При работе с CS: GO BET вы должны убедиться, что учитываете один процент победы для каждой карты. Это связано с тем, что он позволяет правильно определить вероятность выигрыша в превосходном исполнении. Рекомендуется всегда отслеживать верхнюю часть карты и только потом делать выводы.
Все турнирные карты в CS GO и их влияние на ставки
Популярность киберспорта во всем мире растет с каждым годом: крупные денежные призы, прямые трансляции на YouTube или Twitch и множество турниров, где сами киберспортсмены становятся кумирами молодежи. Самой популярной игрой в международных турнирах является Counter-Strike: Global Offence. У него огромное количество поклонников по всему миру.
Эта игра сильно отличается от той же Dota 2. Гонки проходят на различных картах, где вы побеждаете команды. В этой статье описаны наиболее популярные и сбалансированные карты, используемые в профессиональных турнирах, и рассмотрено, какая сторона (Tera или KT) сильнее в каждой из них.
Как проходит выбор карт в CS:GO
Перед началом матча игроки могут выбрать из полного меню карты. Изначально игрокам предоставляется полный список карт, и они поочередно убирают карты, которые не хотят играть.
После того, как игроки удаляют карты, которые им не нравятся, они остаются теми, кто играет в игру.
Vertigo
Эта карта была недавно введена организаторами в профессиональные турниры. Вертиго не очень сбалансирована, и после пистолетного раунда одна из сторон уже может иметь большое преимущество.
Какая сторона сильнее на Вертиго
Сильной стороной Vertigo является защита. Карты встречные и — сбалансированы таким образом, чтобы в эту тему было удобнее играть. Обычно на профессиональных картах сила заключается в атаке, и команды, упорно работающие в обороне, не извлекают из этого максимальной пользы.
Введение этого картографа может существенно повлиять на общий баланс игры, и многим командам придется дольше работать в CT-игре.
Нападение со средней дистанции на стороне нападения часто приносит успех, если выполняется быстро и слаженно. Прикрывая мейны White и CT, TAK может легко получить пять игроков и очень быстро пробежать по воздушным путям к B или перейти от мидрейнджа к A. Делайте все очень быстро, и оборону будет трудно восстановить.
Первая тактика (КТ)
Необходимое вооружение: 3/4 M4A4/M4A1 -S, 1/2 AWP.
A: Игра P1, используйте M4 для перемещения в квадрант A, просмотрите основную часть A или подтолкните струной. P2 имеет AWP и стоит в положении автомобиля по умолчанию. Когда они пускают дым в Мэна, он объезжает автостраду возле Скары и имеет хороший угол обзора, чтобы увидеть морщины.
Середина игры: P3 приближается к гаражу, бросая в него дым. Это очень хорошая ничья, и вся игра строится на P3. С этой позиции он может спросить, куда движется Т в каждом раунде.
Игра в игры: снова классическая игра в B, P4 остается в воздуховоде с AWP/M4 (не имеет значения), а P5 сидит сзади POW.
Вторая тактика (КТ)
Необходимое вооружение: 4 M4A4/M4A1-S, 1 AWP.
A: Обе игры P1 и P2 идут в A, P1 идет в AWP, а P2 — в M4. P1 заманивает P2 в ловушку в коробке A, чтобы последний мог обнаружить основную мойку (не задерживайтесь на этой позиции, просто получайте информацию и отступайте). После того, как P2 получил информацию, P1 отслеживает основное состояние из квадрата и создает как можно больше флагов. По мере продолжения круга складка удерживается P2.
Игра в середине и B: P3 курит в середине, как в первой тактике, и получает раунд информации T. На этот раз P4 следует за ним из полости и наблюдает за полостью (думаю, это то самое место), где вражеский удар B не ждет встречи с вами). P5 остается на месте и стреляет при необходимости.
