Киберпанк как сделать вид от 3 лица. Как изменить внешность в Cyberpunk 2077 в том числе и причёски в игре

Содержание

В Cyberpunk 2077 в начале игры вы можете настроить и изменить свой внешний вид с помощью редактора персонажей. Установив мод, вы сможете менять прическу во время игры.

Как изменить внешность в Cyberpunk 2077 в том числе и причёски в игре

1639159745

Гиды

Привет! Сегодня мы поговорим о недавней Cyberpunk 2077, в частности об изменении внешности персонажа. С самого начала игры пользователь формирует собственного персонажа. Характер, стиль боя, привычки и другие атрибуты личности.

Но одним из самых интересных вопросов для геймеров был: «Какая будет система редактирования внешнего вида?» Он оказался довольно большим и гибким, хотя и не совсем дотянул до того, что показали пользователям первые сборки игры. Однако так или иначе разработчики, никогда не работавшие над системой изменения лица и тела героя, достигли определенного уровня качества.

Сразу после выхода игры пользователи рассыпались по виртуальным мирам, создавая отдельных персонажей. Прически, татуировки, размеры половых органов, импланты — все это сразу уловило экраны большинства пользователей. Но в результате после десятков часов игрового процесса возник закономерный вопрос: «Как изменить свою внешность?»

Как удалить оружие в Cyberpunk 2077 и как переключаться между оружием Cyberpunk 2077 — одна из самых ожидаемых ролевых игр, разработанных CD Projekt

Cyberpunk 2077 — Как убирать оружие в кобуру

Чтобы удалить оружие в этой игре для ПК, вам нужно дважды нажать кнопку ALT. На PS4 вы можете дважды нажать кнопку треугольника, а на XBOX дважды нажать кнопку Y, чтобы спрятать оружие в кобуре.

Не рекомендуется держать пистолет в руке в открытом общественном месте, так как полиция может усмотреть в вас угрозу. Нажмите клавишу Alt, Треугольник или Y один раз, чтобы скрыть оружие.

В этой игре вы встретите различные виды оружия. Все это оружие можно создавать, улучшать и модифицировать, чтобы сделать его сильнее.

Вы также можете собирать оружие у врагов, которых убиваете во время миссии. Вы можете продавать эти пушки, разбирать их для изготовления материалов или просто использовать их в миссиях.

Убедитесь, что вы собрали все предметы, оставленные врагами, включая оружие. Оружие с меньшими повреждениями можно продать или разобрать.

Новая долгожданная игра от известных разработчиков студии CD Projekt RED имеет очень богатую и детальную настройку персонажей. К…

Одежда:
1634311089-2

А вот с одеждой все немного лучше, ее в игре много и если вы используете мотоцикл как средство передвижения, вы будете наблюдать это чаще. Кроме того, одежда имеет реальное значение и, помимо внешнего вида, также изменяет параметры вашей брони. Вы можете найти новые предметы одежды в открытом мире, обыскивая контейнеры и тела павших врагов, вы можете купить одежду в магазинах или даже сделать ее самостоятельно. Также одежду можно улучшить, что тоже круто. Также в игре есть уникальные наряды или костюмы, которые вы можете получить, играя и выполняя дополнительные миссии, и их можно найти только в единственном экземпляре. Вы найдете магазины с одеждой в открытом мире; отображаются на карте в виде значка обложки.

В этой статье я расскажу вам, как сделать вид от третьего лица в cs go, вид от третьего лица нельзя включить в мм, но вы можете весело провести время с друзьями благодаря от третьего лица.

Скриншоты от третьего лица

От третьего лица с щелчком в том же месте, что и от первого лица

Как видите, точность под таким углом довольно низкая. Это также заметно при переходе от первого лица к третьему.

AWP в контексте от третьего лица

AWP с двойным зумом от третьего лица

Снято AWP третьим лицом, камера не двигалась при съемке

На этом снимке экрана вы можете ясно видеть, что прицел AWP на самом деле представляет собой оверлей, который игра просто отображает на экране. Сама цель остается той же в третьем лице.

