Экономика в CS GO. Награды за убийство в кс го

Очень простой ответ. Без финансов игра потеряла бы свою изменчивость и, возможно, никогда бы не вышла из своего первого издания. Здесь нет огромного выбора оружия (для этого есть Call of Duty и Battlefield), но возможность изучить финансовые возможности выбора аспектов создает различные сценарии для каждого раунда.

Экономика в CS GO

В разных играх существуют разные типы экономики. В нашем случае экономика CS Go- заключается в получении денег за смерть противника, исходящую от определенного номера типа.

Для этих клиентов экономика всегда была важной частью игры. Особенно если вы планируете продвигать свои навыки, соревновательный режим будет способствовать развитию ваших игровых навыков.

CS GO ECO

Оружейный раунд — это первый раунд, в котором у вас есть только $ 800 для покупки. Каждое оружие имеет свою награду за его убийство. Чем слабее оружие, тем выше награда за его убийство. Большинство пользователей используют суб-лорки в CCGO, так как они становятся доступными независимо от исхода раунда, вплоть до второго раунда. Убийство врага удваивает награду, за исключением P90.

Если вы начинаете проигрывать, то за каждое новое поражение вам начисляется больше денег. Максимальная сумма, присуждаемая после пяти или более поражений подряд, составляет 3 400 долларов США. Однако как только вы выиграете раунд, серия проигрышей обнуляется, и бонус возвращается к своему первоначальному значению.

Поэтому после серии проигрышей победа в раунде занимает достаточно времени, чтобы восстановить сумму, необходимую для покупки в CCGO.

Играя за террориста, важно не допустить окончания раунда. Если вы выжили, бомбы не устанавливаются, а время раунда истекло. Вознаграждение за следующий раунд составит $0.

Таблица №1. Стандартная экономика CS:GO

h3 1,0,0,0,0 —>

Столбец1 КОМАНДНАЯ НАГРАДА ЛИЧНАЯ НАГРАДА
Убийство всех противников 3 250
Время раунда закончилось (контры) 3 250
Дефуз бомбы 3 500 300
Взрыв бомбы 3 500
Закладка бомбы 300
Проигрыш одного раунда 1 400
Проигрыш двух раундов подряд 1 900
Проигрыш трех раундов подряд 2 400
Проигрыш четырех раундов подряд 2 900
Проигрыш 5 и более раундов подряд 3 400
Проигрыш, но бомба была заложена (терр) 800

Экономика оружейной промышленности

H3 2,0,0,0,0,0,0,0,0-> после — >

Однако это делается с достаточным риском. Это связано с тем, что, покупая это оружие, вы рискуете приобрести броню или умереть от многочисленных ударов в грудь или живот.

Как устроена экономика в CS:GO?

Сначала постарайтесь объяснить простыми словами, что важно для начинающих. Чуть позже углубитесь в финансы. На самом деле, понимание основных принципов происходит практически сразу. Убейте врага и получите деньги. То же самое происходит, когда вы устанавливаете бомбу или выигрываете раунд. Игра вознаграждает вас за значительную и успешную энергию.

Точно так же, если вы и ваша команда не добьетесь успеха, деньги закончатся очень быстро. Это связано с тем, что оружие, броня и пули ручного рена вместе стоят больше, чем стоит победа в раунде. Из этого можно сделать простой вывод. Чтобы организовать экономику, нужно умирать как можно реже, давать как можно больше фрагментов и приносить пользу команде. Важно делать то, что поможет вам выиграть раунд, потому что вы не сможете выжить за счет фрагментов.

Награды за убийства в CS:GO

Теперь перейдем к гайкам и болтам. В отличие от Counter-Strike 1.6, разработчики попытались создать экономику в CS. Это означает, что существует больше возможностей получить хорошее вознаграждение. Например, подумайте, сколько вы даете за убийство CS. В зависимости от суммы, используемой для совершения убийств, зависит и то, сколько денег вы получите. Читать далее:.