Первая Тактика(Т)
ИГРА: P1 будет висеть, а P2 останется в основном составе. Они не шумят и не стреляют, если в этом нет необходимости. Эти двое ждут игры в Средней полосе. P4 время от времени повторно осматривает тыл, а P3 бросает дым зигзагом, чтобы P4 и P5 могли его обстрелять. P5 идет к электрику и пускает дым на потенциальных игроков, у которых AWP в машинах. P1 и P2 начинают наносить удары по пленнику A, но P4 бросает еще один дым в AWPer. Это происходит потому, что одного дыма недостаточно, чтобы закрыть вакуумную плоскость A.
Дым — прыгнуть и удерживать обе кнопки мыши
Дополнительный дым.
В Кеше знание названий вывесок может стать первостепенной необходимостью. Теперь мы даем вам картинку с их именами, а вы должны их запомнить.
↑ Обозначения de_inferno на английском языке в CS:GO
Во-вторых, существует карта de_inferno. Игроки часто любят садиться и играть на этой карте. Борьба с терроризмом всегда считалась сильной стороной. Все это связано с тем, что вам приходится защищать две игровые площадки и легко спрятаться, поджидая противников. Чтобы победить в игре, вам необходимо выучить ключевые моменты карты ада KSGO на английском языке.
↑ Обозначения de_mirage на английском языке в CS:GO
Иностранцы предпочитают выбирать эту карту. Они хорошо подходят для него, но часто проигрывают игры против русских, потому что не знают стандартных названий мест на карте. Поэтому эта карта была добавлена для анализа, чтобы вы могли видеть названия точек на английском языке на карте de_mirage.
↑ Обозначения de_cache на английском языке в CS:GO
Еще одна интересная карта, которую можно сделать, только если вы знаете местоположение на английском языке. Как и все карты в этой статье, это хорошая карта для изучения и помогает вам учиться, потому что с ней легче выигрывать раунды в дальнейшем, по одному раунду за раз.
Карта появилась в пуле карт только в релизе Counter-Strike: Global Offensive, так что это не просто историческая функция для обозначения мест. В Cache всего 49 позиций, которые определяют, где находитесь вы, ваши товарищи по команде или противники.
Изменения и обновления Cache
Карты кэша уже давно являются частью официального каталога конкурсов. Это была очень популярная карта среди большинства игроков. После обновления карты весь визуальный фон был изменен, а все объекты на его месте заменены.
Различия между старым ccachecsgo и новым ccachecsgo (de_cache cs go) хорошо видны.
Для полного обзора новой карты рекомендуем прочитать статью.
Основные тактические моменты на карте Cache
Сторона атаки (Террористы)
- Так как это классическая карта с удержанием большинства игроков на базе А, и 2 игрока на базе Б. Всегда учитывайте этот факт. Защитник играющий в центре чаще будет помогать в сторону большой точки;
- Научитесь вначале раунда кидать взрывную гранату игроку, который из коннектора занимает зиг. Эта граната будет наносить урон и создавать трудности в таймингах для контера;
- Если вы решили сделать подсадку в центре, то рассчитывайте, что в коннекторе, или прямо под вами уже может находится враг. Не исключается вариант, что он будет с АВП;
- Всегда старайтесь занять максимально большую территорию карты. На Кеше защита имеет хорошее преимущество поджима точек. Остерегайтесь и всегда ожидайте такой выпад;
- На этой карте снайперы могут стоять практически на любой позиции. За счет широких и длинных дистанций они имеют преимущество. Потому хорошим решением будет вовремя перекрывать все возможные позиции дымами;
- Любой выход на точку лучше делать сплитом. Если вы решили выйти на Б, то обязательно помогайте из вентиляции. На точку А лучше заходить вместе с союзниками из двери;
- На Кеше локации двух баз находятся максимально далеко друг от друга. Потому всегда учитывайте это, и используйте для обманок ( создавать шум и видимость атаки на одну точку, а самим выходить на другую ). Многие игроки из-за отсутствия быстрой перетяжки начинают помогать своим ребятам сразу при любой информаци;
- Всегда находитесь возле каких-то объектов. В любой момент противник может выскочить под флешку своего товарища.