Кроме того, вы можете видеть, насколько низкая точность AWP в этом режиме, чтобы убить кого-то, вам нужно прицелиться от него.

В этой статье мы подробно изучим все, что известно о процессе разработки и настройки персонажа. Основное внимание будет уделено системе

Cyberpunk 2077 — Развитие, характеристики и настройка персонажа

Наиболее интересные и важные особенности Cyberpunk 2077 смело можно отнести к ролевой составляющей, которая, к счастью, выражается не только в квестах с разными возможными исходами событий, но и в глубокой системе развития своего персонажа. В этой статье мы подробно разберем все, что известно об особенностях, преимуществах, кибернетических системах и системе «уличного кредита”.

Начнем с самого простого. В игре, помимо уровня главного героя, присутствует второй уровень «Уличный кредит»: это репутация персонажа, показатель его известности в городе. Его уровень повышается за счет выполнения побочных миссий, контрактов банд и других действий. Ассортимент торговцев зависит от уровня репутации (некоторые товары изначально будут недоступны) и общего количества активностей в открытом мире.

1639159756

Характеристики

Как и в большинстве игр с элементами RPG, у главного героя есть ряд характеристик, которые влияют на определенные аспекты игрового процесса и иногда предлагают уникальные возможности. На заключительном этапе создания персонажа игроку нужно будет распределить доступные очки атрибутов между 5 характеристиками:

Примечание: описание некоторых опций более детально из-за недавнего игрового видео.

  • Body (тело): увеличивает запас здоровья и выносливости, увеличивает общий урон в ближнем бою, уменьшает распространение пуль оружия, позволяет принудительно открывать закрытые двери.
  • Рефлексы (рефлексы): определяют скорость реакции и уклонение от воздействия. На каждом уровне они увеличивают шанс избежать вражеских атак на 1%, увеличивают шанс критического удара на 1% и урон лезвий, спрятанных в руках «Mantis Blade», на 3%. Это также улучшает общую атаку и скорость передвижения. Этот атрибут влияет на общее владение винтовками, пистолетами и револьверами. Уровень рефлекса мало влияет на то, как быстро вы набираете опыт для связанных перков.
  • Технические (технические) навыки — улучшают навыки создания предметов (особенно оружия), а также владение техническим оружием и эффективность против дронов, мехов и роботов в бою. Каждый уровень увеличивает броню на 5%. Технические навыки также открывают уникальные возможности для диалога и новые возможности по всему миру.
  • Интеллект — снижает сложность взлома, сокращает время загрузки программы и увеличивает объем памяти.
  • Холод (состав) — улучшает скрытность, снижает скорость обнаружения противниками, увеличивает критический урон, повышает устойчивость к различным воздействиям.

Каждую функцию можно прокачать до 20 уровня, используя вышеупомянутые очки атрибутов, которые выпускаются исключительно для повышения уровня (я не нашел другого способа упомянуть об этом). По умолчанию уровень всех функций равен 3, в конце создания персонажа вам будет предоставлена ​​возможность распределить дополнительные 7 очков по всем функциям. К этому процессу нужно подходить очень осторожно.

По идее с учетом начального бонуса для прокачки всех характеристик на максимум нужно будет достичь 78 уровня персонажа, но на момент написания статьи мне не удалось найти никакой информации о максимально возможном уровне персонажа. Однако в одной из первых версий для пресса были замечены противники 45 уровня, что позволит прокачать по максимуму почти 3 характеристики.

1639159757

Перки

Каждой функции соответствует от 2 до 4 категорий преимуществ. Они представлены в виде дерева навыков и улучшают некоторые аспекты персонажа, умение обращаться с оружием, кибернетические имплантаты. Каждая категория состоит из 15-20 перков, которые открываются и улучшаются с помощью очков перков. В отличие от очков навыков, они, кажется, присуждаются не только за повышение уровня, по крайней мере, я нашел упоминания о наградах за побочные миссии и особые действия.

