История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру. В каком году вышел майнкрафт

Однако даже если дом удастся построить, всегда есть риск, что он будет разрушен монстром. Поэтому игрокам также следует подумать о создании эффективных ловушек для атакующих существ.

Майнкрафт (Minecraft)

Игра, покорившая сердца миллионов, возвращается к жизни на большом экране! Фильм Minecraft (2019), дата выхода — 4 марта 2022 года, но русский трейлер еще не вышел и актеры засекречены. Мировая и российская премьеры перенесены с 2019 года и запланированы на весну 2022 года.

Жанр: воображение, экшн.

Режиссер Роб МакЭлхинни.

Мировая премьера: 3 марта 2022 года.

Российский релиз: 3 марта 2022 года.

Актеры: пока не объявлены

Фильм будет снят шведско-американской продюсерской компанией и выйдет в прокат в формате 3D.

Сюжет

Фильм является модификацией известной компьютерной игры «Minecraft». Жанр игры — компьютерный симулятор с элементами выживания. Мир открыт, и главная цель игрока — разрушать существующие блоки и размещать новые для строительства всевозможных зданий и т.д. В целом, игроки могут делать здесь все, что захотят.

В фильме девочка-подросток и ее небольшая группа искателей приключений должны спасти свой прекрасный мир от дракона Энтера, который пытается его уничтожить.

Режиссер и съемочная группа

Джон Берг и Джон Спэйтс были исполнительными продюсерами.

11 января 2019 года было объявлено, что Питер Солетт приступил к режиссуре и написанию сценария фильма после того, как Роб МакЭлхенни и Джейсон Фукс (бывший режиссер и сценарист) покинули проект. Для Солетта этот фильм — его самая большая студийная работа на сегодняшний день, ранее он работал над такими среднебюджетными фильмами, как Freeheld, Nick and Nora’s Infinite Playlist. Солетт наиболее известен по нашумевшему фильму о возрождении Виктора Варгаса.

В начале производства режиссером фильма Minecraft был назначен Роб МакЭлхенни. Пьеса для него станет дебютом. Среди работ Роба только один телесериал — «Филадельфия всегда солнечная» (с 2005 года). Кстати, Роб МакЭлхенни сам родом из Филадельфии.

Известно, что сценаристом является актер Джейсон Фукс, среди работ которого сериалы «Клан Сопрано» (1999-2007), «Ла-Ла Ленд» (2016) и «Чудо-женщина» (2017). Однако позже стало известно, что сценарий напишет Элисон Шредер («Холодное сердце 2», HiddenFigures).

Джим Барни отвечает за реализацию визуальных эффектов.

Игровой процесс касается выживания в созданной игроком среде. Игрок должен постоянно защищаться или прятаться от внешних угроз, которые вторгаются в виртуальный мир.

Дорога к мечте

Маркус, будущая звезда инди-игровой сцены, стал одержим видеоиграми еще в школе. Это был компьютер Commodore 128, подаренный ему отцом. Именно тогда Маркус понял, что хочет посвятить себя играм. Нотч создал свою первую игру в возрасте девяти лет. По его словам, это была «приключенческая текстовая игра, в которой нужно было вводить точные команды, иначе можно было проиграть». Проблемы в семье: его родители развелись, когда ему было 12 лет. Его отец злоупотреблял алкоголем и наркотиками, но Парсон даже не закончил школу и был вынужден искать работу, когда был еще подростком.

Освоив тонкости дизайна и создания текстов, Маркус устроился в небольшую веб-студию, где помогал разрабатывать веб-страницы. Однако последующий крах рынка информационных технологий вскоре поставил Нотча в тупик, и некоторое время он оставался безработным. Определяющий момент наступил, когда он нашел работу в Game Federation, компании, занимающейся цифровой дистрибуцией игр. Там Перссон познакомился с другим страстным игроком, Рольфом Янссоном. В свободное время он создал многопользовательскую игру WurmOnline. Эта фэнтезийная MMORPG на базе Java уже имеет следующие элементы Minecraft Игроки сотрудничают с другими игроками для строительства зданий и сбора ценных ресурсов. Им также не запрещалось воевать между собой.