Сторона защиты (Контер-Террористы)
- Важнейшим и тактически нужным место для защиты является — центр. Выходи из ангара террористов и занятие мидла для вас будет очень печатльной новостью. Всегда в начале раунда занимайте через коннектор пробрасывая дым и взрывную гранату прямо на выход из ангара. Таким образом вы максимально обезопасите активные действия атаки, а также получите возможность занять важную часть карты;
- Используйте 2 снайперов на разных точках. На кеше это достаточно актуально и практично;
- Также будет правильным решением перекрывать дымом выход из пристройки на базе А, и выход на базе Б. Это рекомендуется делать сразу в начале раунда, чтобы отрезать полностью возможность срочной атаки;
- Старайтесь играть в паре со своим тиммейтом. Хорошие и правильные флешки — залог успеха;
- Изучите хорошие взрывные гранаты. А точнее правильный их проброс на точку установки бомбы. Такая игра вам может сделать много хорошего результата.
Название точек и позиций на Cache
В Кеше знание названий вывесок может стать первостепенной необходимостью. Теперь мы даем вам картинку с их именами, а вы должны их запомнить.
Название пункта Русская версия (для игр с игроками из KAK):.
Название пункта Английская версия (для игр с игроками из других стран):.
T-Main или, как его еще называют, «Гараж» — это центральная точка оборонительной карты, откуда можно перейти на Mid и B. Если вы играете на стороне T, контроль над главной очень важен. Отсюда ST может вернуться к любой части. с середины или со стороны В.
Позиции на Dust 2
Даст 2 названия позиций.
Возможно, старые карты Active Maple. Им уже более 20 лет, и за это время они практически не изменились. Наиболее важными и критическими позициями являются точки A и B, центральное поле, короткий (коридор), CT (антитеррористический респаун) и длинный туннель (вверх и вниз). Этих имен достаточно, чтобы составить общее представление о противнике.
Хотите больше? Затем найдите все места в центре, все ящики в точке B и по крайней мере несколько мест дальше. Это облегчит вашим товарищам по команде атаковать вашу информацию. Со временем изучите всю карту. Это максимально упрощает задачу для начинающих.
Позиции на Inferno
Названия локаций Инферно.
Inferno — это карта, которая была сделана несколько раз за время существования CS:Go. Автор добавил множество деталей, некоторые были удалены, но в целом архитектура осталась прежней.
Успешная игра в Аду заключается в том, что группа контролирует и центр, и ковер. Тот, кто занимает большую часть карты, получает бонус к атаке или обороне. Да, это единственная карта со вторым носителем. Это лучшее место для того, чтобы занять правильную позицию с небольшими рисками.
Вы должны знать: точные названия всех позиций в пункте B, главную позицию в пункте A, названия верхних средних позиций на стадионе и как минимум две матрасные позиции. Как видите, она еще не сложная, но играть стало легче.
Позиции на Nuke
Позиции ядерных названий.
Для многих людей эта карта выглядит очень сложной. Это отчасти верно, поскольку она является многоуровневой. Это означает, что уровней много и они должны ориентироваться друг на друга по звуку. На самом деле, карта так же проста, как и грунтовка.
Основными пространствами являются выезд (внутренний двор), вестибюль, светильник, гараж, море и два завода. На этой карте даже нет такого количества сложных ящиков, как на других картах. Вам придется гораздо меньше учиться. Просто запомните названия точек A и B, рампу, дорогу и море. Тогда вы будете чувствовать себя в ядре как дома.
На этой карте нет явного преимущества ни у одной из команд, и процент побед в значительной степени зависит от способностей игроков, умения строить командную экономику и сплоченности действий.
История создания карты
Кэши появились только с выходом Counter-Strike: Global Offensive. В предыдущих частях знаменитой серии карты не были представлены. Одной из главных особенностей карт является история их создания. Дело в том, что в разработке карты участвует не Valve, а сторонний разработчик.
Действие карты разворачивается на Чернобыльской атомной электростанции. Само сопровождение переносит игрока в Припять. После взрыва на Чернобыльской АЭС в разрушенной электростанции остался оружейный подвал. Это и есть главная цель террористов.
