История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года. В каком году вышла ps4

Емкости батареи контроллера достаточно для 5 часов непрерывного воспроизведения. Сама консоль теперь может быть запущена в многозадачном режиме. В режиме игры можно проверять статус загрузки, искать партнеров по сетевой игре и комментировать действия других игроков.

Когда показали Sony PlayStation 4 Pro

Всемирно известная консоль PS4 нового поколения продолжает радовать поклонников новыми дополнениями и эксклюзивами, а дата выхода PS4 Pro в России назначена на 10 ноября 2016 года.

Создатели заявили, что новая консоль будет намного мощнее и производительнее предыдущих, что позволит игрокам приобретать высококачественные игры. Графику в этих играх уже трудно отличить от графики в высококачественных фильмах. Это большой шаг вперед для Sony, чьи конкуренты по консолям 21-го века все еще отстают по качеству продукции.

Поклонники также интересуются, когда выйдет PlayStation4Slim с новым уникальным дизайном и новыми функциями. Выход консоли ожидается 10 ноября 2016 года.

О новых консолях

В России PlayStation 4 появится в ближайшее время и будет стоить около 400 долларов США от производителя. Пока неизвестно, сколько будет стоить консоль на российском рынке, но стоит отметить, что розничные продавцы будут повышать цену для увеличения прибыли.

Самой важной новостью стало объявление о том, что консоль будет поддерживать разрешение 4k, в то время как другие консоли пока этого не делают. Однако пользователям не обязательно покупать специализированный 4k-телевизор, поскольку большая разница заметна и на обычном экране. Новая PS4pro внешне похожа на свою предшественницу, но передняя часть состоит из трех частей вместо двух, что дало поклонникам Sony интересное название для новинки. Сэндвич.

Производитель также улучшил систему WiFi для ускорения подключения, а объем жесткого диска составляет 1 ТБ, поэтому пользователи новой консоли смогут установить больше игр за более короткое время.

Новая Sony PS 4 Slim

PS 4 Slim была выпущена в октябре 2016 года, что позволило многим поклонникам наконец-то получить в свои руки очень тонкую консоль. Он не занимает лишнего пространства, а интерьер очень гармоничен, предоставляя пользователям больше личного пространства.

В настоящее время на PS 4 выходит серия игр с историей, похожей на несколько американских блокбастеров. Некоторые из них стоит упомянуть:.

  • The Last of us – это история, в которой мужчина, потерявший маленькую дочь во время начала зомби-апокалипсиса, помогает другой девочке добраться до места назначения, избежав атаки зомби. Главный герой узнает, что у девочки иммунитет к укусам, и ее кровь должна быть исследована в лаборатории. На пути их поджидают не только разные виды зомби, а и выжившие, которые стремятся заполучить добычу любыми способами.
  • GTA 5 – нашумевший криминальный мир, с огромной долей юмора, доступный на любых консолях и ПК, также дает возможность покорить себя и на PS
  • Также была выпущена новая игра-эксклюзив — Uncharted Продолжение истории искателя сокровищ вместе с его братом приведут парней к новым проблемам, загадкам и множеству раритетов.

Пользователи могут играть в эти и другие игры уже сейчас и ждать новых приключений и новых консолей.

Sony была в авангарде игрового бизнеса и начала сотрудничать со многими разработчиками игр, в результате чего была создана огромная библиотека игр от ведущих производителей.

Playstation

Оригинальная первая приставка PlayStation была выпущена компанией Sony 26 лет назад, в декабре 1994 года. Она относится к пятому поколению игровых консолей. Его конкурентами были Sega Saturn и Nintendo-64 двумя годами позже. Особенностью этого поколения стал переход к трехмерной графике. До этого игры были «плоскими». Еще одной особенностью стало то, что игры для консолей пятого поколения (за исключением Nintendo-64) выпускались на дисках, а не на кассетах.