В 2004 году Маркус перешел в другую компанию, Midasplayer, позже переименованную в King, и создал знаменитую игру CandyCrush. Работа над браузерными играми помогла Нотчу улучшить свои навыки программирования и укрепить уверенность в своих силах. Однако к 2007 году гейм-дизайнер потерял интерес к Wurm Online и через два года покинул Midasplayer из-за разногласий со своим боссом. Вскоре он нашел новую работу и в 2009 году вступил в ряды jAlbum, онлайн-приложения для создания альбомов. Однако для Маркуса это был единственный способ заработать деньги. Его главной страстью по-прежнему оставались игры и мечта о создании Многопользовательские песочницы, чтобы ворваться в индустрию в целом.

Собирая пазл

Свобода действий и строительства — две глобальные идеи, которые он оставил после себя. Работая в Midasplayer, Нотч наткнулся на Dwarf Fortress. Это объединило в себе элементы симуляции мошенничества и моделирования зданий. Позже он создал прототип под названием RubyDung. Это снова напомнило ему об этой идее в терминах изометричности. Основываясь на DungeonKeeper от PeterMolyneux, Перссон также мечтал о перспективе от первого лица, но не был удовлетворен результатом и положил RubyDung на полку.

Ноттш придумал идею и начал работать над будущим проектом Minecraft после знакомства с игрой Infiniminer, которая была выпущена в 2009 году. Она была создана американцем Закари Бартом и представляла собой соревновательную игру-песочницу, которая отправляла игроков в созданный в процессе игры подземный мир. Идея заключалась в добыче руды и транспортировке ее на поверхность. Структура блокчейна и перспектива от первого лица, которые Маркус не мог должным образом применить к RubyDung, были именно теми кусочками головоломки, которые ему были нужны, и это был лишь вопрос времени.

Перссон помог заставить разработчиков выйти из неудобной ситуации: исходный код Infiniminer довольно быстро просочился. Барт был очень недоволен этим и отказался от дальнейшей разработки игры.

Что касается Нотча, то он объединил свой опыт с опытом США и выложил пробную версию Minecraft (тогда известную как Cave Game) на форуме инди-разработчиков Tigsource в 2009 году. Шведская работа была хорошо принята сообществом. Совершенствование игры. Нотч основал Mojang вместе с Карлом Манне и Джейкобом Порсером и вскоре занялся разработкой игры. В то же время они прекратили дальнейшую поддержку браузерной версии, которая позже стала известна как Minecraft Classic для программы платных клиентов. Доступ к последнему стоит 13 долларов, не самая скромная сумма по меркам инди. Однако необычная идея и маркетинг «из уст в уста» сделали свое дело: в течение месяца было продано более 1000 экземпляров.

Путь в миллионеры

Если честно, первая версия Minecraft была очень плохой. Сначала она выглядела как потрепанный клон Infiniminer: два типа объектов (трава и блоки) и примитивная функциональность, ограниченная добычей и блокировкой блоков. Однако со временем и ростом интереса к проекту Маркус добавлял в Minecraft все новые и новые функции — самой глобальной стал режим выживания. Идея проникновения в мир, полный риска и загадок, где никто не стремится достичь цели, но вынужден потом искать пропитание, отражена в десятках (если не сотнях) инди-проектов, а также в работах известных студий. Рассмотрим игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Ей удалось радикально переосмыслить серию, включая Minecraft.

Помимо выпуска обновлений, быстро росло сообщество фанатов. Фрукты размножились в онлайновом мультиплеере до беспрецедентной повторяемости: до даты релиза 18 ноября 2011 года было продано четыре миллиона копий с общим числом игроков 16 миллионов. Стоит также отметить, что YouTubers наводнили сайты видеохостинга своими собственными постами. Кроме того, игроки наслаждались использованием инструментов для моддинга, которые позволяли им делать в Minecraft все, что они хотели, от несущественных изменений кожи до изменения механики. Через год или два после релиза на ПК была выпущена консольная версия, но, к сожалению, в ней не было модов.