Уже в этом месяце карта была переработана. Таким образом, кэш подвергся полному текстурному обновлению. Карта теперь выглядит как заброшенная пустыня в Припяти, благодаря большому количеству растительности. Изменения также были внесены в коннектор, с дополнительным окном на стороне защиты для контроля полузащиты. Однако нетронутое продолжение Припяти может быть потоплено только Faceit.
Благодаря компактному размеру и сбалансированному расписанию, карта считается одинаковой с обеих сторон. Из-за своего размера ее очень легко научиться играть, и в ней не так много ключевых моментов. Давайте рассмотрим карту поближе, как она появилась на Counter-Strike Map Tank некоторое время назад.
Обозначение позиций на карте Cache
Карта появилась в пуле карт только в релизе Counter-Strike: Global Offensive, так что это не просто историческая функция для обозначения мест. В Cache всего 49 позиций, которые определяют, где находитесь вы, ваши товарищи по команде или противники.
- Сити (Место старта для стороны защиты).
- Машина.
- Коннектор.
- Хелпа.
- Зиг-заг (шорт).
- Будка.
- Белый ящик.
- Цемент.
- Крыша.
- Винты.
- Вент рум.
- Нычка (Или лужа).
- Девятка.
- Железо.
- Хелпа.
- Под девяткой.
- Танцпол.
- Мусор.
- Тройка.
- Баллоны.
- Хедшот.
- Генератор.
- Дефолт.
- 90.
- Б мейн.
- Коридор.
- Токсик.
- Мусор.
- Красный ящик.
- Гараж.
- Ноль.
- База террористов.
- Фургон (В переработанной версии фургон заменен на грузовик).
- Единица.
- Подсадка.
- Труба.
- Мейн.
- Подъем.
- Щитки.
- Дверь (Также позицию называют Скрип).
- Шкафы.
- Погрузчик (Трак).
- Танцпол.
- Броневик.
- Дефолт.
- 90.
- Тройка.
- Лестница.
- Девятка.
Обновленная карта также добавляет интересное место в точке B, позволяющее прыгнуть на сигнал над выходом из вентиляционной комнаты.
Интересные факты об этой карте:.
- На точке Б имеется граффити, которое посвящено легендарному килу S1mple в прыжке. Найти его можно на позиции под девяткой.
- Cache — единственная карта, добавленная в официальный соревновательный режим игры из Мастерской.
- На точке Б имеется стенд с оружием, который присутствовал в ранних версиях игры при ознакомлении с оружием.
- Это вторая карта в игре, действия которой разворачиваются на постсоветском пространстве. Первая — Train.
- В китайской версии игры отсутствуют любые напоминания, связанные с коммунистической символикой.
Для более точной ставки карты кэша рекомендуется проверить указанные места.
Основные тактики игры
Counterstrike: global offensive требует четкого взаимодействия между всеми членами команды. В каждом раунде команды должны придумать тактику, которая сделает невозможной победу в игре.
Тактика защищающейся стороны
Стратегии размещения защитников в Cash похожи на размещение игроков в Dust 2.
- Двое игроков бегут на точку А.
- Один игрок контролирует мид через коннектор.
- Оставшаяся двойка бежит на защиту Б плента.
Чтобы лучше понять оборонительные стратегии, стоит подробно рассмотреть роль каждого игрока спецназа.
Роль мейн-снайпера
Классический раунд покупки предполагает, что на стороне обороняющегося игрока есть снайпер. AWP занимает свое место в ссылке или белой коробке и контролирует продвижение террористов в центре карты. Любой игрок, атакующий террористов, может быстро оказать поддержку товарищу по команде через Короткую (если атака перемещается в точку А) или 9 или СПИД (если террорист решает атаковать B Prent) игрока AWP.