Ниже приведен список категорий и то, на что они влияют.

  • Street Brawler (рукопашный бой) — рукопашный бой
  • Легкая атлетика (тело) — здоровье и подвижность.
  • Аннигиляция (тело) — Дробовики и тяжелое оружие.
  • Guns (рефлексы) — ружья и, судя по всему, компьютерное оружие, спрятанное в руках.
  • Rifles (рефлексы) — винтовки.
  • Клинки (рефлексы) — основаны на изображениях перков, мечей и клинков, спрятанных в руках (Mantis Blades).
  • Device Hacking (интеллект) — взлом различных устройств.
  • Целенаправленный взлом (разведка) — целенаправленный взлом (скорее всего, имеется в виду человек).
  • Крафт (технический) — все, что связано с мастерством и модификациями.
  • Инженерные (технические) — точного описания этой категории не нашел. Однако его перки уменьшают урон от гранат, увеличивают количество ресурсов от роботов и дронов, позволяют удалять уже установленные моды с оружия и так далее
  • Стелс (круто) — все, что касается скрытности и характерного оружия. Например, вы можете увеличить продолжительность действия ядов.
  • Холодная кровь (круто) — я только нашел информацию, что эта категория влияет на шанс критического удара и количество критического урона.

Одной из ключевых особенностей системы льгот является ее зависимость от соответствующей статистики. Игрок не может прокачивать например Инженерию на 8 уровне, если характеристика Тела всего 6, т.е вам не разрешат выходить за определенные пределы.

Каждая категория показывает мастерство владения навыком в определенной области, повышающееся при выполнении характерных действий. Например, способность обращаться с оружием увеличивается после убийства врага, способность крафтить предметы — при создании предметов и так далее с этим духом. К сожалению, я не нашел никакой информации о том, что именно влияет на способность мастерства, перки, возможно, нужно разблокировать в категории.

1639159759

Киберимпланты

В мире Cyberpunk 2077 будущего замена различных частей тела кибернетическими имплантатами стала чем-то обычным и привычным. Это позволяет расширить функции скоропортящегося человеческого организма и получить новые возможности. С точки зрения игры имплантаты играют определенную активную / пассивную роль в укреплении характера.

К моему неожиданному и приятному удивлению, разработчики разрешат установку довольно большого количества имплантатов в тело V. Ниже мы изучим, какие части тела / организма можно заменить:

  • Фронтальная кора (3 клетки).
  • Глаза (1 ячейка) — как вы уже знаете, органические глаза можно заменить на «Kiroshi Optics», имеющую возможность сканировать объекты.
  • Сердечно-сосудистая система (3 клетки)
  • Иммунная система (2 клетки)
  • Нервная система (2 клетки)
  • Кожа (3 слота)
  • Операционная система (1 ячейка) — важнейшая система, позволяющая взаимодействовать с миром будущего. Исходя из недавнего видео, установки этого типа делятся между собой по объему памяти (энергия, затрачиваемая на выполнение различных действий удаленно), размеру буфера (скорее всего, это влияет на скорость восстановления энергии). Описание растения также содержит список объектов, с которыми вы можете взаимодействовать, но я не уверен, относятся ли они к теме.
  • Скелет (2 ячейки) — в недавнем видео здесь были установлены кости из титанового сплава, например, на 20% увеличен предел веса%.
  • Кисти (1 ячейка)
  • Руки (1 ячейка) — Судя по различным видео, вы можете установить здесь скрытые лезвия Mantis Blades или ракетную установку.
  • Ноги (1 ячейка)

Установить или поменять имплантаты можно только у специального врача. А еще у него можно купить новые варианты, потому что, как и оборудование, имплантаты делятся по классам — от нормального белого до легендарного красного. Могу предположить, что основные показатели и наличие дополнительных бонусов зависят от ранга, отличный пример на фото ниже.