История Minecraft и его создателя. Кто и когда играл в легендарную игру.

Столкнувшись с подавляющей популярностью Minecraft, игроки придумали отличный способ разбогатеть — они начали создавать частные серверы с множеством преимуществ, включая платный доступ к VIP — вечеринкам и удивительным предметам. Интересно, что UGC запретил подобные сделки, но у Mojang не было времени на расследование. Студия задумалась о необходимости перемен только тогда, когда родители пожаловались, что их дети тратят слишком много денег на игры. Именно тогда разработчики нашли способ не только решить проблему, но и увеличить свои и без того внушительные прибыли.

В результате в 2013 году был запущен сервис Minecraft Realms, позволяющий пользователям создать такой же частный сервер за 13 долларов США в месяц, но со строгим запретом на торговлю. Разработчики видели в этом как благую, так и корыстную цель. То есть, чтобы игроки могли защитить себя от троллей, мошенников и других неприятных персонажей, которых в интернете всегда было предостаточно. На самом деле все вышло с точностью до наоборот: Mojang обвинили в жадности и даже сравнили с EA. Сам Нотч, похоже, не был готов к своим обязанностям. Маркус привык сохранять роль тихого чудака, а не быть на переднем крае и постоянно отвечать на нападки аудитории.

В результате дизайнер игр написал в Twitter, что ему надоело все происходящее, и спросил, не хочет ли кто-нибудь из крупных компаний купить его долю. Неясно, была ли это потерянная любовь, шутка или действительно серьезное предложение, но желающих купить перспективную студию было много. В их число входит EA, которую Парсон критиковал в прошлом. Несколько месяцев спустя компания Mojang была приобретена Microsoft за 2,5 миллиарда долларов США вместе с правами на игру, а Маркус и несколько ключевых разработчиков покинули студию.

Фильм является модификацией известной компьютерной игры «Minecraft». Жанр игры — компьютерный симулятор с элементами выживания. Мир открыт, и главная цель игрока — разрушать существующие блоки и размещать новые для строительства всевозможных зданий и т.д. В целом, игроки могут делать здесь все, что захотят.

История создания Minecraft

История создания Minecraft

Нет человека, который не слышал бы о мире Minecraft. Даже обычные люди, не интересующиеся играми, знают Minecraft косвенно. Кроме того, как насчет геймеров и поклонников игры?

Но даже если мы уже давно играем в свою любимую игру, мало кто из нас задумывается, с чего все начиналось.

По этой причине мы решили написать об истории Minecraft.

Создателем Minecraft является МаркусПерссон, более известный под псевдонимом Нотч. Изначально игра носила совершенно другое название: CaveGame, которое вскоре было изменено на что-то знакомое пользователям и слуху Minecraft.

История создания Minecraft

Первая сборка была разработана Маркусом в свободное время в канун Нового года, но производство и последующая разработка проходили на специальном форуме в мае 2009 года. В то время в игре было только два блока. Грязь и мощеные улицы. Карта была создана очень странным и уродливым способом. У людей не было логики, и все, что вы могли делать, это двигаться и прыгать.

История создания Minecraft

В Minecraft 0.0.9a, выпущенной всего три дня спустя (13 мая), уже появилась возможность вставлять и удалять блоки, грязь, камни и деревянные блоки (он бегал, размахивая руками).

Рост был очень активным. Новые блоки появлялись каждые пять дней, а генератор мира обновлялся и достраивался. Версия 0.0.12a ввела океаны и лаву вокруг карты.

История создания Minecraft

В версии 0.0.14a начались (но почти сразу же закончились) эксперименты с существующими мирами — блоки земли, камня и травы больше не были квадратными и имели уникальную форму в зависимости от окружающего мира. К сожалению, нам не удалось найти хороших скриншотов.

История создания Minecraft

Уже в июне 2009 года появился первый мультиплеер игры — блоки снова были квадратными, а люди, играющие на одном сервере, имели ту же анимацию, что и бегущие и машущие руками мобы. Начиная с версии 0.0.15a, Нотчу пришлось сделать выбор в пользу работы с Minecraft. путем улучшения аспектов игры для многих игроков или путем развития мира.

