Кто ты из ведьмака. Геральту 103 года, а Весемир был злодеем. Аниме; Ведьмак: кошмар волка; заполняет пробелы франшизы

На Netflix вышел анимационный фильм «Ведьмак: Кошмар волка». Он раскрыл секрет возраста Геральта, падения Каэр Морхена и того, почему люди ненавидят ведьмаков.

Геральту 103 года, а Весемир был злодеем. Аниме «Ведьмак: кошмар волка» заполняет пробелы франшизы

1639159438-1

Netflix выпустил аниме «Ведьмак: Кошмар волка», посвященное Весемиру, воспитавшему знаменитого Геральта из Ривии. Анимационный фильм, сюжет которого напрямую связан со вторым сезоном сериала с Генри Кавиллом в главной роли, впервые повествует о падении Каэр Морхена и не столь благородном прошлом охотников за монстрами.

Серия книг польского писателя Анджея Сапковского, посвященная приключениям ведьмака Геральта, стала популярной во всем мире после успеха одноименной игровой серии CD PROJECT RED. В эпоху расцвета потоковых сервисов Netflix не мог игнорировать ажиотаж геймеров вокруг Ведьмака. Шоураннеры решили, что одного сериала для такой многогранной и порой загадочной вселенной будет недостаточно, а историю Ведьмака нельзя рассказывать без спин-оффа. Поэтому одновременно разрабатывались два аниме-фильма.

Приметы ведьмы или ведьмака: какие приметы указывают на магические способности у мужчин и женщин. Как распознать и развить навыки

Ведьмины признаки у мужчин и женщин

По понятным причинам никакой «онлайн-тест ведьм» не даст правильного результата. И на теле нет четкой отметки, говорящей о проявленных способностях. Вы можете узнать наверняка, только слушая потусторонние сущности, они кажутся вам, и вы можете их понять. Или другой волшебник признает ваши способности и расскажет об этом. Но можно назвать ряд конкретных примет, которые этому предшествуют и начать готовиться к приему подарка заранее:

  1. В 2-3 поколениях появляются странные родинки. Это верно как для мужчин, так и для женщин: разницы нет. Родинки, линии, которые передаются точно от матери к дочери или от отца к сыну. Это первые признаки наличия «навыков», передаваемых жанром.
  2. Исключительная интуиция и уникальная ориентация на местности. Считалось, что ведьма или ведьмак не могут заблудиться даже в параллельной реальности. Они всегда могут найти свой путь, просто прислушиваясь к своей интуиции — вот как поддерживающие духи помогают магу.
  3. Неожиданная материализация мыслей. Говорят, мысли материальны. С ведьмаком или ведьмой они чрезвычайно материальны, потому что все, что они просят и говорят, может сбыться. Они произвольно просят сущностей, не подозревая о себе, и часто помогают им. Только позже ведьма узнает, что ей нужно компенсировать то, что она получила, и умиротворить силы, которые она просит.
  4. Секреты гипноза. Если случилось так, что люди неожиданно сделали или сделали то, что вы им сказали, это первый признак магии. Ведьма обладает сильным энергетическим полем и способностью управлять всем живым вокруг. На ранних стадиях подчинение воле человека едва заметно, но затем оно нарастает. Затем волшебники становятся способными к более сложным ритуалам и подчинениям: любовная история, приворот, лацкан, кодирование алкоголизма и так далее.
  5. Вещие сны. Сначала они могут быть непонятными, но вскоре будущий волшебник начинает их расшифровывать. Многие провидцы и гадалки утверждают, что при правильном толковании и понимании каждый сон становится на 100% реальным, и таким образом духи общаются с ними. Со временем не только во сне вы можете установить с ними контакт, но и в состоянии транса или магической медитации.
  6. Ясновидение. Дар сильнее вещих снов. Его гораздо сложнее расшифровать и часто требуется помощь опытного мага, который может рассказать суть этого видения. Часто это пугает не только всех вокруг, но и самого мага, так как чувство тревоги не проходит до того момента, пока что-то не произойдет.
  7. Внезапная потеря веса. Это очень спорный вывод, но считается, что магические способности начинают поглощать колоссальное количество энергии, ведьма или ведьмак худеют, появляется сильный аппетит и голод.
  8. Восприятие природы иное. Многие ведьмаки могут общаться с животными, растениями, элементами и сущностями, которых не видит обычный человеческий глаз. Многие волшебники утверждают, что их представления о лесах и природе начали кардинально меняться после того, как до них начал доходить дар. Было страшно, но со временем они все взяли под контроль и черпали знания и силы в местах природы. Вот почему большинство ведьм и ведьмаков чувствуют себя сильнее и лучше в лесах или в больших скоплениях природных объектов.