Фото: commons.wikimedia.org

Считается, что PlayStation выиграла гонку у конкурентов благодаря относительно низкой стоимости консоли и, что более важно, сотрудничеству со сторонним разработчиком игр, что подчеркивало собственное производство видеоигр Nintendo и Sega. Первая PlayStation была продана в общей сложности в количестве 102 миллионов единиц — Sega Saturn была продана всего в 9,5 миллионах, а Nintendo 64 — в 33 миллионах. Производство PlayStation прекратилось только в 2006 году, когда Sony решила больше не выпускать PlayStation 2, а создала PlayStation 3. Что касается технических характеристик, то первая консоль Sony имела частоту 34 МГц, 2 мегабайта оперативной памяти, 1 мегабайт видеопамяти и имел процессор A. 2-скоростной CD-ROM.

Playstation 2

Новая версия игрового движка была выпущена через шесть лет после первой (этот период, 6-7 лет, действует и сегодня). Продажи начались в марте 2000 года, а производство закончилось в январе 2013 года. За этот период было продано 155 миллионов консолей — самое большое количество игр для игровых консолей за всю историю. Главным конкурентом PlayStation 2 был Xbox, выпущенный компанией Microsoft годом позже, который был продан в количестве всего 24 миллионов единиц.

Главным преимуществом Xbox была поддержка онлайн-игр, поскольку изначально Sony не могла предложить такую возможность. Однако поддержка онлайн-игр была добавлена в PlayStation 2 несколько лет спустя. В отличие от предыдущих моделей, консоль поддерживает не только CD и DVD. Еще одна важная особенность — PlayStation 2 поддерживала первые версии игр, которые позволяли пользователям сохранять свои оригинальные PS.

Фото: commons.wikimedia.org

Спецификация PS2 была ожидаемо улучшена. Процессор теперь работал на тактовой частоте 295 МГц, 32 мегабайта оперативной памяти и 4 мегабайта видеопамяти. В отличие от Xbox, PlayStation 2 еще не имела жесткого диска, что было существенным недостатком, но, как мы видим, не повлияло на продажи.

Playstation 3

Следующая консоль Sony была выпущена в ноябре 2006 года; производство было завершено относительно недавно — в мае 2017 года. Было продано около 90 миллионов экземпляров консоли. Его основными конкурентами были Xbox 360 и Nintendo Wii. Однако, несмотря на то, что изначально продажи были такими же, как и у PS3, Nintendo Wii оказалась еще более популярной, продав около 102 миллионов единиц. Успех последней был основан на специальных элементах управления, которые реагировали на движения игрока.

PlayStation 3 уже имела жесткий диск — первоначально в версиях на 20 и 60 Гб, позже были добавлены версии на 40 и 80 Гб. В 2009 году появилась более тонкая версия — более тонкая и компактная, но с большим жестким диском — 120 Гб. Наконец, в 2012 году была представлена модель PS3 Super Slim — еще более компактная и легкая, с 250 или 500 ГБ или 12 ГБ SSD. Консоль оснащена устройствами Blu-ray, Bluetooth и Wi-Fi. Процессор здесь работает на частоте 3,2 ГГц. Оперативная и видеопамять имеют по 256 МБ.

Фото: commons.wikimedia.org

Поскольку PSP Street была экономичным устройством, игроки опасались, что производители либо сэкономят на удобстве использования, либо батарея окажется слабой. Однако Sony решила убрать дополнения, которые многие игнорировали, и исключила всю игру.

Проблема адресации полосы пропускания

Создание PS4

Одним из важнейших элементов материала PS4 является оперативная память. По словам Серни, пропускная способность 166 гигабит достигается при использовании 16 GDDR5 4 гигабит.

Почему компания Sony Computer Entertainment решила использовать тип памяти GDDR5 вместо типа памяти DDR3, который широко используется в качестве оперативной памяти в персональных компьютерах? Дело в том, что тип GDDR5 решает проблему пропускной способности памяти, которая, по мнению разработчиков, была самым слабым местом всей системы.

(Учитывая стоимость и сложность поставки, мы решили использовать модули памяти объемом 8 ГБ. Причина этого — высокий спрос со стороны застройщиков. Нашей приоритетной задачей было разработать конфигурацию, которая сделала бы разработку игр простым проектом для разработчиков. В результате этого решения создается множество игр.

