромный город, который не принимает слабых. Каждый житель этого города ведет свою борьбу за место под солнцем.

Liberty City значительно вырос после своего последнего появления в GTA: Libert City Stories. Rockstar Games филигранно скопировали Нью-Йорк и перенесли его атмосферу в игру.

Улицы города опасны. Либирти-Сити притягивает всякое отребье, желающее нелегально заработать. Русские, Ирландцы, Ямайцы, здесь вы сможете встретить преступника из любого уголка земли и на любой вкус. Главное не утоните в этом прекрасном городе, который в Grand Theft Auto IV стал еще лучше!

Потом началась война и Нико пришлось отправится в бой. Вместе с ним туда поехал и его старший брат, который в итоге был убит. На войне Нико познал всю жестокость и ужас реального мира. Война сделала Нико циничным, сделала его несчастным человеком.

В каком году вышла гта 4

Разработчики: Rockstar North, Rockstar Toronto (ПК)
Издатель: Rockstar Games, Soft Club, 1С (ПК, локализация)
Движок: R.A.G.E., Euphoria
Жанр: открытый мир, автосимулятор, шутер, от третьего лица
Режимы игры: Одиночная / Многопользовательская
Возрастное ограничение: 18+
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, ПК
Официальный сайт: rockstargames.com
Даты выхода: 29 апреля 2008 (Xbox 360, PS3), 2 декабря 2008 (ПК, США), 3 декабря 2008 (ПК, Европа), 19 декабря 2008 (Россия)

Описание:

Когда мы говорим о ГТА вообще, на ум приходят четыре момента: открытый мир, разнообразный транспорт, много оружия и, наконец, криминальная жизнь. GTA 4, как и каждая новая игра серии до нее, постаралась сделать две вещи. Во-первых, сохранить лучшее от своих предшественников. Во-вторых, расширить возможности игрока, сделать игровой процесс более реалистичным и интересным.

Вы – Нико, бывший сербский солдат, которого двоюродный брат заманил в Америку обещаниями «сладкой жизни». Вы попали в Либерти-Сити – город, ставший отражением процветания и разложения одновременно. И не дайте названиям районов себя обмануть: Либерти-Сити – копия Нью-Йорка, со своей Статуей Свободы, Эмпайр-стейт-билдингом и Бруклинским мостом (который, правда, в начале игры по традиции закрыт). В четвертой части нас, как и раньше, ждет огромный мир, ставший еще более правдоподобным и насыщенным. Нельзя не отметить улучшенную графику и новый физический движок – еще никогда в серии не было так интересно просто разбивать машину вдребезги.

Чтобы не заблудиться, не забудьте свериться с появившимся в игре GPS. И да, насчет GPS. На дворе уже не то время, чтобы общаться по мобильникам размером с буханку хлеба и решать все проблемы «в лоб». Нынче (то есть в игре) эпоха Интернета, а личный телефон должен быть у каждого. Сейчас обо всем можно узнать в «паутине», а проблемы создаются и решаются парой звонков и СМС. А в свободное время, конечно, можно просто посидеть в интернет-кафе, зависая на сайтах знакомств. С другой стороны, телевидение тоже никто не отменял – можно забыть о сюжете и посмотреть «ящик». Те же сайты знакомств окажутся полезны тем, кому хочется найти себе (еще одну) девушку. Однако теперь главный герой может встречаться не только с подружками, но и с друзьями, которых встретит по ходу игры.

Но главным «двигателем» игры является сюжет, на этот раз со «славянским» уклоном: в начале игры вы попадаете в русский квартал, которым заправляет русская же мафия, по радио играют Серега и Лениград, а среди магазинов – «Новинки последней моды» и «Спиртной магазин».

Именно здесь начинается ваш путь. Вашими «заказчиками» станут и мелкие рэкетиры, и уважаемые люди, и влиятельные наркоторговцы. Но хоть Нико и далеко не безгрешен, не сказать, что у него нет совести – и порой вам придется помогать ему сделать выбор, пусть чаще всего он и будет сводиться к «убей или оставь в живых».

При этом игровой процесс стал динамичнее и реалистичнее. Здесь уже не достать гротескный миниган или реактивный ранец, но и нехватки оружия вы не заметите. Тем более, что иногда для достижения договоренности будет хватать и найденного на соседней стройке кирпича.

Среди же наиболее заметных улучшений – обновленные драки и перестрелки. Разработчики пересмотрели боевую систему, добавив новые виды ударов, блоки и контратаки. Стрелять теперь можно из укрытий, причем и вслепую. К тому же теперь большинство противников можно убить одним выстрелом, в голову, потому что отныне учитывается, куда именно вы попали. С другой стороны, искусственный интеллект тоже «поумнел», так что расслабляться явно не стоит.

И наконец, куда же мы без блюстителей закона? Работа сил правопорядка в этой части тоже стала больше похожей на настоящую. Так, теперь полиция уже не будет точно знать, где вы сейчас находитесь, и будет искать поблизости от места, где вас видели в последний раз. К тому же армия полицейским помогать больше не собирается…

Изначально новая GTA разрабатывалась на движке San Andreas — RenderWare от компании Criterion. Но затем Rockstar приняли решение о создании собственного движка, который назвали RAGE. Сперва его обкатали на небольшом проекте Table Tennis, заодно применив средство процедурной анимации Euphoria.

Миссии

Задания не подвергались значительной переработке. Самым частым изменением была, как ни странно, настройка времени дня и погоды. Так, вступительная миссия в бета-версии начиналась засветло, а не поздним вечером.

В первой встрече с Эдди Лоу погода была дождливой, а не туманной:

Rockstar проводят такие изменения, чтобы иметь более эффектную картинку в трейлерах или на превью-изображениях.

Одну из основных миссий разработчики все-таки удалили. Будучи девятой по счету, она называлась «Американская мечта». Кадры из нее есть в одном из трейлеров — Нико с Романом и двумя NPC на лодке пытаются сбежать от полиции.

Вторую удаленное задание можно угадать по скриншоту. Очевидно, Нико поручают взорвать лимузин с полицейским конвоем:

На одном из рекламных изображений можно разглядеть кулачный бой внутри кабины фуникулера Skycar. Была ли в самом деле такая миссия — неизвестно.

Оружие

Из игры удалили множество видов вооружения. Для револьвера даже есть 3D-модель, но до финальной версии он не добрался. Вероятно, своим ковбойским видом рушил атмосферу мафиозного Брайтон-Бич.

Пистолет с глушителем подразумевал использование в стелс-миссиях, но тоже отправился в мусорную корзину. Нико предпочитает действовать напрямую!

Были запланированы дубинка, кий, огнемет, многоствольный пулемет и многое другое. Rockstar пришлось отказаться от этих видов оружия, чтобы придать игре реализма.

В бете Нико пользовался дробовиком SPAS-12, но позже его заменили на Remington 1100. А место югославского автомата Zastava M70 занял более узнаваемый AK-47.

Полиция первоначально была вооружена резиновыми дубинками. Модеры нашли множество файлов озвучки, связанных с ее использованием.

Оцените статью
BLASTGAMES