Кроме того, имплантаты могут содержать несколько слотов для модификации, которые расширяют и изменяют их свойства. Например, в некоторых роликах можно увидеть спрятанные в руках «богомола» лезвия с эффектом молнии. Мне кажется, подобных вариантов модов для разных растений будет много. Предположительно, общее количество слотов не зависит от ранга, так как на изображении ниже показаны две операционные системы легендарного качества, но в одной из них 6 слотов, а в другой — только 2.

1639159760

1639159762

Резюмируя статью, хочется сказать следующее: наличие примерно 240 перков, 5 функций и 20 ячеек для кибернетических частей тела открывает перед игроком довольно широкие возможности по настройке персонажа. Думаю, каждый может создать билд под свой стиль игры.

Проблемы Cyberpunk 2077, даже уже выявленные, обещают стать неотъемлемой частью первого знакомства с игрой…

Проблемы Cyberpunk 2077: о них и о том, что и как устранять

Хотя некоторые проблемы Cyberpunk 2077 уже выявлены, эти (как и те, которые еще не известны) никуда не денутся и обещают стать неотъемлемой частью первого знакомства с игрой.

Недавно студия CD Projekt Red выпустила не только т. Н. Zero Day Patch, но также объявила о т. Н. Day One Update, а также изложил план действий по устранению некоторых из этих обнаруженных, но нерешенных проблем. Однако игрокам лучше заранее начать готовиться к неожиданным «сюрпризам.

Что ж, в этом посте мы, насколько это возможно, поделимся обновленной информацией о наиболее очевидных ошибках, с которыми мы сталкиваемся в Cyberpunk 2077. И, если возможно, мы поговорим о том, что и как вы можете исправить, обойти или просто принять…

В общем, начнем с. Пост обновлен, поэтому смело нажимайте F5 (обновление страницы) и пользуйтесь поиском по страницам (Ctrl + F)! Также, если уместно:

проблемы Cyberpunk 2077 — размытая картинка в 4K

Проблема в том, что в Cyberpunk 2077 на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce RTX, если вы установите разрешение 4K и переключите DLSS в режим производительности, внутреннее разрешение упадет до 1080, и изображение действительно станет заметно размытым. Поэтому переключать DLSS надо только в качественном режиме…

Но, как выяснилось, есть другой, гораздо менее очевидный способ решения этой проблемы. Другими словами, вы можете попытаться установить уровень детализации текстур (параметр Texture LOD Bias) на -3 (т.е установить отрицательное значение). Это делается с помощью утилиты NVIDIA Profile Inspector.

Придется немного повозиться, но в 4K картинка намного четче и DLSS можно оставить в режиме производительности.

проблемы Cyberpunk 2077 — сейвы больше 8 MB не открываются

И такая консервация достигается, например, когда я что-то изготовил в серьезных количествах и для надежности это сохраняет. Но тогда это сохранение просто не откроется, а точнее игра напишет, что оно повреждено и восстановить его невозможно и предложит перезапустить с предыдущего того или иного файла сохранения. Но баг… Кроме того, он универсален для всех платформ.

«К сожалению, сохранение повреждено и не может быть восстановлено. Используйте старый файл сохранения, чтобы продолжить игру, и постарайтесь сохранить меньше предметов и материалов для крафта. Предел размера сохранения может быть увеличен в будущем исправлении, но поврежденные файлы никогда не будут восстановлены».

Следовательно, вы должны быть осторожны с количеством крафта. По крайней мере, пока эта беда не разрешится…

проблемы Cyberpunk 2077 — лут не берется

. то есть товар просто нельзя подобрать / подобрать. Это, конечно, ошибка. Или даже две ошибки, которые на данный момент выглядят в игре более-менее одинаково, но «работают» по-разному:

  • ошибка отображения возникает, когда предмет списан и обычно включается в инвентарь, но в то же время кажется, что он остается на том же месте, что и был;
  • ошибка взаимодействия: объект изначально падает так, что его невозможно «дотянуться» и поднять (падает «под землю», застревает в текстурах и т д).