  • Пистолеты — $300 за фраг. Это стандартная сумма, которая пришла к нам еще из CS 1.6.
  • Пистолеты-пулеметы (SMG, ПП) — $600, но есть нюансы. В простонародье эти пушки зовутся «фарм-ганами». Все потому, что с их помощью можно неплохо нафармить денег для своей команды. Особенно, если вы точно знаете, что у врага нет хорошего оружия, чтобы вас переиграть. А нюанс — это ПП P90 , за убийство из которого вам дадут только $300. Все из-за огромного количества патронов в магазине и неплохой убойности на фоне других ПП.
  • Дробовики — $900. Здесь логика простая: из дробовика сложнее убить врага, придется подбираться вплотную, где есть риск “отлететь”, ни дав ни одного выстрела. Зато и награда соответствующая. Умеете стрелять из дробовика — сможете хорошо заработать.
  • Винтовки — $300. Здесь стандартно. Такая малая награда связана с тем, что убить из винтовки врага проще всего. Для заработка не лучший вариант, поэтому важно не умирать с винтовкой в руках — стоит дорого, на следующую денег может уже не хватить. К винтовкам можно отнести как автоматы, так и снайперские винтовки из разряда полуавтоматических G3SG1 и SCAR-20, а также SSG-08 (скаут).
  • AWP — $100. Вот здесь все печально для тех, кто любит бездумно тратить все деньги на зеленую снайперку. Да, она убивает с одного попадания, но и денег вы фактически не получаете. Лучше покупать эту винтовку с запасом хотя бы в несколько раундов. Ведь ее нужно еще и максимально эффективно реализовать. Если вы простоите на месте весь раунд, пока ваших тиммейтов косят по карте, смысла от покупки AWP практически нет.
  • Нож — $1500. Да, за убийство из этого пижонского оружия дают самую большую награду в игре. Но каждый раз, когда вы видите чью-то спину, стоит задуматься, а стоит ли так рисковать ради этих денег, если враг в любой момент может обернуться? Впрочем, мы же знаем, что зарезать противника в CS:GO пытаются совсем не из-за денег.
  • Граната — $300. Здесь ничего фантастического. Метко кинули гранату — заработали стандартную награду.

Награды за выполнение задач в CS:GO

Экономика CS: GO зависит как от командной работы, так и от флагов. Если вы хотите узнать, сколько денег вы получите за победу в CS, запомните следующие цифры Хорошо:.

  • Установили бомбу — получите $300 (получает игрок, установивший ее). Если вы при этом не смогли справиться с врагами и все игроки атаки погибли, в начале следующего раунда все они получат дополнительные $800 в качестве бонуса. Это значит, что если вы видите, будто ситуация стала безвыходной — старайтесь ставить бомбу, это поможет вашей команде хоть как-то выправить экономику.
  • Выиграли раунд, взорвав бомбу — каждый игрок атаки получит в следующем раунде по $3500.
  • Разминировали бомбу — аналогично, каждый игрок защиты получит по $3500.
  • Если атака побеждает, убив всех игроков защиты — награда в следующем раунде составит $3250.
  • Если защита побеждает по времени — награда $3250.

Однако это делается с достаточным риском. Это связано с тем, что, покупая это оружие, вы рискуете приобрести броню или умереть от многочисленных ударов в грудь или живот.

Экономика для игрока – важный инструмент

Давайте разберемся с секторами вашей экономики, показанными на диаграмме в начале этого материала. Начните с экономики.

Самый простой способ заработать деньги — убивать. В зависимости от оружия игроки получают на свой счет определенную сумму денег.

CZ-75, P90 и AWP были признаны разработчиками настолько мощными, что с выходом игры их количество было уменьшено. CZ фактически является заменой автоматического оружия и часто используется для нейтрализации автоматического оружия противника. Хотя P90 кажется намного мощнее других пистолетов-пулеметов из-за своих параметров, AWP является самым мощным оружием в игре, и снайперы должны постоянно корректировать свою экономику, чтобы не покупать как можно больше винтовок.

Киль Зевса стоил 300 долларов до 1 октября 2015 года, но награда была убрана, так как команды стали использовать электрошокер как можно чаще в гонке за дополнительными фермами.

Возможно, будет еще одна награда за участие в гонках, чтобы установить или взорвать бомбу. В обоих случаях игрок, поместивший пленника или уничтоживший его, получает единовременный денежный бонус.

Игроки должны следить за своими финансами и избегать приобретения ненужных вещей. Если считать M4A4 и AK стандартным оружием, то обычная полная закупка составит от $4 800 до $5 400. Если у вас нет этой суммы на счету, вы можете сохранить деньги и потратить их на следующий раунд или прибегнуть к незавершенной покупке. Однако на профессиональном уровне решение капитана может повлиять на выбор рынка для раунда.

Выстрел века в CS:GO: ZywOo поставил хэдшот ноускоупом через ящик и выиграл важнейший раунд

Перейдите от своих собственных денег к деньгам команды. В конце раунда команды зарабатывают деньги в зависимости от результата раунда. Если побеждает одна сторона, то экономическая модель выглядит следующим образом

Деньги за поражение делятся на два вида — деньги, которые получает команда в зависимости от количества проигранных раундов, и дополнительное вознаграждение террористу, которое остается неизменным и поступает на счет в качестве бонуса к первой части денег.