Стереотипы о том, что настоящая ведьма должна иметь рыжие волосы, бояться воды, иметь зеленые глаза и кучу бородавок, — не что иное, как миф. Однако внешний вид человека может существенно измениться, если он будет использовать магию в корыстных и жадных целях без адекватного выкупа сил.

Хиромантия: о чем говорят ладони

1639159439

На протяжении веков люди проводили аналогии с линиями на руках и магическими способностями. Давайте теперь взглянем на некоторые отметины на ладонях, которые указывают на то, что у человека есть способности и магия:

  1. Секретный крест. Это пересечение двух коротких линий напротив безымянного пальца между линиями сердца и головы. Самый значительный знак, который говорит о том, что человек со временем станет ведьмаком или ведьмой, почувствует магические силы.
  2. Психический крест у основания пальцев. Под индексом — наличие магической мудрости. Считается, что через год эти люди смогут стать великими учителями магии. Крест под средним пальцем — это присутствие внутренней силы, которую можно развить прямо сейчас и попытаться соединиться с духами в медитации. Крест под безымянным пальцем (область Солнца и Аполлона) указывает на наличие дара предсказания. Крест под мизинцем — это благословение Меркурия на магию и наличие огромной целительной силы.
  3. Психический треугольник. Это схематический рисунок пирамиды под безымянным пальцем. Считается, что такой знак есть у тех, кто владеет магией, но блокирует ее. Знак всегда плохо читается и исчезает, когда человек выражает желание научиться магии.
  4. Знак целителя. Под мизинцем у людей длинные параллельные линии, от 4 до 8 штук. Это старинный знак владельцев лекарей. Чем больше линий, тем мощнее сила. Некоторые просто не могут понять, как справиться с этим подарком, но это не значит, что его не существует.
  5. Астральные знаки. Их всего два: в виде полумесяца в области линии сердца и в виде 4 (и более) линий, параллельных основанию ладони. Эти знаки указывают на способность общаться с потусторонним миром и духами; Считается, что знаки появляются даже после контакта с сущностями и некоторых ритуалов.

Конечно, линии на ладонях не гарантируют, что вы определенно ведьмак или ведьма, но у вас определенно есть слабость к таким знаниям и умениям. Вам решать, развивать этот дар или нет. Но мы рекомендуем вам обратиться за советом к практикующему фокуснику, если вы хотите быть уверенным, что откроете для себя и разовьете свои навыки.

Родинки ведьмы

Помимо линий на руке есть еще один значимый показатель магии — родинки. Их не бывает, у каждого есть значение. Есть несколько основных мест расположения крота:

  • В храмы. Считается, что это секретные признаки телепатических экстрасенсов, которые могут читать мысли, обладают сверхъестественной интуицией и могут предсказывать будущее.
  • Родинки на губе. Несколько веков назад ведьмами считались девушки с родинкой на губе или верхней части. Многие люди умерли, потому что этот знак свидетельствовал о связи с дьяволом. Ведь родинка никоим образом не связывает человека с дьяволом, но указывает на то, что заговоры такого человека будут намного эффективнее.
  • Большая родинка выше колена. У многих прорицателей это есть, это указывает на то, что человек обладает способностями к ясновидению и может устанавливать связь с сущностями из другого мира.

Если вы заметили у себя такие родинки, возможно, вам стоит проверить на способности ведьмы или ведьмака. Вероятность обладания магическими способностями становится намного выше, если родинки совпадают с потайными отметинами на ладонях.