Поэтому, если в первом случае ошибку можно просто проигнорировать (поскольку объект уже в рюкзаке), то во втором — сложнее. В некоторых ситуациях перегрузка помогает, но не всегда. Если предмет действительно важный и дорогой, вы также можете сначала попытаться сохранить, а затем повторно войти в игру из этого сохранения, но также не факт, что вы можете получить добычу. Но то же самое, пока. Ждем, сэр, когда разработчики исправят эту проблему…

проблемы Cyberpunk 2077 — многопоточность на AMD Ryzen

Хотя не сразу, владельцы ПК на AMD Ryzen обратили пристальное внимание на то, что ресурс этого процессора Cyberpunk 2077 как-то не так использует…

Короче говоря, Cyberpunk 2077 игнорирует одновременную многопоточность и в основном использует только физические ядра процессора AMD (на Intel игра использует все доступные физические и логические ядра ЦП в системе).

Проблема, как видим, сама по себе довольно большая и, так сказать, не оставляет надежды на то, что разработчики исправят ее сразу. Поэтому общественность традиционно стала искать варианты ее решения самостоятельно. И я кое-что нашел. Подробнее см. Сообщение Многопоточность в Cyberpunk 2077 на AMD Ryzen — это все еще вариант.

проблемы Cyberpunk 2077 — ошибка CE-34878-0

проблемы Cyberpunk 2077 — камера только от первого лица в машине

Это явно ошибка, поэтому вы не можете ничего делать и ждать, пока она будет исправлена. Это прикрывается простым перезапуском игры, но если кататься часто, это сильно раздражает.

Также обратите внимание, что ошибка камеры, кажется, возникает чаще, когда автомобиль (или любое другое транспортное средство) вызывается удаленно. Поэтому можно просто попробовать пока оставить устройство где-нибудь поблизости, чтобы потом не звонить.

проблемы Cyberpunk 2077 — трещит звук

Это, конечно, ошибка. И это будет исправлено в ближайшее время (возможно), но пока оно есть и действительно мешает. Особенно в начале. Итак, если игра (мы говорим о версии для ПК) постоянно скрипит или вылетает, то делаем следующее:

  • откройте настройки звука Windows (из панели управления через значок динамика на панели инструментов> «Звуки»);
  • в открывшемся окне перейдите на вкладку «Воспроизведение», выберите в списке соответствующее устройство воспроизведения и нажмите кнопку «Свойства»;
  • в следующем окне откройте вкладку «Дополнительно» и в меню битовой глубины и частоты дискретизации снизьте качество до 96000 Гц (или даже до более низкого значения, если 96000 тоже ломается).

Решение временное. Поэтому после исправления качество звука можно вернуть на желаемый уровень.

проблемы Cyberpunk 2077 — игра вылетает со старта

Если после установки игры это происходит стабильно, скорее всего, вы запускаете ее через лаунчер GOG Galaxy. И по какой-то причине Cyberpunk 2077 на данный момент не поддерживает это. Точнее, не особо способствует функции перекрытия. Нравится:

  • откройте клиент GOG Galaxy и перейдите в меню «Настройки» («шестеренка» в верхнем левом углу окна);
  • в разделе «Настройки» нажмите «Особенности игры», а затем отключите параметр «Наложение» (снимите флажок):
  • закройте «Настройки» и запустите игру.

1639159763

Должно работать нормально.

проблемы Cyberpunk 2077 — игра просто вылетает

В первые дни после релиза, а точнее до выхода дежурного патча, к сожалению, нам тоже приходится сталкиваться с такой серьезной проблемой. При условии, конечно, что это не штатно и устраняется простым перезапуском игры (ну, максимум, перезагрузкой компьютера или консоли).