И причины такого решения очевидны. В конце концов, мы хотим создавать не только мощные консоли, но и гламурные постановки, которыми люди восхищаются и забывают на следующий день. Привлекательность платформы для разработчиков играет решающую роль для Sony Computer Entertainment. Если есть разработчики, то есть и игры. Если есть игры, то есть и интерес со стороны игроков. И цена технологии, вероятно, тоже сыграла свою роль.

Не создавать проблем разработчикам игр

Создание PS4

Под этим лозунгом была разработана PlayStation 4.

Основной принцип дизайна заключался в том, что он не должен создавать головоломку для разработчиков игр. Например, использование Edram (DRAM на чипе) в качестве основной памяти в дополнение к расширяемой памяти приведет к тому, что пропускная способность памяти составит очень терабайт в секунду. С точки зрения производительности это хорошо.

Однако в этом случае разработчику придется потрудиться, чтобы разгадать загадку. При реализации более быстрого из двух типов памяти необходимо хранить данные. Мы предпочли сделать так, чтобы такая ситуация не возникала. Нашим главным приоритетом было позволить разработчикам тратить ценное время непосредственно на создание игры.

Получившаяся консоль, основанная на той же технологии, которая управляет архитектурой среднего компьютера, — это идея, упрощающая работу разработчика игр. Сами разработчики называют ее «архитектурой ПК с повышенной производительностью». По словам Марка Черни, архитектура была встречена с большим одобрением.

‘Мы получили очень положительные отзывы от разработчиков об идее «архитектуры суперзаряженного ПК», потому что это простая платформа для разработки игр и в то же время позволяющая значительно увеличить производительность’. Это «материал». Создавать игры очень просто.

Sony — фаворит инновационной гонки

Инновации SCE.

Дизайнеры также указали на части консоли, которые улучшат производительность. Эти технические решения — большая находка для инженеров Sony в области компьютерных развлечений.

Их существует множество, из которых вы можете почерпнуть четыре идеи.

  1. Структура, реализующая высокоскоростную передачу данных между центральным (CPU) и графическим (GPU) процессорами.
  2. Структура, сокращающая время, в течение которого данные перезаписываются обратно из кеш-памяти в графический процессор.
  3. Структура, позволяющая устанавливать приоритеты в множественных слоях, касающихся арифметических и графических процессов.
  4. Функция, заставляющая CPU принимать на себя предварительную обработку процессов GPU.

Есть ли весомые аргументы для технологических блогов об Apple или Samsung, двух крупнейших инноваторах в современном мире? Существует и третья точка зрения. По крайней мере, для Марка Черни ответ на этот сложный вопрос лежит на поверхности:.

Мы заявляем о себе как о флагмане инноваций. Наши превосходные технологии применяются в PS4.

PS4 Pro, с другой стороны, имеет более серьезный графический процессор, чем предыдущие PlayStation, а также больше и тяжелее, чем PS4. Все три новые модели способны воссоздать видеоигры предыдущего поколения.

Дальнейшее развитие и последующие модели

История игровой приставки SonyPlayStation-6

В 1999 году компания Sony объявила о разработке PlayStation 2 (PS2), продажи в Японии начались 4 марта 2000 года, а в остальном мире консоль появилась осенью того же года. Продажи шли быстро, и она стала самой популярной игровой приставкой в истории. К третьему кварталу 2011 года консоль совершила свою самую большую продажу в 2006 году, а PS2 уже поддерживала CD и DVD и была совместима с играми PlayStation (за некоторыми исключениями). До этого момента появились конкуренты — Microsoft Xbox и Nintendo GameCube GameCube.

История игровой приставки SonyPlayStation-7

Консоль выпускалась до начала 2013 года, то есть в общей сложности 13 лет. Это очень впечатляющая индустрия стиля жизни. С 2007 года существует версия PlayStation 2 Slim, которая была значительно меньше и уже имела сетевой адаптер для онлайн-игр (который в первой версии был опциональным).