Глаза ведьмы

По глазам можно многое сказать. Даже если женщина ведьма или нет. Абсолютно каждый в мире магии скажет, что девушка с гетерохромией (разноцветными глазами) — ведьма. Раньше таких людей сжигали на костре без суда, а если бы такие глаза дополняли рыжими волосами, это было 100 приговоров.

Нельзя с абсолютной уверенностью сказать, что разные цвета глаз связывают человека с другим миром, но, по нашим наблюдениям, люди с гетерохромией часто развивают такие навыки у себя. Как правило, известные ведьмы и колдуны когда-то были себе подобными.

Зеленые глаза. Считается, что цвет глаз дан не просто так, а зеленые глаза появляются у человека, который еще находился под воздействием магии в утробе матери. Зеленоглазые люди могут давать лучшие результаты в ясновидении, они быстрее вступают в контакт с сущностями.

Вы можете определить признаки колдуна или ведьмы по всем этим показателям, но этот вывод будет субъективным. Для точного определения необходимо воспользоваться помощью практикующего мага, который имеет связь с потусторонним миром и обязательно скажет, наделен ли тот или иной человек силой или нет.

Привет, Игрозор! Ведьмак — это игра, фразы и цитаты из которой съедены в памяти и заставлены надолго. Сборник фраз

⭐ Цитаты-диалоги ⭐

«- Что, уже 1358?
— Не надо…
— Ну, * дразни его отсюда.»
© Вампир.

«Я вижу, ты хорошо ладишь с троллем.
— У меня большой опыт. Я всю жизнь работал с идиотами.
© Геральт и Дейкстра

— Должно быть, он очень сильно ударил копытами, прежде чем .. выбросить их
— Не уверен, что сейчас подходящее время для шалостей.
— Извините меня. У нас, врачей .. немного другая чувствительность.
— Да, и с плохим чувством юмора.
© Геральт и Иоахим фон Грац

— В каналах всегда столько крутого?
— Да… К счастью.
— К счастью?!
— Это мой постоянный источник дохода.
© Геральт и Трисс после битвы с Катаканом

«Я думал, что некромантия запрещена.
— Как секс до брака. Не забивайте себе голову ерундой.
© Геральт и Ян

— С малиной и клубникой надо быть осторожнее.
— Да я даже близко не подпущу, они опасные монстры.
© Геральт и ведьма

— Как дела?
— Старая шлюха родила! Убирайся отсюда!
© Геральт и могила

— Как дела?
— Как картофельная моль: сижу молча, в глаза не бросаюсь, картошку нарезаю.
© Геральт и Талер

— Для чего эти слезы? Не огорчайтесь, благородная дама, это портит красоту…
«Вы, должно быть, очень рассердились.
— Я просто страшно родился.
© Геральт и Дейкстра

«Ты .. ты прекрасно пахнешь.
— Геральт! Мы на похоронах!
«Вы чудесно пахнете на этих похоронах!
© Ян и Геральт

— Попробуем убить его?
— Я бы не стал рисковать.
— Ебать.
© Геральт и Лето из Гулета

«Они сделали что-то для себя!
— Одуванчик, не комментируй, не хочу шутить.
— А я наоборот! Что ты играл? Приручить демонов или освободить принца»?
— Лютик, BL * DL.
— Извини, я не мог отказать себе ни капли сарказма.
© Геральт и Ранунколо

— В детстве дочка очень любила животных .. однажды она увидела рога оленя и знаете, о чем просила?
— Я понятия не имею.
— Он говорит: «Папа, а у этого оленя за стеной бабло?»
© Кровавый барон

— Хорошее самочувствие!
— Я, сука, я уже там!
© Талер

— Пойдем со мной на дуэль!
— Сначала наденьте ботинки .. низкорослые…
© Геральт и младший рыцарь

— Привет, Геральт, а какой рифму у слова «колдун»?
-… «окорока»?
— О… Лучше помолчите.
© Присцилла и Геральт

— Ну что ж, оса у вас жизнь!
— А ты сам осина!
© Эскель и Ламберт

— Что случилось?
— Попали в три ж * ру, вот и случилось. Вставай, пойдем пить
© Эскель и Ламберт