Отыгрыш принимающих А плент
При занятии точки А группа спецназа также занимает позицию ожидания: один может располагаться на погрузчике или балконе, другой — на картине по умолчанию или тройном алтаре, который является первым узнаваемым выходом из главного. Важную роль в обороне пленера А выполняет также позиция мидла, который может одновременно предотвратить разделение на две стороны. В этом варианте главный снайпер может занимать позиции не только в звене, но и в белой коробке. При крупной атаке вся оборона в точке a перестраивается в сдерживающую позицию, а игрок AWP остается в зигзагообразном положении и контролирует взрыв террориста. В этот момент игрок в точке b уже отступил. Если это возможно, один игрок проходит через базу террористов и двигает основную часть зигзагом, в то время как другой игрок обеспечивает безопасность своего товарища по команде через транспортное средство.
Стоит устранить дым в первом периоде и закрыть выход главного, когда защитники впервые появляются на пленарном заседании А. Остальное распространение происходит время от времени, когда террористы атакуют в слишком агрессивной манере.
Защита точки Б
Чтобы защитить B Prente, вы должны занять глубокую позицию и ждать нападающего. Один игрок может расположиться в вентиляционной камере, контролируя порог атакующего в токсичном месте. Игрок в точке развертывания может смыться в окно, чтобы стать токсичным, в то время как другой игрок под смывом проверяет беговую дорожку. Затем в проход вливается дым, и игрок покидает зону.
Второй игрок продолжает находиться в плену и меняет позицию. Предпочтительный вариант защиты — отступить на трехочковый, а затем пустить дым под себя. Тогда он станет невидимым. Этого нельзя сказать о соперниках. В этот момент должна прийти помощь от главного снайпера. Главный снайпер помогает из девяти. Два других игрока должны забраться сзади, закрывая путь отхода атакующему игроку.
Если на вас напали, вы должны бросить гранату к их ногам. Это можно легко сделать на беговой дорожке. Вы также можете представить себе что-то с комбинацией дыма и молота. Это остановит атаку на некоторое время.
Тактика атакующей стороны
Дым используется с обеих сторон для предотвращения атак и скрытия передвижения групп. Особенность карты позволяет пускать дым почти по всей карте без необходимости считать отдельные закрытые пространства. Поскольку карта изменилась, появились новые варианты курения. Вы можете ознакомиться с ними на видео.
Тактики и обозначения на Cache
Эта статья посвящена одной из конкурирующих карт возможностей CSGO — карте освобождения кэша. Ключи к успеху в CS GO — отличное знание карты, на которой вы играете, умение ориентироваться в бою, быстрое владение информацией о товарищах по команде. Вам также необходимо предоставить правильную информацию о позициях противника. Для этого необходимо знать, как отобразить карту освобождения кэша. В этой статье мы рассмотрим почти все места на карте освобождения кэша. Исключение составляют самые редкие и мелкие места, многие из которых даже не имеют названий, а просто обозначают близлежащие места.
Мы также рассмотрим тактику Кейтса, расположение игроков в обороне и различные варианты атаки. Но для начала нам, вероятно, следует познакомиться с картой. Поехали.
Обозначения карты de Cache
Если вы играете в соревновательном режиме ксго, вам необходимо знать названия точек на карте освобождения кэша. Без этого вы не сможете ориентироваться и получать информацию от своих товарищей по команде. Местоположение каждой точки и ее название дается на английском языке со скриншотом. Кроме того, многие иностранцы играют в соревновательном режиме, и вы должны знать названия на английском и русском языках.
Конечно, в начале каждого раунда повторяйте Т или ST. Эти пункты также важны для остальной части игры. Это связано с тем, что если враг заарканит и пройдет позади вас, он может уйти прямо с вашей базы.
T-Main или, как его еще называют, «Гараж» — это центральная точка оборонительной карты, откуда можно перейти на Mid и B. Если вы играете на стороне T, контроль над главной очень важен. Отсюда ST может вернуться к любой части. с середины или со стороны В.
На всех картах CSGO есть медиа. Обычно это центр карты, и почти все пути ведут к нему. На чьей бы стороне вы ни играли, контроль над полузащитой имеет первостепенное значение. В конце концов, атаковать можно практически откуда угодно и отсюда, и сзади, если одна из сторон не контролирует СМИ.