История игровых приставок Sony PlayStation-8

Sony PlayStation 3, PS3, была третьей стационарной консолью компании Sony, а ее конкурентами были Xbox 360 и Wii от Microsoft. Рост популярности консоли был немного медленным, и вместо 2005 года PS3 начала продаваться в Японии в конце 2006 года, а мировые продажи начались в 2007 году. Консоль уже может многое. Помимо игр, он может слушать музыку. Вы можете слушать музыку, слушать музыку, смотреть фильмы и бродить по бескрайним просторам Интернета. Магазин PlayStation Store начал работать в режиме онлайн. В качестве носителя использовался диск Blu-ray со встроенным жестким диском (или флэш-памятью).

История игровых приставок SonyPlayStation-9

Различные версии оснащаются жесткими дисками разной емкости, которые можно менять местами. Опять же, она обратно совместима с PS и PS2. В ноябре 2013 года общее количество проданных консолей превысило 80 миллионов. Первая версия была «знаменита» перегревом, версия Slim была выпущена в 2009 году, а Ultra Slim — в 2012 году.

История Sony PlayStation - 10 видеоигровых консолей

Доступно множество аксессуаров, включая Move — ответ Wii на управление.

История Sony PlayStation - 11 игровых консолей

Консоль популярна и выпускается уже некоторое время, но производство еще далеко не закончено.

История Sony PlayStation - 12 игровых приставок для видеоигр

Sony PlayStation 4 или PS4 — это последняя на сегодняшний день стационарная игровая консоль компании Sony. PlayStation 4 была официально анонсирована на конференции PlayStation Meeting Conference 2013 20 февраля 2013 года и поступила в продажу в ноябре 2013 года. Учитывая чрезмерную специализацию предыдущих платформ и неявную сложность разработки игр, Sony (и аналог Xbox One от Microsoft) решили остановиться на чем-то более близком к компьютеру и более гибких материалах. Используется процессор AMD Jaguar/Kabini X86-64 с восемью ядрами и 8 ГБ GDDR5. Это изменение влияет на несовместимость со старыми играми. Доступно только в облачном режиме. Внутри находится жесткий диск на 500 Гб (который можно заменить на SSD), 6-скоростной Blu-ray, 8-скоростной DVD, порты USB 3.0, Ethernet, HDMI и визуальная дверца. Плюс беспроводная связь Wi-Fi и Bluetooth 2.1.

Мобильные консоли

История Sony PlayStation - 13 игровых приставок

PlayStation Portable (PSP) была анонсирована на выставке E3 2003, год спустя. Консоль поступила в продажу в Японии 12 декабря 2004 года и была доступна для покупки в других регионах в 2005 году. PSP стала первой портативной консолью, использующей оптические диски в качестве носителя информации. Он использовал фирменный формат Universal Media Disk (UMD) и имел слот Memory Stick PRO Duo (также фирменный). Она имела ЖК-экран, стандартные механические клавиши, два триггера и рычаги, воспроизводила видео и музыку (за исключением игр), имела привод Wi-Fi и могла подключаться к PlayStation 3 и другой PSP. Было выпущено несколько различных вариантов, самым экзотическим и разочаровывающим стал PSPGo в формате слайдера.

История Sony PlayStation - 14 игровых консолей

История Sony PlayStation - 15 игровых приставок

Следующим поколением стала Sony PlayStation Vita, ранее известная как Next Generation Portable (NGP), анонсированная 27 января 2011 года. Он имеет очень мощные характеристики, такие как 4-ядерный процессор ARMCortex-A9, PowerGRSGX543MP4 + GPU с поддержкой OpenGL 2.0 и 512 мегабайт оперативной памяти. В дополнение к обычным средствам управления существует второй набор средств управления. Экран теперь сенсорный и увеличен до 5 дюймов. Также имеется сенсорный экран, чувствительный к прикосновениям. Есть Wi-Fi, Bluetooth 4.0 + EDR и дополнительный 3G-модем. В наличии пара камер, трехосевой гироскоп и акселерометр, а функция Remote Play позволяет использовать Vita в качестве стационарного консольного геймпада. Игроком является карта PlayStationVita.

Недавно был выпущен прочный и компактный аналог Vita — PlayStationTV.

Оцените статью
BLASTGAMES