— Где ты эту шляпу откопал?
— Из сундука Весемира. 1112 писк моды! Старик, я полагаю, обходил девушек. Или, как тогда говорили, каркас мамзеля.
© Ламберт

«У тебя проблемы с каким-то монстром?
— Эк, ты все правильно поставил… Да мы, сука, в чернейшей ж * п, это наши «беды».
© Геральт и солдат

— Да, теперь в деревне тебя полюбят.
— Уже сейчас люблю, теперь они все в ж ** у.
© Геральт и кузнец Вилли из Белого сада

— Храбрый, видите ли, солдат, потому что он повесил два меча. Вы седой! Зачем тебе два меча? У тебя в штанах два члена? Ты глухая шлюха? Ты скажешь мне, кто ты, или тебе следует развязать язык ножом?
— Колдун. Вы спрашиваете меня, зачем мне два меча? Один для монстров, другой для людей. У меня есть член.
© Геральт и солдаты барона

— Грязная рана. Вы столкнулись с утопленником?
— А вы * били?!
— Ой. Он не только пироман, но и мастер остроумного ответа.
© Геральт и Поджигатель Белого сада

— Ммм, чавк, вкусно, горбатый. Ой, извините, я совсем забыл о манерах. Хватит пялиться, даже упырям надо как-то жить.
— ААААААА!
© Геральт и вурдалак. Говорящий

— Я даю людям то, о чем они просят. Можно сказать, что я исполняю желания.
— А у вас проблемы с людьми.
— Это не я, просто их желания во всей красе. Я честный. Я даю людям только то, что они хотят. Если они желают недостойного, то только потому, что в этом их испорченная природа.
© Геральт и Гюнтер О’Дим

— Вот еще вопрос: почему вы иногда бросаете меня в бою?
— Я такого не помню.
— Культя чистая.
© Геральт и Плотва (во время миссии)

— Двигайся, Роуч.
— Как ты думаешь, что я делаю?
© Геральт и Плотва (во время миссии)

«Я рад, что прогулялся с тобой. Это было очень информативно.
— А что вы узнали?
— Вы знаете, почему Эльда и Симорил остались вместе, несмотря ни на что?
— Не надо…
— Потому что это статуи… Просто статуи.
© Трисс и Геральт

— Самый большой ад в Новиграде .. не буквально, а в смысле…
— Я понимаю что ты имеешь в виду.
© Геральт и Золтан

Даже Талер задавался вопросом, позировал ли Белый Волк портретисту? Последний многозначительно замолчал.

Смена обстановки

1639159439-1

Несмотря на потерю части красок, необходимых для написания портрета, они остались нетронутыми. Пока художник ждал Геральта, он получше разглядел холм. Снова попадаем в Плотву, снова следим за художником, снова слушаем диалог, в котором выясняется, что процесс раскрашивания картины займет не более шести часов. Солнце этого больше не допустит. Ведьмак собирался принять эликсир, чтобы погрузиться в летаргический сон и не мучить себя, но творец резко остановил эту идею: ему нужна соответствующая поза, выражение лица и живой и задушевный взгляд! Действительно, это место порадует красивыми пейзажами. Странно, что сюда вообще никто не ходит. Заключительная подготовка перед началом рисования — выбрать одну из трех поз Геральта:

  • Верхом 1639159440Лошадь — отличная идея. Однако художнику потребуется, чтобы ведьмак превратился из Плотвы в Александра, верного белого коня художника, обученного позировать.
  • В героической позе 1639159441Как еще может позировать прирожденный охотник за монстрами?!
  • Сложить 1639159441-1Просто! Герой ложится, смотрит вдаль и отдыхает после боя, как одна из девушек-боксеров. Извините, я не удержался от этой шутки.