Белая коробка — очень популярное место на карте тайников ccgo. Он идет отсюда и сидит на катушке ST sniper, держа в руках главный, о котором мы недавно говорили.
Вы также можете проверить среднюю область с главной ST. Здесь полезно стоять с AWP, так как в случае неудачи можно легко переместиться за стену или подтянуться к A или B.
Вентиляция позволяет быстро перемещаться из центра в точку B через вентиляционный плунжер. На стороне B вы не можете войти в вентиляционный барабан в одиночку. Вам нужен товарищ по команде, чтобы оттащить вас.
Вентрум позволяет разделиться, если вы атакуете точку Б. Часть команды может пойти через него, а другая половина через Б мейн.
IX. Английское название этого места — Heaven. Такое название используется не только на карте освобождения кэша. Девять — это довольно высокое место, требующее подъема по лестнице.
Джунгли находятся там, где сторона ST ведет к B. Кстати, его часто называют просто «прохождение компьютерной томографии».
Затем вернитесь к носителю и найдите карту освобождения кэша до точки А. Если Т занимает носитель, у вас есть выбор. Вы можете выбрать подъем на А, перейти на ST на главной и оттуда снова перейти на А или В; очень часто Т спешат подняться на центральную зону и сразу перейти на А, но вернуться на ST. Поэтому необходимо определить центральную зону.
9 из A — металлический балкон, хорошее место, чтобы посидеть и проверить дверь или оставить A main.
Вилочный погрузчик находится чуть ниже 9. Если двигаться за ним, то можно увидеть главную или дверь (скрип). Вы всегда можете спрятаться за ним. И труднее проехать мимо ST, бредущего за погрузчиком.
И главное — это огромный гараж для Т, чтобы атаковать пентаграмму А.
Кроме того, если у вас есть снайперская винтовка, основная хорошо видна из забрала. Однако если у вас есть дымоход под носом, его нужно будет переставить.
В основном это все основные отметки на карте выхода из кэша. Теперь, когда вы знаете, где находится карта тайников, вы можете улучшить свою навигацию и предоставить полезную информацию своим товарищам по команде.
Тактики на карте de Cache
Тактика — важная часть игры, поэтому давайте рассмотрим тактику здесь. Начните с самой сильной защитной формации игроков на карте кэша.
При игре за CT
Стандартная расстановка — два игрока на стороне А, один на средней и два на стороне В. Убедитесь, что игрок стороны А и игрок средней взаимодействуют. Если средний игрок умирает, один игрок из А должен перейти к среднему или просто наблюдать со стороны А, чтобы убедиться, что атакующий игрок не побит ST. Игроку B следует внимательно прислушаться, не сломаны ли вентиляционные каналы. Ведь атака из середины может внезапно отбросить от дыхательных путей к В. В центре часто находятся снайперы с AWP или «мухами».
Если вы играете как ST с эко-раундами, вы можете закадрить с середины до 5 часов. Сбросьте дым и закройте Т-образный выход в центральной зоне, что позволит вам упасть и забраться прямо на спину врага.
При игре за Т
Игра со стороны нападающего позволяет вам легко пробегать через зону и полузащиту. Нападая на A или B, вы можете разделиться в любой момент, но не покидайте один коридор впятером. Лучше всего включить как можно больше мест в свой тайник с картами. Используйте дым, чтобы закрыть пикапы, середины на стороне А и джунгли и девятки на стороне В. Чем больше точек вы покрываете дымом, тем сложнее будет защищаться СТ.
Нападение со средней дистанции на стороне нападения часто приносит успех, если выполняется быстро и слаженно. Прикрывая мейны White и CT, TAK может легко получить пять игроков и очень быстро пробежать по воздушным путям к B или перейти от мидрейнджа к A. Делайте все очень быстро, и оборону будет трудно восстановить.
Кроме того, желательно научиться распределяться с помощью карты освобождения кэша. Бросайте эффективные сигнальные ракеты и дым, прикрывая то, что вам нужно.