Если защищающаяся команда разминирует бомбу, атакующая сторона получает бонус в размере 800 долларов за проигранный раунд.

Что касается серии проигрышей, то текущая система, созданная в игре, выглядит следующим образом

  • 1 поражение — 1400$
  • 2 поражения — 1900$
  • 3 поражения — 2400$
  • 4 поражения — 2900$
  • 5 и последующие поражения — 3400$

Согласно текущей модели, если команда проигрывает по пистолету, вы выигрываете 1900 долларов (поскольку автоматический гандикап для обеих команд равен 1).

Исходя из вашей суммы, вся команда может выработать стратегию на раунд. На практике командная игра исходит из следующих взаимоотношений

Механические навыки μοντέλο экономическая модель → стратегические аспекты → механические навыки.

Все зависит от механики, но экономика и стратегия оказывают не менее сильное влияние на игру. Объяснить эту систему очень просто — вы зарабатываете деньги на своих навыках — количество денег на вашем счету влияет на возможные стратегии раунда — розыгрыш самой стратегии уже зависит от исполнения.

Экономика противника – вещь, которую следует держать в голове

Изучение экономики ваших оппонентов стоит того, так как это может по крайней мере подготовить вас к возможным раундам ваших оппонентов. Защита проиграла раунд на рынке, и это ее первое поражение? Поэтому есть возможность сэкономить деньги, приобретая ПП или дробовик. Нападающий заложил бомбу, но не смог ее защитить и проиграл три раунда подряд? Вы должны следить за ними в следующем раунде, так как они, скорее всего, купят его.

Конечно, это не означает, что ваши противники не смогут переломить ход игры, даже если у них есть пистолет. Бывают случаи, когда команда, играющая экономический раунд, выигрывает весь рынок, просто разбавив его. Однако базовое понимание экономики противника остается крайне важным.

Экономика CS: GO зависит как от командной работы, так и от флагов. Если вы хотите узнать, сколько денег вы получите за победу в CS, запомните следующие цифры Хорошо:.

Винтовки

Какое оружие лучше всего подходит для CSGO

  • Цена: 2700 долларов.
  • Урон: 36 единиц.
  • Неточность стоя: 7,01.
  • Диапазон одиночного выстрела: 9,024 юнитов.
  • Сложность использования: 9.
  • Скорострельность: 600 выстрелов / мин.
  • Награда за убийство: 300 долларов.

АК-47 является основным оружием в Counter-Strike и используется чаще почти всех по простой причине. У профессиональных геймеров эта винтовка пользуется большой популярностью из-за обширного огня и значительных повреждений, которые он наносит.

Однако, в отличие от этого, рассеивание винтовки очень трудно изучить и освоить. Это оружие также очень дорогое, что позволяет игрокам убивать из него с одного выстрела.

На мой взгляд, всегда лучше накопить на АК, чем покупать Galil, так как он несравнимо лучше Galil. Единственная возможная причина использовать Galil — для начинающих игроков, поскольку открывающийся магазин намного легче и имеет пять дополнительных шариков. Для CT рекомендуется по возможности забирать это оружие у убитых врагов.

  • Цена: $ 3100
  • Урон: 33
  • Неточность стоя: 5,5
  • Диапазон одиночного выстрела: 4557 юнитов
  • Сложность использования: 7
  • Скорострельность: 666,67 выстрелов / мин
  • Награда за убийство: 300 $

M4A4 и M4A1-S являются альтернативой АК-47 со стороны СТ. Мы решили проанализировать здесь только M4A4, поскольку это объективно более совершенное оружие по сравнению с M4A1-S. За ту же цену он имеет 10 дополнительных патронов в магазине и гораздо более высокую скорострельность.

M4A1-S имеет гораздо большую дальность стрельбы, что облегчает стрельбу в голову, но гораздо более низкий темп стрельбы, что повышает вероятность того, что противник нападет на вас раньше, чем вы успеете закрыть версию с винтовкой с глушителем.

M4A4 имеет более сложную схему рассеивания, но она работает очень хорошо, и у вас гораздо больше шансов выиграть дуэль с M4A4, чем с M4A1-S.