1639159442

Позировать талантливому художнику время пройдет незаметно и без происшествий .. Почти. При этом художник заявлял, что позже закончит рисовать грифона. Так оно и было. Пернатое чудовище появится в небе и бросится к седой модели. Нам, конечно, придется отстаивать свое право на жизнь. Грифон наполовину лев-наполовину орел, поэтому против гибридов не обойтись без масла. Монстр представляет собой колоссальную опасность в воздухе, поэтому сначала попробуйте уничтожить его арбалетным болтом, знаками Aard или Axii. На земле грифон теряет маневренность, но не перестает быть менее смертоносным противником. Например, находясь на среднем расстоянии от вас, монстр нападает, нанося значительный урон. Поэтому старайтесь держаться как можно ближе к гибриду, не забывая наложить на себя защитный знак Квен. Кстати, в этой ситуации щит ведьмака тоже поможет остановить кровотечение от пропущенных ударов, поэтому рекомендую использовать его как можно скорее. Что касается бомб, то особенно полезны диктор Самум и ледяной северный ветер. Прежде чем безжизненная туша грифона успеет рухнуть на землю, живописец порадует Геральта радостной новостью: изображение цело, хотя теперь он не может доказать это ведьмаку. Наконец, он предложит запечатлеть грифона на холсте, как и задумано. Вы можете поддержать идею рабочего о палитре и кисти (реплика Нарисуем грифона) или отказаться от нее (реплика мне на фото не нужна).

1639159442-1

1639159443

Вы сможете полюбоваться конечным результатом усилий создателя и страданиями Белого Волка через 24 часа, посетив рыночную площадь Боклера. К большому удивлению Геральта, картина не оправдала его ожиданий. По крайней мере, фантазия живописца должна иметь свое: он добавил всяких мелочей и снял с ведьмака одежду. Но это уже не имеет значения, ведь мы получили обещанную награду. Также мужчина спросит, хотим ли мы купить себе эту картину? Если вы не против дать 1000 крон Новиграда, примите это предложение. Вы не только станете владельцем эксклюзивного декора для винодельни Corvo Bianco, но и докажете себе побочный квест Bounty Benefactor for the Way of Destiny. Кстати, через неделю точная копия портрета Геральта появится в борделе Beauclair Bell harbor, прямо за спиной рыжеволосого любителя ролевых игр. Правда, никто не знает, откуда это взялось.

В этом руководстве вы найдете исчерпывающую информацию обо всех вариантах прохождения пролога в игре Ведьмак 2: Убийцы королей. Здесь тщательно собраны не только основные, но и дополнительные миссии, а также последствия их выполнения и секреты, которые легко потерять. The Witcher 2 Prologue интересен тем, что в нем уже есть несколько сюжетных развилок и отдельные его части можно проходить

Прохождение пролога

Начальник королевского спецназа начинает разговор с попытки пожать ведьмаку руку, но невезение: руки пленника скованы цепями. Вы можете любезно намекнуть на этот факт или написать в грубой форме. Ситуация от этого не изменится — Рош позвонит Бьянке, и она снимет цепи.

Первая вилка опроса дает нам три ответа:

  1. «В то утро король позвал меня в свой дом»: игра начнется в армейском лагере Фольтеста с миссии «По воле короля».
  2. «Начало штурма»: сюжет начинается с квеста «На передовой».
  3. «Мы разделены около монастыря»: вы начнете игру с миссии «В монастырь».

С чего начать: выбор за вами. Это не имеет большого значения в прологе Ведьмака 2, потому что игра проведет вас через все эти миссии (они изменят только свой порядок и несколько моментов). Моя работа — дать вам информацию обо всех задачах на нелегком пути ведьм в поисках настоящего убийцы королей.

Локация: Лагерь армии Фольтеста

Эта сюжетная область игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» будет доступна, когда вы выберете первый ответ в открывающем диалоге с Верноном Роше.

Карта армейского лагеря Фольтест

Важные места отмечены цветными маркерами

По воле короля

доступно исчерпывающее руководство по этому исследованию связь… Вот краткое описание.

Сначала постельную сцену Геральта и Трисс бесцеремонно прервет солдат, пришедший позвать ведьмака к королю. Ну что ж, одеваемся, кости государю омоем и в путь.