Иначе, то есть когда игра постоянно вылетает, действуем проверенными методами:

  • проверка и обновление драйвера видеокарты — на момент публикации и NVIDIA, и AMD уже выпустили новые версии драйверов (v.460.79 и v.20.12.1 соответственно), оптимизированные для Cyberpunk 2077 (вы уже можете найти и скачать через NVIDIA GeForce Experience или AMD Radeon Adrenalin);
  • переустановите игру на другой диск — это в основном относится к PS4 и Xbox One, например, если игра установлена ​​на внутреннем диске консоли, но доступен более современный и гибкий внешний диск, возможно, стоит попробовать переставить игру на нем;
  • выполняем стандартную проверку файлов игры — открываем клиент Steam, нажимаем в Библиотеке имя «Cyberpunk 2077», затем — «Свойства», вкладку «Локальные файлы» и «Проверить целостность файлов» (для клиентов GOG Galaxy и Epic Games, похожая функция вроде этой запущена);
  • временно отключите все программы, которые могут конфликтовать с игрой: это может быть утилита мониторинга системы (MSI Afterburner, NZXT Cam и т д.), антивирус и т д;
  • полностью переустановите игру — если никакие из вышеперечисленных мер не помогли…

ошибка «Игра Cyberpunk 2077 прекратила работу»

В оригинале, помимо прочего, написано: «Ого! Cyberpunk 2077 сошел с ума» (буквально «мертвый»). Что мы будем делать? Она всегда одна и та же:

  • перезапустить игру;
  • перезагрузите компьютер (этого точно должно хватить);
  • попробуйте зайти в игру из предыдущего сохранения или из автосохранения;
  • проверьте и обновите драйвер видеокарты;
  • проверяем и восстанавливаем файлы игры;
  • установка всех необходимых обновлений Windows;
  • закройте все ненужные приложения на время игры, а также те программы, которые могут с ней конфликтовать (включая MSI Afterburner и аналогичные утилиты);
  • откройте папку C: \ Users \ Username \ AppData \ Local | CD Projekt Red \ Cyberpunk 2077, скопируйте все содержимое в другую папку (это будет резервная копия), затем удалите все содержимое папки Cyberpunk 2077 и перезапустите игру.

1639159763-1

Не забывайте, что Cyberpunk 2077 относится к категории ресурсоемких приложений. Поэтому, даже если ваш компьютер соответствует рекомендуемым требованиям, все же лучше перед его запуском уменьшить ненужные / ненужные фоновые процессы на вашем компьютере и высвободить некоторую свободную мощность процессора.

проблемы Cyberpunk 2077 — загрузка со Steam зависает на 57 GB

Может вылетает, так что придется перезапускать загрузку с 0. Но лучше не торопиться и немного подождать. Как написала в Твиттере служба поддержки Valve, если загрузка кажется «зависшей», на самом деле это всего лишь клиент Steam, распаковывающий загруженные данные. А поскольку их так много, на это нужно время. То есть клиент работает нормально, но внешне действительно похоже, что загрузка «приостановлена». Поэтому мы просто ждем.

Также не помешает дважды проверить свободное место на диске. При распаковке Cyberpunk 2077 требуется около 120 ГБ места на жестком диске, хотя на самом деле игра должна занимать около 70 ГБ. Процесс распаковки и установки также значительно ускоряется, если жесткий диск работает на высокой скорости, а еще лучше, если вы устанавливаете игру на внутренний SSD. Что ж, если библиотека Steam хранится на внешнем жестком диске, распаковка Cyberpunk 2077 займет не менее 2 часов.

Официальный «Патч первого дня»

Его компакт-диск Projekt Red планируется выпустить в день релиза игры, то есть 10 декабря. Разработчик пока не представил более-менее точный список ошибок в игре (на момент написания этого поста такого еще не было). Но известно, что Day One Patch включает в себя ряд исправлений, ранее выпущенных для прессы и превью обзора Cyberpunk 2077.