  • Цена: $ 3150
  • Урон: 28
  • Неточность стоя: 2,42
  • Диапазон одиночного выстрела: 2 804 юнитов
  • Сложность использования: 5
  • Скорострельность: 666,67 выстрелов / мин
  • Награда за убийство: 300 $

Август совсем недавно встретил «шведский стол» снижением цен. Это изменение цены привело к изменению меты, так как AUG стали значительно чаще встречаться как в соревновательных, так и в обычных играх.

Лично я думаю, что большинство людей, которые никогда не использовали это оружие в прошлом, недолюбливали его из-за ассоциации с оружием Call of Duty из-за его вида.

Функциональность этого оружия не изменилась с момента последнего патча, но оно все равно выглядит совершенно иначе и более полезно. По статистике, винтовка невероятно точна, одна из самых неточных в игре, и даже может убить с одного выстрела с большинства позиций на каждой карте.

Это оружие также имеет довольно простую схему рассеивания и достаточно высокий урон. Это означает, что он может убить большинство врагов с четырех выстрелов.

SG553

  • Цена: 2750 долларов.
  • Урон: 30 единиц.
  • Неточность стоя: 2,48.
  • Дальность одиночного выстрела: 4512 юнитов.
  • Сложность использования: 6.
  • Скорострельность: 666,67 выстрелов / мин.
  • Награда за убийство: 300 долларов.

Конечно, это не означает, что ваши противники не смогут переломить ход игры, даже если у них есть пистолет. Бывают случаи, когда команда, играющая экономический раунд, выигрывает весь рынок, просто разбавив его. Однако базовое понимание экономики противника остается крайне важным.

Как работает экономика в cs:go?

Ключевые элементы экономики CS: GO: убийство противников с помощью различного оружия, награды за победу и поражение, базовая экономика CS: GO: GO.

Понимание основных принципов экономики CS: GO является важной частью игры. Особенно, когда речь идет о совершенствовании конкурентных операционных навыков.

В этой статье рассматриваются только соревновательные операции на карте по сценарию «бомба».

CS: GO

В первом раунде каждый игрок начинает с 800 долларов. Каждое оружие имеет убойную силу (см. таблицу ниже). Как правило, чем слабее оружие, тем больше награда за убийство. Многие люди покупают некачественные лайвы во втором раунде, потому что они относительно дешевы и часто дешевы против экологических бросков. Большинство из них (кроме P90) имеют двойное вознаграждение.

Начиная с серии проигрышей, с каждым последующим проигрышем зарабатывается все больше и больше денег. При пяти и более убытках потолок составляет 3 400 долларов США. Однако выигрыш в раунде обнуляет отрицательную серию, то же самое относится и к Золотому бонусу.

Поэтому, если вы выиграли раунд после серии проигрышей, а затем снова проиграли, вам, вероятно, нужно сыграть экологический раунд.

Играя за террориста, не позволяйте себе проигрывать по истечении времени. Если вы остались живы, и ни одна бомба не была установлена, а время раунда истекло, вы получаете 0 золота в следующем раунде.

Экономика CS: GO

Базовая экономика cs:go

Командная награда Личная награда
Убийство всех противников 3 250
Время раунда закончилось (контры) 3 250
Дефуз бомбы 3 500 300
Взрыв бомбы 3 500
Закладка бомбы 300
Проигрыш одного раунда 1 400
Проигрыш двух раундов подряд 1 900
Проигрыш трех раундов подряд 2 400
Проигрыш четырех раундов подряд 2 900
Проигрыш 5 и более раундов подряд 3 400
Проигрыш, но бомба была заложена (террористы) 800
Оружие Награда за убийство
Пистолеты
Glock-18 300
USP-S 300
P2000 300
CZ75-Auto 100
Desert Eagle 300
Dual Berettas 300
Five-SeveN 300
P250 300
Tec-9 300
Снайперские винтовки
AWP 100
SSG 08 300
G3SG1 300
SCAR-20 300
Штурмовые винтовки
AK-47 300
M4A1-S 300
M4A4 300
Galil AR 300
FAMAS 300
AUG 300
SG 553 300
Пистолеты-пулеметы
MAC-10 600
MP7 600
MP9 600
P90 300
PP-Bizon 600
UMP-45 600
Дробовики
Nova 900
XM1014 900
MAG-7 900
Sawed-Off 900
Пулеметы
M249 300
Negev 300
Снаряжение
Zeus x27 300
Гранаты
Молотов 300
Зажигательная 300
Ложная 300
Световая 300
Осколочная 300
Дымовая 300
Прочее
Нож 1 500
Оцените статью
BLASTGAMES