Вы должны бегать по военному лагерю, где армия Фольтеста готовится к штурму замка баронессы Ла Валетт. В позиции вы можете получить дополнительную миссию «Сердце Мелителе«, Сыграйте в кости и проверьте свои силы в армрестлинге. Попутно вы можете собирать травы для эликсиров и некоторые ресурсы для изготовления коробок и сумок.

Пройдя в спешке, идем к королю, чтобы понять, чего он от нас хочет. Говорим с ним и с послом Нильфгаарда. Во время разговора Фольтест заметит на стене вражеских командиров и захочет их пристрелить. Мы помогаем ему направить баллисту, чтобы стрелять во вражеского командира (цельтесь по правильному шаблону на стене, чтобы поразить), затем идем с Фольтестом к осадной башне.

После короткого ролика вы снова окажетесь в комнате для допросов с Верноном Роше. Он скажет вам вспомнить, что произошло дальше, или продолжать говорить о драконе (если вы решите пройти через это место последним).

Локация: Замок Ла Валетт

С этого этапа вы также можете начать пролог игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». В замке царит хаос, текут реки крови. Короче, никому не бывает скучно. И вы должны присоединиться к этой неразберихе.

Карта замка Ла Валетт

Карта замка с указанием важных мест

На передовой

Полное руководство с видео и пошаговыми инструкциями есть здесь.

В этом задании пролога ведьмаку придется не только пинать солдат и рыцарей Ла Валетт. Вас ждет самый жаркий этап: квест «Баррикада». Однако вклад Ее Величества Баллисты в глобальное потепление трудно переоценить. Его сложность заключается в том, что многие игроки проводят много времени в поисках ответа на вопрос «как слезть со стены к баллисте». В конце концов, это не самый очевидный момент в игре.

Вам также нужно будет поговорить с одним из лидеров восстания: Арианом Ла Валетт. Конец пролога зависит от вариантов, выбранных в этом разговоре, а также от некоторых миссий «Ведмака 3» (последствия проявятся при запуске «Список проституток«).

В конце задания, после короткой кат-сцены, мы снова оказываемся в комнате для допросов Вернона Роша. Исход разборки с Арианом комментирует начальник местного спецназа, в зависимости от вашего выбора.

Испытание огнём

В этом квесте дракон добавит искру в успешную осаду. Вы можете прочитать, как он загорается и что с этим делать, в полном руководстве об этом исследовании.

Локация: Замок Ла Валетт (город)

Метки поиска помогут вам легко найти нужное место

К монастырю

Эта задача примечательна тем, что в ее ходе задействовано несколько населенных пунктов. Вы можете прочитать полную процедуру Горе побежденным»Вы сможете спасти горожан (или их деньги) из лап победителей.

Локация: Секретный ход в монастырь

Это подземелье будет доступно вам в миссии «В монастырь». Здесь мокро, медитировать нельзя, зато можно побить утопленника, побывать в месте силы и немного заблудиться.

Карта секретного перехода в монастырь в прологе

Не забудьте посетить место силы

Локация: Двор монастыря

Из-за проблем с игровой картой (половина комнат просто не прорисована) я проложил маршрут на карте города, прилегающего к замку Ла Валетт. Полную процедуру для этого этапа миссии «В монастырь» можно посмотреть в отдельный гид.

Карта проезда Монастырский двор

На карте нет комнат, но они есть в игре. Честно)

Кровь от крови

Карта в этом задании не нужна — весь шаг незамысловат и прост, как тапочки. Если только не представится возможность столкнуться с опальным дворянином и вновь пересечься пути с драконом. Как уйти от него на этот раз — читайте внутри это руководство.

В результате нас снова допрашивает Вернон Рош. Он сообщит, что ведьмак по-прежнему единственный подозреваемый, а значит, в любом случае его отправят на виселицу.

Геральта такой вариант категорически не устраивает и пытается найти выход:

  1. «Я не убийца»: после этого предложения диалог продолжится, а остальное станет недоступным.
  2. «Кто ты, Роше?»: Исследователь скажет вам, что он выполняет «трудные для других приказы».
  3. «Что будет происходить в Темерии?» Вернон скажет, что следующие три дня назначены на встречу с Советом регентов, бардаком, пьяными и обогащающими шлюхами.
  4. «Трисс поддержит меня»: Рош скажет вам, что все знают, с кем он спит. Поэтому суд сочтет слово чародейки необъективным.