В целом, как отмечается в коротком пресс-релизе CD Projekt Red, патч предназначен для исправления различных ошибок и ошибок, выявленных в октябрьской сборке игры. В частности, он содержит исправления ошибок в определенных миссиях, улучшения основной механики, исправления ошибок отображения, а также включает решения для повышения стабильности и производительности. То есть что-то устранят, но не все…

А еще известно, что «патч первого дня» тоже будет очень большим и не последним. У нас пока нет точных данных о «весе» этого обновления. Но, для сравнения, в последнем обновлении консольной версии Cyberpunk 2077 записано 43 концерта. А это, видимо, немного…

Ну а теперь — еще раз конкретно:

проблемы Cyberpunk 2077 — скрипты неигровых персонажей, объектов, текстур и пр.

Их много и разных. В том числе и те, где некоторые игровые события не запускаются, а сюжетная линия явно не работает. Да, неуклюжая анимация и звук — не самое неприятное. Бывают случаи, когда дверь не открывается или пропадает явно необходимый персонаж в сюжете.

Что делать в этом случае? Что ж, учитывая, что любая современная игра изобилует такими проблемами в первые дни после релиза, то, как всегда, мы повторно входим в соответствующее сохранение и / или перезапускаем игру. И тогда мы надеемся, что ошибка больше не повторится, или ждем, пока ее исправят.

проблемы Cyberpunk 2077 — неточное сохранение

Это когда кажется, что вы были сохранены в обычном режиме, но когда вы входите в игру из этого сохранения, очевидно, что она открывается не в том месте. Это тоже ошибка. А теперь есть вполне обоснованное мнение, что чаще возникает при сохранении через функцию быстрого сохранения или возвращении в игру после «смерти».

Так или иначе, но наиболее неприятным вариантом этой проблемы кажется ситуация, когда после смерти вы снова вступаете в игру в том же бою, но только позиции ваших противников меняются самым неожиданным образом. Как бороться с этой проблемой (если не надеяться на ранний патч), мы пока не знаем. Поэтому мы можем только посоветовать вам не увлекаться быстрой консервацией и хотя бы изредка вспоминать, где и в какой среде происходила консервация.

проблемы Cyberpunk 2077 — враги видят через стены

Вероятно, они это исправят, но пока мы не торопимся полагаться на скрытый режим и стараться не свернуться калачиком у стен. Также есть сильное подозрение, что в некоторых игровых ситуациях система регистрирует убитых врагов с очень большой задержкой (а может, вообще не регистрирует).

То есть противник убит, пал и больше не воюет, а видит себя живым, и пройти мимо незамеченным уже невозможно. Как с этим бороться — непонятно. Пока мы можем только сказать, что, судя по отзывам, обе эти ошибки чаще встречаются в миссии, которая проходит на складе в Арасаке.

проблемы Cyberpunk 2077 — вылетает, фризит и так далее

Проще говоря, есть и проблемы со стабильностью. Не обязательно и не для всех, но бывает. И да, до такой степени, что игра тупо вылетает (без видимых причин и протекает бессимптомно.

Однако разработчики уже пообещали «различные исправления сбоев» в вышеупомянутом патче Day One, так что есть основания надеяться на лучшее. В том смысле, что после обновления будет меньше непонятных вылетов. Ну конечно мы стараемся вовремя проверять и устанавливать обновления.

проблемы Cyberpunk 2077 — трассировка лучей не доступна для AMD

Но это официально. CD Projekt Red сразу же предупредил, что когда выйдет Cyberpunk 2077, функция трассировки лучей на компьютерах с видеокартами AMD работать не будет. Но работа с AMD, похоже, продолжается, и эта функция будет запущена в ближайшем будущем.

Поэтому, если в настройках графики мы не видим трассировки лучей, не паникуйте и терпеливо ждите. Или давайте поставим NVIDIA и получим весь правильный трек с 10 декабря.

Оцените статью
BLASTGAMES