Конечно, рост не был таким плавным и красивым, как описано здесь — в игре было много ошибок и погрешностей, но они были исправлены очень быстро — процесс разработки доставил автору невероятное удовольствие, что потом стало очевидным. Несколько исправлений в мультиплеере привели к появлению новых блоков и исправлений функций.

Первой более-менее стабильной версией стала версия 0.24 — мир был создан в прекрасном и более современном виде — было исправлено множество ошибок. Появилась возможность собирать разбитые блоки и помещать их в инвентарь снизу, но здоровье, голод и само крафтинг пока не появились, а только в более поздних сборках, также в версии 0.24. Версия 0.24 стала важной вехой в развитии Minecraft, отделив раннее «творчество» от нового «выживания».

Minecraft Infdev

Infdev Vette развивался немного дольше, пять месяцев до июня 2010 года, и представлял собой более раннее исправление ошибок. Конечно, были введены новые функции и блоки, но они не были такими активными, как раньше. Мир Майнкрафта постепенно совершенствовался и стал похож на то, что мы знаем сегодня. Нотч основал компанию Mojang и пригласил своих бывших коллег последовать за ним. Компания арендовала офисы и ускорила свой рост.

В эти периоды роста Mojang продавала замечательные игры, а игроки, которые когда-то наблюдали за игровым процессом у друзей и на YouTube, влюбились в этот волшебный мир и стали его преданными фанатами. Огромное сообщество фанатов сплотилось вокруг игры и видело каждый шаг и каждую линию изменения игры.

18 ноября 2011 года игра была официально выпущена в версии 1.0.0.

В 2014 году компания Microsoft приобрела Mojang. Это не повлияло на игру Minecraft или геймплей, но сам факт остается знаковым.

Minecraft — это как живая машина, в которой за последние восемь лет появилось множество функций и блоков. Какие изменения произойдут во вселенной Minecraft в будущем? Будет ли он активным? У нас нет ответов, и нам придется подождать обновлений.

Игроки также могут играть в Hardcore Mode, вариант режима выживания. Это отличается от того, что игровой мир стирается после смерти игрока, а многопользовательская игра остается заблокированной навсегда. 18

Особенности игрового процесса

Хотя основы игры остались неизменными на протяжении многих лет, версия 1.0.0 игры получила другие важные нововведения. Давайте рассмотрим самые важные из них:.

  • введено зельеварение, зачаровывание;
  • добавлено параллельное измерение под названием Край;
  • доступ к режиму «Хардкор»;
  • появление функции разведения домашних животных;
  • добавлены положительные и отрицательные эффекты на сущностях;
  • починка двух предметов с объединением в целый инструмент или броню;
  • возможность генерации редкого биома под названием Грибной остров;
  • новые мобы в виде грибных коров;
  • Адская крепость в Нижнем мире.

Помимо важных нововведений, разработчики также добавили 12 полезных предметов, ресурсов и блоков. Если вы решите играть со старой версией, учтите следующие детали

  • при крафте и зачаровывании расходуются очки опыта;
  • броня гораздо лучше защищает от физических атак;
  • с помощью клавиши F5 осуществляется переключение между видами от первого и третьего лица;
  • изменены анимации блокирования, натягивания тетивы лука;
  • у многих редких блоков существенно снижена скорость добычи;
  • увеличено здоровье овец, гастов и зомби;
  • ускорение персонажа при беге отсутствует.

Ознакомьтесь с представленными функциями, и вы сможете войти в старый добрый мир Minecraft!

Скачайте установщик Minecraft с торрента и создайте свой уникальный мир прямо сейчас!

Версия: 1.0.0
Разработчик: Mojang
Название: Minecraft; Minecraft PE
Дата выхода: 2009
Платформа: Microsoft Windows 10; Android 4.4
Язык: Русский
Лицензия: Бесплатно

Скачайте Minecraft 1 для своего мобильного телефона!

Minecraft Pocket Edition 0 11 1 Загрузок: 6167, Размер: 14.1 MB

Оцените статью
BLASTGAMES