Предложения 2–4 необязательны, но приоткрывают завесу над политической ситуацией в стране.

В дальнейшем разговоре Геральт получит предложение от Вернона Роше сбежать. На это можно отреагировать двумя способами:

  1. «Не твое дело»: истребитель монстров скажет, что после побега он сначала выпьет пива, а потом подумает о маршруте.
  2. «Я поймаю убийцу»: ведьмак обещает сначала выследить настоящего преступника.

Выбор варианта «Не ваше дело» мгновенно превратит разговор в очень агрессивное русло. Вернон еще раз попытается убедить главного героя в пользе взаимопомощи и расскажет историю («Дерьмо твоя история!» (С) Геральт из Ривии). Опять же, вы можете выбрать один из двух вариантов:

  1. «Вы меня убедили»: разговор превратится в конструктивное русло небольшого запоя.
  2. «Чтобы обидеться. Я уже сказал, я не убивал короля…»: Роше, наконец, позвонит и ругает своего противника.

Выбирая вариант 2, Геральт не станет молча терпеть обиды, а также выскажет капитану все, что переполнилось. В конце схватки ведьмак имеет возможность умереть в прологе игры, героически ударив лбом в лицо королевскому «спецагенту.

  1. «Придерживайся его»: Белый Волк бросится в бой и бросит арбалетную стрелу в спину Бьянке. Игра закончится смертью ведьмака. Загрузить сохранение.
  2. «Я помогу вам поймать убийцу королей»: ведьмак вовремя почувствует запах лули и согласится помочь поймать злодея, но на его условиях.

Пообещав выследить ублюдка, Геральт получит обед, немного алкоголя и ключ от цепей.

Задушевный разговор в доброжелательной атмосфере

Локация: подземелья замка Ла Валетт

Здесь подытожены все результаты выборов, которые вы сделали в прологе. Здесь вы найдете отдельный ряд заданий, связанных с побегом Геральта и плаванием во Флотзам.

Карта подземелий замка Ла Валле

Чтобы помочь потенциальным беглецам

Помощь беглецам — 2

После допроса с участием Роше Геральт вернется в свою камеру. Здесь начинается последняя сюжетная миссия Пролога Ведьмака 2.

Подземелья замка Ла Валетт

В миссиях этой линии вам предстоит найти выход из темницы и пройти синее расстояние. Выбраться можно двумя способами, причем путь к кораблю может быть как бескровным, так и с боем. Как преодолеть тюрьму замка Ла Валетт с Арианом или Баронессой читайте здесь.

На пути к свободе Геральту предстоит победить многих стражников и встретить одного из представителей семьи Ла Валетт в плену (в его собственной тюрьме). Дальнейший процесс выхода из тюрьмы будет зависеть от того, кого мы получим. Если Ариана убьют в башне, его мать, Мария Луиза, окажется в плену. А если оставить мальчика живым, то он сам.

Когда вы подойдете к кораблю, состоится короткий диалог с Трисс и Верноном Роше, во время которого у вас будет два варианта ответа:

  1. «Это цена занятия политикой»: Геральт обманет колдунью, отметив, что сама хотела засветиться в высшем обществе.
  2. «Мы снова вернем себе доброе имя»: мы заверяем Трисс, опечаленную потерей дома и работы.

После этого вам будет показана еще одна масса сцен с историей путешествия, милым Иорветом и другими ненужными подробностями. Смотрите сами: D

Завершился пролог Ведьмака 2. Вместе мы преодолели все трудности на пути к первой главе и теперь можем пить чай с чистой совестью.

Хайд написал GamingGerbil. Пожалуйста, дайте ссылку на эту страницу, если вы копируете с нее материал. Это будет лучшая благодарность с вашей стороны. Всех люблю, целую, знакомьтесь в первой главе.

Оцените статью
BLASTGAMES